Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
...Предоставляю Вашему Вниманию танк специального назначения Pz-III Aqua Kleiber?буквальный перевод-"Поползень".Итак,"Альтернативная история" танка:
...В середине 1940 года на многие фирмы Германии были разосланы заказы на плавающие средства в связи с грядущей операцией "Морской Лев",т.е.вторжения в Великобританию.Многие фирмы горячо откликнулись."Алкетт","Даймлер-Бенц"в сотрудничестве с "Ман" в короткие сроки разработали плавающий танк широкого применения,оснащённый мощным вооружением,трансмиссией сзади и покатой бронёй,что было очень нехарактерно и необычно для немецкой промышленности.на этой машине были опробованы многие задумки,которые после воплотились в некоторых машинах позже.
...За основу был взят стандартный танк Pz-III и,видимо,после бессонной ночи и больших возлияний и нестандартного курева,родился симбиоз Pz-III с опорными катками Pz-IV и усиленными ленивцами 38-Т. Необычно подошли конструкторы к размещению 75-мм орудия в башне Pz-III: стандартная башня была увеличена путём приварки бронированной ниши вместо навесного ящика Роммеля.Это решило проблему достаточно большого казённика и откатных приспособлений орудия,а крышка "ящика" на петлях послужила запасным эвакуационным люком и люком для выброса стреляных гильз.
...Плавучесть обеспечивал большой понтон,навешиваемый спереди,большой объём воздуха в забронированном пространстве и главная "изюминка"-пассажирское отделение для пехоты,оснащённое бойницами для личного оружия,что позволяло вести огонь не выходя наружу,что положительно сказывается на сохранности экипажа и пехоты.Это позволяло использовать танк в качестве БТР в пригородах и при захвате плацдармов.
...Задняя стенка была двойной а то,что выглядело как ящики,тоже было резервуарами ,что увеличивало запас воздуха в пользу плавучести.Интересно была решена проблема связи:антенны,расположенные сзади,выдвигались и убирались гидропатронами,управляемые из боевого отделения.
...Двигало этот "агрегат" "Майбах"-самый распространённый двигатель в Германии,обслуживание трансмиссии осуществлялось "не выходя из машины",через съёмный пол.
...Вход и выход экипажа был предусмотрен через башенные люки и водонепроницаемые перегородки,в которых были сделаны люки,которые плотно закрывались на замки по типу корабельных,что позволяло покинуть подбитую или неисправную машину "через чёрный ход",как и пехота.Дверь откидывалась и становилась своеобразным помостом.
...Движение по воде осуществлялось с помощью гребных винтов,расположенных под полом в тоннеле,приводимом в действие через коробку отбора мощности и направление движения изменялось с помощью рулей.Экипажи мрачно шутили:"Если засорится этот тоннель или сломается винт,нам помогут только вёсла,чтобы добраться до берега..."Также,прозвищем танка было "Ползущий по дорогам" из-за небольшого,для России в частности,клиренса."...Второй" специальностью танка была перевозка топлива,т.е.бензина,что было необходимо при глубоких прорывах на просторах Европы и главное-России.Для этого заднее отделение превращалось в огромный резервуар для бензина,таже бензин заливался в пространство под покатыми бортами,для чего танк имел бортовую броню,не уступающую по толщине с лобовой.Понтон,при необходимости тоже заполнялся бензином через заливные горловины,монтируемые сверху и сливался "потребителям" через кран в нижней части. Экипажи этих "дойных сухопутных коров" "на всякий случай",при очередной операцией доставки,одевались в чистое и надеялись на лучшее.
...Обе модификации танка были выпущены небольшой партией ввиду сложности изготовления и после отмены Британского вторжения использовались по назначению на различных участках обеих фронтов.
...Несколько "Kleiber" хотели использовать при форсировании Волги,но когда Сталинградская операция провалилась,танки были переброшены обратно в Германию и последний раз были замечены в Арденнской операции по прямому назначению-подвоз горючего.
Стройка:
...Для изготовления данного танка были использованы:
1.Башня от "Звездовского" Т-III F и с помощью пластика и "очумелых ручек" превращена в эту башню;
2.Задний лист,ящики "Звездовской" "Пантеры" ;
3.Опорные катки,виниловые гусеницы,бортовые люки башни,ведущие звёзды-Т-IV(Звезда);
4.Переделанные в сторону утолщения ленивцы 38-Т;
5.Поддерживающие катки-колпачки для свечей со ступицами из литника;
6.Корпус клеился из какого-то подобия пластика,называемого "пенополи...фигня",которая легко режется ножом и клеится супер-клеем.Ушло много шпаклёвки "Тамия";
7.Заклёпки и болты-чертёжные(канцелярские)булавки и шарики со сточеным верхом из фильтра "Brita";
8.Декали из запасов.Способ приклейки выбрал такой:очень сильно разведённый матовый лак "Тамия" поверх серой краски XF-54 и коричневой смывки "Тамия",затем декали,затем ещё слой лака.
9.Грязь-пастель подходящего цвета с нанесённой краской XF-64.
10.Травление "Вояджермодел" для "Пантеры".
Забавный агрегат получился. Движок со смещением относительно продольной оси, как на МТ-ЛБ... Мореходность даже с понтоном явно не ахти, большая мёртвая зона спереди.
Центр тяжести капитально смещен назад. Пулеметы для для машин такого класса (гы) необходимы. В остальном довольно грозно задумано и со смекалкой исполнено
Неординарное решение ,гибридизация известных немецких танков интересна!
Но ,должен сказать исполнение немного подкачало,имею ввиду нанесение грязи,может без нее лучше было бы..
И зачем немцам нужна подобная штуковина, если к операции see Lowe они разработали tauchpanzer_ы? Учитывая что у подобной плавающей штуки броня приблизительно такая же как у наших БМП, машина в условиях вмв, мягко говоря, была бы нежизнеспособная.
Исполнение и окрас не так плохи.
Цитата: И зачем немцам нужна подобная штуковина, если к операции see Lowe они разработали tauchpanzer_ы? Учитывая что у подобной плавающей штуки броня приблизительно такая же как у наших БМП, машина в условиях вмв, мягко говоря, была бы нежизнеспособная.
Исполнение и окрас не так плохи.
...Честно говоря,я не представляю,КАКИМ образом немцы хотели переправиться через Ла-Манш,но их LWS не лучшая десантная единица,а "Таучпанцеры" на базе Т-3 наверно" не смогли бы пройти по дну в Великобританию,глубина там всё-таки,я думаю,приличная.
...Я думаю следующим образом:видимо,немцы должны были разработать десантные суда,на которые можно было погрузить достаточное количество БТТ и пехоты,а всё остальное "железо",умеющее плавать,переправилось бы в тихую погоду своими силами,либо "спешивались"(приводнялись) с палубы по наклонным трапам,в связи чем,мореходность была не так важна,как "временное умение плавать" на короткие дистанции.
...На мой взгляд,толщина брони с учётом экранировки,скошенных листов и доп.бронирования(в частности-лоб корпуса)была бы достаточной для отражения снарядов калибра до 50мм,а учитывая оснащение сухопутных войск Соединённого Королевства "Валентайнами"(орудие 42мм в 40-году),"Матильда-2,орудие 40мм,"Крусайдер МкIV-орудие 40мм,этот образец выглядел бы очень достойно и разил наповал все,исключая "Матильду-2" на дальних дистанциях.Вывод:этот танк имел бы все шансы проявить себя.И не забывайте-это "гипотетическая" машина.
...Что касается конструкции,то да,я черпал вдохновение в БМП,ПТ-76,БТР(всех мастей)и пытался представить,КАК могли выглядеть такие машины в то время.
...По съёмке могу сказать-ПОРА покупать штатив.)))
С Уважением.
Цитата: Алексей своими работами, продолжает подтверждать 7-й неписанный закон моделизма http://www.rumodelism.com/sunduk/snd002.shtml
)))
...Во-первых:отрицательный опыт,тоже опыт;
...Во-вторых:если Вам плюют в спину,Вы впереди.
...Короче,Склифосовский:если Вам не нравится моя работа в принципе,идите смотреть другие работы,а мою оставьте тем,кому интересно.Я НИКОМУ не навязываю свою точку зрения и КАЖДЫЙ может высказываться,не оскорбляя НИКОГО.Забудьте меня и заживите счастливо.Можете хоть с бубном плясать вокруг моих работ,мне по барабану и по бубну.
Всех благ.
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
С завершением проекта!
54 года
На сайте с 30.08.2011
Хорошая хрень....сложнопридуманная!!!!
На сайте с 20.07.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 27.03.2012
64 года
На сайте с 21.10.2008
50 лет
На сайте с 24.04.2011
22 года
На сайте с 12.06.2013
На сайте с 26.11.2011
Но ,должен сказать исполнение немного подкачало,имею ввиду нанесение грязи,может без нее лучше было бы..
с сайта
На сайте с 19.11.2010
Исполнение и окрас не так плохи.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи и в будущем! :-)
59 лет
На сайте с 18.10.2010
И зачем немцам нужна подобная штуковина, если к операции see Lowe они разработали tauchpanzer_ы? Учитывая что у подобной плавающей штуки броня приблизительно такая же как у наших БМП, машина в условиях вмв, мягко говоря, была бы нежизнеспособная.
Исполнение и окрас не так плохи.
...Честно говоря,я не представляю,КАКИМ образом немцы хотели переправиться через Ла-Манш,но их LWS не лучшая десантная единица,а "Таучпанцеры" на базе Т-3 наверно" не смогли бы пройти по дну в Великобританию,глубина там всё-таки,я думаю,приличная.
...Я думаю следующим образом:видимо,немцы должны были разработать десантные суда,на которые можно было погрузить достаточное количество БТТ и пехоты,а всё остальное "железо",умеющее плавать,переправилось бы в тихую погоду своими силами,либо "спешивались"(приводнялись) с палубы по наклонным трапам,в связи чем,мореходность была не так важна,как "временное умение плавать" на короткие дистанции.
...На мой взгляд,толщина брони с учётом экранировки,скошенных листов и доп.бронирования(в частности-лоб корпуса)была бы достаточной для отражения снарядов калибра до 50мм,а учитывая оснащение сухопутных войск Соединённого Королевства "Валентайнами"(орудие 42мм в 40-году),"Матильда-2,орудие 40мм,"Крусайдер МкIV-орудие 40мм,этот образец выглядел бы очень достойно и разил наповал все,исключая "Матильду-2" на дальних дистанциях.Вывод:этот танк имел бы все шансы проявить себя.И не забывайте-это "гипотетическая" машина.
...Что касается конструкции,то да,я черпал вдохновение в БМП,ПТ-76,БТР(всех мастей)и пытался представить,КАК могли выглядеть такие машины в то время.
...По съёмке могу сказать-ПОРА покупать штатив.)))
С Уважением.
42 года
На сайте с 09.02.2010
46 лет
На сайте с 12.08.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
44 года
На сайте с 31.07.2012
37 лет
На сайте с 10.03.2013
39 лет
На сайте с 21.02.2013
)))
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Алексей своими работами, продолжает подтверждать 7-й неписанный закон моделизма http://www.rumodelism.com/sunduk/snd002.shtml
)))
...Во-первых:отрицательный опыт,тоже опыт;
...Во-вторых:если Вам плюют в спину,Вы впереди.
...Короче,Склифосовский:если Вам не нравится моя работа в принципе,идите смотреть другие работы,а мою оставьте тем,кому интересно.Я НИКОМУ не навязываю свою точку зрения и КАЖДЫЙ может высказываться,не оскорбляя НИКОГО.Забудьте меня и заживите счастливо.Можете хоть с бубном плясать вокруг моих работ,мне по барабану и по бубну.
Всех благ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий