Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова, здравствуйте! На этот раз представляю Вашему вниманию легендарный советский самолет!Убийца Боингов, надежный страж советского неба и масса других эпитетов, которые он заслуживает! ИМХО, эта машина просто обязана быть у каждого (пост-)советского моделиста!
Теперь к самой модели, которую и не стоит представлять благодаря своей известности. Расшивка с клепкой-просто супер! Детализация-тоже не плоха (приорная доска и часть ниш ОСШ не в счет) Стыковка-КЛАСС (держись тамийя))))) , ни щелей, ни ступенек! Облоя- нет как класса!
Собранная машина прототипа не имеет, обычный среднестатистический трудяга будней холодной войны.
Красил-как всегда:ревелл и АКАН. Панельный эффект достиг чередованием алюминия, стали и серебра, кое-где подтемнял акановским пигментом. Перед покраской использовал прешейдинг. Расшивку выделять не стал-итак выгладила контрастно...
Поверх расшивки прошелся тамиевской пудреницей. Декали высветвлял сухой кистью с алюминием (по-моему, слкгка перестарался) и акновским финишным покрытием. Потеки делал по методу Denis0102-гелевой ручкой. Вроде все..
Прошу любить и жаловать.
P.S.: 1. ПВД с крыла традиционно отлетело во время фотосессии
2. Извиняюсь за качество фото.
Цитата: Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Не соглашусь,склонен полагать,что именно Трубач дает не верной длины шнобель,а на картинке показано как геометрически исправить косяк Трубача,тем более что на верхней картинке длина разительно отличается от последующих двух ракурсов Трубача!
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: Цитата:Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Не соглашусь,склонен полагать,что именно Трубач дает не верной длины шнобель,а на картинке показано как геометрически исправить косяк Трубача,тем более что на верхней картинке длина разительно отличается от последующих двух ракурсов Трубача!
Так на ничней уазан корректный вариант.Там-то все одинаковое)))
Панельный эффект здорово получился, про грязь с подтеками не согласен ( касаемо Су-15, Су-9 и т.д. из ПВО) Большей частью хранились в ЖБУ, которые до сиих пор по всем нашим ПВОшным аэродромам перелетно встречаешь) Сегодняшние машины в них не помещаются, вот и уварзанные по самы нехочу, через каких-то пару лет после АРЗ. Например фото самого крайнего полка в бывшем союзе 62 ИАП в Бельбеке( Севастополь),конец эксплуатации в январе 97г
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Спасибо! С фото у меня, конечно, беда((( В основном из-за отсутствия нормального света, а на улице геморр (найти место, с пожитками ехать туда...)
А про ПВО-шные машины в ангарах- в Мончегорске хоть и были ангары, и машины туда закатывали, все равно, большая часть техники была на открытом воздухе (на стоянке).
Комментарии
с сайта
Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Не соглашусь,склонен полагать,что именно Трубач дает не верной длины шнобель,а на картинке показано как геометрически исправить косяк Трубача,тем более что на верхней картинке длина разительно отличается от последующих двух ракурсов Трубача!
41 год
На сайте с 30.10.2010
Цитата:Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Не соглашусь,склонен полагать,что именно Трубач дает не верной длины шнобель,а на картинке показано как геометрически исправить косяк Трубача,тем более что на верхней картинке длина разительно отличается от последующих двух ракурсов Трубача!
Так на ничней уазан корректный вариант.Там-то все одинаковое)))
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 25.02.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
А про ПВО-шные машины в ангарах- в Мончегорске хоть и были ангары, и машины туда закатывали, все равно, большая часть техники была на открытом воздухе (на стоянке).
На сайте с 23.12.2010
Выглядит красиво!!! :)
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий