Модель то интересная, но даже для Амодела серьезная, самый главный косяк - остекленение и двери, замыленные основные стойки, скорее всего придется изготавливать заново. И отсутствие информации, те чертежи, что я нашел в тырнете только боковички, а на них заметно отличие от Ми-1, который дан в наборе под конверсию и все: ни видов снизу, ни сверху, ни откуда.
Кстати согласен с коллегами, любящим чистоту. Я когда сажусь за стол работать, руки всегда с мылом тщательно мою. Меньше потожировых следов остается. По растворителю тоже самое - все работает как работало, ничего не рассохлось и не рассыпалось.
А по теме заходите чаще в магазины медтехники: вот там настоящий клондайк для моделиста! И самый главный совет: не экономьте на хороших инструментах!
Есть такие сверла, разочарован в них. Нет острия заходного на них, просто спиральная насечка. Единственный плюс размерный шаг. А так как то купил набор, я так думаю профессиональный, вот сверла так сверла. Жаль только что не ценил, пообломал самые маленькие.
Интересная модель, однако исполнение чесно говоря какое то кривоватенькое (в прямом смысле). Или у меня обман зрения, или детали нуждаются в дополнительной обработке.
Цитата: В том году решил я тоже построить этот верт, для сравнения размеров, но к сожелению половину деталей уничтожил щенок, тупо сгрыз, вот так, а заготовка вот осталась и выкинуть жалко вроде и воляется ни к чему Вариан должен был быть ваш 1 в1))).
Ради такого дела 600 рэ потратить не жалко, собрано качественно, не нужно останавливаться, доделайте!
Здоровски проработанная модель - "5++". Всего в меру.
Только на трапах не просто тросы используются, а тросы с металлическими шарами, так как дал производитель, только чуть по меньше диаметр шаров, именно эти шары и ложатся в ячейки барабанов подъемных механизмов.
Собирал свой: фоток пересмотрел кучу - нет такой загаженности, в районах капотов, может быть, и то из-за нагара, а носовая часть и хвостовая балка чистые. Лопасти покрашены не правильно - нижняя часть, та что ближе к комлю, должна быть черного цвета. Все из за того, что выхлоп как на 6-ке и на 10-ке направлен вверх. Нет радиоантенн, нет носовой антенны-гребня.
Тоже сначала подумал, что 48-й. Три страницы каментов за себя говорят. Модель - супер, в живую она вобще круто смотрится. Автор - Мастер.
P.S. Пилот пропорциями напоминает одного известного политического лидера? ;-). Он тоже облетывает самоли? Нет?
Когда своего собирал - переделал все иллюминаторы, какие вырубал из прозрачного пластика, родные точил. Места посадочные стачивал, делая меньше толщину стенки. Родные в стандарте сильно заглублены, на фото заметно. Со стойками тоже небольшой бардачок - в статике на ровной поверхности норовит задрать нос, балансируя на тележках основных стоек.Если не пригрузить нос то хвост перевешивает. Видимо, по этой причине снято на ткани, а не на ровной поверхности. А так очень хорошо, и покраска и тонировка. А копоти от ВСУ дай бог - весь левый борт бывает чернехоньким.
Автора поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Цитата: когда я собирал а-модел, думал брошу моделизм :-)
Нет наоборот. Амодел затягивает, хочется еще и еще, лучше и лучше. Вот где проверяется настоящий моделист. Автор молодец - 5+. Только расшивочку чуть глубже выделить, и масками пользоваться при окраске фонарей.
Тамия с индексом Х - глянцевая, с индексом ХF- матовая, по глянцевой краске смывать можно, например Тамия Х-22,прозрачная, глянцевая, без красящего пигмента - тот же лак, только вид сбоку. Смывка только по глянцевому лаку. Иначе даже на полуматовой получатся грязные разводы.Смывка будет заполнять микрошероховатости и ее от туда не возможно будет извлечь. По модели сказать трудно, однако не смотря на качество фото вроде неплохо!
Больше фото в студию, трудно оценить внешний вид модели. Однако то что видно особо не радует. Прошу прощения но сборка не впечатляет, звездинская Корова одна из лучших моделей фирмы по стыкуемости. На представленном образце такие стыковочные даже не швы - щели, и ни грамма шпатлевки? Брюхо провалено. Не понятно, что автор исполнил с ДИСС, попытка имитировать посадочные фары? Основные опоры - что с ними, модель видимо на пледе фотографировалась в связи с тем, что лежит на брюхе. А вот несущий винт нравится. Стандартная ошибка - длина крайней секции лопасти.Не внятные границы камо. Хвостовой костыль при открытой рампе обычно складывается.
Модель то интересная, но даже для Амодела серьезная, самый главный косяк - остекленение и двери, замыленные основные стойки, скорее всего придется изготавливать заново. И отсутствие информации, те чертежи, что я нашел в тырнете только боковички, а на них заметно отличие от Ми-1, который дан в наборе под конверсию и все: ни видов снизу, ни сверху, ни откуда.
Со средней ракетой что-то случилось?
"хвастовство своих инструментов" Все настоящие мужики своими инструментами меряются! :-))
Как начинающий?! Профессиональный.......... моделист!:-0
Кстати согласен с коллегами, любящим чистоту. Я когда сажусь за стол работать, руки всегда с мылом тщательно мою. Меньше потожировых следов остается. По растворителю тоже самое - все работает как работало, ничего не рассохлось и не рассыпалось.
А по теме заходите чаще в магазины медтехники: вот там настоящий клондайк для моделиста! И самый главный совет: не экономьте на хороших инструментах!
Есть такие сверла, разочарован в них. Нет острия заходного на них, просто спиральная насечка. Единственный плюс размерный шаг. А так как то купил набор, я так думаю профессиональный, вот сверла так сверла. Жаль только что не ценил, пообломал самые маленькие.
Стабилизатор вроде как кривовато приклеен, хотя может обман зрения...
1:50 масштаб........
Интересная модель, однако исполнение чесно говоря какое то кривоватенькое (в прямом смысле). Или у меня обман зрения, или детали нуждаются в дополнительной обработке.
Цитата:
В том году решил я тоже построить этот верт, для сравнения размеров, но к сожелению половину деталей уничтожил щенок, тупо сгрыз, вот так, а заготовка вот осталась и выкинуть жалко вроде и воляется ни к чему Вариан должен был быть ваш 1 в1))).
Ради такого дела 600 рэ потратить не жалко, собрано качественно, не нужно останавливаться, доделайте!
Здоровски проработанная модель - "5++". Всего в меру.
Только на трапах не просто тросы используются, а тросы с металлическими шарами, так как дал производитель, только чуть по меньше диаметр шаров, именно эти шары и ложатся в ячейки барабанов подъемных механизмов.
Собирал свой: фоток пересмотрел кучу - нет такой загаженности, в районах капотов, может быть, и то из-за нагара, а носовая часть и хвостовая балка чистые. Лопасти покрашены не правильно - нижняя часть, та что ближе к комлю, должна быть черного цвета. Все из за того, что выхлоп как на 6-ке и на 10-ке направлен вверх. Нет радиоантенн, нет носовой антенны-гребня.
Да хрен с ним игра. Реальная жизнь - такие у нас в армии пробивали дороги после зимних и весенних бурунов!
Тоже сначала подумал, что 48-й. Три страницы каментов за себя говорят. Модель - супер, в живую она вобще круто смотрится. Автор - Мастер.
P.S. Пилот пропорциями напоминает одного известного политического лидера? ;-). Он тоже облетывает самоли? Нет?
Ну что сказать? Ваще крутяк!
Когда своего собирал - переделал все иллюминаторы, какие вырубал из прозрачного пластика, родные точил. Места посадочные стачивал, делая меньше толщину стенки. Родные в стандарте сильно заглублены, на фото заметно. Со стойками тоже небольшой бардачок - в статике на ровной поверхности норовит задрать нос, балансируя на тележках основных стоек.Если не пригрузить нос то хвост перевешивает. Видимо, по этой причине снято на ткани, а не на ровной поверхности. А так очень хорошо, и покраска и тонировка. А копоти от ВСУ дай бог - весь левый борт бывает чернехоньким.
Автора поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Не-е-е, на сколько я люблю аэрофлот, ливреи его и все что связано с nostalgi, но надпись на СССРовском борту латиницей коробит.
Цитата:
когда я собирал а-модел, думал брошу моделизм :-)
Нет наоборот. Амодел затягивает, хочется еще и еще, лучше и лучше. Вот где проверяется настоящий моделист. Автор молодец - 5+. Только расшивочку чуть глубже выделить, и масками пользоваться при окраске фонарей.
Тамия с индексом Х - глянцевая, с индексом ХF- матовая, по глянцевой краске смывать можно, например Тамия Х-22,прозрачная, глянцевая, без красящего пигмента - тот же лак, только вид сбоку. Смывка только по глянцевому лаку. Иначе даже на полуматовой получатся грязные разводы.Смывка будет заполнять микрошероховатости и ее от туда не возможно будет извлечь. По модели сказать трудно, однако не смотря на качество фото вроде неплохо!
Больше фото в студию, трудно оценить внешний вид модели. Однако то что видно особо не радует. Прошу прощения но сборка не впечатляет, звездинская Корова одна из лучших моделей фирмы по стыкуемости. На представленном образце такие стыковочные даже не швы - щели, и ни грамма шпатлевки? Брюхо провалено. Не понятно, что автор исполнил с ДИСС, попытка имитировать посадочные фары? Основные опоры - что с ними, модель видимо на пледе фотографировалась в связи с тем, что лежит на брюхе. А вот несущий винт нравится. Стандартная ошибка - длина крайней секции лопасти.Не внятные границы камо. Хвостовой костыль при открытой рампе обычно складывается.