Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Кадушки" такого типа строились в СССР с начала 30-х годов и ходят по РЖД ещё и сейчас, хотя конечно, очень редко. Чаще такие цистерны используются для хранения ГСМ на предприятиях, стоят на запасных путях... А модель её никто не выпускает! Вот вооружившись чертежами и советами на Scaletrains-club, взялся сотворить такую "с нуля". Тележки прикупил от Бергс, декаль купил в Т-Ме. Долго шарил по квартире в поисках - на ЧЁМ свернуть котёл?! Решение пришло в процессе вскрытия бутылки шампанского :). Пробки из котла извлекать не стал - они лёгкие, но прочные. Лесенку выточил надфилями из листа латуни и припаял поручни и крепёж. Рама собрана из нескольких десятков полосок полистирола разной толщины. Тормозная система частью паяная, частью - на цианоакрилате. Покраска - из баллончиков. Грязнить - несмотря на советы - не стал; захотелось сделать "как из магазина", ну чтоб не выделялась на фоне Онеги, Бергса, Миниатюрмолл, Конки и иже с ними...
Цистерна и рама супер, но вот тормозная система маленько подкачала (Тяга немного не так закреплена, нет авторегулятора и на воздухораспределителе нет магистральной части. Диаметр штока по отношению к трубопроводами не в масштабе, шток 72мм - 2.8", а трубопроводы 1").
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
Цитата: Цистерна и рама супер, но вот тормозная система маленько подкачала (Тяга немного не так закреплена, нет авторегулятора и на воздухораспределителе нет магистральной части. Диаметр штока по отношению к трубопроводами не в масштабе, шток 72мм - 2.8", а трубопроводы 1").
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
Юрий нам предоставил на обозрение действующую модель,скажем так, в бюджетном классе. Можно конечно наворотить точно детализированное тормозное подвагонное оборудование. Но заядлые макетчики редко переворачивают вагоны,дном вверх,чтоб полюбоваться. Должна быть хорошая детализация "сбоку / сверху" и узнаваемость прототипа.
На всех выставках, мало кто рассматривает модель ближе чем с 50 см. :) На макетах - еще большие расстояния. Затраты на визуализацию - не оправдаются,кроме сознания - оно там есть.
Во время эксплуатации, будут обязательно сходы с путей (ну не бывает по другому),пусть мелкие,но аварии....и высоко детализированные элементы,ломаются,отлетают.
Если строить 100% копию с низом в том числе - это будет скорее всего полочный вариант - по очень не здоровой цене.
Онега - как пример. Модели хорошие,но средняя цена = 80 евро.
http://www.modelldepo.ru/index.php?menuselect=2&page=0&act=4&fq=1&fproducer=Onega
....уж очень кусается.
Вот это настоящее творчество,с нуля сделать модель вагона дорогого стоит. Тут даже косяки искать не хочется...Остается только надеяться на локомотив по такому же сценарию...
Спасибо за Ваше внимание, коллеги! Начал сегодня вторую... По Вашим советам, будет замазученная... до неузнаваемости! Даже Фердинанда допилить неохота...
Танки, пушки, машины, дома, мосты... теперь цистерны)
Юрий, поражаюсь Вашему кругу интересов в моделизме!
100% согласен с коллегой!Просмотрел Ваши работы на страничке,у Вас не просто талант к моделям,у Вас талант к моделизму! Респект и уважение за это!Ах да,бочка очень понравилась!)))
Чъёрт подьерииии! Если не фон ---совсем настоящая!!!!
Тихо снимаю и медленно жую шляпу!!:-))
Поражаюсь широте Ваших интересов и возможностей!!
ПОЖАЛУЙСТА поделитесь ответами на 2 вопроса:-))?
1 Где ВЫ находите ВРЕМЯ на такие шедевры?
2 Адресочек магазина где купили тележки????
Давно "зреет идея"макет -встреча поколений - на одном макете на основе "Умной бумаги"тепловоз, паровоз,электровоз, Сапсан-вот к нему нужны телеги!(нет его у "Бумаги") делаю сам-правда когда доделаю????!!!
СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД,ВАШ ТАЛАНТ!!!!
P/S НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ШТАНГЕЛЬ:-)) "Боевой"!!!!
Цитата: Давно "зреет идея"макет -встреча поколений - на одном макете на основе "Умной бумаги"тепловоз, паровоз,электровоз, Сапсан-вот к нему нужны телеги!(нет его у "Бумаги") делаю сам-правда когда доделаю????!!!
СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД,ВАШ ТАЛАНТ!!!!
P/S НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ШТАНГЕЛЬ:-)) "Боевой"!!!!
Спасибо за отзыв! На вопросы ответил "в личке", а тут только рад пожелать Вам удачи с Сапсаном - выкладывайте хоть в разделе "кто какие модели строит..." - а паровоз я бы посоветовал изобразить на рельсах на постаменте. Правда, в основном на станциях установлены Э, но пусть и Су где-то будет:)
P.S. Штангель уже почистил:)
Комментарии
46 лет
На сайте с 12.08.2010
Танки, пушки, машины, дома, мосты... теперь цистерны)
Юрий, поражаюсь Вашему кругу интересов в моделизме!
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю.
37 лет
На сайте с 25.10.2013
На сайте с 12.01.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2012
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
На сайте с 01.08.2012
Цистерна и рама супер, но вот тормозная система маленько подкачала (Тяга немного не так закреплена, нет авторегулятора и на воздухораспределителе нет магистральной части. Диаметр штока по отношению к трубопроводами не в масштабе, шток 72мм - 2.8", а трубопроводы 1").
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
Юрий нам предоставил на обозрение действующую модель,скажем так, в бюджетном классе. Можно конечно наворотить точно детализированное тормозное подвагонное оборудование. Но заядлые макетчики редко переворачивают вагоны,дном вверх,чтоб полюбоваться. Должна быть хорошая детализация "сбоку / сверху" и узнаваемость прототипа.
На всех выставках, мало кто рассматривает модель ближе чем с 50 см. :) На макетах - еще большие расстояния. Затраты на визуализацию - не оправдаются,кроме сознания - оно там есть.
Во время эксплуатации, будут обязательно сходы с путей (ну не бывает по другому),пусть мелкие,но аварии....и высоко детализированные элементы,ломаются,отлетают.
Если строить 100% копию с низом в том числе - это будет скорее всего полочный вариант - по очень не здоровой цене.
Онега - как пример. Модели хорошие,но средняя цена = 80 евро.
http://www.modelldepo.ru/index.php?menuselect=2&page=0&act=4&fq=1&fproducer=Onega
....уж очень кусается.
На сайте с 17.05.2011
44 года
На сайте с 29.07.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
Танки, пушки, машины, дома, мосты... теперь цистерны)
Юрий, поражаюсь Вашему кругу интересов в моделизме!
100% согласен с коллегой!Просмотрел Ваши работы на страничке,у Вас не просто талант к моделям,у Вас талант к моделизму! Респект и уважение за это!Ах да,бочка очень понравилась!)))
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
На сайте с 27.12.2010
Тихо снимаю и медленно жую шляпу!!:-))
Поражаюсь широте Ваших интересов и возможностей!!
ПОЖАЛУЙСТА поделитесь ответами на 2 вопроса:-))?
1 Где ВЫ находите ВРЕМЯ на такие шедевры?
2 Адресочек магазина где купили тележки????
Давно "зреет идея"макет -встреча поколений - на одном макете на основе "Умной бумаги"тепловоз, паровоз,электровоз, Сапсан-вот к нему нужны телеги!(нет его у "Бумаги") делаю сам-правда когда доделаю????!!!
СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД,ВАШ ТАЛАНТ!!!!
P/S НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ШТАНГЕЛЬ:-)) "Боевой"!!!!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Давно "зреет идея"макет -встреча поколений - на одном макете на основе "Умной бумаги"тепловоз, паровоз,электровоз, Сапсан-вот к нему нужны телеги!(нет его у "Бумаги") делаю сам-правда когда доделаю????!!!
СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД,ВАШ ТАЛАНТ!!!!
P/S НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ШТАНГЕЛЬ:-)) "Боевой"!!!!
Спасибо за отзыв! На вопросы ответил "в личке", а тут только рад пожелать Вам удачи с Сапсаном - выкладывайте хоть в разделе "кто какие модели строит..." - а паровоз я бы посоветовал изобразить на рельсах на постаменте. Правда, в основном на станциях установлены Э, но пусть и Су где-то будет:)
P.S. Штангель уже почистил:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий