Да, в основных фото не разместил собственно прототип, вот он. Единственное, что фото кормы попалось поздно, глушители у него выглядели совсем по другому: не было вообще кожухов и рассекателей сверху.
Цитата: Отличный Штурм!,Ящик с фаустами чей? Ящики с фаустпатронами от Plus Model
Цитата: Работа на высоком уровне!Ссылочку на стройку можно?! вот она http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3649
Цитата: Серёг, шикарная модель. Великолепно исполненный камуфляж.
Небольшой вопрос по фаустпатронам: не слишком ли ядовитый цвет?
Дим привет, еще раз спасибо! Фауст покрасил дунгельгельбом, вот фильтр не нанес, или может запылить надо было, делал их уже на последнем издыхании)
Идем далее: циммерит перестали наносить в сентябре 1944, поэтому у вас на 1 фото обычный Mid в зимнем камо; три ролика, другие экраны, новая ванна пошли с декабря 1944, эти машины и принято называть LATE.
Что касаемо гибридов: вот интересное фото: машина средних выпусков, весь залит бетоном, с новой маской орудия и нехарактерными для Штуг 4 креплениями шурценов.
Цитата: Цитата:Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
Во первых на Вашем фото один из первых серийных Штугов 4. как известно их начали выпускать с дек-января 1943-44 и закончили в апреле 1945. выхлопные патрубки вместо глушителя стали устанавливать на Pz IV J и соотвественно на Штугах с марта 1944, есть много фото зацимериченных штугов с такими выхлопами
3. Вообще штуг 4 проще строить по конкретному прототипу, тк в конце войны немецкие заводы испытывали нехватку с комплектующими и собирали штуги из того что было в наличии на складах, и действительно на многих фото вида та еще солянка
Цитата: Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
А есть фото, подтверждающие такие сетчатые шурцены на четвертых штугах? Судя по определенным вещам у Вас не Late, а Mid. На поздних была ванна с тремя поддерживающ роликами и буксирные серьги были отлиты как целое с корпусом, также совсем другие крепления экранов. да и камо у поздних был уже 3-х цветным заводским. Фото темноваты, совсем не понравились зап траки, понравилась ушатанность машины, выхлопные трубы очень здорово ободрали.
Цитата: Цитата:Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Про экраны я знаю как они должны быть надеты: отдельно одеваются 1,3,5 экраны, затем 2 и 4. Я специально упростил этот момент. Я думаю вы не совсем знаете: они одеваются по очереди начиная с последнего.
Хорошая четверка вышла! Зап траки бы разнообразить оттенками.
Цитата: Подскажите что за экраны над маской пушки и в задней части башни или что это? Это таблички для крепления индикаторов химических отравляющих веществ.
Отличная получилась четверка! Понравился камо и тонировка, сколы в меру. Из мелких придиризмов: оптика отливает синивой, у немцев она вроде зеленоватого оттенка; брусок под домкрат можно получше оттонировать. А в общем модель удалась, поздравляю!
Цитата: изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды
Ну на самом деле то сколов очень много, хотя они не портят вашу машину, а разнообразить их следовало, особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)
Да, в основных фото не разместил собственно прототип, вот он. Единственное, что фото кормы попалось поздно, глушители у него выглядели совсем по другому: не было вообще кожухов и рассекателей сверху.
Спасибо коллеги за добрые слова! Отвечу попрядку
Цитата:
Отличный Штурм!,Ящик с фаустами чей? Ящики с фаустпатронами от Plus Model
Цитата:
Работа на высоком уровне!Ссылочку на стройку можно?! вот она http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3649
Цитата:
Серёг, шикарная модель. Великолепно исполненный камуфляж.
Небольшой вопрос по фаустпатронам: не слишком ли ядовитый цвет?
Дим привет, еще раз спасибо! Фауст покрасил дунгельгельбом, вот фильтр не нанес, или может запылить надо было, делал их уже на последнем издыхании)
Очень понравилась пантера! Живая работа! Отдельный респект за ящики.
Идем далее: циммерит перестали наносить в сентябре 1944, поэтому у вас на 1 фото обычный Mid в зимнем камо; три ролика, другие экраны, новая ванна пошли с декабря 1944, эти машины и принято называть LATE.
Что касаемо гибридов: вот интересное фото: машина средних выпусков, весь залит бетоном, с новой маской орудия и нехарактерными для Штуг 4 креплениями шурценов.
2.
Цитата:
Цитата:Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
Во первых на Вашем фото один из первых серийных Штугов 4. как известно их начали выпускать с дек-января 1943-44 и закончили в апреле 1945. выхлопные патрубки вместо глушителя стали устанавливать на Pz IV J и соотвественно на Штугах с марта 1944, есть много фото зацимериченных штугов с такими выхлопами
3. Вообще штуг 4 проще строить по конкретному прототипу, тк в конце войны немецкие заводы испытывали нехватку с комплектующими и собирали штуги из того что было в наличии на складах, и действительно на многих фото вида та еще солянка
2.
Цитата:
Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
А есть фото, подтверждающие такие сетчатые шурцены на четвертых штугах? Судя по определенным вещам у Вас не Late, а Mid. На поздних была ванна с тремя поддерживающ роликами и буксирные серьги были отлиты как целое с корпусом, также совсем другие крепления экранов. да и камо у поздних был уже 3-х цветным заводским. Фото темноваты, совсем не понравились зап траки, понравилась ушатанность машины, выхлопные трубы очень здорово ободрали.
2.
Цитата:
Цитата:Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Про экраны я знаю как они должны быть надеты: отдельно одеваются 1,3,5 экраны, затем 2 и 4. Я специально упростил этот момент. Я думаю вы не совсем знаете: они одеваются по очереди начиная с последнего.
Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Хорошая четверка вышла! Зап траки бы разнообразить оттенками.
Цитата:
Подскажите что за экраны над маской пушки и в задней части башни или что это? Это таблички для крепления индикаторов химических отравляющих веществ.
Отличная Трешка! Классная окраска и тонировка!
Отличный слон! Очень понравился как до покраски так и после.
Отличный Слоник вышел! Понравилось окраска и загрязнения.
Отличная получилась четверка! Понравился камо и тонировка, сколы в меру. Из мелких придиризмов: оптика отливает синивой, у немцев она вроде зеленоватого оттенка; брусок под домкрат можно получше оттонировать. А в общем модель удалась, поздравляю!
Классно покрашена единичка! Цепи на блоке дыма толстоваты, их бы лучше заменить на травленые ИМХО.
Цитата:
изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды
Ну на самом деле то сколов очень много, хотя они не портят вашу машину, а разнообразить их следовало, особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)