Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Представляю свою очередную работу- СУ(АСУ)-85 из состава 35 Дивизиона Самоходных Орудий 6 Померанской Воздушно-Десантной Дивизии Войска Польского.
Перечень используемых наборов:
1) Кит от Trumpeter;
2) Набор фототравления ET Model;
3) Металлические траки Master Club;
4) Смоляные катки Master Club;
5) Металлический ствол Д-70 от Model Gun, смоляной дульный тормоз от Condor;
6) Металлический ствол СГМТ Model Point;
7) Звуковой Сигнал С-58 Model Point;
8) Осветители ОУ-3 и Л-2 Miniarm;
9) Дымовые шашки БДШ-5 Miniarm;
10) Троса Eureka;
11) Антенный ввод Р-113 Model Point;
12) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.
Перечень произведённых доработок:
Из общего:
1) Оптика– DVD;
2) Сварные швы- шпатлёвка;
3) Поручни, проводка, скобы- проволока.
По самой модели:
1) из деревяшки сделал грязеотбойник;
2) переделал ведущие звезды (увеличил им «просвет», сточил немного зубцы, добавил фаску, изменил форму отверстий на круглую, полностью поменял все крепёжные элементы, стали походить на оригинал);
3) доработал ящик ЗИП на левой полке- из проволоки воспроизвёл многочисленные выштамповки;
4) сделал польские световозвращатели;
5) очень много сварных швов и гаек (взамен замыленных или отлитых не на своих местах);
6) из обувной бумаги и двухкомпонентной шпатлёвки изготовил маску орудия, также сделал обечайки/защиту для пулемёта и прицела, из полосок латуни сделал ремень для крепления маски;
7) используя листовой пластик переделал смотровое окно механика-водителя, также, добавил крепления грязеотбойного щитка механика-водителя;
8) доработал механизм привода дворника грязеотбойного щитка механика-водителя;
9) из проволоки сделал ограждение фар;
10) из проволоки сделана проводка к фарам, звуковому сигналу, осветителям ОУ-3, Л-2;
11) сделал трубопроводы на бачек-омыватель, форсунку на прицел командира орудия;
12) из листовой латуни сделаны «брызговики», а также их крепления;
13) сделал косынки крепления эжектора выхлопа;
14) изготовил проводку и систему сброса дымовых шашек БДШ-5;
15) доработал механизм натяжения гусениц;
16) с нуля сделал левый бортовой смотровой прибор, а также из пластика сделал крышку горловины топливного бака;
17) добавил защелки крюков на корме;
18) доработал крепления бревна самовытаскивания;
19) добавил крепления для двуручной пилы;
20) переделал крепления дополнительных топливных бочек.
Окраска и тонировка- стандартные. В этот раз решил сделать более «грязную» машину.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Приветствую, Коллега!
Доработок много, "допы" толковые и к месту. Гусеницы на ведущих почему-то не плотно "сидят". Шанец не "польский" (та же кувалда и БСЛ-ы), в наборе он "правильный", этот набор у производителя "заточен" именно под польскую машину. Чехол на маске пушки смотрится не естественно, как пластилин. Не хватает складок и морщин. При большом количестве мелких деталей, в целом модель смотрится как-то "замыленно". В цвет, по-моему, не попали. У поляков зеленый темный, у Вас - "советский", изрядно выгоревший.
Как-то так.
Добрый день, Олег! Спасибо за столь развёрнутый комментарий.
Цитата:
Гусеницы на ведущих почему-то не плотно "сидят".
Можно попробовать пинцетом вдавить их в "звёдочки" ещё сильнее, что уже делал и не раз. При перепиливании звезд (а от базовых осталось не так уж и много) не учёл последующих слоёв грунта, краски и лаков. То есть в пластике сидели хорошо, а сдирать обратно до пластика само собой не стал. Скажем так. Фриуловский металл сел бы отлично, а вот у Мастерклаба окна в траках куда меньше и ажурнее (копийнее конечно же).
Цитата:
Шанец не "польский" (та же кувалда и БСЛ-ы), в наборе он "правильный", этот набор у производителя "заточен" именно под польскую машину.
Нет такого понятия как польский шанец. Машины из СССР шли комплектные, со всей оснасткой. И опять же, на польских заводах выпускали точно такой же инструмент, как и в СССР. Взгляните на фото именно польской машины.
Чехол на маске пушки смотрится не естественно, как пластилин. Не хватает складок и морщин.
Возможно следует пройтись "сухой кистью" и ещё поработать с маслом. Вообще, изначально, чехол был сделан из обувной бумаги. Которая сама по себе даёт множество складок и морщин. Но в процессе отмачивания в обезжиривающем растворе, бумага намокла и стала рваться (следовало её сначала грунтануть, для закрепления). В итоге пришлось поверх всего этого лепить маску уже из двухкомпонентной шпатлёвки.
При большом количестве мелких деталей, в целом модель смотрится как-то "замыленно".
Хмм. Ну фотограф из меня пока несильно хороший. Незадолго до финиша, на телефон, выглядело вот так вот. Конкретно по модели, была сделана даже финишная смывка, после работы с маслом и пигментами. Как мне кажется, всю мелочёвку видно хорошо, особенно на коллажах.
P.s. Перезалил фото. Уменьшил размер с 6000 в строку до требуемого через другой редактор. Предыдущий почему то съедал всю резкость.
В цвет, по-моему, не попали. У поляков зеленый темный, у Вас - "советский", изрядно выгоревший.
Тут не соглашусь. Цвет мешался именно по польским машинам. И в зависимости от состояния техники, соответственно и цвет под слоями грязи/ пыли менял свои оттенки. Вот примеры
В целом-хорошая модель.Но гусеницы портят весь вид.С таким натяжением,вернее с его отсутствием,при движении гусеницы бы просто слетели,особенно правая.
Цитата: Но гусеницы портят весь вид.С таким натяжением,вернее с его отсутствием,при движении гусеницы бы просто слетели,особенно правая.
Не соглашусь. Для пэтэшной базы норма, когда гусеницы лежат на катках. Уж поверьте, фото СУ-85, ПТ-76 и БТР-50, с таким же (а то и большим провисом) накидать могу очень много. На фото ниже - провис один в один. Траки ставились не наобум, а примерялись. Если снять по одному траку с каждой стороны, то на 1 и 2 катке гусеница уже не будет лежать.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Приятно, Вячеслав, что столь внимательно отнеслись к моему коменту :) В принципе, Вы подробно ответили на каждый пункт моих "придеризмов". Фото, действительно, "съели" резкость, отсюда и впечатление некой "замыленности". То фото, что Вы привели в коменте - смотрится совсем по другому.
Добавлю от себя небольшое дополнение,(пришлось немного поводить "крокодила")на нем стоял двухтактный дизель,который не хило плевался маслом из выхлопного коллектора,так что вся задница была закопченой и в потеках масла.Движок коптил тоже не слабо,а слышно его было за три километра.
Комментарии
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Доработок много, "допы" толковые и к месту. Гусеницы на ведущих почему-то не плотно "сидят". Шанец не "польский" (та же кувалда и БСЛ-ы), в наборе он "правильный", этот набор у производителя "заточен" именно под польскую машину. Чехол на маске пушки смотрится не естественно, как пластилин. Не хватает складок и морщин. При большом количестве мелких деталей, в целом модель смотрится как-то "замыленно". В цвет, по-моему, не попали. У поляков зеленый темный, у Вас - "советский", изрядно выгоревший.
Как-то так.
С уважением.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Приветствую, Коллега!
Добрый день, Олег! Спасибо за столь развёрнутый комментарий.
Цитата:
Гусеницы на ведущих почему-то не плотно "сидят".
Можно попробовать пинцетом вдавить их в "звёдочки" ещё сильнее, что уже делал и не раз. При перепиливании звезд (а от базовых осталось не так уж и много) не учёл последующих слоёв грунта, краски и лаков. То есть в пластике сидели хорошо, а сдирать обратно до пластика само собой не стал. Скажем так. Фриуловский металл сел бы отлично, а вот у Мастерклаба окна в траках куда меньше и ажурнее (копийнее конечно же).
Цитата:
Шанец не "польский" (та же кувалда и БСЛ-ы), в наборе он "правильный", этот набор у производителя "заточен" именно под польскую машину.
Нет такого понятия как польский шанец. Машины из СССР шли комплектные, со всей оснасткой. И опять же, на польских заводах выпускали точно такой же инструмент, как и в СССР. Взгляните на фото именно польской машины.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Чехол на маске пушки смотрится не естественно, как пластилин. Не хватает складок и морщин.
Возможно следует пройтись "сухой кистью" и ещё поработать с маслом. Вообще, изначально, чехол был сделан из обувной бумаги. Которая сама по себе даёт множество складок и морщин. Но в процессе отмачивания в обезжиривающем растворе, бумага намокла и стала рваться (следовало её сначала грунтануть, для закрепления). В итоге пришлось поверх всего этого лепить маску уже из двухкомпонентной шпатлёвки.
34 года
На сайте с 26.10.2010
При большом количестве мелких деталей, в целом модель смотрится как-то "замыленно".
Хмм. Ну фотограф из меня пока несильно хороший. Незадолго до финиша, на телефон, выглядело вот так вот. Конкретно по модели, была сделана даже финишная смывка, после работы с маслом и пигментами. Как мне кажется, всю мелочёвку видно хорошо, особенно на коллажах.
P.s. Перезалил фото. Уменьшил размер с 6000 в строку до требуемого через другой редактор. Предыдущий почему то съедал всю резкость.
34 года
На сайте с 26.10.2010
В цвет, по-моему, не попали. У поляков зеленый темный, у Вас - "советский", изрядно выгоревший.
Тут не соглашусь. Цвет мешался именно по польским машинам. И в зависимости от состояния техники, соответственно и цвет под слоями грязи/ пыли менял свои оттенки. Вот примеры
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 28.06.2015
34 года
На сайте с 26.10.2010
Но гусеницы портят весь вид.С таким натяжением,вернее с его отсутствием,при движении гусеницы бы просто слетели,особенно правая.
Не соглашусь. Для пэтэшной базы норма, когда гусеницы лежат на катках. Уж поверьте, фото СУ-85, ПТ-76 и БТР-50, с таким же (а то и большим провисом) накидать могу очень много. На фото ниже - провис один в один. Траки ставились не наобум, а примерялись. Если снять по одному траку с каждой стороны, то на 1 и 2 катке гусеница уже не будет лежать.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Тем не менее, работа понравилась, сделано подробно и добротно!
39 лет
На сайте с 02.12.2012
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
34 года
На сайте с 26.10.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий