Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рад снова всех приветствовать! На этот раз предоставляю серебряную стрелу страны советов Як-28П из состава 1 АЭ 174 ГвИАП, Мончегорск, середина 70-х гг, с аэродрома,в гарнизоне которого я имел счастья вырасти и провести лучшие годы моего детства. Модель изкоробочная, красилась АКАНом и Ревеллом, тонировалась пигментами и маслом.
Цитата: Ну и там, кстати, хорошо видны те самые звезды с белой окантовкой.
На камуфлированных с-тах (всех типов) наличие бело/красной окантовки не вызывает сомнений)) Интересная деталь, при камуфлировании АТ предписывалось ОЗ наносить на один размер меньше, нежели для обычно окрашиваемых с-тах.
На камуфлированных с-тах (всех типов) наличие бело/красной окантовки не вызывает сомнений)) Интересная деталь, при камуфлировании АТ предписывалось ОЗ наносить на один размер меньше, нежели для обычно окрашиваемых с-тах.
У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем). Интересно, автор поста не против что мы тут дискуссию развели?
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: На камуфлированных с-тах (всех типов) наличие бело/красной окантовки не вызывает сомнений)) Интересная деталь, при камуфлировании АТ предписывалось ОЗ наносить на один размер меньше, нежели для обычно окрашиваемых с-тах.
У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем). Интересно, автор поста не против что мы тут дискуссию развели?
Ну, что Вы!Я только "ЗА" ! Приятно удивило такое еоличество цветных фотографий! В гуглай большая часть черно-белые и рисованные боковики...
Цитата: У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем).
Я потому по поводу размера звезд ничего и не стал писать, только про кантовку.
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Ну и там, кстати, хорошо видны те самые звезды с белой окантовкой.
На камуфлированных с-тах (всех типов) наличие бело/красной окантовки не вызывает сомнений)) Интересная деталь, при камуфлировании АТ предписывалось ОЗ наносить на один размер меньше, нежели для обычно окрашиваемых с-тах.
На сайте с 26.09.2015
43 года
На сайте с 30.08.2020
На сайте с 31.10.2019
У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем). Интересно, автор поста не против что мы тут дискуссию развели?
На сайте с 31.10.2019
41 год
На сайте с 30.10.2010
На камуфлированных с-тах (всех типов) наличие бело/красной окантовки не вызывает сомнений)) Интересная деталь, при камуфлировании АТ предписывалось ОЗ наносить на один размер меньше, нежели для обычно окрашиваемых с-тах.
У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем). Интересно, автор поста не против что мы тут дискуссию развели?
Ну, что Вы!Я только "ЗА" ! Приятно удивило такое еоличество цветных фотографий! В гуглай большая часть черно-белые и рисованные боковики...
На сайте с 14.09.2010
У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем).
Я потому по поводу размера звезд ничего и не стал писать, только про кантовку.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий