Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Эсминец императорского флота Японии YUKIKAZE тип KAGERO по состоянию на 1945 год.И так эсминцы тип Кагеро.
В конце марта 1936 года Япония отказалась соблюдать международные договора,ограничивающие морские вооружения.После этого началось интенсивное строительство флота,причем упор делался на легкие силы.На основе опыта эксплуатации построенных ранее эсминцев Адмиралтейство разработало требование к новому типу-размеры корпуса не более,чем типа Fubuki-максимальная скорость не менее 36 узлов-дальность плавания 5000 миль 18-узловым ходом.
Победу на конкурсе одержал проект,названный типом Kagero.Водоизмещение составляло 2000 тонн,скорость 25 узлов,а вооружение как у Asashio.
Впервые в большом масштабе использовалась сварка.Сварными были надстройки и внутренние конструкции. Носовая надстройка уменьшилась,перепроектирована корма (благодаря чему снизилось сопротивление корпуса на высоких скоростях).Появилась новая усовершенствованная установка мощностью 52000 л.с.
Движение обеспечивали две турбины и котлы с пароперегревателями.Они размещались в отдельных отсеках.
После переделок скорость увеличилась до 35,5узла.
Всего было построено 18 кораблей,15 заказаны по программе 1937 года,а три по программе 1939 года.Единственным кораблем типа Кагеро ,пережившим войну,был Yukikaze.Ему принадлежит рекорд плаваний в японском флоте-во время войны он прошел 100000 миль.Корабль пользовался большой известностью во флоте.Не удивительно,что первый послевоенный корабль Сил Самообороны получил название Yukikaze.
Тактико-технические данные
Водоизмещение стандартное 2033/2065 т,полное 2490/2529 т
Размеры-длина118,5 м,ширина 10,8 м,осадка 3,76м
Энергетика - две турбины Kampon мощностью 52.000 л.с. 3котла скорость 35.5 узла запас топлива 500т,дальность 5000миль/ 18 узлов.
Вооружение 4-127мм,5-25мм строенные.18-25мм, ТА 610мм 2по4
Экипаж-240 человек
Верфь Sasebo KK Заложен 02.081938,спущен 24.03.1939,вошел в строй 20.01.1940.Участвовал во вторжении на Филиппины,в захвате островов Целебес,Амбон и Тимор.Сражался в Яванском море,участвовал в потоплении голландских крейсеров Java и De Ruyter.03.03.1942 потопил американскую подводную лодку Perch.Участвовал в операциях у Новой Гвинеи,против о. Мидуэй и боях за Гуадалканал.Добил поврежденный линкор Hiei.Участвовал в эвакуации Гуадалканала и в сражениях у Соломоновых о-вов.12.07.1943 участвовал в сражении в заливе Кула.Сопровождал конвои в Сингапур.Участвовал в боях за Трук,Гуам,Сайпан,в сражении у о.Самар.Эскортировал авианосец Shinano в его единственном походе.Участвовал в последнем походе линкора Ямато.30.07.1945 поврежден на минах в районе Miyatsu,ремонтировался в Майдзуру.После войны использовался в службе репатриации.06.07.1947 передан Китаю под названием Tan Yang.Прослужил до 1956 года.В мае 1970 года поврежден тайфуном и пошел на слом.
Постройка.
Модель от FUJIMI качество однако знатное утяжин и облоя не наблюдается деталировка неплоха.
Использовалось
-травление от FUJIMI для Юкиказе
-травление от Lion Roar для Кагеро
-шлюпки и прожектор Fine Molds
-зенитная артиллерия Veteran Models
-остекление Валехо
-засверлил стволы Г.К.
Окрашивал акрилом Тамия использовал химию АК,МИГ.
Готов к конструктивной критике.
По модели замечаний нет. Все выполнено на очень хорошем уровне, аккуратный получился эсминец. Вопрос по расположению флага. На кормовом флагштоке флаг вроде вывешивается только на стоянке в базе. А в походе он должен располагаться на мачте. Или я ошибаюсь?
Игорь правда ваша мой недосмотр,по части создания воды-основа,шпаклёвка по дереву делаем волны,окраска акрилом,потом нанёс имметацию воды от Валехо видно переборщил со слоем потому прозрачности какой хотел недобипся и потерялись оттенки моря.Спасибо всем за уделённое.
Ювелирная работа. В прихожей корабельной галереи просто праздник для гурманов какой-то!!! Коробок на последнем фото это уже удар ниже пояса. Бережнее с колегами надо знете ли...
Великолепная, ювелирная работа. Очень понравилась окраска и тонировка модели, очень живая модель. Детализация масштаба впечатляет. Такелаж отлично.
Но вот что лично мне бросилось в глаза, диаметр рангоута крупноват, но может я и ошибаюсь.
Все отлично получилось, поздравляю! Вода хорошо выглядит. Единственное, что можно было бы улучшить - заменить реи на металл. Пластик толстоват. Мне кажется, что на фоне остальных апгрейдов - это не самое сложное мероприятие. Успехов!
Галерейная работа! Понравилось почти всё. Согласен с Игорем Шейниным по рангоуту- толстоват. Это дело наживное. На следующих моделях заменяйте на проволоку. Будет ещё лучше. Удачи!
Цитата: Согласен мачты надо паять пока в поиске человека кто это будет делать.У меня паяльникофобия.
Можно циакрином клеить. Нормально выдерживает такелажные работы.
Комментарии
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 08.11.2010
51 год
На сайте с 05.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
36 лет
На сайте с 29.03.2009
36 лет
На сайте с 28.12.2010
57 лет
На сайте с 12.11.2010
43 года
На сайте с 19.10.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
57 лет
На сайте с 21.10.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Вот ведь, и придраться-то не к чему... обидно.....
С Уважением, Алексей.
63 года
На сайте с 27.06.2012
57 лет
На сайте с 12.11.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Но вот что лично мне бросилось в глаза, диаметр рангоута крупноват, но может я и ошибаюсь.
Работа супер! Я за Галерею разумеется.
54 года
На сайте с 27.06.2011
57 лет
На сайте с 12.11.2010
На сайте с 07.10.2007
Цитата:
Согласен мачты надо паять пока в поиске человека кто это будет делать.У меня паяльникофобия.
Можно циакрином клеить. Нормально выдерживает такелажные работы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий