Цитата: а разве в Кубинке не прототип? Ну считают что нет, на прототипе стоит другое орудие с 20 газовыводящими каналами и без "рогов". На Кубинском их 40, на более поздних их 32. Хотя наверно надо смотреть по номеру шасси, и если есть другая информация то поделитесь.
Прототип как и второй его собрат находящийся в Кубинке отличаются от более поздний Штурмтигров: 50 мм доп броня спереди на болтах, пулеметное гнездо немного другой формы, есть перемычка на смотровом приборе мехвода, отличается кольцо на орудии и они были без циммерита. Данная модель модель несет на себе признаки поздних штурмтигров и по идее должна быть в циммерите, но это уже на усмотрение автора. По данной работе в целом получилось хорошо, грязь выглядит реалистично,про камо уже сказали, можно было добавить на снаряды маркировку, они бы не смотрелись однотонно.
Цитата: Сергей, добрый день....вижу вашу модель уже не на первом сайте....очень нравится.
Использую как наглядное пособие (сам сейчас делаю Штурмтигр, только от Тамии). Если не секрет какую используете модельную пасту для изготовления циммерита и сварных швов.
А то я мучаю двухкомпонентку тамиевскую....уж больно плохо наносится и трудно тонким слоем положить.
С уважением, Максим. Добрый день! Спасибо! я использовал похожий на тамиевскую двухкомпонентку скульптурный пластилин
Цитата:Отлично вышел! Циммерит хорошо получился! Единственное-на ВЛД тоже был циммерит.
Сергей, вопрос интересный. Просмотрел много фото, но так и не сделал для себя однозначного вывода. Где то цимм видно, где то нет. Думаю всяко бывало.
И кстати спасибо за стройку)! Оч интересно.
Вот ВЛД без циммерита Да незачто) хорошо что кому то пригодилась моя стройка. По циммериту спорить не буду, возможно и где то на ВЛД нет циммерита, хотя в этом случае мне кажется что его могли и ободрать-уж больно цвет смахивает на красный грунт и рисунка камо там нет.
вот еще тот же борт
Цитата: Работа отличная! Всё понравилось!
Прекрасная окраска и тонировка, умеренное запыление, не скрывающее проделанную работу. Чувствуется высокий уровень исполнения!
Кожух сорвали напрасно: на всей машине ни царапинки, а кожух с труб сорвало? Это чем так? Имхо, не логично. Спасибо за отзыв! Царапины и замятости на машине есть, может не так ярко выражены, но есть, и на оставшемся кожухе в том числе. Снял его еще и потому что хотел разнообразить вид, показать литьевые номера на бронировках глушителей, хотя в ваших словах есть правда, коллеги мне советовали
побольше помять оставшийся но я не стал это делать. Будем считать что его сняли во время ремонта
Цитата: Цитата:
подставка под фару немного другой формы была а какой? поделитесь фото если есть
задняя стойка должна быть значительно короче передней, на передней имелась сверху небольшая отбортовка и сама стойка приваривалась ближе к краю бронеплиты и я не увидел следов установки самой фары (отверстия вижу)))
лучше фото под рукой нет, но я думаю понятно, что я имею ввиду
но это всё ерунда, штурм вышел отличный задняя стойка короче, по следам согласен-сделал сколы только в местах крепления болтов, по отбортовке ориент на это фото
Цитата: отличная работа, виден скурпулёзный подход к мелочам как в мат.части, так и в покраске
подставка под фару немного другой формы была а какой? поделитесь фото если есть
Да, в основных фото не разместил собственно прототип, вот он. Единственное, что фото кормы попалось поздно, глушители у него выглядели совсем по другому: не было вообще кожухов и рассекателей сверху.
Цитата: Отличный Штурм!,Ящик с фаустами чей? Ящики с фаустпатронами от Plus Model
Цитата: Работа на высоком уровне!Ссылочку на стройку можно?! вот она http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3649
Цитата: Серёг, шикарная модель. Великолепно исполненный камуфляж.
Небольшой вопрос по фаустпатронам: не слишком ли ядовитый цвет?
Дим привет, еще раз спасибо! Фауст покрасил дунгельгельбом, вот фильтр не нанес, или может запылить надо было, делал их уже на последнем издыхании)
Идем далее: циммерит перестали наносить в сентябре 1944, поэтому у вас на 1 фото обычный Mid в зимнем камо; три ролика, другие экраны, новая ванна пошли с декабря 1944, эти машины и принято называть LATE.
Что касаемо гибридов: вот интересное фото: машина средних выпусков, весь залит бетоном, с новой маской орудия и нехарактерными для Штуг 4 креплениями шурценов.
Цитата: Цитата:Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
Во первых на Вашем фото один из первых серийных Штугов 4. как известно их начали выпускать с дек-января 1943-44 и закончили в апреле 1945. выхлопные патрубки вместо глушителя стали устанавливать на Pz IV J и соотвественно на Штугах с марта 1944, есть много фото зацимериченных штугов с такими выхлопами
Покраска на высоте! Очень понравилась!
Цитата:
а разве в Кубинке не прототип? Ну считают что нет, на прототипе стоит другое орудие с 20 газовыводящими каналами и без "рогов". На Кубинском их 40, на более поздних их 32. Хотя наверно надо смотреть по номеру шасси, и если есть другая информация то поделитесь.
Прототип как и второй его собрат находящийся в Кубинке отличаются от более поздний Штурмтигров: 50 мм доп броня спереди на болтах, пулеметное гнездо немного другой формы, есть перемычка на смотровом приборе мехвода, отличается кольцо на орудии и они были без циммерита. Данная модель модель несет на себе признаки поздних штурмтигров и по идее должна быть в циммерите, но это уже на усмотрение автора. По данной работе в целом получилось хорошо, грязь выглядит реалистично,про камо уже сказали, можно было добавить на снаряды маркировку, они бы не смотрелись однотонно.
Очень понравилась модель! Классно!
Красиво и зрелищно!
Цитата:
Сергей, добрый день....вижу вашу модель уже не на первом сайте....очень нравится.
Использую как наглядное пособие (сам сейчас делаю Штурмтигр, только от Тамии). Если не секрет какую используете модельную пасту для изготовления циммерита и сварных швов.
А то я мучаю двухкомпонентку тамиевскую....уж больно плохо наносится и трудно тонким слоем положить.
С уважением, Максим. Добрый день! Спасибо! я использовал похожий на тамиевскую двухкомпонентку скульптурный пластилин
Очень понравилась Пантера! Классная работа!
Цитата:
Владимир, Сергей, Сергей, коллеги, спасибо!
Цитата:Отлично вышел! Циммерит хорошо получился! Единственное-на ВЛД тоже был циммерит.
Сергей, вопрос интересный. Просмотрел много фото, но так и не сделал для себя однозначного вывода. Где то цимм видно, где то нет. Думаю всяко бывало.
И кстати спасибо за стройку)! Оч интересно.
Вот ВЛД без циммерита Да незачто) хорошо что кому то пригодилась моя стройка. По циммериту спорить не буду, возможно и где то на ВЛД нет циммерита, хотя в этом случае мне кажется что его могли и ободрать-уж больно цвет смахивает на красный грунт и рисунка камо там нет.
вот еще тот же борт
Отлично вышел! Циммерит хорошо получился! Единственное-на ВЛД тоже был циммерит.
Отличный Фердинанд! Хорошая работа!
Цитата:
Работа отличная! Всё понравилось!
Прекрасная окраска и тонировка, умеренное запыление, не скрывающее проделанную работу. Чувствуется высокий уровень исполнения!
Кожух сорвали напрасно: на всей машине ни царапинки, а кожух с труб сорвало? Это чем так? Имхо, не логично. Спасибо за отзыв! Царапины и замятости на машине есть, может не так ярко выражены, но есть, и на оставшемся кожухе в том числе. Снял его еще и потому что хотел разнообразить вид, показать литьевые номера на бронировках глушителей, хотя в ваших словах есть правда, коллеги мне советовали
побольше помять оставшийся но я не стал это делать. Будем считать что его сняли во время ремонта
это кстати Ваш прототип
Спасибо коллеги за отзывы! Рад что вам нравится!
Цитата:
Цитата:
подставка под фару немного другой формы была а какой? поделитесь фото если есть
задняя стойка должна быть значительно короче передней, на передней имелась сверху небольшая отбортовка и сама стойка приваривалась ближе к краю бронеплиты и я не увидел следов установки самой фары (отверстия вижу)))
лучше фото под рукой нет, но я думаю понятно, что я имею ввиду
но это всё ерунда, штурм вышел отличный задняя стойка короче, по следам согласен-сделал сколы только в местах крепления болтов, по отбортовке ориент на это фото
Друзья спасибо за отзывы!
Цитата:
отличная работа, виден скурпулёзный подход к мелочам как в мат.части, так и в покраске
подставка под фару немного другой формы была а какой? поделитесь фото если есть
Да, в основных фото не разместил собственно прототип, вот он. Единственное, что фото кормы попалось поздно, глушители у него выглядели совсем по другому: не было вообще кожухов и рассекателей сверху.
Спасибо коллеги за добрые слова! Отвечу попрядку
Цитата:
Отличный Штурм!,Ящик с фаустами чей? Ящики с фаустпатронами от Plus Model
Цитата:
Работа на высоком уровне!Ссылочку на стройку можно?! вот она http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3649
Цитата:
Серёг, шикарная модель. Великолепно исполненный камуфляж.
Небольшой вопрос по фаустпатронам: не слишком ли ядовитый цвет?
Дим привет, еще раз спасибо! Фауст покрасил дунгельгельбом, вот фильтр не нанес, или может запылить надо было, делал их уже на последнем издыхании)
Очень понравилась пантера! Живая работа! Отдельный респект за ящики.
Идем далее: циммерит перестали наносить в сентябре 1944, поэтому у вас на 1 фото обычный Mid в зимнем камо; три ролика, другие экраны, новая ванна пошли с декабря 1944, эти машины и принято называть LATE.
Что касаемо гибридов: вот интересное фото: машина средних выпусков, весь залит бетоном, с новой маской орудия и нехарактерными для Штуг 4 креплениями шурценов.
2.
Цитата:
Цитата:Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
Во первых на Вашем фото один из первых серийных Штугов 4. как известно их начали выпускать с дек-января 1943-44 и закончили в апреле 1945. выхлопные патрубки вместо глушителя стали устанавливать на Pz IV J и соотвественно на Штугах с марта 1944, есть много фото зацимериченных штугов с такими выхлопами