Регистрация Вход · Почистить куки

Гвардейский ракетный крейсер "Москва", пр. 1164

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
10 февраля 2017 года, 22:05
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

О прототипе. Крейсер "Слава" - с 16 мая 1995 г. "Москва",заложен в 1976-ом, спущен на воду в 1979, 7 февраля 1983-го вошёл в состав ЧФ.  До 1991 года совершил одну боевую службу, а ещё обеспечивал встречу Президентов СССР и США на Мальте. В 1991 году угодил на "ремонт" в Николаев, где братья-славяне начали его понемногу разбирать для достройки "Вольной Украины". В 1995-ом благодаря Лужкову ремонт возобновили, в 1998-ом присвоили звание Гвардейский и наконец вернули в строй. Про участие крейсера в антитеррористической операции у берегов Сирии просто напомню.
  Крейсер предназначен для ударов по крупным надводным кораблям противника, для решения задач коллективной ПВО соединений, борьбы с ПЛ, огневой поддержки десантов и обстрела побережья, занятого противником. Теоретически, способен воспретить любые полёты летательных аппаратов в радиусе 90 км от корабля.На флоте неофициально классифицируется как "лёгкий крейсер".

  О модели. Трумпетер страдает немалым числом косяков, начиная от обводов подводной части в корме и завершая шлюпбалками, коих на Москве нет. Антенные посты приводят в ужас, множество постов соответствуют 80-м годам (на литниках так и значится - крейсер Слава)
Визирная колонка носовой батареи "Вымпелов" зачем-то сдвоена и по замыслу китайских производителей эта пара установлена в зоне факела РБУ-6000. Подобных ляпов не перечесть, например дикообразного вида киповые планки, отлитые на палубе полубака зацело якорные цепи, отсутствие носового швартового клюза, якорные клюзы и якоря ни о чём, убийственная декаль на ракетные контейнеры главного комплекса. 
  Сделано: в транце проточка по диаметральной плоскости, валы "раскосил" от ДП, кронштейны приточил по фото. В клюзах сделал проточки и переделал якоря. Цепь уложил ... из цепи.  Прозрачные иллюминаторы игнорировал и грунтовал и красил без масок - просто потом из чёрного Оракала нарезал и наклеил Переделал все антенные посты, особенно Ос  - в наборе там полная дрянь. Антенны СДВ показал упрощённо - без колец. И так сборка заняла 15 рабочих дней по 10-14 часов. Красил автомобильной эмалью Дебир, грунт - Тамия из баллончика.
Винт на "вертушке" конечно есть - я боялся его сломать при фотосессии, снимал на улице.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.799998.95
Средняя оценка: 98.9122 (все оценки)
Популярность модели: 79.39

Комментарии

Страницы: 1 2 3
От модели осталось какое то двоякое впечатление. С 1 стороны моя кривота рук еще очень долго не позволит достичь ТАКОГО качества окраски модели, да и собрана в целом аккуратно. В общем экземпляр значительно выше среднего.

Но с другой стороны, есть парочка щелей что были указаны выше... Но и это даже не главное для меня. Я когда пролистал фотки, первым делом полез смотреть масштаб модели, по имеющейся деталировке у меня сложилось впечатление что модель 700 масштаба и был очень удивлен, что это таки 350й. Я конечно сам Москву только на картинках видел, и ни в коем случае не могу судить о матчасти, но даже по фотографиям видно, что доработок должно быть еще очень и очень много.

В общем для 2 недель это конечно очень крутая работа (я столько же на 2 мачты Пантелеева затратил, и то пока еще не собрал до конца), но когда смотришь на нее, тебя не покидает ощущение, что почти везде чего-то да не хватает.

Буду надеяться, что после того как Пантелеев окончательно освободит стапель и моя Москва займет его места, мне удасться хотя бы отдаленно приблизится к вашему результату, ну и добавить своего конечно, вроде травление GMM это позволяет.
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Учитывая условия и сроки,очень хорошая работа.Успехов в будущих проектах.
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Да, тут соотношение скорость/качество надо учитывать.
С этой позиции все супер, чего там.
Но вот на шедевр не тянет...
-а как уже, Юрий, хотелось бы, заждались прям!
и, кстати, моделмикс на Беляево от моего дома в 15 минутах, надо зайти, посмотреть корапь вживую...
Желаю успехов!
С уважением, Владимир.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Цитата:
Да, тут соотношение скорость/качество надо учитывать.
С этой позиции все супер, чего там.
Но вот на шедевр не тянет...
-а как уже, Юрий, хотелось бы, заждались прям!
и, кстати, моделмикс на Беляево от моего дома в 15 минутах, надо зайти, посмотреть корапь вживую...
Желаю успехов!
С уважением, Владимир.

Спасибо за отзыв!
М-даа, что-то вы, друзья, меня ожиданиями от меня чего-то "супер" сильно пугаете. Это я не потяну.
О важном: вот уже два года как Моделлмисов в Москве два: я работаю в Чертаново.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Типичная ошибка всех изкаропок пр.1164 в 350-м от Трумпа(и моя тоже)). Носовые АК-630 надо сдвигать чуть к корме.
Прикрепленные файлы:
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Цитата:
Типичная ошибка всех изкаропок пр.1164 в 350-м от Трумпа(и моя тоже)). Носовые АК-630 надо сдвигать чуть к корме.

Точно! Я ещё когда примерялся - обратил внимание что установка стоит основанием мимо спонсона.
Максим (Maxsir62)
35 лет
На сайте с 19.01.2019
Где можно купить эту модель?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Флоров
Юрий Флоров
Логин
Келли
Д.Р.
30 января 1959 года
Город
Москва
На сайте с
19 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (112):

  • Даниил
  • Андрей
  • Игорь
  • JCVD

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат