Регистрация Вход · Почистить куки

ЭБР "Миказа"

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
29 октября 2010 года, 15:09
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эскадренный броненосец Mikasa флагман японского императорского флота  времен русско-японской войны 1904-1905 г.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.1790.8398
Средняя оценка: 93 (все оценки)
Популярность модели: 73.92

Комментарии

Страницы: 1 2
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Великолепная, тонкая работа. Суровый броненосец. Деталировка отличная. Леерное ограждение и "балкончик" на корме порадовали. Интересно для чего он нужен был? 
КэП (evgenia_sova@mail.ru)
п. Айхал
28 лет
На сайте с 29.10.2010
КэП  (evgenia_sova@mail.ru)
Вы снова поразили меня своей стойкостью и крепкой нервной системой)) если честно, у меня нервишки пошаливают при виде коробки с изображением коробля. Неее! это не для меня. А вы ,лично для меня, герой! Модель супер! Удачи вам в следующих работах!
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Вы знаете это похоже традиция такая для кораблей той эпохи. Мое личное мнение что это рудимент еще от парусного флота, когда на корме были разного рода украшения, балконы, вензеля и пр. Флот очень иногда консервативен бывает и я наблюдаю эти решения и в русских кораблях и английских и французких и американских того периода.


Чисто функционально это была смотровая площадка для старшего офицерского состава корабля потому что почти во всех случаях была напрямую связана с офицерской кают-компанией. ТО есть можно считать что это балкон для того, чтобы подышать воздухом, покурить, выпить коньяку на свежем воздухе и пр. Короче элемент роскоши.


В судостроительстве более позднего времени всего через12-14 лет этого уже небыло, утилитарность и прагматизм взяли свое, а жаль....


Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Спасибо Александр. Занимаюсь моделизмом как раз для укрепления нервов и отдыха, помогает настраиваться на работу и отвлекает от повседневной рутины, а если погружаться с головой, узнавать о корабле все, что только можно, - то это еще один мир и вы в нем проживаете свою, неповторимую жизнь. Может это и сумашествие, но мне хочется думать, что только сильное увлечение :)


. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010


Цитата:




Сообщение от Вадим Попов (Vadim64)

Вы знаете это похоже традиция такая для кораблей той эпохи. Мое личное мнение что это рудимент еще от парусного флота, когда на корме были разного рода украшения, балконы, вензеля и пр. Флот очень иногда консервативен бывает и я наблюдаю эти решения и в русских кораблях и английских и французких и американских того периода.


Чисто функционально это была смотровая площадка для старшего офицерского состава корабля потому что почти во всех случаях была напрямую связана с офицерской кают-компанией. ТО есть можно считать что это балкон для того, чтобы подышать воздухом, покурить, выпить коньяку на свежем воздухе и пр. Короче элемент роскоши.


В судостроительстве более позднего времени всего через12-14 лет этого уже небыло, утилитарность и прагматизм взяли свое, а жаль....







 А рыбу они могли с него ловить? Чисто теоретически? Роскошная вещь для военного корабля.
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)

Добротный броненосец. Хорошо сделан такелаж, граница серого с красным ровная. Травленка очень к месту. Хотелось бы еще посмотреть фото спереди и фото сзади.

Можно попридираться?

Палуба смыта почти до черноты, а шлюпки внутри желтенькие. можно было бы  их тоже немного смыть, а то выделяются.

На бортах кое-где есть темные пятна - это для чего?

Иллюминаторы нужно было залить темной краской - они сливаются с бортом и надстройками. Пушки внутри черным залиты, но не очень аккуратно - кое-где черная краска оказалась на внешней поверхности ствола. Луччше было бы эту операцию выполнить акварелькой или даже стержнем механического карандаша 0.3-0.5мм - в этом случае излишки черного убираются очень легко.

Вообще в некоторых местах (особенно около пушечных портов) есть ощущение, как будто сильно толстый слой краски положен. Корабль не кистью ли красился? 

Декаль на корме отлазит... можно ее и сейчас "сетом" приварить. Вообще надо деки клеить со спец жидкостями и закрывать потом лаком, иначе они выглядяят наклейками.





Дмитрий Агафонов (paraordance)
Вильнюс
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Дмитрий Агафонов (paraordance)
Не силен в матчасти, но очень понравилось 5 !!!


Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Да Юрий, вы правы. Смыв был не очень удачным, потому что неправильно я его делал. В итоге решил использовать момент и как бы затемнил основу палубы (она была ярче), а получилась темная как бы тиковая, а на Миказе как раз из тика и был настил. Но это я не в оправдание, а так рассказываю как дело было.


Декали клеятся у меня плохо, поэтому если дадите пару-тройку практических советов, то буду признателен. К стати, вот сейчас на модели декали стоят уже подлаком, а все равно заметны их границы. У Хасегавы они какие то толстые и громоздкие что ли, трудновато с ними работать, за то не рвутся :).


Что касается стволов орудий, то тут специально как бы неаккуратно сделано, это попытка сымитировать обгорание ствола на его краю от выстрелов, а оно небывает правильным и симметричным. В жизни стволы не только внутри черные, но и снаружи, пока их не выкрасят поновой после стрельбы. Вот я и считаю, что их еще не успели покрасить :).


Спасибо за замечания. Удачи.


Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)

У меня тоже не получались нормально декали, пока яне купил жидкости "Сет" и "Сол" фирмы "Микроскэйл"  Сетом мочу залаченное глянцем место, куда клеить декаль, что бы там лужа осталась. потом в эту лужу перевожу декаль. разглаживаю ее, выгоняю пузырьки ватной палочкой. потом снова мочу ее сетом и оставляю на сутки сохнуть. Через сутки мочу ее "Солом" , и оставляю еще на сутки. Декаль может сначала сморщиться, но потом она натягивается как барабан, облегает все неровности, и такое ощущение, что становится тоньше. После высыхания - закрываю все глянцевым лаком , если осталась ступенька - слегка полирнуть полировочной пастой, и еще раз глянцем, пока ступенька не уйдет.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
 Так понимаю, это Микаса после РЯВовский, судя по кольцам на трубах. Как всегда, цепи от Хасегавы портят многое.
 Все-таки, надо немного больше писать, хотя бы по сборке.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Добротно. Но всё-таки, остаётся ощущение какой-то "недоделанности" что ли. Не шарма.


А так - очень достойная модель.


С Уважением, Алексей.


Влад Слесарчук (сталкер)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.08.2010
Шикарная модель! Сколько стоит, если не секрет?
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Добрый вечер Сталкер. Я не понял вопроса по цене. Если вы о цене затрат, то там все просто 3500 р. это модель и травление плюс еще 1500 на краски клей и сопутствующие материалы. Это вроде бы все. А остальное измерить невозможно, поэтому такие модели не продаются. Другое дело если с самого начала делать на заказ, но я об этом никогда не думал поэтому не знаю даже....


Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Добрый вечер Алексей. Вы правы эта модель какая то каноническая что ли. Это первая моя полномасштабная модель со всеми причендалами. Но здесь вина и Хасегавы. Они очень классную модель сделали и отступит то негде было. Сколько не смотрел фоток, и рисунков и даже снимков с теперешнего Миказы ну все на месте все по делу. Как там детали стыкуются просто песня. Это японцы делали свою ИСТОРИЮ и свою ГОРДОСТЬ. И за них не стыдно а стыдно за себя что у нас такого нет. Поэтому с начала была Миказа а потом почувствовал что нужен Суворов в противовес, по возможности настоящий ну илитакой что я бы всетаки мог сказать что тут то мы японцам не проиграли черт возьми...


Юрий Логазяк (breeze)
Санкт-Петербург
52 года
На сайте с 06.10.2010
Юрий Логазяк (breeze)
Вадим, Микаса, сама модель супер, делал ее могу полностью прочувствовать...


Но "неинтересно" получилось... темное пятно... стоит выделить рельеф, на Микасе он богат...


В общем страдает общее представление от модели... не обижайтесь...


Разве лодки на корме были? на тот вариант, что Вы сделали?


Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Привет Юрий. По поводу лодок на юте. Это на самом деле не такой и простой вопрос, по крайней мере для меня. Долго размышлял ставить их или нет? Смотрел фотки и Миказы и его систершипов.  Пришел к менеию что ставить. Миказа в данном исполнении по воле самой фирмы Хасегава могла быть сделана только в одном исполнении, это на период Цусимского сражения. ТО есть перед ним как бы. Доделывать тут что-либо небыло желания поскольку точности все равно при изготовлении не хватит и самодельные детали сразу будут бить в глаза поэтому я следовал инструкциям фирмы. И вот тут момент. Зачем они положили эти лодки? Зачем указали в инструкции как и где их ставить? Если их действительно не было, они то знать должны были точно. За тем фотки показывают что может и были, на систершипвах точно были. Потом известно что перед самим боем они вообще сняли с кораблей почти все малые суда считая что они им будут ненужны, - либо победа, - либо смерть, такой у них был настрой. В итоге я решил их поставить. Не думаю, что я тут что-то сильно нарушил.


По цвету, ну тут вам может и виднее, я посчитал, что смог сухой кистью немного выделить как раз рельеф бортов и надстроек, но может и не достаточно, но просто темного пятна я вообще-то не вижу, хотя это все субъективно...


Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
 Если на период цусимского сражения, то зачем кольца на трубах?
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Тут вы правы перебор получился, их действительно небыло и далее площадка под пароотводящие трубки на первой трубе была похоже другая. Но я тут поскольку не имел достаточной документации не стал идти поперек модели и сделал как на ней а с травлением может где то и перебор вышел, тоже шел за производителем, наивно полагая что они лучше знают как оно было и вот получились огрехи заметил уже поздно и не стал переделывать.


Юрий Логазяк (breeze)
Санкт-Петербург
52 года
На сайте с 06.10.2010
Юрий Логазяк (breeze)
Вадим, если хотите, покритикую... годика 3 назад я сам искал конструктивной критики... можно учится на своих... можно на чужих.... результат тот-же... только подольше выйдет...





По поводу шлюпок на юте - мне казалось это особенность довоенной, "Виктрианской Микасы"





Прикрепленные файлы:
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Привет Юрий. Эх если бы так все просто было, учиться на своих ошибках, или тем более на чужих, для этого талант нужен. А что делать если его нету или мало?


Вот с лодками на юте. Не все так просто я уже говорил. Смотрите, вы говорите викторианская эпоха? Вот вам фото http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/jap/epoch_bron/ebr/mikasa/photo/03.jpg датировано вроде как вообще 1918г. ели сайт не врет, но сайт вроде авторитетный, поэтому не будем сомневаться. И что мы там на юте видим? Нова шлюки стоят, вот ведь как, а вроде бы вся викторианская эпоха то и прошла как бы. Получается что они то были то не было то снова были вот и пойди разбери что там и как. Я когда это все смотрел, еще до постройки корабля для себя отметил, что надо бы пориться основательней. Но как открыл коробочку с деталями, как посмотрел что там пишут и что предлагают, понял что там не простые ребята это все делали и знают они больше меня намного. Я не стал их проверять, каюсь, пошел за ними по их сценарию, и лодки они, как я уже говорил, в наборе дали, и показали, как их ставить. Значит и у них были сомнения. А вот марсы они не дали и мелкую арртиллерию не дали поскольку к 1905 г. этого небыло и это точно. Из этого я понял что не буду я спроить и сделаю как они предложили. Травление от Эдуарда тоже покорило и точностью и качеством и количеством деталей. Поэтому тут расслабился и действительно как мне тут указали сделал трубы неверно для 1905 г. Потом уже при сборке понял что ошибся но исправлять не стал, жалко стало все трогать, позднее и еще отличий нашел но они мелкие и непринципиальные, а трубы да получились другими. Поэтому корабли для меня все-таки собран на 1905 а по факту выглядит как видимо 1918 или немногим ранее.


Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Vadim64
Логин
Vadim64
Д.Р.
23 февраля 1964 года
Город
Пермь
На сайте с
29 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Дмитрий
  • Сергей
  • Pokrishkin




Реклама на Каропке
Не показывать чат