Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Русские / советские дредноуты типа "Севастополь" в представлении и подробном описании не нуждаются, хотя несколько слов будут уместны. Во-первых, их можно охарактеризовать странным термином: "линейные корабли мониторного типа", то-есть с минимальным надводным бортом, почти на 100% защищённым бронёй, впрочем довольно тонкой. Даже главный пояс от носовой до кормовой башен имел толщину всего 225 мм. НО!!! К его нижней кромке спускался скос броневой палубы толщиной 50 мм - так что теоретически пробив пояс, неприятельский снаряд встречал ещё 75 мм брони. Ещё не забывайте об изначально угольном отоплении его котлов, а угольные ямы ещё по опыту русско-японской известно - служили мощной дополнительной защитой и отлично поглощали энергию взрыва бронебойного снаряда. Конечно, с переходом на мазут это преимущество исчезло. Тут снова не обойтись без "но": корабль проектировался исключительно для противостояния германским дредноутам и линейным крейсерам с 280-мм артиллерией. И вот - в бою у Доггер-банки имевший даже более слабое бронирование "Тайгер" "вышел сухим из воды". Конечно, для 340-356-381 мм "чемоданов" наш линкор был проницаем на любой дистанции. Но даже в годы Второй мировой те же Ринаун и Рипалс имели броню такую же, что в частности им не мешало гонять Шарнхорста и Гнейзенау. Во-вторых, как ни досадно мне, даже моделисты систематически путают "Севастополь" с "Маратом" или полагают их однотипными и в годы Великой Отечественной. Но "пагоды" "Севастополя" разрослись гораздо заметнее, чем у "Марата", отличалось расположение башенно-подобных установок 34-К и ГЛАВНОЕ- "Севастополь" единственным из советских кораблей перед самой войной получил були - противоминные / противоторпедные наделки. Наша с коллегами работа над моделью подробно изложена в "Сказке", здесь упомяну лишь отдельные вопросы. Корпус разработан в 3D и отфрезерован из модулана - пористого пластика, лёгкого в обработке и стойкого ко всей модельной "химии". Прекрасно склеивается цианоакрилатом ( космофеном). Для тонкого острого форштевня в модулан у нас вставлен металл. Казематы и все КДП тоже разработаны в 3D но выращены на принтере. Заготовка башни ГК отфрезерована в одном экземпляре, дополнена "броневыми плитами" на крыше и "чехлами" орудийных амбразур и прочей мелочью и размножена литьём из смолы. Все мостики мы отрисовали в Кореле и я из резал лазером из полистирола 1 мм. Настил (рустерные решетки) на мостиках - тоже лазерная резка но из картона от упаковок всяких "чебупелей" (какую гадость только ни съешь ради моделизма :). Картонные решётки для надёжности обильно пропитаны лаком Тамия TS-79. Грот-мачта - антенна старого радиоприёмника - везде пайка. Все реи - здоровенные иглы "для мягких игрушек" из Леонардо. Блоки сигнальных фалов - пайка из травленых иллюминаторов в 700 масштабе. Фалы, антенны и леера - нить от бантика. Леерные стойки по верхней палубе и срезам и все трапы - травление от Микродизайна. Декаль - работа коллеги Д. Магамедова. Леерные ограждения мостиков - лазерная резка из фотобумаги. Скоб-трапы во всём их множестве - согнул из проволочки 0,2 мм на шаблоне и рассверлив сверлышком 0,3 мм около 300 отверстий вклеены на поксиполе. Авторы - проект в 3D И. Жуков при моём вмешательстве, строители я и Д. Магамедов. Соавтор - наш А. Лежнёв, без его подсказок стройка шла бы не 8 мес., а целый год. И огромное спасибо всем кто заходил на "сказку" - советами многих я тоже воспользовался. И впервые за много лет Ген. Директор МоделлМикса дал мне волю по сроку постройки :)
"
В Китае к примеру белая вышивка на белом же шёлке ( и вообще тон в тон) считается высшим классом.
С Уважением."
Мы в Китае ?
Про модель , как неотъемлимую часть подставки и разговор. Подставка и модель-как "Ленин и Партия. Кто более матери истории ценен? Мы говорим :Ленин,подразумеваем-Партия, мы говорим: Партия ,подразумеваем-Ленин"(Вл.Маяковский).
Надеюсь пример более чем понятен.
"Некоторые и мышей едят"(Простоквашино)
С уважением,Юрий .
По самому линкору, кроме того что -"мощА",сказать более трудно.
Цитата: Всегда говорил и буду говорить,что подставка -это не главное. она не должна быть шибчее МОДЕЛИ! Тем более,что оттенок совершенно разный.
тогда поставьте модель на мусорный бак и сфотографируйте. Ведь подставка -не главное.
образ модели на подставке формируется корпусом модели и подставкой .Это ДВЕ единые части ОДНОГО целого, это альфа (корпус) и омега (подставка).
Да что говорить, сфотографируйте красную машинку на красном ковре. А что , оттенок ведь немного разный.
Впрочем ,энную часть аудитории не переубедить, а я не армия спасения .
Единственная просьба к Ю.Флорову в описании все таки указывать ,что модель на заказ. Тогда 90% вопросов снимается .
Я вот тут ,что подумал,что красное Феррари меня на красном ковре не будет раздражать. (А тут уровень " Феррари) И я так понимаю
что блондинки должны носить строго синие или голубое бельё?
А по мне так любое главное ,чтобы было на чем носить.
И таки да энную часть аудитории не нужно переубеждать
Извините за флуд.
Цитата: .....
Единственная просьба к Ю.Флорову в описании все таки указывать ,что модель на заказ. Тогда 90% вопросов снимается .
Пожалуй это верное замечание.
Модель Юрия мощна, эффектна и красива. Спору нет. Вопрос к цвету подставки. На сколько я понял цвет заказной и вопрос отпадает. Далее мой комментарий к модели Юрия отношения не имеет.
Меня больше заинтересовали комментарии по этому поводу. Прослеживаю двойные стандарты.
Лично мое мнение относительно этого элемента модели, я тоже считаю подставку одним из главных элементов работы над моделью и неважно паруса или железо.
Юрий, поздравляю! Модель отличная! Долго искал до чего докопаться. ;) Катера принайтовлены талрепами. Не смог рассмотреть обвязку шлюпки под парусиновы чехлом. ))))))
Ну, сделали ещё один Севастополь..., ну хорошо.... Только, это уже начинает приедаться.... Ещё бы несколько его моделей в 1/700, на хорошем уровне, и всё..., тема станет избитой и мало интересной.... В отечественном флоте были и другие линкоры, на модели которых хотелось бы посмотреть, как в малых, так и в крупных масштабах.
Что же касается данной модели..., не лучше и не хуже чем модель ранее сделанная Алексеем Лежневым..., тоже, с косяками и грубыми ляпами, с той лишь разницей, что у Алексея она именно СТРОИЛАСЬ РУКАМИ, хоть и из партворка..., а у Юрия это сборка из "растишек".... Конечно, в обеих моделях присутствуют детали изготовленные самостоятельно вручную..., но если сравнивать некоторые их них, разница будет ощутимой....
А что касаемо подмодельной доски/основания (подставки).... Откудаж далёкому человеку в судомоделизме может быть ведомо, что данная конструкция не должна выделяться на фоне самой модели...)))
Поздравляю Юрий, с окончанием работ, втихую, с интересом посматривал за стройкой. Имея мощное техническое оснащение (станки, принтер, лаз. резка и пр.) результат превосходный, да и по времени весьма скорый (хоть и не торопили). Очень понравилась "лазерная" палуба, чехлы на орудиях главного калибра, леера (хотя считаю в том масштабе 1:200 бантик не смотрибельно тонковат). Иногда в угоду зрелищности можно и пренебреч реальной толщиной канатов и тросов.Про подставку, да, дело вкуса,но Я, то же бы не стал её делать под сурик днища, хоть и с другим оттенком (очевидно замыливает глаз). Теперь в нашей гавани (Галереи) достойное пополнение: на рейде советских линкоров появился ещё один вымпел. :) С уважением.
Юра, мои поздравления!
И, знаешь, вот чисто по-человечески, желаю тебе в дальнейшем быть не связанным ни с какими заказчиками, ни с "директорами и их сроками", я хочу пожелать тебе истинного хобби для сердца, для души, для себя! У творчества не должно быть границ, хобби не может быть загнано в рамки и ограничено какими-то внешними условиями. Ты сам их устанавливать должен, а друзья - помогать.
Почему-то у меня сложилось вот такое впечатление нехорошее, что груз "заказа и сроков" и прочей внешней силы давили на вашу работу.
Пусть следующая твоя работа станет истинно творчеством, а наше хобби - это творчество, - и пусть новая модель будет только для души, от сердца и по настроению!
И, конечно же, желаю тебе и твоим друзьям новых творческих успехов!
Цитата: Ну, сделали ещё один Севастополь..., ну хорошо.... Только, это уже начинает приедаться.... Ещё бы несколько его моделей в 1/700, на хорошем уровне, и всё...,
Я обычно всем отозвавшимся коллегам отвечаю "в личку", но для Алексея конечно делаю исключение, ведь его комментарий имеет общественное значение. Скажу так: даже построив 15 (Пятнадцать) эсминцев пр. 956, я интерес к ним не утратил. В каждой очередной стройке я нахожу что-то новое для себя и приближаюсь к идеалу. И "Севастополь" тоже снова есть в моих планах - но в 350-ом. Алексей, где ты видел хоть одного "Севастополя" на 1943-44 годы в 350? Так что тут приелось?! Вот что у меня сборка "из растишек", это обидно слышать. Ты просто не читал описание, ращения в моём линкоре процентов 5. Остальное как раз ручками. Да и что плохого в использовании технологий и техники? То же ращение сначала надо нарисовать в Солиде. Мы же не купили его на стороне. И особенно хотелось бы услышать уточнение про косяки и грубые ляпы - мы не от фонаря строили, а обстоятельно изучили все доступные материалы.
Алексей, в броне ещё более-менее разнообразие, - спасибо фирмам-изготовителям, но посмотри, что творится в парусном секторе. Чем дальше от нас та эпоха, тем меньше и хуже народ знает что-то о ней. И как в "утюгах" были популярны авроры-варяги, так и в парусах полная пустота - лишь набившие оскомину виктори да баунти, и вот новый трендец, вообще никогда не существовавшие "чёрные жемчужины" да "летучие голландцы". Такова селяви, ничего не поделать. Тренды, мода, реклама, популизация - называйте, как хотите. Тоже самое в авиации, и у танкистов та же беда. Моделистов, которые создают что-то уникальное, мало. Но дело в том, а хочет ли моделист что-то иное. Вот полюбил он по фильмам "черную жемчужину", он и будет делать "чёрную жемчужину", потому что ему хочется её, а не (допустим) некий загадочный и непонятный "Фрам" Нансена-Свердрупа-Амудсена, корабль, заслуживший быть увековеченным в моделях гораздо более как, чем эта пресловутая дурацкая "жемчужина". Не знает моделист про "Фрам", ему плевать на него, хотя как раз для создания модели этого прославленного корабля ну просто есть целая гора уникальной и качественной информации, и постройка может быть гораздо захватывающей и интересной, чем у забитой "жемчужины". Как-то так. Или, да ради бога, раз заговорили о полярных экспедициях - вот шлюпы "Террор" и "Эребус" Франклина знают, спасибо шумихе, связанной с гибелью экспедиции, и, конечно, огромной художественной книге. А потом вышел ещё и сериал. А потом и фирма выпустила КИТ-наборы, "делай- не хочу". Вот и строят.
Как-то так.
Цитата: Цитата:
Я обычно всем отозвавшимся коллегам отвечаю "в личку", но для Алексея конечно делаю исключение, ведь его комментарий имеет общественное значение. Скажу так: даже построив 15 (Пятнадцать) эсминцев пр. 956, я интерес к ним не утратил. В каждой очередной стройке я нахожу что-то новое для себя и приближаюсь к идеалу. И "Севастополь" тоже снова есть в моих планах - но в 350-ом. Алексей, где ты видел хоть одного "Севастополя" на 1943-44 годы в 350? Так что тут приелось?! Вот что у меня сборка "из растишек", это обидно слышать. Ты просто не читал описание, ращения в моём линкоре процентов 5. Остальное как раз ручками. Да и что плохого в использовании технологий и техники? То же ращение сначала надо нарисовать в Солиде. Мы же не купили его на стороне. И особенно хотелось бы услышать уточнение про косяки и грубые ляпы - мы не от фонаря строили, а обстоятельно изучили все доступные материалы.
Про некоторые косяки я в стройке указывал.... Судя по этим фото, их так и не исправили.... Ещё..., даже на таких мелких фото видно, что палуба состоит из отдельных кусков и их стыки очень заметны..., нет разметки на отдельные сегменты деревянных решёток на мостиках..., на чём параваны держатся и как закреплены на башнях - не ясно..., катера на кильблоках принайтованы "обувными шнурками"....
Про "ростишки" я своё мнение не меняю, как и про готовые детали.... Я и сам пользуюсь такими технологиями и не считаю это частью основной самостоятельной работы над моделью..., как и применение любых других покупных или изготовленных не руками. Я любитель классики...)))
По поводу количества и разнообразия моделей.... Я видел модель Севастополя, которую пока никто не "перебил" более качественной другой моделью этого корабля.... Это мой вкус и мнение...)))
Цитата: Алексей, в броне ещё более-менее разнообразие, - спасибо фирмам-изготовителям, но посмотри, что творится в парусном секторе. Чем дальше от нас та эпоха, тем меньше и хуже народ знает что-то о ней. И как в "утюгах" были популярны авроры-варяги, так и в парусах полная пустота - лишь набившие оскомину виктори да баунти, и вот новый трендец, вообще никогда не существовавшие "чёрные жемчужины" да "летучие голландцы". Такова селяви, ничего не поделать. Тренды, мода, реклама, популизация - называйте, как хотите. Тоже самое в авиации, и у танкистов та же беда. Моделистов, которые создают что-то уникальное, мало. Но дело в том, а хочет ли моделист что-то иное. Вот полюбил он по фильмам "черную жемчужину", он и будет делать "чёрную жемчужину", потому что ему хочется её, а не (допустим) некий загадочный и непонятный "Фрам" Нансена-Свердрупа-Амудсена, корабль, заслуживший быть увековеченным в моделях гораздо более как, чем эта пресловутая дурацкая "жемчужина". Не знает моделист про "Фрам", ему плевать на него, хотя как раз для создания модели этого прославленного корабля ну просто есть целая гора уникальной и качественной информации, и постройка может быть гораздо захватывающей и интересной, чем у забитой "жемчужины". Как-то так. Или, да ради бога, раз заговорили о полярных экспедициях - вот шлюпы "Террор" и "Эребус" Франклина знают, спасибо шумихе, связанной с гибелью экспедиции, и, конечно, огромной художественной книге. А потом вышел ещё и сериал. А потом и фирма выпустила КИТ-наборы, "делай- не хочу". Вот и строят.
Как-то так.
Ну да..., собирают то, что лежит на прилавках магазинов..., отсюда и обыденность и оскомина.... В своё время, лет двадцать назад, очень фанател я от Бисмарка..., но насмотревшись его моделей и в разных масштабах и в разных внешних видах..., от всего этого обилия однообразия стал пропадать интерес к этому кораблю..., а от обилия на отечественных модельных сайтах и галереях большого количества иностранщины против кораблей отечественного флота вообще потерял какой либо к ним интерес....
Да, где-то на каких-то соревнованиях участвовала.... Специально фото не скачивал..., зачем они мне...?! Свою модель буду строить не по другим моделям, а по фотографиям самого корабля...)
Комментарии
На сайте с 18.12.2020
В Китае к примеру белая вышивка на белом же шёлке ( и вообще тон в тон) считается высшим классом.
С Уважением."
Мы в Китае ?
Про модель , как неотъемлимую часть подставки и разговор. Подставка и модель-как "Ленин и Партия. Кто более матери истории ценен? Мы говорим :Ленин,подразумеваем-Партия, мы говорим: Партия ,подразумеваем-Ленин"(Вл.Маяковский).
Надеюсь пример более чем понятен.
"Некоторые и мышей едят"(Простоквашино)
С уважением,Юрий .
По самому линкору, кроме того что -"мощА",сказать более трудно.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
"
"Некоторые и мышей едят"(Простоквашино)
С уважением,Юрий .
По самому линкору, кроме того что -"мощА",сказать более трудно.
Это нормально :) Сейчас ещё А. Никитин должен подтянуться к обсуждению;)
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 18.12.2020
Всегда говорил и буду говорить,что подставка -это не главное. она не должна быть шибчее МОДЕЛИ! Тем более,что оттенок совершенно разный.
тогда поставьте модель на мусорный бак и сфотографируйте. Ведь подставка -не главное.
образ модели на подставке формируется корпусом модели и подставкой .Это ДВЕ единые части ОДНОГО целого, это альфа (корпус) и омега (подставка).
Да что говорить, сфотографируйте красную машинку на красном ковре. А что , оттенок ведь немного разный.
Впрочем ,энную часть аудитории не переубедить, а я не армия спасения .
Единственная просьба к Ю.Флорову в описании все таки указывать ,что модель на заказ. Тогда 90% вопросов снимается .
На сайте с 20.10.2019
что блондинки должны носить строго синие или голубое бельё?
А по мне так любое главное ,чтобы было на чем носить.
И таки да энную часть аудитории не нужно переубеждать
Извините за флуд.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
64 года
На сайте с 22.01.2011
.....
Единственная просьба к Ю.Флорову в описании все таки указывать ,что модель на заказ. Тогда 90% вопросов снимается .
Пожалуй это верное замечание.
Модель Юрия мощна, эффектна и красива. Спору нет. Вопрос к цвету подставки. На сколько я понял цвет заказной и вопрос отпадает. Далее мой комментарий к модели Юрия отношения не имеет.
Меня больше заинтересовали комментарии по этому поводу. Прослеживаю двойные стандарты.
Лично мое мнение относительно этого элемента модели, я тоже считаю подставку одним из главных элементов работы над моделью и неважно паруса или железо.
На сайте с 09.02.2012
54 года
На сайте с 27.06.2011
На сайте с 07.10.2007
с сайта
Что же касается данной модели..., не лучше и не хуже чем модель ранее сделанная Алексеем Лежневым..., тоже, с косяками и грубыми ляпами, с той лишь разницей, что у Алексея она именно СТРОИЛАСЬ РУКАМИ, хоть и из партворка..., а у Юрия это сборка из "растишек".... Конечно, в обеих моделях присутствуют детали изготовленные самостоятельно вручную..., но если сравнивать некоторые их них, разница будет ощутимой....
А что касаемо подмодельной доски/основания (подставки).... Откудаж далёкому человеку в судомоделизме может быть ведомо, что данная конструкция не должна выделяться на фоне самой модели...)))
На сайте с 12.10.2015
На сайте с 07.02.2020
И, знаешь, вот чисто по-человечески, желаю тебе в дальнейшем быть не связанным ни с какими заказчиками, ни с "директорами и их сроками", я хочу пожелать тебе истинного хобби для сердца, для души, для себя! У творчества не должно быть границ, хобби не может быть загнано в рамки и ограничено какими-то внешними условиями. Ты сам их устанавливать должен, а друзья - помогать.
Почему-то у меня сложилось вот такое впечатление нехорошее, что груз "заказа и сроков" и прочей внешней силы давили на вашу работу.
Пусть следующая твоя работа станет истинно творчеством, а наше хобби - это творчество, - и пусть новая модель будет только для души, от сердца и по настроению!
И, конечно же, желаю тебе и твоим друзьям новых творческих успехов!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Ну, сделали ещё один Севастополь..., ну хорошо.... Только, это уже начинает приедаться.... Ещё бы несколько его моделей в 1/700, на хорошем уровне, и всё...,
Я обычно всем отозвавшимся коллегам отвечаю "в личку", но для Алексея конечно делаю исключение, ведь его комментарий имеет общественное значение. Скажу так: даже построив 15 (Пятнадцать) эсминцев пр. 956, я интерес к ним не утратил. В каждой очередной стройке я нахожу что-то новое для себя и приближаюсь к идеалу. И "Севастополь" тоже снова есть в моих планах - но в 350-ом. Алексей, где ты видел хоть одного "Севастополя" на 1943-44 годы в 350? Так что тут приелось?! Вот что у меня сборка "из растишек", это обидно слышать. Ты просто не читал описание, ращения в моём линкоре процентов 5. Остальное как раз ручками. Да и что плохого в использовании технологий и техники? То же ращение сначала надо нарисовать в Солиде. Мы же не купили его на стороне. И особенно хотелось бы услышать уточнение про косяки и грубые ляпы - мы не от фонаря строили, а обстоятельно изучили все доступные материалы.
На сайте с 07.02.2020
Как-то так.
с сайта
Цитата:
Я обычно всем отозвавшимся коллегам отвечаю "в личку", но для Алексея конечно делаю исключение, ведь его комментарий имеет общественное значение. Скажу так: даже построив 15 (Пятнадцать) эсминцев пр. 956, я интерес к ним не утратил. В каждой очередной стройке я нахожу что-то новое для себя и приближаюсь к идеалу. И "Севастополь" тоже снова есть в моих планах - но в 350-ом. Алексей, где ты видел хоть одного "Севастополя" на 1943-44 годы в 350? Так что тут приелось?! Вот что у меня сборка "из растишек", это обидно слышать. Ты просто не читал описание, ращения в моём линкоре процентов 5. Остальное как раз ручками. Да и что плохого в использовании технологий и техники? То же ращение сначала надо нарисовать в Солиде. Мы же не купили его на стороне. И особенно хотелось бы услышать уточнение про косяки и грубые ляпы - мы не от фонаря строили, а обстоятельно изучили все доступные материалы.
Про некоторые косяки я в стройке указывал.... Судя по этим фото, их так и не исправили.... Ещё..., даже на таких мелких фото видно, что палуба состоит из отдельных кусков и их стыки очень заметны..., нет разметки на отдельные сегменты деревянных решёток на мостиках..., на чём параваны держатся и как закреплены на башнях - не ясно..., катера на кильблоках принайтованы "обувными шнурками"....
Про "ростишки" я своё мнение не меняю, как и про готовые детали.... Я и сам пользуюсь такими технологиями и не считаю это частью основной самостоятельной работы над моделью..., как и применение любых других покупных или изготовленных не руками. Я любитель классики...)))
По поводу количества и разнообразия моделей.... Я видел модель Севастополя, которую пока никто не "перебил" более качественной другой моделью этого корабля.... Это мой вкус и мнение...)))
с сайта
Алексей, в броне ещё более-менее разнообразие, - спасибо фирмам-изготовителям, но посмотри, что творится в парусном секторе. Чем дальше от нас та эпоха, тем меньше и хуже народ знает что-то о ней. И как в "утюгах" были популярны авроры-варяги, так и в парусах полная пустота - лишь набившие оскомину виктори да баунти, и вот новый трендец, вообще никогда не существовавшие "чёрные жемчужины" да "летучие голландцы". Такова селяви, ничего не поделать. Тренды, мода, реклама, популизация - называйте, как хотите. Тоже самое в авиации, и у танкистов та же беда. Моделистов, которые создают что-то уникальное, мало. Но дело в том, а хочет ли моделист что-то иное. Вот полюбил он по фильмам "черную жемчужину", он и будет делать "чёрную жемчужину", потому что ему хочется её, а не (допустим) некий загадочный и непонятный "Фрам" Нансена-Свердрупа-Амудсена, корабль, заслуживший быть увековеченным в моделях гораздо более как, чем эта пресловутая дурацкая "жемчужина". Не знает моделист про "Фрам", ему плевать на него, хотя как раз для создания модели этого прославленного корабля ну просто есть целая гора уникальной и качественной информации, и постройка может быть гораздо захватывающей и интересной, чем у забитой "жемчужины". Как-то так. Или, да ради бога, раз заговорили о полярных экспедициях - вот шлюпы "Террор" и "Эребус" Франклина знают, спасибо шумихе, связанной с гибелью экспедиции, и, конечно, огромной художественной книге. А потом вышел ещё и сериал. А потом и фирма выпустила КИТ-наборы, "делай- не хочу". Вот и строят.
Как-то так.
Ну да..., собирают то, что лежит на прилавках магазинов..., отсюда и обыденность и оскомина.... В своё время, лет двадцать назад, очень фанател я от Бисмарка..., но насмотревшись его моделей и в разных масштабах и в разных внешних видах..., от всего этого обилия однообразия стал пропадать интерес к этому кораблю..., а от обилия на отечественных модельных сайтах и галереях большого количества иностранщины против кораблей отечественного флота вообще потерял какой либо к ним интерес....
65 лет
На сайте с 19.10.2010
А всем остальным можно увидеть? Жду фото:)
с сайта
А всем остальным можно увидеть? Жду фото:)
Да, где-то на каких-то соревнованиях участвовала.... Специально фото не скачивал..., зачем они мне...?! Свою модель буду строить не по другим моделям, а по фотографиям самого корабля...)
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Свою модель буду строить не по другим моделям, а по фотографиям самого корабля...)
А мы с Адмиралом как-то по-другому строили?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий