Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пару слов об истории проекта. В 60-е годы перед надводными кораблями ВМФ СССР впервые была поставлена задача уничтожения ПЛАРБ вероятного противника. Предполагалось построить 35-40 недорогих БПК по типу улучшенного 1134 с ЯЭУ. В 1969 г. проект получил наименование "Орлан" 1144. И началось... :) Поначалу решили слить в один проекты 1126 и 1165, оставив всё от 1144. Добавили к реакторам паровые котлы. Добавились ПУ ПКР "Гранит". Добавилась локальная броневая защита. Добавилось громадное размагничивающее устройство. Так "недорогой БПК" быстро вырос до 24330 тонн и стал ТАРКР "Киров". Заложен в 1974, спущен в 1977, принят флотом в 1981. В мастерской "МоделлМикса" работа над моделью началась где-то в апреле, когда коллега В. Червонящий "вырастил" на 3D принтере первые секции корпуса, которые я склеил, насаживая для прочности сборки на водопроводную трубу - модель-то увесистая и длинная, 125,5 см. А потом бедного "Кирова" из-за других срочных проектов мы всё откладывали, изредко вяло делая для него то башни АК-100 (растились на фотополимерном принтере), то РБУ-1000 (от руки). И вот наконец 22 августа мы за него взялись всерьёз. Организация нашей стройки очень напоминает организацию строительства настоящего корабля: я как бы "главный строитель", "заказываю" коллегам системы и устройства, которые по готовности собираю на корпусе, стоящем на стапеле. Множество сложных конструкций нарезал лазером или отфрезеровал А. Гореленко, сотни отверстий под стойки леерного ограждения и различные устройства вручную высверлил В. Авхуцкий, вертолёт и катера (как и ко всем нашим предыдущим проектам) изготовила наша единственная представительница "слабого" пола Олеся Гапеева, а во всей завершающей сборке отлично поработал Евгений Крягин. О себе тоже не умолчу - делал все надстройки (лазерная резка по оргстеклу) и красил. Конечно, недостатки и неточности у нас, увы, есть - как правило мы это обнаруживали в процессе сборки-стыковки узлов и конструкций, когда уже никак не поправить. Так что критических табуретов я за крейсер в принципе заслужил. Но наш крейсер со всеми замечаниями всё равно точнее чем в ЦВММ!
Поздравляю с завершением! Мне понравилось. Аккуратно.Отличное качество окраски. Может маловато мелочевки для 200-го, но опять же понятно, что и не планировалось.. Время.
Галерея конечно.
Юра,поздравляю." Не хуже " у тебя получилось.Вообще с нуля построить 1144- подвиг.С нуля я помню только модель твоего тезки по фамилии Перебийнос.Но у него в 1/100,он МСМК и ЗМС. И даже его модель меня разочаровала. Насколько красив на снимках прототип,на ходу,в море, в стрельбах и настолько же не впечатляют модели.Но это ИМХО. По оценке- немного простовато,немного ощущение недоделанности,но все понятно-заказная работа. Еще раз с окончанием. Белый шар,разумеется!
Цитата: Да, табуретки получились какие-то неубедительные....... очевидно Коллеги выбирали для них древесину не той породы (или не того калибра).
С Уважением, Алексей.
Есть нормальная древесина, есть, и табуреты можно хорошие изготовить, ток не буду.....баюсь из них костерчик сделаете и сожжете нафиг.....
Данная модель в работу пошла, как частный заказ.
Основная задача - показ атомной силовой установки.
И конечно же данная установка в реале совсем не такая.
Вот ради этого выреза в правом борту и создавалась вся эта махина.
Единственное, что можно сказать - Заказчик имеет прямое отношение к производству подобных силовых установок.
Вся остальная информация (ФИО заказчика, название предприятия и т.п.) - секрет и военная тайна ))
"Главное в данной модели это АСУ, но она не правильная, поэтому над внешностью особо не парились, потому что главное это АСУ, хотя она и не правильная!"....))))))))))))))
Извените за сарказм..))))
Цитата: "Главное в данной модели это АСУ, но она не правильная, поэтому над внешностью особо не парились, потому что главное это АСУ, хотя она и не правильная!"....))))))))))))))
Извените за сарказм..))))
Извините за прямоту,
но я лично не извиняю.
У Вас есть похвастаться чем-то собственным авторским или "с нуля"?...
Очень красиво, просто потрясающе!!!
Помню в детстве, в музеях, когда видел подобные модели, то всегда восхищался людьми, которые создают подобную красоту.
Цитата: Цитата:
У Вас есть похвастаться чем-то собственным авторским или "с нуля"?...
Есть...наверное....но хвастовство и гордыня сие есть грех....не охото грешить то.
Не хотите хвастаться, так может есть чем гордиться?
А весь ваш "сарказм" от зависти. Вот где грех
Не хотите хвастаться, так может есть чем гордиться?
А весь ваш "сарказм" от зависти. Вот где грех
От зависти? Я не такой уж и завистливый человек, к сожалению....или к счастью, а вот злость на себя, именно на себя , есть, что покраска нормальная мне так пока и не даётся, как на данном макете...а вот собрать то мы то магем (не магем , а могем), и перепилить тоже....и в этом аспекте тут в общем то завидовать то нечему (касательно данного макета
)
Комментарии
На сайте с 17.08.2017
Что понравилось: корпус, леерное ограждение, "сиська" и еще много чего.
Не совсем понравилось: винты, валолинии, РЛС и кузнечик.
И еще она немного пустовата. Думаю недели времени не хватило.
В целом, модель соответствует всем требованиям для того чтобы занять свое место в Галерее.
С уважением, Антон.
54 года
На сайте с 27.06.2011
Галерея конечно.
45 лет
На сайте с 06.07.2016
46 лет
На сайте с 31.12.2011
78 лет
На сайте с 01.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но это только закалило модель!!! Она с честью выдержала "обстрел"!
И прямым ходом направляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 26.04.2015
48 лет
На сайте с 29.01.2010
За фото всей команды отдельный белый шарик!
На сайте с 25.06.2010
Да, табуретки получились какие-то неубедительные....... очевидно Коллеги выбирали для них древесину не той породы (или не того калибра).
С Уважением, Алексей.
Есть нормальная древесина, есть, и табуреты можно хорошие изготовить, ток не буду.....баюсь из них костерчик сделаете и сожжете нафиг.....
52 года
На сайте с 27.10.2015
Основная задача - показ атомной силовой установки.
И конечно же данная установка в реале совсем не такая.
Вот ради этого выреза в правом борту и создавалась вся эта махина.
Единственное, что можно сказать - Заказчик имеет прямое отношение к производству подобных силовых установок.
Вся остальная информация (ФИО заказчика, название предприятия и т.п.) - секрет и военная тайна ))
На сайте с 25.06.2010
Извените за сарказм..))))
52 года
На сайте с 27.10.2015
"Главное в данной модели это АСУ, но она не правильная, поэтому над внешностью особо не парились, потому что главное это АСУ, хотя она и не правильная!"....))))))))))))))
Извените за сарказм..))))
Извините за прямоту,
но я лично не извиняю.
У Вас есть похвастаться чем-то собственным авторским или "с нуля"?...
На сайте с 21.11.2015
Помню в детстве, в музеях, когда видел подобные модели, то всегда восхищался людьми, которые создают подобную красоту.
На сайте с 25.06.2010
У Вас есть похвастаться чем-то собственным авторским или "с нуля"?...
Есть...наверное....но хвастовство и гордыня сие есть грех....не охото грешить то.
52 года
На сайте с 27.10.2015
Цитата:
У Вас есть похвастаться чем-то собственным авторским или "с нуля"?...
Есть...наверное....но хвастовство и гордыня сие есть грех....не охото грешить то.
Не хотите хвастаться, так может есть чем гордиться?
А весь ваш "сарказм" от зависти. Вот где грех
На сайте с 25.06.2010
Не хотите хвастаться, так может есть чем гордиться?
А весь ваш "сарказм" от зависти. Вот где грех
От зависти? Я не такой уж и завистливый человек, к сожалению....или к счастью, а вот злость на себя, именно на себя , есть, что покраска нормальная мне так пока и не даётся, как на данном макете...а вот собрать то мы то магем (не магем , а могем), и перепилить тоже....и в этом аспекте тут в общем то завидовать то нечему (касательно данного макета
)
54 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 30.07.2020
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий