Регистрация Вход · Почистить куки

Airco DH2.

Производитель:
REVELL
Дата размещения:
29 октября 2011 года, 5:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую  уважаемых  «Каропчан»! Сегодня  предлагаю  вашему  вниманию  модель истребителя  Airco  DH2.
    DH.2 представлял собой английский ответ на немецкие истребители "Фоккер Е" и D. Самолет DH.2 был готов в мае 1915, его облетал сам де Хевиленд 1 июня 1915 года.
Самолет DH.2 представлял собой одноместный биплан смешанной конструкций. Фюзеляжная гондола деревянная, частично обшита материей, частично - фанерой. Хвостовая ферма представляет собой две плоские решетки из стальных труб. Спереди ферма крепилась к задним лонжеронам верхнего и нижнего крыла, сходя на нет в районе хвостового оперения. Хвостовое оперение деревянное, обшитое материей. Верхнее крыло из трех частей, нижнее - из двух. Крылья разделены четырьмя парами вертикальных стоек. Обшивка матерчатая, элероны на обоих крыльях. Шасси деревянное с общей осью и резиновым амортизатором. Двигатель ротационный "Гном Моносупейп" мощностью 73 кВт или "Ле-Рон" мощностью 81 кВт. Винт толкающий, деревянный, двухлопастный "Интеграл D.G.70" диаметром 2500 мм. Иногда применялся четырехлопастный винт. Бензобак объемом 119 л находился в фюзеляже за кабиной пилота. Промежуточный бак находился в левом верхнем крыле. Вооружение: один (иногда два) пулемета "Льюис" калибра 7,7 мм. Боекомплект три диска по 47 патронов.
Теперь о модели: вариант от REVEL- это достаточно старый пластик, требующий значительных доработок.
В свою очередь, мне пришлось полностью  изготовить кокпит, в связи с полным отсутствием оного в наборе, двигатель из набора был взят за основу и доработан (или переделан), винт переделан из пары старых( из запасов). Также были переделаны узлы крепления балок хвостовой фермы, гондола ,руль поворота, сопряжение нижнего крыла с гондолой. А так-же добавлены  различные трубки,горловины,ролики и т.д.
Окрас: верх-нитро ,низ-ТАМИЯ,  мелочёвка-акрил «Звезда»
Смывка-гуашь+фейри , растяжки-чулок.
Окрас, согласно инструкции ,соответствует «С» Flight, No.24 Squadron,
Royal flying Corps, Bertangles ,France, July 1916.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7398.7698.17
Средняя оценка: 98.555 (все оценки)
Популярность модели: 78.91

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Молодца!ЗдОрово!Учитывая исходник-вообще супер!
Автор удалён
с сайта
Андрей, примите мое почтение! Я уже когда-то писал, для таких моделей надо на каропке создать отдельную категорию "самолето-парусники"! Количество расчалок вполне тянет на небольшой "корапь"! "На отлично" кабина и дерево винта, правда цвет пулемета какой-то ненатуральный, но, наверное это из-за освещения.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Фотографировал при освещении от лампы накаливания без вспышки.Возможно ,это и дало оттенок.В реальности-воронёный металл, немного потертый.На этом фото- со вспышкой. Спасибо за отзывы.
Прикрепленные файлы:
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Ну вы прям Спайдер-мэн)))))), так паутину натянуть.....
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Знатный паучек получился:) Отличный!
Андрей Усольцев (Пожарный)
Челябинск
53 года
На сайте с 01.01.2011
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Замечательно!!!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Великолепно! особенно с учетом того, что это старый (еще 60-х годов!) Ревелл.
Александр (Comrade)
Самара/Химки
41 год
На сайте с 07.01.2011
Александр  (Comrade)
Обалденная модель! По уровню проработки мне сначала показалось что 48-й масштаб, а то и 32-й. Ювелирная работа!
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Спасибо Всем!!!
Виктор Горелов (wwg)
Москва
64 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
Как люди умудряются в 72-м такую паутину набрать - это выше моего понимания! Респект! Обожаю бипланы
Никита (Nixxon)
Москва
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Никита  (Nixxon)
Хорошо получился. Да и сам самолет красивый.
Очень понравилось как низ крыльев окрашен, и тонировка. Всего в меру.
На фотках бы только баланс белого поправить.
Как-то так:
Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Спасибо за совет, снимал при эл.свете. А фотообработка на ПК-не моя стихия.Ваша доработка фото очень понравилась.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
На самом деле собрано и окрашено очень даже качественно, но к сожалению по матчасти есть огрехи. Бак по центру, а не справа, непонятные нашлепки в местах крепления фермы к крыльям, нет фирменных зубцов 24-го sq. на днище гондолы... И совсем не похожа на себя мелочевка - пулемет, тот же бак, боксы для патронных дисков, шины толстоваты. Движок плохо видно, но похоже он тоже из набора.

То есть Андрей, поймите правильно - вы очень хорошо взяли кит и его собрали, и покрасили, и оттонировали, и расчалили. Но детали ревелловские - они же на оригинал не похожи, зачем было и заморачиваться с ихним пулеметом, если видно, что это бревно какое-то, а не Льюис? Бак - вот на фото № 6011, посмотрите, как он отличается от того, что дает ревелл. Законцовки лопастей опять же...

Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Ну вот и табуретки :).
По порядку:
Использовал чертежи от Windsock Datafile. На чертежах есть "нашлёпки". Да по логике ,они и должны быть-место крепления фермы на деревянной конструкции д.б. усилено, тем более на истребителе (сопромат уже был), а серый цвет-предположил по цвету ферм.
Истребитель имел три основных версии, кот. отличались расположением бака и приборной доской (основные видимые моменты)
О "зубчиках" .Такие имелись и на машинах др. подразделений (32-й).
О пулемётных дисках. Каюсь,но на данной версии диски находились перед пулемётом в кабине, в карманах за приборкой, а боковых наружных карманов не было вовсе или от них оставались неокрашенные места .
Движок навит проволокой до диам. 3.5 мм. Добавлены толкатели,свечи и проводка к свечам. Но плохо видно,не смог сделать более информативные фото.
Замечания по форме бака(но не по метоположению), а также по толщине дисков принимаю с обещанием "работать с большей отдачей и вниманием):))))
НО ЧЕМ ВАМ НЕ УГОДИЛ ПУЛЕМЁТ???
Токовские мелочи ,пожалуй, одни из лучших! Угадайте по фото,где РЕВЕЛ?
Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Прикрепленные файлы:
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Мне тоже нравится ТОКОвская мелочёвка, но в данном случае кажется, что пулемёт покрыт толстоватым слоем серой глянцевой краски. Если смотреть на фото,
он имеет один цвет с носовой частью фюзеляжа. Думаю, что он должен быть потемней. И стойки с колёсами покрашены в такой же серый.

А в остальном, хорошая модель. Я купил такой не так давно, но
из-за обилия расчалок на постройку не решился.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
но к сожалению по матчасти есть огрехи. Бак по центру, а не справа..

Михаил, я не спец в WWI, но как тогда понимать эти фотографии? На них явно видно, что бак сбоку, или его вообще нет...
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
2
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат