Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
От Тамии тут мало что осталось - дурная голова рукам покоя не даёт. Исправлена геометрия корпуса, башни. Сделана рабочая подвеска (самодел), полный интерьер (самодел, кроме выстрелов - купил МиниАрт), рабочие люки, реснички. Самодел - оптика. Катки стырил у Дрэгона № 6418 (ему достался Комплект ЗиП), оттуда же для ускорения процесса - трос (хотя сам плету не хуже, а лучше - но уже сил не осталось возиться). Фара Эльф, траки - Фриул.
О прототипе: знаменитая "Двадцатка" Лукина. Машина из 21-ой тбр, принадлежала командиру танкового полка бригады Герою Советского Союза майору Лукину (звание Героя получил за бои на халхин-Голе в 1939-ом году) Подбита 17 октября 1941-го. Известны только 3 фото, и они оставляют простор для детализации. Понятно, что машина, подбитая возле шоссе, подверглась разграблению - и нашими, и фрицами. Тем не менее, известно, что согласно решения конца августа, она не имела брезента, комплектовалась только одним бруском под домкрат и одним домкратом и тросом. Сама по себе, машина переходного типа: есть выштамповка под голову мехвода, но люк нового типа. Траки - шевронные, но шпор нет. Оба ящика ЗиП - на левой полке.
Забыл наклеить сухую листву! Купил прелестный набор "Model Scene", "Дуб - сухой лист" - и забыл...
Юрий, с удовольствием прочитал Вашу стройку. На мой взгляд образец того, как нужно подходить к мат. части в постройке моделей,(хотя и не всегда это удаётся по ряду причин!). Доработки и конечный результат впечатлили. Моё мнение, трос немного выбивается из общей картины. Я думаю это легко исправимо, лучше сплетите сами. С уважением Сергей.
Юрий,отличная работа. Ваши модели можно использовать как пособие по матчасти!!! Разберусь с тяжёлыми танками и возьмусь за тридцать четвёрки! Если позволите-буду "мучать" Вас вопросами по матчасти!
Коллеги, огромное спасибо всем за внимание и Ваши высокие оценки результата - простите, что не отвечу каждому - с работы сейчас пришёл и просто обалдел от количества отзывов!!!
Юра, привет! Спасибо за приглашение на просмотр работы... Посмотрел все с огромным интересом. Подход к исполнению работ ВПЕЧАТЛИЛ! Я бы никогда не взялся делать все с внутрянкой... За это -отдельный респект! Ну, и вся работа в целом, конечно, класс! Правильно, что тебя, Юра, считают большим СПЕЦОМ по тридцатьчетверкам. С эти не поспоришь!
Удачи тебе, дружище, и в будущем! До связи!
Приятно видеть эту машину в галерее, каждый раз когда еду на дачу проезжаю место гибели героя, а вот мой тесть родом из Каменки рядом с которой был подбит майор Лукин. Он рассказывал что сначала Лукин был захоронен на месте гибели а в качестве надгробия стоял башенный люк, после перезахоронения люк лежал в канаве ещё долго как металолом, потом пионеры наверное сперли.
есть впечатление, что модель процентов на 10 не доделана, а то что сделано, сделано очень неплохо
теперь пидиризмы)))
люки изнутри девственно чистые, все
цифра 20 смещена назад как слева так и справа где-то на 0,5 см
поправте, если ошибаюсь, жалюзи должны здесь ранние стоять с вертикальными рёбрами
ни на одной фотке не видно заднего ящика на полке
Отличная модель, в ленте сразу взгляд за нее цепляется. Окраска очень понравилась. Подход к матчасти очень серьезный и основательный.
Поздравляю с творческим успехом!
Цитата: есть впечатление, что модель процентов на 10 не доделана, а то что сделано, сделано очень неплохо
теперь пидиризмы)))
люки изнутри девственно чистые, все
цифра 20 смещена назад как слева так и справа где-то на 0,5 см
поправте, если ошибаюсь, жалюзи должны здесь ранние стоять с вертикальными рёбрами
ни на одной фотке не видно заднего ящика на полке
Точно, на 10% - рвал закончить. Люки сегодня уже изнутри - как в жизни, но ещё не сфоткал, добавлю позже. Цифра 20 на родном месте!!! Вымерял очень тщательно, по деталям ориентируясь. Жалюзи точно поздние, если есть хорошее фото, то видно отчётливо. Ящика на фото нет, но есть бонки. Машину-то грабили все кто мимо проехал, видно свинтили.
если взять за ориентир первую стойку решётки и провести прямую линию вниз, она как раз проходит ровно посередине между 2 и 0, у вас не так, но это мелочи))
Цитата: если взять за ориентир первую стойку решётки и провести прямую линию вниз, она как раз проходит ровно посередине между 2 и 0, у вас не так, но это мелочи))
Да нет же! Первая стойка как раз по внутренней стороне нуля!
Модель отличная.Единственно, что меня смущает-передние грязевые щитки.Однозначно определить их тип
на лукинской машине я сам не смог.На фотографиях поздних харьковских машин встречал в основном скруглённые.
Можно узнать почему именно такие?
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
56 лет
На сайте с 22.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
65 лет
На сайте с 14.11.2012
51 год
На сайте с 28.11.2010
43 года
На сайте с 07.06.2011
На сайте с 23.08.2010
44 года
На сайте с 10.11.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи тебе, дружище, и в будущем! До связи!
с сайта
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 02.12.2011
теперь пидиризмы)))
люки изнутри девственно чистые, все
цифра 20 смещена назад как слева так и справа где-то на 0,5 см
поправте, если ошибаюсь, жалюзи должны здесь ранние стоять с вертикальными рёбрами
ни на одной фотке не видно заднего ящика на полке
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю с творческим успехом!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
есть впечатление, что модель процентов на 10 не доделана, а то что сделано, сделано очень неплохо
теперь пидиризмы)))
люки изнутри девственно чистые, все
цифра 20 смещена назад как слева так и справа где-то на 0,5 см
поправте, если ошибаюсь, жалюзи должны здесь ранние стоять с вертикальными рёбрами
ни на одной фотке не видно заднего ящика на полке
Точно, на 10% - рвал закончить. Люки сегодня уже изнутри - как в жизни, но ещё не сфоткал, добавлю позже. Цифра 20 на родном месте!!! Вымерял очень тщательно, по деталям ориентируясь. Жалюзи точно поздние, если есть хорошее фото, то видно отчётливо. Ящика на фото нет, но есть бонки. Машину-то грабили все кто мимо проехал, видно свинтили.
На сайте с 02.12.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
если взять за ориентир первую стойку решётки и провести прямую линию вниз, она как раз проходит ровно посередине между 2 и 0, у вас не так, но это мелочи))
Да нет же! Первая стойка как раз по внутренней стороне нуля!
На сайте с 06.05.2011
На сайте с 06.05.2011
на лукинской машине я сам не смог.На фотографиях поздних харьковских машин встречал в основном скруглённые.
Можно узнать почему именно такие?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий