Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас, коллеги!!!!! Прошу любить и жаловать мою очередную работу! На сей раз очаровательный уродец, легенда отечественной авиации миг-15ути от китайской фирмы трумпетер.
Старый добрый трумп, признаюсь, разочаровал меня- стыковка не в дугу и шпакли масса!
Работа, как всегда, изкоробочная. От себя по чертежам из сети накатал клеп, кое-какие панели выполнил из алюминиевого скотча, тросовая антенна- традиционно:скальп жены.
Красил,как и всегда- акан и ревеллл, тинировал гуашью и тамиевскими пудренницами (масло на металлике посчитал излишним). Машину старался делать не ушатанной, но строевой.
За прототип взята машина 31-го ибаэ ВВС ГДР на последнем этапе ее эксплуатации. Изначально хотел делать светло-светло серый борт ВВС Пакистана, но не нашел достаточно инфы, так встал выбор между Польским и Германским бортами.
Вот,собсннна и все.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Благодарю, Александр! Я безгранично ценю и уважаю наши ВВС, нашу историю и достижения, Но в моделях у меня принцип (или что-то вроде того)- представлять известные машины в редких вариантах исполнения. Звезд везде навалом, а таких вариантов мало... Жалко, что не было Оз каких- нибудь Шри Ланок или Мозамбиков)))) Отчасти, в этих неприметных Оз наши миги снискали себе боевую славу и всеобщее признание.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Егор что сказать, прекрасная работа, отличное исполнение.
Фотосессия на высшем уровне, не перестаешь нас радовать редкими прототипами, я имею в виду принадлежностью данных прототипов, смотреть их одно удовольствие.
Поздравляю с отличной моделью , ВЫСШИЙ БАЛЛ !!!
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Ребята, спасибо за теплые слова!!! Начну по-порядку: панельный эффект делал едва заметным,т.к. красили их серебрянкой с лаком, выделил лишь контрастные стальные лючки и единичные панели.Клеп на фото меня самого удивил- в реале, я боялся, что онпропал под слоем грунта и краски (возможно, прямой солнечный свет и макросъемка сделали свое дело). Плоскость на воздухоразделе- место под прозрачную деталь прожектора, как на бисе, но он отлетел в машине и я его так и не нашел (прозрачный клей, мать его)))).
Хорош, да не просто хорош, а отлично!
Служил в ГСВГ 83-85, на Хайдехофсовском полигоне это были классные мишени... Да, наделали их в своё время тысячи... а они против времени, ни, что...
Модель понравилась.
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 02.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, впомнился фильм "Братва и кольцо":
- Как по-эльфийски будет пароль?
- Der пароль!
41 год
На сайте с 30.10.2010
Юр, бетонка,кстати, старого люфтвафовского аэродрома))))
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 03.02.2012
41 год
На сайте с 30.10.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Фотосессия на высшем уровне, не перестаешь нас радовать редкими прототипами, я имею в виду принадлежностью данных прототипов, смотреть их одно удовольствие.
Поздравляю с отличной моделью , ВЫСШИЙ БАЛЛ !!!
69 лет
На сайте с 30.10.2010
Один вопрос: вот эта плоскость на рассекателе потока несколько смущает. Она была на прототипе?
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Служил в ГСВГ 83-85, на Хайдехофсовском полигоне это были классные мишени... Да, наделали их в своё время тысячи... а они против времени, ни, что...
Модель понравилась.
41 год
На сайте с 30.10.2010
56 лет
На сайте с 15.11.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
Отличный МИГ, всё красиво и достаточно (Егор, ты уже наверное мастер эпиляции (шутка))
Интимной??
Спасибо, Андрей!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
52 года
На сайте с 15.11.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий