Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ура! В наших домашних танковых армиях прибыло! Ай-Си-Эм только пару месяцев назад как пообещала свою Т-34 - а она уже в продаже! Начну с общих выводов: качество и ценовая категория в точности между Звездой 25-летней давности и современным Дрэгоном. Оптики нет, травления нет, гусеницы резиновые и к тому же из 70 траков вместо 72-х положенных. Очень странное разделение ванны и верха корпуса - верх вставляется в отбортовки крыльев, отлитые на ванне, что исключает (или очень осложняет) замену крыльев на металлические. Ствол из двух половинок, и по калибру соответствует 85-мм. Облой присутствует, но в не критичном количестве. Сетка ТО сделана как у Звезды или старого Дрэгона - то-есть "окошки" под сетку придётся выгрызать (хорошо хоть пластик тонкий). Очень странные балансиры катков - я сколько под живые машины ни лазил, таких не встречал (они в сечении квадратные - но так бывает; так они ещё шире у узла подвески и заметно сужаются к оси катка). Мало того, стопорная планка балансира отлита с ним зацело! Впрочем, всё перечисленное исправить легко или хоть понятно как. А вот что СОВСЕМ плохо: Немало недоумения вызвала геометрия корпуса в целом, верх заужен на 1,5 мм, верхняя кормовая (откидная) броневая деталь вставляется практически "в уголок" с бортами, а на самом деле она утоплена между этими самыми "подкрылками" (так правильно называется верх бортов). Полное впечатление, что разработчик хотел сначала дать подкрылки накладными деталями, да и забыл об этом. Так что по-хорошему надо самому это сделать из хотя бы 0,7 мм пластика. Только тогда придётся помучиться с верхней лобовой деталью! Очень смутила меня маска курсового пулемёта: уж очень маленькая, хотя... надо разбираться, может и такие случались. Из всего интерьера как давно у ICM заведено - только пара рычагов, пара сидений да казённые части оружия. Головки болтов мелковаты, а петли на ВКД наоборот чудовищной толщины. Обилие катков двух типов явно намекает на продолжение линейки Т-34 от Ай-Си-Эм!(хоть убей не пойму, куда может на Т-34 пойти Шестой каток!!!) Инструкция на 20 листах, что возможно поможет ребёнку. (У Звезды на такую же "сложную" модель - 1 лист:) Резюме: модель идеальна для замены Т-34 от Звезды в детских кружках технического творчества, но подходит и для фанатов напильников и рашпилей.
Цитата: по-моему, какая-то слишком уж разгромная рецензия. Я не особо искушенный моделист, в отличие от вас, но при поверхностном сравнении с чертежами слишком явных косяков не заметил. По-моему, модель вполне себе похожа на т-34 пр-ва УВЗ.
Ну вот в том-то и проблема - что "похожа", но моделью-копией не является.
И кстати, вопрос - вы маску пулемета драгоновскую в чертежи вкладывали? По фото у меня ощущение, что она "жирновата", а ICM, напротив, слишком сужается кверху, хотя по основным размерам в чертежи ICM вроде бы попадает. Или драгон у нас эталон в плане 34-ок? (я честно не в курсе).
Маски курсового пулемёта и вправду различались изрядно, но "творение" ICM просто ни в какие ворота.
Меня в наборе скорее расстроил след от толкателя на люке мехвода, где сымитирована фактура брони, ну и трос какой-то совсем ужасный.
Ээ... резиновые изделия просто обсуждению даже не подлежат! :)
Травления и наборных траков я в этом наборе и не ждал, а вы?
Я геометрии хорошей ждал. Остальное сам пилю:)
Добавлю про бронировку пулемета.
1-Звезда
2-ICM
3-ЗИП
4-Остатки Макета.
Правда дрегоновской свободной под рукой не оказалось, но думаю все и так наглядно видно.
Цитата: Добавлю про бронировку пулемета.
1-Звезда
2-ICM
3-ЗИП
4-Остатки Макета.
Правда дрегоновской свободной под рукой не оказалось, но думаю все и так наглядно видно.
Я бы на чертежи лучше накладывал, но у меня она уже приклеена(.
1.Насчёт ванны корпуса и верха могу сказать одно:это лучше,чем у "Звезды",по крайней мере не нужно искать пластик для заделки нижних частей корпуса,там вообще дыры;
2.Не нужно убирать наплыв вокруг прилива курсового пулемёта,можно клеить "по месту";
3.Не понял,для чего картеры бортовых фрикционов идут отдельно? Подразумеваются моторы внутри?
4.Порадовала "мелочь"-нижний эвакуационный люк(десантный),у "Звезды" даже намёка на эти подробности нет;
5.Я так понял,что можно варьировать количество обрезиненных катков,раз есть "лишние"?
6.Вопрос:разве в 1943 году Т-34/76 уже не делали с командирскими башенками? Вроде бы,на Курской Дуге они уже присутствовали?
7.Так и не озвучили "цену вопроса" данного кита."Скока-скока?"
...Я так понял Друже,что моделька тянет на троечку с минусом? Честно говоря,не впечатлён.
С Уважением.
Цитата: Цитата:Добавлю про бронировку пулемета.
1-Звезда
2-ICM
3-ЗИП
4-Остатки Макета.
Правда дрегоновской свободной под рукой не оказалось, но думаю все и так наглядно видно.
Я бы на чертежи лучше накладывал, но у меня она уже приклеена(.
Я ЗИПовскую накладывал, расхождений практически нет, думаю этого достаточно. Причем я не пойму, о чем можно спорить и сравнивать с чертежами, если видно невооруженным глазом, что она меньше почти в два раза трех разных производителей? Да и дрегоновская также отличается от них незначительно. Я не скажу что модель плохая, но бронировка пулемета не в дугу хоть обнакладывайся на чертежи.
Цитата: Цитата:Обзор хороший. Наличие дома модели от дрэгона исправляет все косяки остальных производителей )))
Это да... В старых коробках от дракоши огромный склад отличных запчастей.
Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.
Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.
Если бы так дёшево удалось отделаться! А как верхнюю кормовую деталь ставить будете? Моё мнение - борта отшлифовать и на них уложить полистирол 0,5 мм
Цитата: Цитата:
Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.
Если бы так дёшево удалось отделаться! А как верхнюю кормовую деталь ставить будете? Моё мнение - борта отшлифовать и на них уложить полистирол 0,5 мм
Юрий, да зачем так усложнять? Приклеить, зачистить-зашпаклевать шов, а затем прорезать скрабером новый шов с учетом толщины бортов и нанести на них следы газореза.
Цитата: Цитата:
Юрий, да зачем так усложнять? Приклеить, зачистить-зашпаклевать шов, а затем прорезать скрабером новый шов с учетом толщины бортов и нанести на них следы газореза.
Не, а крой "подкрылка" с крышей МТО и боевого отделения? А стыковка борта и крышек шахт? Только наращивать.
А слона-то и не приметили! Выштамповки-то на ящике банника/инструментальном послевоенные.
Впечатления от модели в общем приятные.
Новое видение стыка ванны и корпуса имеет место - проще, имхо, делать крепёжные скобы для шпор/брезента/траков.
В модели много приятной мелочёвки: прижимная шайба прибора наблюдения командира с имитацией головок винтов, упоры и ограничители хода люков экипажа на башне, сварные швы на маске и вообще везде на модели, проработанные петли на ящиках, особенно понравился стык ВЛД с бортами корпуса, проводка к фаре, даже вырез в поворотном "яблоке" курсового пулемёта, разнообразная декаль, полупауки катков, сидения мехвода и радиста и т.д.
С другой стороны достопамятный ящик ЗИП, ужасные тросы, переразмеренные петли ВКД, короткие и маленькие патрубки, здоровые бронировки патрубков, толстые рёбра усиления подбашенной детали, набалдашник на орудии, который изначально был, вероятно, надульником/чехлом, вопросы по форме буксирных крючьев и т.д.
Можно писать и дальше, разбирая каждую деталь.
Создаётся впечатления, что кто-то прочитал просьбы моделистов к Звезде по доработке Т-34-76 на одноименном форуме, сделал оргвыводы и вот...
Просили Звезду, получили ICM. В общем именно так мне когда-то представлялась доработанная Звезда, и не говорите после этого, что желания не сбываются.
А, да! Забыл добавить, что резиновые гусеницы это самый эпичный фэйл всей модели.
Цитата: Насчет узкого бандажа мне понятно, но должен ли при этом быть и диск уже ?
Насчёт узкого бандажа - это- сдаётся мне - ICM "заложил" А-20 или А-32.
Цитата: А слона-то и не приметили! Выштамповки-то на ящике банника/инструментальном послевоенные.
Впечатления от модели в общем приятные.
Новое видение стыка ванны и корпуса имеет место - проще, имхо, делать крепёжные скобы для шпор/брезента/траков.
В модели много приятной мелочёвки: прижимная шайба прибора наблюдения командира с имитацией головок винтов, упоры и ограничители хода люков экипажа на башне, сварные швы на маске и вообще везде на модели, проработанные петли на ящиках, особенно понравился стык ВЛД с бортами корпуса, проводка к фаре, даже вырез в поворотном "яблоке" курсового пулемёта, разнообразная декаль, полупауки катков, сидения мехвода и радиста и т.д.
С другой стороны достопамятный ящик ЗИП, ужасные тросы, переразмеренные петли ВКД, короткие и маленькие патрубки, здоровые бронировки патрубков, толстые рёбра усиления подбашенной детали, набалдашник на орудии, который изначально был, вероятно, надульником/чехлом, вопросы по форме буксирных крючьев и т.д.
Можно писать и дальше, разбирая каждую деталь.
Создаётся впечатления, что кто-то прочитал просьбы моделистов к Звезде по доработке Т-34-76 на одноименном форуме, сделал оргвыводы и вот...
Просили Звезду, получили ICM. В общем именно так мне когда-то представлялась доработанная Звезда, и не говорите после этого, что желания не сбываются.
А, да! Забыл добавить, что резиновые гусеницы это самый эпичный фэйл всей модели.
Обероныч, чертовски рад Твоему появлению! Ну про ящик арт.ЗиП я просто не стал говорить - понятно.А вот странный способ соединения ванны и верха - геморрой ещё тот! Мало того: кажется, разработчик хотел сделать накладные "подкрылки" - да и забыл о них. Если наклеить листы полистирола на них - сточив всё что там "нарисовано" - то получится хорошо; а если не наклеивать - то толщина надгусеничных полок (загнутой части, что приваривалась в корпусу) получается 3,5 см в масштабе.
я бы еще отметил слишком большой диаметр ленивца - 16 мм (что в при переводе дает 560 мм), а должен быть 14,1 мм. В этом плане Звезда как раз более правильно сделана.
Гусеницы конечно винил, но винил качественный и отлично проработанный.
Цитата: я бы еще отметил слишком большой диаметр ленивца - 16 мм (что в при переводе дает 560 мм), а должен быть 14,1 мм. В этом плане Звезда как раз более правильно сделана.
Гусеницы конечно винил, но винил качественный и отлично проработанный.
Ага... проработанный. 70 траков вместо 72-х.
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
по-моему, какая-то слишком уж разгромная рецензия. Я не особо искушенный моделист, в отличие от вас, но при поверхностном сравнении с чертежами слишком явных косяков не заметил. По-моему, модель вполне себе похожа на т-34 пр-ва УВЗ.
Ну вот в том-то и проблема - что "похожа", но моделью-копией не является.
И кстати, вопрос - вы маску пулемета драгоновскую в чертежи вкладывали? По фото у меня ощущение, что она "жирновата", а ICM, напротив, слишком сужается кверху, хотя по основным размерам в чертежи ICM вроде бы попадает. Или драгон у нас эталон в плане 34-ок? (я честно не в курсе).
Маски курсового пулемёта и вправду различались изрядно, но "творение" ICM просто ни в какие ворота.
Меня в наборе скорее расстроил след от толкателя на люке мехвода, где сымитирована фактура брони, ну и трос какой-то совсем ужасный.
Ээ... резиновые изделия просто обсуждению даже не подлежат! :)
Травления и наборных траков я в этом наборе и не ждал, а вы?
Я геометрии хорошей ждал. Остальное сам пилю:)
с сайта
65 лет
На сайте с 19.10.2010
))) вы ответили только на один вопрос из нескольких
Опс? Там я на всё ответил - просто кавычки цитирования не выделял. Перечитайте!
43 года
На сайте с 17.03.2011
1-Звезда
2-ICM
3-ЗИП
4-Остатки Макета.
Правда дрегоновской свободной под рукой не оказалось, но думаю все и так наглядно видно.
с сайта
Опс? Там я на всё ответил - просто кавычки цитирования не выделял. Перечитайте!
И правда, прошу прощения, не увидел.
с сайта
Добавлю про бронировку пулемета.
1-Звезда
2-ICM
3-ЗИП
4-Остатки Макета.
Правда дрегоновской свободной под рукой не оказалось, но думаю все и так наглядно видно.
Я бы на чертежи лучше накладывал, но у меня она уже приклеена(.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
2.Не нужно убирать наплыв вокруг прилива курсового пулемёта,можно клеить "по месту";
3.Не понял,для чего картеры бортовых фрикционов идут отдельно? Подразумеваются моторы внутри?
4.Порадовала "мелочь"-нижний эвакуационный люк(десантный),у "Звезды" даже намёка на эти подробности нет;
5.Я так понял,что можно варьировать количество обрезиненных катков,раз есть "лишние"?
6.Вопрос:разве в 1943 году Т-34/76 уже не делали с командирскими башенками? Вроде бы,на Курской Дуге они уже присутствовали?
7.Так и не озвучили "цену вопроса" данного кита."Скока-скока?"
...Я так понял Друже,что моделька тянет на троечку с минусом? Честно говоря,не впечатлён.
С Уважением.
43 года
На сайте с 17.03.2011
Цитата:Добавлю про бронировку пулемета.
1-Звезда
2-ICM
3-ЗИП
4-Остатки Макета.
Правда дрегоновской свободной под рукой не оказалось, но думаю все и так наглядно видно.
Я бы на чертежи лучше накладывал, но у меня она уже приклеена(.
Я ЗИПовскую накладывал, расхождений практически нет, думаю этого достаточно. Причем я не пойму, о чем можно спорить и сравнивать с чертежами, если видно невооруженным глазом, что она меньше почти в два раза трех разных производителей? Да и дрегоновская также отличается от них незначительно. Я не скажу что модель плохая, но бронировка пулемета не в дугу хоть обнакладывайся на чертежи.
На сайте с 24.02.2011
Цитата:Обзор хороший. Наличие дома модели от дрэгона исправляет все косяки остальных производителей )))
Это да... В старых коробках от дракоши огромный склад отличных запчастей.
Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.
Если бы так дёшево удалось отделаться! А как верхнюю кормовую деталь ставить будете? Моё мнение - борта отшлифовать и на них уложить полистирол 0,5 мм
43 года
На сайте с 17.03.2011
Цитата:
Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.
Если бы так дёшево удалось отделаться! А как верхнюю кормовую деталь ставить будете? Моё мнение - борта отшлифовать и на них уложить полистирол 0,5 мм
Юрий, да зачем так усложнять? Приклеить, зачистить-зашпаклевать шов, а затем прорезать скрабером новый шов с учетом толщины бортов и нанести на них следы газореза.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Юрий, да зачем так усложнять? Приклеить, зачистить-зашпаклевать шов, а затем прорезать скрабером новый шов с учетом толщины бортов и нанести на них следы газореза.
Не, а крой "подкрылка" с крышей МТО и боевого отделения? А стыковка борта и крышек шахт? Только наращивать.
На сайте с 03.03.2013
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Впечатления от модели в общем приятные.
Новое видение стыка ванны и корпуса имеет место - проще, имхо, делать крепёжные скобы для шпор/брезента/траков.
В модели много приятной мелочёвки: прижимная шайба прибора наблюдения командира с имитацией головок винтов, упоры и ограничители хода люков экипажа на башне, сварные швы на маске и вообще везде на модели, проработанные петли на ящиках, особенно понравился стык ВЛД с бортами корпуса, проводка к фаре, даже вырез в поворотном "яблоке" курсового пулемёта, разнообразная декаль, полупауки катков, сидения мехвода и радиста и т.д.
С другой стороны достопамятный ящик ЗИП, ужасные тросы, переразмеренные петли ВКД, короткие и маленькие патрубки, здоровые бронировки патрубков, толстые рёбра усиления подбашенной детали, набалдашник на орудии, который изначально был, вероятно, надульником/чехлом, вопросы по форме буксирных крючьев и т.д.
Можно писать и дальше, разбирая каждую деталь.
Создаётся впечатления, что кто-то прочитал просьбы моделистов к Звезде по доработке Т-34-76 на одноименном форуме, сделал оргвыводы и вот...
Просили Звезду, получили ICM. В общем именно так мне когда-то представлялась доработанная Звезда, и не говорите после этого, что желания не сбываются.
А, да! Забыл добавить, что резиновые гусеницы это самый эпичный фэйл всей модели.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Насчет узкого бандажа мне понятно, но должен ли при этом быть и диск уже ?
Насчёт узкого бандажа - это- сдаётся мне - ICM "заложил" А-20 или А-32.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
А слона-то и не приметили! Выштамповки-то на ящике банника/инструментальном послевоенные.
Впечатления от модели в общем приятные.
Новое видение стыка ванны и корпуса имеет место - проще, имхо, делать крепёжные скобы для шпор/брезента/траков.
В модели много приятной мелочёвки: прижимная шайба прибора наблюдения командира с имитацией головок винтов, упоры и ограничители хода люков экипажа на башне, сварные швы на маске и вообще везде на модели, проработанные петли на ящиках, особенно понравился стык ВЛД с бортами корпуса, проводка к фаре, даже вырез в поворотном "яблоке" курсового пулемёта, разнообразная декаль, полупауки катков, сидения мехвода и радиста и т.д.
С другой стороны достопамятный ящик ЗИП, ужасные тросы, переразмеренные петли ВКД, короткие и маленькие патрубки, здоровые бронировки патрубков, толстые рёбра усиления подбашенной детали, набалдашник на орудии, который изначально был, вероятно, надульником/чехлом, вопросы по форме буксирных крючьев и т.д.
Можно писать и дальше, разбирая каждую деталь.
Создаётся впечатления, что кто-то прочитал просьбы моделистов к Звезде по доработке Т-34-76 на одноименном форуме, сделал оргвыводы и вот...
Просили Звезду, получили ICM. В общем именно так мне когда-то представлялась доработанная Звезда, и не говорите после этого, что желания не сбываются.
А, да! Забыл добавить, что резиновые гусеницы это самый эпичный фэйл всей модели.
Обероныч, чертовски рад Твоему появлению! Ну про ящик арт.ЗиП я просто не стал говорить - понятно.А вот странный способ соединения ванны и верха - геморрой ещё тот! Мало того: кажется, разработчик хотел сделать накладные "подкрылки" - да и забыл о них. Если наклеить листы полистирола на них - сточив всё что там "нарисовано" - то получится хорошо; а если не наклеивать - то толщина надгусеничных полок (загнутой части, что приваривалась в корпусу) получается 3,5 см в масштабе.
55 лет
На сайте с 05.04.2013
Гусеницы конечно винил, но винил качественный и отлично проработанный.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Обероныч, чертовски рад Твоему появлению!
Ну дык, такое событие в мире модельных Т-34, ""мастер""-теоретиг пробудилсо!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Ну дык, такое событие в мире модельных Т-34, ""мастер""-теоретиг пробудилсо!
Ага, вот и будешь если что меня направлять и подсказывать с этим монстриком!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
я бы еще отметил слишком большой диаметр ленивца - 16 мм (что в при переводе дает 560 мм), а должен быть 14,1 мм. В этом плане Звезда как раз более правильно сделана.
Гусеницы конечно винил, но винил качественный и отлично проработанный.
Ага... проработанный. 70 траков вместо 72-х.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий