Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Эсминец императорского флота Японии YUKIKAZE тип KAGERO по состоянию на 1945 год.И так эсминцы тип Кагеро.
В конце марта 1936 года Япония отказалась соблюдать международные договора,ограничивающие морские вооружения.После этого началось интенсивное строительство флота,причем упор делался на легкие силы.На основе опыта эксплуатации построенных ранее эсминцев Адмиралтейство разработало требование к новому типу-размеры корпуса не более,чем типа Fubuki-максимальная скорость не менее 36 узлов-дальность плавания 5000 миль 18-узловым ходом.
Победу на конкурсе одержал проект,названный типом Kagero.Водоизмещение составляло 2000 тонн,скорость 25 узлов,а вооружение как у Asashio.
Впервые в большом масштабе использовалась сварка.Сварными были надстройки и внутренние конструкции. Носовая надстройка уменьшилась,перепроектирована корма (благодаря чему снизилось сопротивление корпуса на высоких скоростях).Появилась новая усовершенствованная установка мощностью 52000 л.с.
Движение обеспечивали две турбины и котлы с пароперегревателями.Они размещались в отдельных отсеках.
После переделок скорость увеличилась до 35,5узла.
Всего было построено 18 кораблей,15 заказаны по программе 1937 года,а три по программе 1939 года.Единственным кораблем типа Кагеро ,пережившим войну,был Yukikaze.Ему принадлежит рекорд плаваний в японском флоте-во время войны он прошел 100000 миль.Корабль пользовался большой известностью во флоте.Не удивительно,что первый послевоенный корабль Сил Самообороны получил название Yukikaze.
Тактико-технические данные
Водоизмещение стандартное 2033/2065 т,полное 2490/2529 т
Размеры-длина118,5 м,ширина 10,8 м,осадка 3,76м
Энергетика - две турбины Kampon мощностью 52.000 л.с. 3котла скорость 35.5 узла запас топлива 500т,дальность 5000миль/ 18 узлов.
Вооружение 4-127мм,5-25мм строенные.18-25мм, ТА 610мм 2по4
Экипаж-240 человек
Верфь Sasebo KK Заложен 02.081938,спущен 24.03.1939,вошел в строй 20.01.1940.Участвовал во вторжении на Филиппины,в захвате островов Целебес,Амбон и Тимор.Сражался в Яванском море,участвовал в потоплении голландских крейсеров Java и De Ruyter.03.03.1942 потопил американскую подводную лодку Perch.Участвовал в операциях у Новой Гвинеи,против о. Мидуэй и боях за Гуадалканал.Добил поврежденный линкор Hiei.Участвовал в эвакуации Гуадалканала и в сражениях у Соломоновых о-вов.12.07.1943 участвовал в сражении в заливе Кула.Сопровождал конвои в Сингапур.Участвовал в боях за Трук,Гуам,Сайпан,в сражении у о.Самар.Эскортировал авианосец Shinano в его единственном походе.Участвовал в последнем походе линкора Ямато.30.07.1945 поврежден на минах в районе Miyatsu,ремонтировался в Майдзуру.После войны использовался в службе репатриации.06.07.1947 передан Китаю под названием Tan Yang.Прослужил до 1956 года.В мае 1970 года поврежден тайфуном и пошел на слом.
Постройка.
Модель от FUJIMI качество однако знатное утяжин и облоя не наблюдается деталировка неплоха.
Использовалось
-травление от FUJIMI для Юкиказе
-травление от Lion Roar для Кагеро
-шлюпки и прожектор Fine Molds
-зенитная артиллерия Veteran Models
-остекление Валехо
-засверлил стволы Г.К.
Окрашивал акрилом Тамия использовал химию АК,МИГ.
Готов к конструктивной критике.
Реи как бревна выглядят, тут лучше менять их на проволоку или тянуть литник до приемлемого масштаба(пробовал сам - получается нормально).
Остальное - СУПЕР ГУД!!! РАБОТА ЮВЕЛИРА!!!
Да уж!!! Моему удивлению нет предела. Юкикадзе в 350 масштабе не особо велик. Что уж говорить о 700. Мои поздравления.
Вопрос: каким номером Тамии окрашивали корпус?
Благодарю.Поподание в топ это конечно радует но по большому модель делалась для себя(для души) и в ней есть косяки в достаточном количестве.Попал в рейтинг только благодаря благосклонному отношению коллег за что им большое спасибо.Короб с Акизуки уже открыт.
Хорошая работа! Ювелирная!
Единственно наверно, иллюминаторы по бортам выглядят великовато и выступают сильно по отношению к корпусу. Вместо них можно было за сверлить слегка или притупленной циганской иглой выдавить. Места вдавливаний темно серой краской "залить". Было бы вообще отлично!
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Остальное - СУПЕР ГУД!!! РАБОТА ЮВЕЛИРА!!!
На сайте с 09.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.06.2010
На кормовой мачте, справа, не убран стык прессформ (фото 10).
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Браво!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 25.06.2010
49 лет
На сайте с 21.06.2012
Вопрос: каким номером Тамии окрашивали корпус?
57 лет
На сайте с 12.11.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
57 лет
На сайте с 12.11.2010
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Вопрос автору: Какой гель для воды и где берете?
57 лет
На сайте с 12.11.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
39 лет
На сайте с 12.03.2011
да ладно! если не последнее фото, то 350-й как минимум масштаб думал! отлично!
+1
Думал почему фото вблизи нету.
На сайте с 09.11.2011
Единственно наверно, иллюминаторы по бортам выглядят великовато и выступают сильно по отношению к корпусу. Вместо них можно было за сверлить слегка или притупленной циганской иглой выдавить. Места вдавливаний темно серой краской "залить". Было бы вообще отлично!
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий