Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте каропчане.
Представляю вашему вниманию "черчиль MK. III AVRE". Коробка из тонкого картона, внутри понятная книжка инструкция, двенадцать литников с деталями превосходного качества, все литники запаяны в полиэтилен. Утяжин, облоя и смещение прессформ не нашел. Также один прозрачный летник, небольшая плата фототравления, пружины для рабочий подвески, а так же нить для троса, виниловые гусеницы и декали.
Судя по отзывам стыкуемость превосходная, проблем при сборке не возникает, разве что краска на гусеницы плохо ложится, но если грунтовать то проблем думаю не будет, время покажет.
Купил я его в Уфе, в магазине Моделист- Уфа за 2080 руб.
P.s Может у кого есть литература по черчилю, буду очень признателен.
Цитата: Я такой год назад купил, всё руки не дойдут.
И лучше бы пока не дошли...
Советую на Звезде\Моделисте\ВЭ потренироваться, хотя бы с окраской и сборкой.
Набор и вправду отличный и вариант вы специфический выбрали, как там орудие называлось... 290мм миномет "Петард", а снаряд "петарда" :), вот прародитель фейерверков 20 века!
Цитата: вариант вы специфический выбрали, как там орудие называлось... 290мм миномет "Петард", а снаряд "петарда" :), вот прародитель фейерверков 20 века!
Да, специфичный и необычный, такой искал. Вот что нашел на него.
Одним из тяжелых уроков рейда на Дьепп в 1942 г. стало то, что из-за неприятельского огня канадские саперы не смогли подобраться к объектам на берегу и заложить взрывные заряды. Сделав выводы, канадцы предложили конвертировать некоторые танки в транспортеры, которые доставляли бы в заданные точки саперов, а кроме того могли бы нести мощные заряды взрывчатки. В этом случае саперы не только сами смогли бы работать под защитой брони, но и получили бы возможность координировать собственные действия с действиями танковых частей.
Новая версия танка Черчилль получила наименование Churchill AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers - бронированная машина королевских саперов) и очень скоро сделалась стандартным спецсредством бронетанковых саперных частей, приданных формированиям вроде 79-й бронетанковой дивизии и штурмовым бригадам. Скоро AVRE стали использоваться не только в качестве передвижного укрытия для саперов. На танки начали устанавливать различные навесные системы.
Для переоборудования в AVRE обычно задействовались танки Черчилль модификации Mk III и Mk IV. Многие перепрофилированные Черчилли использовались со специальными комплектами, одни из которых выпускала промышленность, а другие - мастерские Королевской инженерной ремонтно-восстановительной службы (REME). Комплекты состояли из расположенных вдоль периметра корпуса кронштейнов и разного рода узлов крепления, на которых могло быть смонтировано различного рода специализированное оборудование. Крюк в кормовой части корпуса применялся для буксировки волокуш AVRE, на которых перевозились боеприпасы и горючее.
Впервые широкое применение AVRE получили во время высадки союзников в Нормандии в июне 1944 г. Они так хорошо себя зарекомендовали, что отныне части королевских саперов не мыслили своей деятельности без AVRE. Позже такого рода задачи стали выполнять танки Centurion Mk V AVRE. Что же касается Churchill AVRE, то они оставались в строю до середины 1950-х гг.. а в составе некоторых подразделений и дольше. Они применялись для укладывания фашин и матов на слабых грунтах, для уничтожения укрепленных пунктов неприятеля при помощи «петард». Также их использовали для того чтобы доставлять в заданные точки инженерно-саперное оборудование и для установки детонирующих зарядов.
Тактико-технические характеристики Churchill AVRE
Экипаж: 6 человек
Вес: 38 тонн
Силовая установка: один бензиновый двигатель Бедфорд Туин-Сикс мощностью 261 киловатт (350 л.с.)
Габариты: длина 7,67 м; ширина 3,25 м; высота 2,79 м
Боевые характеристики: максимальная скорость хода по шоссе 24,9 км/ч; максимальный запас хода по шоссе 193 км
Вооружение: один противотанковый миномет («петарда») для уничтожения бункеров, дотов и проч., а также один 7,92-мм пулемет Беза
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Интересный "сарайчик" :-). на счет рабочей подвески не обольщайтесь, наличие в наборе пружин сего не обозначает. В инструкции четко твидно, что пружины используются чисто для имитации настоящих. У AFV такой прикол, они кругом пружинки суют... У меня в наборе с 34-кой то же пружики шли, по подвеска, если собирать по инструкциии - не рабочая. Да, и маштабности этих пружин рекомендую перепровериться.
Денис, один вопрос: как заряжалось это орудие (минимет, мортира)? Рассмотрев схему и представленные здесь ото, создалось печатление, что заряжание производится снаружи?
На счет подвески спорить не берусь, сборка пакажет. Покрайне мери сделать её рабочий можно. Да и естьли смысл её таковой делать с гусиницами из коробки?
По поводу зарядки, Вы правы, это орудие стрелок заряжал с наружи.
На шасси танка «Черчилль » был установлен мощный 290-мм надкалиберный миномет, который называли «Петард». Заряжалась мортира с дула, эту функцию выполнял стрелок из курсового пулемета. Миномет способен был выстреливать на дальность 80 ярдов 40 –фунтовыми фугасными снарядами. Впервые этот миномет был установлен и испытан на танке «Ковенэнтер» и позже, его модернизировали и установили на «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE.
На момент вторжения союзников на Север Франции, на вооружении Британской армии было 180 «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE двух модификаций. Установки AVRE передали на вооружение 1-ой британской штурмовой бригаде 79-ой бронетанковой дивизии.
Всего было переделано 575 единиц установок «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE. Не смотря на все свои недостатки, «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE сыграла важную роль в кампании в Европе.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Денис, спасибо за ответ! Цитата: По поводу зарядки, Вы правы, это орудие стрелок заряжал с наружи.
Что же получается, в бою можно было сделать один выстрел? Мне не понятно, каким образом можно было зарядить миномет повторно в бою?
Честно говоря я и сам плохо представляю процесс перезарядки в бою, дальность миномета 80 ярдов, а это 73,152 метра. Может конечно было еще какое приспособление?
Меня заинтриговал вопрос о рабочей подвеске, собрал одну стороны по схеме и она рабочая.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Меня заинтриговал вопрос о рабочей подвеске, собрал одну стороны по схеме и она рабочая.
Денис, еще раз просмотрел инструкцию с 2 по 5 этапы сборки. Не пойму, как подвеска может быть рабочей, если пружины просто одеваются пластиковый шток, который и имитирует, что-то типа рабочего элемента. Если можно, дайте фото уже собранных элементов.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Вот фото, коли на словах не верете.
Денис, при чем здесь "не верите"? Мне хотелось понять, как именно оно работает, т.к. с инструкции я этого не понял. На 34-ке, о которой я говорил выше, мне пришлось амортизаторы делать с медицинских иголок.
Спасибо за наглядность!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Прикольный,сам на такой коплю.Еще ее называли (снаряд) "Летающие Мусорное Ведро".И еще на такой танк мост устанавливали.
Все ЭТО элементарно читается в интернете... Дайте ПОРЯДОК заряжания!!!
Да обычный порядок, выстрел собирался из 2-х частей и вставлялся с дула, занимался этим стрелок из курсового пулемёта, теоретически он и в бою мог из люка высунуться и зарядить, как на практике было - не знаю, врать не буду. Хотя, учитывая большой вес БЧ и малую дистанцию огня, расчёт делался на один выстрел. А вообще эта штука представляет собой что-то вроде гипертрофированного гранатомёта PIAT.
Олег, вашими же словами - все это элементарно читается в интернете.
Вот ссылка: http://www.timemoneyandblood.com/HTML/normandy/HobartsFunnies/hf_petard.html
Нас интересует последний раздел.
В двух словах - открывается передний люк, под которым сидит пулеметчик. Он вкладывает в ствол петарду, высовывая из защищенного пространства голову, плечи и руки. Последняя операция - с помощью рычага ствол устанавливался вертикально и производился выстрел.
ПС. Отличная модель. У меня вызвало небольшую сложность - уточнение различий двух вариантов танка. Отличаются способами крепления кронштейнов и допброней...
ППС. Денис, в вашем первом описании фотография танка - не та модификация, которую вы описываете. Вы описываете МкIII, а на снимке - MkIV.
К слову, AFV Club уже выпустила и AVRE MkIV (http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/afv35169d03.html)
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
спс за обзор!
На сайте с 22.03.2012
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 12.11.2010
Я такой год назад купил, всё руки не дойдут.
И лучше бы пока не дошли...
Советую на Звезде\Моделисте\ВЭ потренироваться, хотя бы с окраской и сборкой.
Набор и вправду отличный и вариант вы специфический выбрали, как там орудие называлось... 290мм миномет "Петард", а снаряд "петарда" :), вот прародитель фейерверков 20 века!
40 лет
На сайте с 14.11.2010
вариант вы специфический выбрали, как там орудие называлось... 290мм миномет "Петард", а снаряд "петарда" :), вот прародитель фейерверков 20 века!
Да, специфичный и необычный, такой искал. Вот что нашел на него.
Одним из тяжелых уроков рейда на Дьепп в 1942 г. стало то, что из-за неприятельского огня канадские саперы не смогли подобраться к объектам на берегу и заложить взрывные заряды. Сделав выводы, канадцы предложили конвертировать некоторые танки в транспортеры, которые доставляли бы в заданные точки саперов, а кроме того могли бы нести мощные заряды взрывчатки. В этом случае саперы не только сами смогли бы работать под защитой брони, но и получили бы возможность координировать собственные действия с действиями танковых частей.
Новая версия танка Черчилль получила наименование Churchill AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers - бронированная машина королевских саперов) и очень скоро сделалась стандартным спецсредством бронетанковых саперных частей, приданных формированиям вроде 79-й бронетанковой дивизии и штурмовым бригадам. Скоро AVRE стали использоваться не только в качестве передвижного укрытия для саперов. На танки начали устанавливать различные навесные системы.
Для переоборудования в AVRE обычно задействовались танки Черчилль модификации Mk III и Mk IV. Многие перепрофилированные Черчилли использовались со специальными комплектами, одни из которых выпускала промышленность, а другие - мастерские Королевской инженерной ремонтно-восстановительной службы (REME). Комплекты состояли из расположенных вдоль периметра корпуса кронштейнов и разного рода узлов крепления, на которых могло быть смонтировано различного рода специализированное оборудование. Крюк в кормовой части корпуса применялся для буксировки волокуш AVRE, на которых перевозились боеприпасы и горючее.
Впервые широкое применение AVRE получили во время высадки союзников в Нормандии в июне 1944 г. Они так хорошо себя зарекомендовали, что отныне части королевских саперов не мыслили своей деятельности без AVRE. Позже такого рода задачи стали выполнять танки Centurion Mk V AVRE. Что же касается Churchill AVRE, то они оставались в строю до середины 1950-х гг.. а в составе некоторых подразделений и дольше. Они применялись для укладывания фашин и матов на слабых грунтах, для уничтожения укрепленных пунктов неприятеля при помощи «петард». Также их использовали для того чтобы доставлять в заданные точки инженерно-саперное оборудование и для установки детонирующих зарядов.
Тактико-технические характеристики Churchill AVRE
Экипаж: 6 человек
Вес: 38 тонн
Силовая установка: один бензиновый двигатель Бедфорд Туин-Сикс мощностью 261 киловатт (350 л.с.)
Габариты: длина 7,67 м; ширина 3,25 м; высота 2,79 м
Боевые характеристики: максимальная скорость хода по шоссе 24,9 км/ч; максимальный запас хода по шоссе 193 км
Вооружение: один противотанковый миномет («петарда») для уничтожения бункеров, дотов и проч., а также один 7,92-мм пулемет Беза
40 лет
На сайте с 14.11.2010
из литературы могу предложить полистать бронеколекцию №6/2003
Спасибо, посмотрю.
40 лет
На сайте с 14.11.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Денис, один вопрос: как заряжалось это орудие (минимет, мортира)? Рассмотрев схему и представленные здесь ото, создалось печатление, что заряжание производится снаружи?
С уважением - Олег.
40 лет
На сайте с 14.11.2010
По поводу зарядки, Вы правы, это орудие стрелок заряжал с наружи.
На шасси танка «Черчилль » был установлен мощный 290-мм надкалиберный миномет, который называли «Петард». Заряжалась мортира с дула, эту функцию выполнял стрелок из курсового пулемета. Миномет способен был выстреливать на дальность 80 ярдов 40 –фунтовыми фугасными снарядами. Впервые этот миномет был установлен и испытан на танке «Ковенэнтер» и позже, его модернизировали и установили на «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE.
На момент вторжения союзников на Север Франции, на вооружении Британской армии было 180 «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE двух модификаций. Установки AVRE передали на вооружение 1-ой британской штурмовой бригаде 79-ой бронетанковой дивизии.
Всего было переделано 575 единиц установок «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE. Не смотря на все свои недостатки, «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE сыграла важную роль в кампании в Европе.
На сайте с 03.05.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:
По поводу зарядки, Вы правы, это орудие стрелок заряжал с наружи.
Что же получается, в бою можно было сделать один выстрел? Мне не понятно, каким образом можно было зарядить миномет повторно в бою?
С уважением - Олег.
40 лет
На сайте с 14.11.2010
Меня заинтриговал вопрос о рабочей подвеске, собрал одну стороны по схеме и она рабочая.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Меня заинтриговал вопрос о рабочей подвеске, собрал одну стороны по схеме и она рабочая.
Денис, еще раз просмотрел инструкцию с 2 по 5 этапы сборки. Не пойму, как подвеска может быть рабочей, если пружины просто одеваются пластиковый шток, который и имитирует, что-то типа рабочего элемента. Если можно, дайте фото уже собранных элементов.
С уважением - Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
40 лет
На сайте с 14.11.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Вот фото, коли на словах не верете.
Денис, при чем здесь "не верите"? Мне хотелось понять, как именно оно работает, т.к. с инструкции я этого не понял. На 34-ке, о которой я говорил выше, мне пришлось амортизаторы делать с медицинских иголок.
Спасибо за наглядность!
С уважением - Олег.
27 лет
На сайте с 28.11.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Прикольный,сам на такой коплю.Еще ее называли (снаряд) "Летающие Мусорное Ведро".И еще на такой танк мост устанавливали.
Все ЭТО элементарно читается в интернете... Дайте ПОРЯДОК заряжания!!!
С уважением - Олег.
На сайте с 03.05.2011
Цитата: Дайте ПОРЯДОК заряжания!!!
Да обычный порядок, выстрел собирался из 2-х частей и вставлялся с дула, занимался этим стрелок из курсового пулемёта, теоретически он и в бою мог из люка высунуться и зарядить, как на практике было - не знаю, врать не буду. Хотя, учитывая большой вес БЧ и малую дистанцию огня, расчёт делался на один выстрел. А вообще эта штука представляет собой что-то вроде гипертрофированного гранатомёта PIAT.
с сайта
Дайте ПОРЯДОК заряжания!!!
Олег, вашими же словами - все это элементарно читается в интернете.
Вот ссылка: http://www.timemoneyandblood.com/HTML/normandy/HobartsFunnies/hf_petard.html
Нас интересует последний раздел.
В двух словах - открывается передний люк, под которым сидит пулеметчик. Он вкладывает в ствол петарду, высовывая из защищенного пространства голову, плечи и руки. Последняя операция - с помощью рычага ствол устанавливался вертикально и производился выстрел.
ПС. Отличная модель. У меня вызвало небольшую сложность - уточнение различий двух вариантов танка. Отличаются способами крепления кронштейнов и допброней...
ППС. Денис, в вашем первом описании фотография танка - не та модификация, которую вы описываете. Вы описываете МкIII, а на снимке - MkIV.
К слову, AFV Club уже выпустила и AVRE MkIV (http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/afv35169d03.html)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий