Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Работа над моделью началась для меня 9 мая 2010 года - в этот день после парада "умельцы" перевернули живую СУ-100 на повороте на Болотную улицу. Проняли меня фото с беспомощной как перевёрнутая черепаха грозной некогда машиной... Ну и сходил в магазин за моделью. Была только звезда - ну пилить так пилить...
Прототипом избрал машину первой серии, попавшую в 382-ой гв. самоходный артполк. Полк прибыл под Будапешт 25 декабря 1944-го. В ночь с 1 на 2 января перешёл в наступление четвёртый танковый корпус СС. Немцы прорвали оборону стрелковых дивизий и двинули к Будапешту. Тут-то "Тотенкопф" и познакомился с СУ-100. Наша пехота (драпанула) отступила, оставив самоходчиков один на один с танковой дивизией. Фрицы моментально смекнули, что их танкам тут не пройти, и вспомнив опыт Красной Армии 1941-го года, атаковали СУ-100 пехотой, вооружённой бутылками с зажигательной смесью! И хотя им удалось сжечь 9 САУ, операция "Конрад" на этом и закончилась.
О работе над моделью.
Дизель собрал от Макета, катки прикупил Комплект ЗиП, 100-мм выстрелы - МиниАрт, а весь интерьер - самодел по чертежам и фото. Траки ей достались от Дракошиного Т-34-85 - просверлены и собраны на пальцах (тот в накладе не остался и "катается" на смоляных МастерКлубовских). Все Звездинские "косяки" исправлены, добавлены недостающие детали, заменены передние крылья, оптика из компакт-дисков, антенна - гитарная струна (сделал её под 2 колена), брезент - перкаль, трос из токоввода щётки эл. машины какой-то, доп. баки от Тамии (она их кладёт к Т-34, а на первых сериях СУ-100 баки были не унифицированы с Т-34; так Тамия как раз и делала эти баки к СУ-122!). Люки рабочие, перископы вращаются. Фара - Эльф. Красил в базу Тамией, а зимний камуфляж - мастер-акрил от Звезды ( они стали Вальехо заливать). Всякие эффекты - темпера.
Приглашаю к просмотру! Это 46-ая попытка представить СУ-100 на Каропке - до меня отметились VIP, llpallop, Anton, Alex1976, Phantom1976, А. Арестов, Андрей БТР и другие...
Только прочитал про Конрад....очень нравятся машины с исторической подводочкой(а под спиртиком.....)....100ку трудно отличить от 85ки.....но немчура охренела когда при развертывании в "клещи" и т.д. их машины поражались уже с 2000м....
Посмотрел работу. Даже не сомневаюсь, что матчать "вылизана" на 100% и рабочая ходовая, это безусловно очень здорово. Визуально, всё очень скромно, на мой взгляд, слишком скромно, особенно учитывая Ваш стаж как моделиста.
Извините, ставить оценку не буду, ибо матчасти не знаю, а за исполнение...боюсь моя оценка Вас не устроит, всем так нравится Ваша работа, не буду портить рейтинг.
впечатляют доработки но следы толкателей портят впечатление от внутрянки рубки надо было убрать.вообще работа приятная вот только цвет камо не много в голубой ушел..
Визуально, всё очень скромно, на мой взгляд, слишком скромно, особенно учитывая Ваш стаж как моделиста.
Извините, ставить оценку не буду, ибо матчасти не знаю, а за исполнение...боюсь моя оценка Вас не устроит, всем так нравится Ваша работа
А вот это и есть моделизм в чистом виде! Человек создал копию машины 1:35. Сделал правильно и красиво, без вые...нов. Юрий, поздравляю с очередной отличной машиной! Про баки-надо запомнить))) Лежит су-100 от звезды-боязно)))+ тамиевский 34. С уважением!
А вот это и есть моделизм в чистом виде! Человек создал копию машины 1:35. Сделал правильно и красиво, без вые...нов.
Ну коли Вы заквотили мой пост, то отвечу Вам так: это Ваше субъективное мнение. От живой машины, тут ничего нет, ибо она совершенно новая, и девственно чистая, без малейших следов эксплуатации, так что о живости, как мне кажется, тут говорить не приходится. Кстати, вот это мое субъективное мнение, опять же, без претензии на истину в последней инстанции...
Пока смотрел, так и хотелось назвать это внушительный 100-мм дырокол (дыробой? перфоратор?) "Девочкой" - за бело-непорочность. :)
Посмотрел с большим интересом и удовольствием. По матчасти буду равняться на. От меня - все "Отлично".
Ну вот о новизне машины...
Коллеги, ну где её могли убить и уездить (хотя следов эксплуатации хватает, и сколы и грязь) - если 25 декабря 44-го их выгрузили из эшелона, а 8 января Конрад уже сдох (благодаря СУ-100)! - это же есть в описании работы...
Цитата: Цитата:Ну вот о новизне машины...
Коллеги, ну где её могли убить и уездить (хотя следов эксплуатации хватает, и сколы и грязь) - если 25 декабря 44-го их выгрузили из эшелона, а 8 января Конрад уже сдох (благодаря СУ-100)! - это же есть в описании работы...
Ну это понятно, выгрузили, ничего в них не загружали, никто из них не стрелял, никто по ним не ходил, и нигде они не ездили, стояли в целлофане, и наводили ужас на "толстых котов", всё логично...
Ну это понятно, выгрузили, ничего в них не загружали, никто из них не стрелял, никто по ним не ходил, и нигде они не ездили, стояли в целлофане, и наводили ужас на "толстых котов", всё логично...
Эээ... А фото реальной машины я зря привёл? Мне вообще-то нет проблем создать видимость Любых количеств обгадинга. Но если их Не было в жизни? А ровно те, что были - перед Вами.
Цитата: Цитата: и наводили ужас на "толстых котов", всё логично...
Если посмотреть внимательно, то можно заметить - Весь боекомплект в укладках. Да, ещё не стреляли - краска на стволе не горелая. Я в чём-то противоречил сам себе?
Цитата: Цитата:...
Эээ... А фото реальной машины я зря привёл? Мне вообще-то нет проблем создать видимость Любых количеств обгадинга. Но если их Не было в жизни? А ровно те, что были - перед Вами.
На фото видно, что машина совершенно не новая, и уж точно не чистая, плюс отсутствие крыльев, говорит о том, что машина уже повоевала.
Юра, поздравляю с достойным финалом! Потрясающая работа. Мат.часть, окраска, интерьер - все на высочайшем уровне. Доработки, уровень детализации придают работе исключительную реалистичность.
Константин, то-ли я Вас не пойму. то-ли Вы себе противоречите - я не спорю с Админом, просто хочу понять - что Не так? Машина доехала до Жамбека, стоит и встречает Тотенкопфа. Зима, грязи нет, мороз, тонкий слой снега на замёрзшей почве - всё по-легенде.
что вы докопались-машина чистая, не топтанная, не стрелявшая? а, что у нас, моделизм в том и заключается, чтобы модель изгваздать по хименовским правилам? не живут столько танки! м
Константин, то-ли я Вас не пойму. то-ли Вы себе противоречите - я не спорю с Админом, просто хочу понять - что Не так? Машина доехала до Жамбека, стоит и встречает Тотенкопфа. Зима, грязи нет, мороз, тонкий слой снега на замёрзшей почве - всё по-легенде.
а это, просто, докапаться не дочего! выразился бы грубее-забанят)))
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
Стесняюсь покритиковать....но проводка к кормовым огням хде???...их разбивали, выкусывали....но проводку целиком....
Считаю что админ Фантом спец. по 100ке выскажется...а мне понравилась работа...как и все 34шные изделия - высший пилотаж...
На сайте с 19.04.2012
с сайта
Извините, ставить оценку не буду, ибо матчасти не знаю, а за исполнение...боюсь моя оценка Вас не устроит, всем так нравится Ваша работа, не буду портить рейтинг.
На сайте с 29.12.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 23.08.2010
Извините, ставить оценку не буду, ибо матчасти не знаю, а за исполнение...боюсь моя оценка Вас не устроит, всем так нравится Ваша работа
А вот это и есть моделизм в чистом виде! Человек создал копию машины 1:35. Сделал правильно и красиво, без вые...нов. Юрий, поздравляю с очередной отличной машиной! Про баки-надо запомнить))) Лежит су-100 от звезды-боязно)))+ тамиевский 34. С уважением!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 26.11.2011
с сайта
А вот это и есть моделизм в чистом виде! Человек создал копию машины 1:35. Сделал правильно и красиво, без вые...нов.
Ну коли Вы заквотили мой пост, то отвечу Вам так: это Ваше субъективное мнение. От живой машины, тут ничего нет, ибо она совершенно новая, и девственно чистая, без малейших следов эксплуатации, так что о живости, как мне кажется, тут говорить не приходится. Кстати, вот это мое субъективное мнение, опять же, без претензии на истину в последней инстанции...
На сайте с 29.01.2013
Посмотрел с большим интересом и удовольствием. По матчасти буду равняться на. От меня - все "Отлично".
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Коллеги, ну где её могли убить и уездить (хотя следов эксплуатации хватает, и сколы и грязь) - если 25 декабря 44-го их выгрузили из эшелона, а 8 января Конрад уже сдох (благодаря СУ-100)! - это же есть в описании работы...
с сайта
Цитата:Ну вот о новизне машины...
Коллеги, ну где её могли убить и уездить (хотя следов эксплуатации хватает, и сколы и грязь) - если 25 декабря 44-го их выгрузили из эшелона, а 8 января Конрад уже сдох (благодаря СУ-100)! - это же есть в описании работы...
Ну это понятно, выгрузили, ничего в них не загружали, никто из них не стрелял, никто по ним не ходил, и нигде они не ездили, стояли в целлофане, и наводили ужас на "толстых котов", всё логично...
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Ну это понятно, выгрузили, ничего в них не загружали, никто из них не стрелял, никто по ним не ходил, и нигде они не ездили, стояли в целлофане, и наводили ужас на "толстых котов", всё логично...
Эээ... А фото реальной машины я зря привёл? Мне вообще-то нет проблем создать видимость Любых количеств обгадинга. Но если их Не было в жизни? А ровно те, что были - перед Вами.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата: и наводили ужас на "толстых котов", всё логично...
Если посмотреть внимательно, то можно заметить - Весь боекомплект в укладках. Да, ещё не стреляли - краска на стволе не горелая. Я в чём-то противоречил сам себе?
с сайта
Цитата:...
Эээ... А фото реальной машины я зря привёл? Мне вообще-то нет проблем создать видимость Любых количеств обгадинга. Но если их Не было в жизни? А ровно те, что были - перед Вами.
На фото видно, что машина совершенно не новая, и уж точно не чистая, плюс отсутствие крыльев, говорит о том, что машина уже повоевала.
На сайте с 14.06.2009
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 23.08.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 23.08.2010
а это, просто, докапаться не дочего! выразился бы грубее-забанят)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий