Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Нечаев (Grover)

Модель: MaxxPro MRAP 4x4

Цитата:
Ну и все-таки зачем писать в материалах то, что не использовали? Тем более, что ИЗНАЧАЛЬНО планировали ставить "Спарк"???


спасибо за критику, она всегда уместна, тем более про материалы ))) PEA298Modern собирался использовать, потом отказался, а убрать из списка материалов забыл )))
Модель: MaxxPro MRAP 4x4

Спасибо КОЛЛЕГИ!!!!!


Цитата:
Очень крутой Мрапчик ))))Тем более от кинетика !!! Сколько бобла вкинули на допы !?


Иван, да тут наверное уже не бабло важно, а сколько трудо-часов на него потрачено)))))
спасибо за отзыв!!!
Модель: MaxxPro MRAP 4x4

Цитата:
Очень Крутая модель! Поздравляю!
Сомнение только по цвету глушителя.

да, есть такой момент, честно - я забыл про него )))) модель очень долго и тяжело шла, соответственно вылезли косячки, но это еще не окончательный вариант, еще работать буду, соответтственно постараюсь не забыть про него ))))
Модель: MaxxPro MRAP 4x4

КОЛЛЕГИ, ОГРОМНО СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ, очень приятно!!!!
Модель: MaxxPro MRAP 4x4

Цитата:
Цитата:Агрегат сам по себе очень колоритный, да ещё и выполнен здорово. Очень понравилась работа!
Присоединяюсь!!!
Дмитрий, а из чего и как делали проводку к рациям/телефонам, которая "витАя"?

С уважением - Олег.

коллеги, всем большое спасибо!!!!

Олег провода из тонкой медной проволоки. Необходимо обмотать о тонкий металлический прутик и снять, получается телефонный провод ))))
по типу этого, без оплетки конечно же
Прикрепленные файлы:
Модель: MaxxPro MRAP 4x4

Цитата:
Агрегат сам по себе очень колоритный, да ещё и выполнен здорово. Очень понравилась работа!

Администратору СПАСИБО!!!
Модель: MaxxPro MRAP 4x4

Цитата:
Очень круто.

спасибо Андрей!!!!
Модель: MaxxPro MRAP 4x4

Цитата:
Супер работа, отличное оформление! Просмотр - одно удовольствие. Автор - молодец!

Андрей спасибо большое!!! кстати, за оформление фотоколлажа огромное спасибо Паше Черепанову!!!
Модель: Т-80У

Друзья спасибо большое за отзывы!

По поводу выхлопа - верно, получилось что он смотрит не много вверх, при таком объеме работ, к сожалению во время сборки я этого не заметил, мне в минус, но на окрашенной модели в исполнении Павла, не думаю что это сильно бросается в глаза.

Цитата:
Щель на трубе ОПВТ. И что с выхлопом, почему он так раком стоит?


Не понятно, какую щель на трубе ОПВТ вы имели в виду???

Цитата:

И очень резко бросается в глаза щель на стыке ВЛД и крыши, проходящая через бронировку проводки. Ну можно ж было зашпатлевать.


конечно можно было зашпаклевать ))) забыл... но это поправимо!!!

Цитата:
Здорово получилось! Косяки - дело ясное. Столько дополнений, конечно...зачем нужно было катки менять? Они, на мой взгляд, ничем не отличаются от панцерартовских.


Вячеслав, не соглашусь с вами. Смоляные более ровные, если смотреть на катки в продольном разрезе, родные сильно заужены к внешнему диаметру, у смоляных такого нет.
Модель: ЗСУ-23-4В1

великолепная работа! понравился тот момент, что сколов нет, такое впечатление что машина только выехала на марш, супер!
Модель: PICKUP w/ZPU-2

коллеги спасибо большое!!!
Модель: PICKUP w/ZPU-2

Цитата:
Очень приятная работа, посмотрел с интересом!

спасибо большое!!!!
Модель: PICKUP w/ZPU-2

Цитата:
Привет! В Кузню в сентябре привезешь?


Андрей привет!!!! да у меня уже под вопросом поездка ))))) если поеду, то конечно повезу )))
Модель: PICKUP w/ZPU-2

кстати, о подвеске, вспомнилось мне, что сколько фото не смотрел, там особо и нет просадки кузова, нагруженные колеса, это да, надо было сделать
Прикрепленные файлы:
Модель: PICKUP w/ZPU-2

Цитата:
Симпатяга!
Заднюю подвеску надо было немного просадить. Всё-таки не мешок картошки в кузове лежит...


ага, попробую переделать, чет я об этом забыл!
Модель: Zerg Hydralisk

кайфовый чудик!!!! классно получилось!!!!
Модель: БМ-21 "Град"

Цитата:
на память оставил фото)


спасибо!!!! очень рад что понравился Град ))))
Модель: Honda STEED 400 VSE

Цитата:
Тормозной цилиндр - правая часть руля, коробочка с рычагом выжима. Тормозной суппорт - черная деталь на тормозном диске переднего колеса рядом с пером вилки.



спасибо большое за информацию, на днях постараюсь исправить все огрехи и выложить новое фото!!!
Модель: Honda STEED 400 VSE

Цитата:
Дмитрий а мне очень понравилось, реальный выставочный образец, краска кажется матовой - так еще прикольней, а что нет смывки или хром слишком ярок, и нет следов выхлопа - так их перед выставкой так полируют - мама не горюй !!!! Твердая пятёрка :)


Олег спасибо большое!!!! я тоже так считаю, данная категория моделей должна быть идеально чистой, как на выставке....

Цитата:
Отличная модель!
Но я заметил небольшой косячек по мат. части. От правого пульта должны отходить два тросика "в двигатель" к карбюраторам. А шланг от тормозного цилиндра должен идти на передний суппорт.


спасибо!!! постараюсь исправить, но встречный вопрос (т.к. я не знаток матчасти) где тормозной цилиндр и суппорт...надеюсь разберуся разберусь ))))

Цитата:
Мне работа нравится, общий вид на отлично!!!


спасибо!!!
мужики еще раз всем огромное спасибо!!! приятно слышать хорошие отзывы!!!
Модель: Honda STEED 400 VSE

Цитата:
Работа понравилась, особенно сразу же в глаза бросились хромированные детали, и поразили своим блеском. Ощущения мотоцикла который демонстрируется на выставки мото техники - вылизан и вымыт до изумления.
Вопрос, хромированные детали давались в комплекте уже покрашенными или вы красили? Если вы то как удалось добиться такого блеска?


спасибо!!! хромированные детали из набора, и мне тоже очень интересно как бы самому добиться такого блеска, т.к. остаются следы от толкателей, и их надо закрывать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11