Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Длительные перерывы без практики оборачиваются вполне наглядными последствиями - навыки улетучиваются и в неизвестном направлении. Оказывается, они не консервируются :) Задумывалась и лет пять назад начиналась эта модель как "отдыхательно-технологическая болванка", а в итоге, после перерыва, превратилась в школьную парту. Каждая операция - как будто первый раз. Почти (почти!) никаких переделок, тут бы с этой практически полной "изкоробкой" совладать.И совладал не очень хорошо. Перечислять недостатки не стану, внимательный зритель и сам все увидит. Отмечу только, что, глянув на фотографии, сам немного оторопел от обилия пыли на модели. А ведь удалял ее. Въелась, зараза, за годы в краску - не отдерешь.Модель полностью окрашена вручную, за исключением надписей (дека). Некоторые элементы матчасти были сознательно упрощены, либо не воспроизведены - все-таки "болванка", хоть и красочная. Для восстановления сноровки.
Цитата:Если все будет хорошо, то настоящий, "живой" вертолет в данной окраске скоро станет летающим в России.
Это будет действительно здОрово! Те замечательные ребята, которые занимаются его восстановлением до летного состояния, выбрали одну из самых удачных, на мой взгляд, схем окраски - единственную, которая визуально не искажает, а лишь выгодно подчеркивает внешние обводы вертолета. Жаль только, что избранную схему они воспроизвели несколько упрощенно и неточно по части надписей "Аэрофлот" и бортового номера. Впрочем, как я понимаю, это не так сложно поправить даже на уже готовой летной машине.
Бортовой там будет по современному стандарту, поэтому с надписью или наклеиванием регистрации СССР сказали не особо стараться))) Поднимался этот вопрос, тоже думал чего это так все аккуратно покрашено, а шрифт регистрации -как попало, оказалось -эвона как....
Восстановить такой старый вертолет, как Ми-4, ничуть не проще, чем построить новый с нуля. Поэтому искренне желаю реставраторам успешно завершить работы и успешно облетать вертолет.
Комментарии
с сайта
Коллеги, спасибо!
Цитата:Если все будет хорошо, то настоящий, "живой" вертолет в данной окраске скоро станет летающим в России.
Это будет действительно здОрово! Те замечательные ребята, которые занимаются его восстановлением до летного состояния, выбрали одну из самых удачных, на мой взгляд, схем окраски - единственную, которая визуально не искажает, а лишь выгодно подчеркивает внешние обводы вертолета. Жаль только, что избранную схему они воспроизвели несколько упрощенно и неточно по части надписей "Аэрофлот" и бортового номера. Впрочем, как я понимаю, это не так сложно поправить даже на уже готовой летной машине.
Бортовой там будет по современному стандарту, поэтому с надписью или наклеиванием регистрации СССР сказали не особо стараться))) Поднимался этот вопрос, тоже думал чего это так все аккуратно покрашено, а шрифт регистрации -как попало, оказалось -эвона как....
43 года
На сайте с 03.04.2011
https://youtu.be/s2N3VYvk9O0
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
На сайте с 12.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий