Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю на ваш суд модель самолета МИГ-3, бортовой номер 02,120 ИАП ПВО МОСКВЫ(с 07.03.1942г 12 ГИАП). После приобретения модели от ARK, увидел миг от ТРУМПА!(жалею что не взял),но...как говорится,что купил,то и сделал!! так же взял травление AGE( ЭДУАРДА не нашел,к сожалению....) Первым делом приступил к сбору информации.Основным ее источником стал журнал КРЫЛЬЯ №2 2008,ну и естественно интернет(куда ж без него)!!! Собирался миг около 4 месяцев,с перерывами,даже хотел все выбросить......и взять ТРУМП!! Но все же решил доделать(выбросить всегда успеется)...В принципе сборка шла нормально,облоя мало,детали подходят неплохо(если на сухую подогнать,там где надо подточить и тд.) Шпаклевку не использовал,там где щели были просто наносил больше клея,после просушки шлифовал....получилось вполне приемлемо. Основная проблема была с соединением фюзеляжа-центроплана-водорадиатора.На сухую все подогнал идеально..но после просушки видимо клей дал усадку..и собранный центроплан плохо состыковывался с фюзеляжем...снова подгонка....Немного сточил рулевые плоскости(в идеале заменить бы их),элероны сделал отклоненными.На руле направления отсуствовал БАНО( а у ТРУМПА есть!)оставил как есть...Кое где углубил расшивку...При сборке шасси столкнулся с неприятностью...стойки оказались короче,и часть створки(которая гармошкой)не умещалась на свое место! Так же сточил основные створки до приемлимой толщины.На колесах не было рисунка протектора!!!(еще один камень в АРК).Рассверлил выхлопные патрубки,и пулеметы. Красил эмалями ЗВЕЗДЫ,аэрограф+кисть. Задул сталью капот,обшивку центральной части фюзеляжа. Затем жидко разведенной черной краской прошел по линиям расшивки(тонким факелом). С помощью соли имитировал сколы(низ центроплана).капот решил красить в цвет стали(много споров по поводу цвета этого борта,мое мнение-низ голубой,консоли защитный+песочный,кок красный,винт черный,остальное белый). После нанесения масок на фонарь задул его в цвет интерьера,затем сталью. Далее защитным( с добавлением песочного) покрасил верх(нанеся маски на низ,на капот.После просушки покрасил в белый цвет. Винт и кок-сталь,затем покраска соответственно.Винт ободрал местами до металла. Расшивку выделял акварелью+фэйри. После нулевкой прошелся по белому,сделал потертости..Декаль использовал,(только номер,и надпись редукция),звезды наносил по трафарету. Места для декалей задул глянцевым лаком,нанес декаль,снова глянец,и все задул матовым лаком.Почему то краска под лаком пожелтела....Имитировал выхлоп.Из капроновой нити натянул антенну. Трубку ПИТО из иглы изготовил. Из тянутого литника сделал механические сигнализаторы выпуска шасси(солдатики). Получился немного грязноватый самолет!!! Но именно то что я хотел!! Описание хотел подробнее составить,насколько подробно получилось судить ВАМ! С удовольствием отвечу на все вопросы. Жду критики!!
Очень Интересная работа! У меня был опыт склейки МИГа 3, после как сделал, СМЫЛ ВСЕ НАФИГ И СТАЛ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! ВОТ ТОКА РЕАЛЬНО Я ПАРЮСЬ этим красным крылом! Где написано, что были, где не были! Вот закончу выложу!)
Цитата: нишы бедные, радиатор травленый-неверный,рули высоты от раннего мига... а снегом конечно хорошо припорпошили))))))))
про рули высоты можно поподробнее....что именно не так?
Комментарии
53 года
На сайте с 14.03.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
А вот фото крылья совсем белые...
в инструкции были и эти варианты,и декали к ним
с сайта
обожаю Миг-3!!!! а в вашем исполнении просто блеск!!
присоединяюсь.
еще и белый камо....
очень удачно.
42 года
На сайте с 29.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2010
ps. переплет бронестекла сделан интересно - немножко (не нашим, не вашим =)
Повторюсь - работа классная!!
На сайте с 05.10.2010
Автору: РЕСПЕКТ - классно сделано)
На сайте с 01.01.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
нишы бедные, радиатор травленый-неверный,рули высоты от раннего мига... а снегом конечно хорошо припорпошили))))))))
про рули высоты можно поподробнее....что именно не так?
На сайте с 01.01.2011
вот тут есть обсуждение.
у ранних по красной линии у поздних по голубой:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий