Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрана с некоторыми доработками, рампа выполнена открывающейся, вооружение съемное. Также была использована сетка-травленка от АСЕ и резиновые колеса фирмы Экипаж,
- касаемо пушек, согласен, не люблю боевую технику, и если честно не скажу, что спец по изготовлению вооружения..
- с выхлопом немного переборщил.. согласен
- всего было сделано 4 машины АСН-47, я пытался приблизиться к б/н 413154, но достаточной информации по нему не нашел, после чего было желание переделать модель в обычный транспортник СН-47А, до дальше желания дело не ушло, поскольку модель уже переделана с 413145.
Может когда то и возьму себя в руки, и сделаю из него СН-47А..
Прошу прощенья, совсем запамятовал, модель сделал в начале 2009 года и уже забыл, мой вариант 64-13149 - nicknamed "Easy Money", тот вариант который боевой а не музейный!
По обоим замечаниям включая отсутсвие эмблемы согласен.
Модель хотел перекрашивать и даже переделывать поэтому данные декали из набора не нанес.
Кирилл, мне АСН тоже нравится, но если честно, в этой модели есть вещи, которые мне не нравятся и даже если он и останется АСН, то всеравно я его переделаю..
А кстати, на сколько я знаю, выживших АСН было 2, и 1 из них в музее Алабама..
Вся инфа по этим машинам почерпнута из нэта, ну и из коробки с такой же моделью. =)
Наиболее полными, из того что попалось, мне показались Огненное небо Вьетнама на airwiki.org (там часть статьи про АСН) и Пушки Гоу-Гоу (изначально была на английском , но на каком-то форуме нашел перевод). Из второй почерпнуто большинство фото АСН.
Согласно этим статьям
5 августа 1966 г Стамп джампер, выполняя руление, въехал в другой (обычный) Чинук - и в результате был уничтожен.
Приветствую! Очень интересно каким образом выполнена проклёпка? Ведь на модели изначально её нет, во всяком случае на той что выпускалась в 90-х, страшно даже представить что это делалось вручную..
Приветствую! Клепка выполнена накатной шестеренкой от часов.. самодельное устройство.
Модели МН-47 и АСН-47 и сейчас в коробках Италери лежат без клепа, но расшивка внутренняя в отличие от AIRFIX.
Комментарии
На сайте с 24.06.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Очень хороший верт! Мне понравилось)))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Правда, модель замечательно сделана!
На сайте с 07.10.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
40 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 14.11.2010
Спасибо за вопросы и комментарии..
Попробую ответить на все вопросы:
- касаемо пушек, согласен, не люблю боевую технику, и если честно не скажу, что спец по изготовлению вооружения..
- с выхлопом немного переборщил.. согласен
- всего было сделано 4 машины АСН-47, я пытался приблизиться к б/н 413154, но достаточной информации по нему не нашел, после чего было желание переделать модель в обычный транспортник СН-47А, до дальше желания дело не ушло, поскольку модель уже переделана с 413145.
Может когда то и возьму себя в руки, и сделаю из него СН-47А..
40 лет
На сайте с 15.11.2010
(на сколько мне известно)
40 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 14.11.2010
По обоим замечаниям включая отсутсвие эмблемы согласен.
Модель хотел перекрашивать и даже переделывать поэтому данные декали из набора не нанес.
Все таки наберусь терпения и переделаю его..
Спасибо!
40 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 14.11.2010
А кстати, на сколько я знаю, выживших АСН было 2, и 1 из них в музее Алабама..
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Наиболее полными, из того что попалось, мне показались Огненное небо Вьетнама на airwiki.org (там часть статьи про АСН) и Пушки Гоу-Гоу (изначально была на английском , но на каком-то форуме нашел перевод). Из второй почерпнуто большинство фото АСН.
Согласно этим статьям
5 августа 1966 г Стамп джампер, выполняя руление, въехал в другой (обычный) Чинук - и в результате был уничтожен.
На сайте с 03.11.2011
На сайте с 14.11.2010
Модели МН-47 и АСН-47 и сейчас в коробках Италери лежат без клепа, но расшивка внутренняя в отличие от AIRFIX.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий