Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Эсминец императорского флота Японии YUKIKAZE тип KAGERO по состоянию на 1945 год.И так эсминцы тип Кагеро.
В конце марта 1936 года Япония отказалась соблюдать международные договора,ограничивающие морские вооружения.После этого началось интенсивное строительство флота,причем упор делался на легкие силы.На основе опыта эксплуатации построенных ранее эсминцев Адмиралтейство разработало требование к новому типу-размеры корпуса не более,чем типа Fubuki-максимальная скорость не менее 36 узлов-дальность плавания 5000 миль 18-узловым ходом.
Победу на конкурсе одержал проект,названный типом Kagero.Водоизмещение составляло 2000 тонн,скорость 25 узлов,а вооружение как у Asashio.
Впервые в большом масштабе использовалась сварка.Сварными были надстройки и внутренние конструкции. Носовая надстройка уменьшилась,перепроектирована корма (благодаря чему снизилось сопротивление корпуса на высоких скоростях).Появилась новая усовершенствованная установка мощностью 52000 л.с.
Движение обеспечивали две турбины и котлы с пароперегревателями.Они размещались в отдельных отсеках.
После переделок скорость увеличилась до 35,5узла.
Всего было построено 18 кораблей,15 заказаны по программе 1937 года,а три по программе 1939 года.Единственным кораблем типа Кагеро ,пережившим войну,был Yukikaze.Ему принадлежит рекорд плаваний в японском флоте-во время войны он прошел 100000 миль.Корабль пользовался большой известностью во флоте.Не удивительно,что первый послевоенный корабль Сил Самообороны получил название Yukikaze.
Тактико-технические данные
Водоизмещение стандартное 2033/2065 т,полное 2490/2529 т
Размеры-длина118,5 м,ширина 10,8 м,осадка 3,76м
Энергетика - две турбины Kampon мощностью 52.000 л.с. 3котла скорость 35.5 узла запас топлива 500т,дальность 5000миль/ 18 узлов.
Вооружение 4-127мм,5-25мм строенные.18-25мм, ТА 610мм 2по4
Экипаж-240 человек
Верфь Sasebo KK Заложен 02.081938,спущен 24.03.1939,вошел в строй 20.01.1940.Участвовал во вторжении на Филиппины,в захвате островов Целебес,Амбон и Тимор.Сражался в Яванском море,участвовал в потоплении голландских крейсеров Java и De Ruyter.03.03.1942 потопил американскую подводную лодку Perch.Участвовал в операциях у Новой Гвинеи,против о. Мидуэй и боях за Гуадалканал.Добил поврежденный линкор Hiei.Участвовал в эвакуации Гуадалканала и в сражениях у Соломоновых о-вов.12.07.1943 участвовал в сражении в заливе Кула.Сопровождал конвои в Сингапур.Участвовал в боях за Трук,Гуам,Сайпан,в сражении у о.Самар.Эскортировал авианосец Shinano в его единственном походе.Участвовал в последнем походе линкора Ямато.30.07.1945 поврежден на минах в районе Miyatsu,ремонтировался в Майдзуру.После войны использовался в службе репатриации.06.07.1947 передан Китаю под названием Tan Yang.Прослужил до 1956 года.В мае 1970 года поврежден тайфуном и пошел на слом.
Постройка.
Модель от FUJIMI качество однако знатное утяжин и облоя не наблюдается деталировка неплоха.
Использовалось
-травление от FUJIMI для Юкиказе
-травление от Lion Roar для Кагеро
-шлюпки и прожектор Fine Molds
-зенитная артиллерия Veteran Models
-остекление Валехо
-засверлил стволы Г.К.
Окрашивал акрилом Тамия использовал химию АК,МИГ.
Готов к конструктивной критике.
Дорогой Харон, думал - что здесь писать, и так все сказано до меня.
Да вот и говорю - душевно все сделано.
За 700-й ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ!
Галерея ждет.
Успехов.
Хорошая работа. Поздравляю.)))
В описании видимо опечатка в середине 30-х требовать от ЭМ скорость 25 уз анахронизм, 35 в самый раз Цитата: Победу на конкурсе одержал проект,названный типом Kagero.Водоизмещение составляло 2000 тонн,скорость 25 узлов,а вооружение как у Asashio.
Очень понравилось,что тут сказать.
Работа проведена огромная,мосштаб вводит в заблуждение,а это уже говорит о мастерстве автора и представленной модели.
Добрый всем.Гель сох пять дней (это ненормально) так как всё закупаю через ин.нет есть смутные сомнения что продукт дошел до меня перемороженным.На будущее хотел бы попробовать что то другое.
Цитата: На будущее хотел бы попробовать что то другое.
Попробуйте то, чем Я пользуюсь, должно понравиться.
Только не ложите толстые слои, это лишняя трата материала. Волны, разводы и боруны делайте из шпаклёвки или из рельефной пасты. Затем красите. После окраски покрываете геля. На гель наводится где надо, пена. После, всё финишируется водорастворимым художественном прозрачным лаком.
Мачты непременно меняйте на проволоку или пруток!
Благодарю Алексей.Я делал так основа,шпаклевка по дереву из неё формировал волнение (хотел сделать накат а не ветровую волну которая с барашками)красил акрилом со всяческими оттенками дальше гель может перебор с жирностью нанесения,хотелось показать глубину.
Немного бросается в глаза избыточная толщина мачтовых конструкций. Тем не менее, в таком масштабе считаю некорректным критиковать Автора за "немасштабность" некоторых деталей. Модель замечательная. Особенно поражает качество и структура обвеса башен, торпедных аппаратов, а так же контейнеров для глубинных бомб и радара (тип 13).
Белый шар
P.S. Игорь прав - в походе флаг должен быть на гафеле, а не на кормовом флагштоке.
С Уважением. Сергей.
Комментарии
57 лет
На сайте с 12.11.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Да вот и говорю - душевно все сделано.
За 700-й ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ!
Галерея ждет.
Успехов.
57 лет
На сайте с 12.11.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
65 лет
На сайте с 19.10.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
В описании видимо опечатка в середине 30-х требовать от ЭМ скорость 25 уз анахронизм, 35 в самый раз
Цитата:
Победу на конкурсе одержал проект,названный типом Kagero.Водоизмещение составляло 2000 тонн,скорость 25 узлов,а вооружение как у Asashio.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 20.05.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
Работа проведена огромная,мосштаб вводит в заблуждение,а это уже говорит о мастерстве автора и представленной модели.
44 года
На сайте с 14.03.2011
с сайта
Но, геля многовато.....
Кстати, сколько гель сох?
57 лет
На сайте с 12.11.2010
45 лет
На сайте с 23.07.2011
41 год
На сайте с 07.09.2010
с сайта
На будущее хотел бы попробовать что то другое.
Попробуйте то, чем Я пользуюсь, должно понравиться.
Только не ложите толстые слои, это лишняя трата материала. Волны, разводы и боруны делайте из шпаклёвки или из рельефной пасты. Затем красите. После окраски покрываете геля. На гель наводится где надо, пена. После, всё финишируется водорастворимым художественном прозрачным лаком.
Мачты непременно меняйте на проволоку или пруток!
57 лет
На сайте с 12.11.2010
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Белый шар
P.S. Игорь прав - в походе флаг должен быть на гафеле, а не на кормовом флагштоке.
С Уважением. Сергей.
с сайта
Тем не менее, в таком масштабе считаю некорректным критиковать Автора за "немасштабность" некоторых деталей.
Эта критика необходима для самого автора, если он хочет, чтобы его последующие модели были лучше.
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий