Т-34-57 вып. 1941-го года.















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| От Тамии тут мало что осталось - дурная голова рукам покоя не даёт. Исправлена геометрия корпуса, башни. Сделана рабочая подвеска (самодел), полный интерьер (самодел, кроме выстрелов - купил МиниАрт), рабочие люки, реснички. Самодел - оптика. Катки стырил у Дрэгона № 6418 (ему достался Комплект ЗиП), оттуда же для ускорения процесса - трос (хотя сам плету не хуже, а лучше - но уже сил не осталось возиться). Фара Эльф, траки - Фриул. О прототипе: знаменитая "Двадцатка" Лукина. Машина из 21-ой тбр, принадлежала командиру танкового полка бригады Герою Советского Союза майору Лукину (звание Героя получил за бои на халхин-Голе в 1939-ом году) Подбита 17 октября 1941-го. Известны только 3 фото, и они оставляют простор для детализации. Понятно, что машина, подбитая возле шоссе, подверглась разграблению - и нашими, и фрицами. Тем не менее, известно, что согласно решения конца августа, она не имела брезента, комплектовалась только одним бруском под домкрат и одним домкратом и тросом. Сама по себе, машина переходного типа: есть выштамповка под голову мехвода, но люк нового типа. Траки - шевронные, но шпор нет. Оба ящика ЗиП - на левой полке. Забыл наклеить сухую листву! Купил прелестный набор "Model Scene", "Дуб - сухой лист" - и забыл... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0833 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (112):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 20.07.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
48 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
66 лет
На сайте с 14.11.2012
52 года
На сайте с 28.11.2010
44 года
На сайте с 07.06.2011
На сайте с 23.08.2010
45 лет
На сайте с 10.11.2012
66 лет
На сайте с 19.10.2010
66 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи тебе, дружище, и в будущем! До связи!
с сайта
48 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 02.12.2011
теперь пидиризмы)))
люки изнутри девственно чистые, все
цифра 20 смещена назад как слева так и справа где-то на 0,5 см
поправте, если ошибаюсь, жалюзи должны здесь ранние стоять с вертикальными рёбрами
ни на одной фотке не видно заднего ящика на полке
51 год
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю с творческим успехом!
66 лет
На сайте с 19.10.2010
есть впечатление, что модель процентов на 10 не доделана, а то что сделано, сделано очень неплохо
теперь пидиризмы)))
люки изнутри девственно чистые, все
цифра 20 смещена назад как слева так и справа где-то на 0,5 см
поправте, если ошибаюсь, жалюзи должны здесь ранние стоять с вертикальными рёбрами
ни на одной фотке не видно заднего ящика на полке
Точно, на 10% - рвал закончить. Люки сегодня уже изнутри - как в жизни, но ещё не сфоткал, добавлю позже. Цифра 20 на родном месте!!! Вымерял очень тщательно, по деталям ориентируясь. Жалюзи точно поздние, если есть хорошее фото, то видно отчётливо. Ящика на фото нет, но есть бонки. Машину-то грабили все кто мимо проехал, видно свинтили.
На сайте с 02.12.2011
66 лет
На сайте с 19.10.2010
если взять за ориентир первую стойку решётки и провести прямую линию вниз, она как раз проходит ровно посередине между 2 и 0, у вас не так, но это мелочи))
Да нет же! Первая стойка как раз по внутренней стороне нуля!
На сайте с 06.05.2011
На сайте с 06.05.2011
на лукинской машине я сам не смог.На фотографиях поздних харьковских машин встречал в основном скруглённые.
Можно узнать почему именно такие?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий