P-40 B/C "Warhawk"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте, коллеги! Представляю Вам свою модель истребителя Р-40 модификации В/С в масштабе 1:72 от фирмы Trumpeter. Модель собрана из коробки с минимальными доработками: - привязные ремни, приборная доска, прицел - стволы пулеметов - патрубки - антенна - элероны и триммера Модель окрашена красками Mr.Color и Model Masters. Лак - Model Masters. Декаль родная. Вариант окраски - ленд-лизовский Р-40 ранней серии на службе ВВС РККА. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.8333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.25 |
Комментарии
с сайта
А куда делся переплет на "козырьке" фонаря?
Дык не было его там...
Переплет на козырке появился только с Е серии до этого козырек был гнутым а бронестекло крепилось на внутренней раме
43 года
На сайте с 06.10.2013
Цитата:Цитата:Воспоминаниям Голодникова лично я бы столь свято верить не стал, не знаю в чем причина но у него на всех модификациях Р-40 присутствовали синхронные пулеметы, да и других заморочек хватает, тем более фотографий со снятыми пулеметами я не видел.
На самом деле фотографий советских ранних Р-40 крайне мало и судить по ним о всей партии самолетов не стоит. Ну а по поводу воспоминаний...кто-то верит, а кто-то нет... По крайней мере снятие крыльевых пулеметов вполне логичная мера. Как объяснить демонтаж их на Р-39?
Демонтаж на Р-39 объяснить просто. самолет имел 2 синхронных 12,7 мм пулемета и 20-37 мм пушку, помимо крыльевого вооружения. Но спорить не буду, каждый видит историю под своим углом.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 08.06.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
По модели - Совершенно "не английская" линия раздела цветов верха и низа. Особенно на носу, слишком Вы ее "спрямили" и загнали вверх. Черный кок - очень большая редкость на английских самолетах и уж тем более на наших. На счет закрашенных знаков было сказано, кроме кругов-кокард закрашивался и прямоугольник триколора и номер. Хотя часто и оставляли у нас английские номера. Еще такой момент - на наших "лендлизовских" самолетах, в отличие от отечественных часто были звезды сверху.
Ну и конечно с декалями Вы перемудрили. И на лопастях, и с техничкой не разобрались. Надпись на элероне "он лифт он степ" смотрится смешно и нелепо. Как будто предлагается поднять элерон и наступить на него. По рулям и элеронам никто не ходит, там может быть надпись - "но пушь" - не давить.
На счет этих пресловутых чехлов в нишах шасси. Вопрос к уважаемым коллегам-вархауковедам. А они обязательно, безусловно должны там быть? Не могли их снимать, выбрасывать по мере изнашивания? Покажите кто ни будь картинку, как они хоть выглядят. Интересно, сколько видел разных моделей Р-40 от разных производителей в разных масштабах - все упорно делают там силовой набор, никто чехлы не воспроизводит!
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий