Иол "Marie-Jeanne"



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Арморика (страна у моря). Нет, это не страна из какого нибудь романа-фэнтези. Так называли древние римляне полуостров Бретань, расположенный на северо-западе Франции. 3000 км берега, иссеченного мысами, прибрежными островками и многочисленными бухтами. Динар, Лансье, Пемполь, Дуарнене, Конкарно – слыша названия бретонских городов как будто попадаешь в ожившие рассказы Александра Грина. «Не знаю, сколько пройдет лет, -- только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус». Наверное для многих бретонских девушек это совсем не сказка. И сейчас на парадах старинных парусников в Бресте можно увидеть это наяву – идущий под разноцветными парусами тунцелов середины прошлого века. Собирая информацию о прототипе модели был поражен – такое ощущение, что на побережье Бретани это суденышко возведено в культ. Акварели известных французских художников, памятные значки – везде узнаваемый, характерный силуэт бретонского тунцелова... В общем, когда я впервые увидел модель этого парусника (еще в пластике) то сразу понял – я ее построю!!! Увы, фирма Хеллер на тот момент незаслуженно прекратила ее выпуск (к слову он снова возобновлен) и увидев ее «в дереве» я долго сомневался – уж больно незнакомым был материал. Но я рискнул и….. не пожалел. Я уже давал описание набора (http://karopka.ru/community/user/10383/?MODEL=290398) но по итогам постройки естественно добавлю некоторые свои впечатления. Для меня сборка была настоящим удовольствием. Дерево в наборе – отличное. Проблем с кривизной, растрескиванием и т.п. не было. Тут Артесания оказалась на высоте. Но вот шлюпку и якорь можно смело отправлять «ф топпку». Количество прилагаемых такелажных блоков маловато для полноценной оснастки, поэтому пришлось с десяток сделать самому. Схема такелажа вполне на уровне. Доделать пришлось ватер-штаг и топенант бушприта (на фото прототипа он часто в поднятом состоянии). «Неубедительным» показался узел проводки галса кливера, поэтому сделал его ближе к оригиналу как и грота-галс. Шлюпка из набора отправлена в переплавку и вместо нее установлена сборная деревянная «от Милании». Якорь от Амати заменил «игрушечный» Артесаниевский. Ну и естественно паруса заменены на самодельные («родные» Артесаниевские можно выбрасывать сразу не вскрывая пакета в котором они лежат). В качестве «бонуса» Артесания прилагает подставку под модель. Оно может и неплохо, но судно с характерной посадкой «на корму» ставить на ровный киль мне как то не глянулось и подставка была изготовлена из подручного материала. Краски и лак традиционно – недорогие баллончики со сторойрынка. Ну вот пожалуй и все, остальное на фотографиях (более подробно о постройке модели - http://karopka.ru/forum/forum190/topic13252/). Итак, мой корабль стоит на внешнем рейде…. Как принято говорить, «каску надел, к табуреткам готов»….. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8096 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.08 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
58 лет
На сайте с 25.04.2013
41 год
На сайте с 14.10.2013
с сайта
Модель отличная. Как говорят, техника не причем. Галерея.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2012
53 года
На сайте с 10.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий