Грязь не масштабна, а так прикольный Фаун. у нас такие на север гоняли. По тралу - подвеска этого трала гидравлическая, система на седле регулирует угол поворота поворотных осей, чем больше заломлен прицеп по отношению к тягачу, тем больше вывернуты колеса прицепа, выворачивает в сторону противоположную повороту, были несколько случаев, когда не опытный водила, трогаясь от обочины, выворачивал круто и прицеп уезжал в кювет. Кроме того есть возможность управлять колесами трала с пульта, тоже прикольная штука. А вообще этот фаун добрый тяжеловоз, трал берет на себя 15 т на ось, тягач - около 44 на седло суммируем получаем грузоподъемность.
Если оранжевый диск еще можно объяснить запаской или частью от другого автомобиля, то оранжевая ступица и колесные гайки вызывают недоумение...
Дырка в месте установки поворотника - круглая, хотя на самом деле она должна быть прямоугольная. Как правило кабина зил-130 оборудовалась огнями автопоезда.
Очень приятная модель, вот бы в 1:35 такую.
Кстати с вилами как раз все в порядке, они как раз такой длины для метания стога. А вот если даже предположить что в колхозе есть трал для перевозки техники, то грузить его стогом сена и не поднять аппарели... Непонятненько. Но так здорово.
Прикольный "Метеор", у нас на Севере остались только Метеоры да Линды, Ни Ракету в этом году 1 раз видел, Зарю ни разу, грустно. По модели: вот смотрю все вроде в норме, но чего то не хватает, проверил в телефоне фотки - так и есть нет окошка в туалете, как раз перед третьим салоном. Нет штор на окнах, а на всех Метеорах с завода идут шторы, иначе с солнцем беда - в первом салоне так там такой "аквариум". И рубка то ли маловата, то ли еще что, никак уловить не могу. И антенна - на киле: нужно еще наклонить и окрасить белым! И круги спасательные обязательно на леера кормового салона!
Спасибо за модель, столько воспоминаний...
Не знаю, все собралось на ура. Вот фото. ничего не точил, возможно нужно было тщательнее выводить половинки фюзеляжа по сечению.
"Стыковка хвостовой балки с фюзеляжем,это вообще отдельная песня,хорошо запомнившаяся,т.к. осталась также непобедимой." Научный подход, взят с ан-12 - сначала на плоскости склеиваешь одну половину - переднюю и заднюю части, а затем вторую половину и склеиваешь половинки в единый фюзель.
Присоединюсь к мнению по поводу окраски и выделения расшивки. В корне не согласен Михаилом, набор отличный, могу со всей ответственностью заявить, собираемость для Амодела отличная, на выходе получаются достойные образцы. Крой расшивки ажурный (не понимаю высказывания некоторых коллег о том, что его надо углублять, прорезать и т.п.), выделяется расшивка на ура тонко и аккуратно.
На представленной модели заметно, что не верно собраны воздухозаборники двигателей, те части, что внутри расположены. Либо детали отсутствуют вовсе.
Главное украшение модели - втулка несущего винта - смотрится на удивление блекло и не выразительно.
Можно было сделать немного доработок, не сложных по сути, но здорово оживляющих модель.
А так, за терпение при сборке конструкций шасси и подвески от меня 5.
Вот она настоящая демонстрация подвига советского воина-освободителя - солдат с внутренним кровотечением из последних сил подносит снаряд к орудию! Недочеты указаны ранее. В общем неплохое исполнение, немного аккуратности не помешало бы.
Хороша проработка мелочей! Зачетно!
Однако, если представит следующую секунду приземления... Посмотрите на расслабленные фигуры водителя и пассажира и представьте, что с ними будет при приземлении. Представьте себя на их месте и свою инстинктивную позу - судорожное хватание за все и вся... Вот это было бы еще круче. Евгений ждем доработки. :))
Хороша сборка! У самого такой лежит, очереди ждет. С декалями не нужно "продолжать приваривать". Декали не сложные, всего лишь нужно было вырезать цифры по контуру. Если Вы их еще не залили лаком, рекомендую аккуратно, острым скальпелем пройтись по контуру, а остатки самой подложки убрать. Но только "без фанатизма". Также коллеги уже сказали по поводу смывки,особенно необходима она на створках рампы, ведь там дан неплохой рельеф силового набора. А так пока плоско смотрится, тем более что с подготовкой к смывке все в порядке, "блестит как у кота ...". А потом слегка полуматовым. Желаю удачи.
Грязь не масштабна, а так прикольный Фаун. у нас такие на север гоняли. По тралу - подвеска этого трала гидравлическая, система на седле регулирует угол поворота поворотных осей, чем больше заломлен прицеп по отношению к тягачу, тем больше вывернуты колеса прицепа, выворачивает в сторону противоположную повороту, были несколько случаев, когда не опытный водила, трогаясь от обочины, выворачивал круто и прицеп уезжал в кювет. Кроме того есть возможность управлять колесами трала с пульта, тоже прикольная штука. А вообще этот фаун добрый тяжеловоз, трал берет на себя 15 т на ось, тягач - около 44 на седло суммируем получаем грузоподъемность.
АК - 74, насколько мне память подсказывает, производились с пластиковыми прикладом, цевьем и магазином, черного цвета, деревянные были на АК-47.
Хоть убей не могу понять, что с остеклением, оно не симметрично и на оригинале или у меня обман зрения?
Если оранжевый диск еще можно объяснить запаской или частью от другого автомобиля, то оранжевая ступица и колесные гайки вызывают недоумение...
Дырка в месте установки поворотника - круглая, хотя на самом деле она должна быть прямоугольная. Как правило кабина зил-130 оборудовалась огнями автопоезда.
Очень приятная модель, вот бы в 1:35 такую.
Кстати с вилами как раз все в порядке, они как раз такой длины для метания стога. А вот если даже предположить что в колхозе есть трал для перевозки техники, то грузить его стогом сена и не поднять аппарели... Непонятненько. Но так здорово.
Прикольный "Метеор", у нас на Севере остались только Метеоры да Линды, Ни Ракету в этом году 1 раз видел, Зарю ни разу, грустно. По модели: вот смотрю все вроде в норме, но чего то не хватает, проверил в телефоне фотки - так и есть нет окошка в туалете, как раз перед третьим салоном. Нет штор на окнах, а на всех Метеорах с завода идут шторы, иначе с солнцем беда - в первом салоне так там такой "аквариум". И рубка то ли маловата, то ли еще что, никак уловить не могу. И антенна - на киле: нужно еще наклонить и окрасить белым! И круги спасательные обязательно на леера кормового салона!
Спасибо за модель, столько воспоминаний...
Не знаю, все собралось на ура. Вот фото. ничего не точил, возможно нужно было тщательнее выводить половинки фюзеляжа по сечению.
"Стыковка хвостовой балки с фюзеляжем,это вообще отдельная песня,хорошо запомнившаяся,т.к. осталась также непобедимой." Научный подход, взят с ан-12 - сначала на плоскости склеиваешь одну половину - переднюю и заднюю части, а затем вторую половину и склеиваешь половинки в единый фюзель.
Присоединюсь к мнению по поводу окраски и выделения расшивки. В корне не согласен Михаилом, набор отличный, могу со всей ответственностью заявить, собираемость для Амодела отличная, на выходе получаются достойные образцы. Крой расшивки ажурный (не понимаю высказывания некоторых коллег о том, что его надо углублять, прорезать и т.п.), выделяется расшивка на ура тонко и аккуратно.
На представленной модели заметно, что не верно собраны воздухозаборники двигателей, те части, что внутри расположены. Либо детали отсутствуют вовсе.
Главное украшение модели - втулка несущего винта - смотрится на удивление блекло и не выразительно.
Можно было сделать немного доработок, не сложных по сути, но здорово оживляющих модель.
А так, за терпение при сборке конструкций шасси и подвески от меня 5.
Вот она настоящая демонстрация подвига советского воина-освободителя - солдат с внутренним кровотечением из последних сил подносит снаряд к орудию! Недочеты указаны ранее. В общем неплохое исполнение, немного аккуратности не помешало бы.
Все, я нафиг завязываю с моделизмом. Че уж лошиться то, никогда не переплюнуть Мастера!
Вентилятором над оператором может голову отрубить : )))))
Снимаю шляпу Маэстро!
Неординарненько. А вот покрасить нужно было весь, пластик некрашеный видно на фото.
Хороша проработка мелочей! Зачетно!
Однако, если представит следующую секунду приземления... Посмотрите на расслабленные фигуры водителя и пассажира и представьте, что с ними будет при приземлении. Представьте себя на их месте и свою инстинктивную позу - судорожное хватание за все и вся... Вот это было бы еще круче. Евгений ждем доработки. :))
Коллеги, стесняюсь спросить - давно заметил что остекление многие тоже покрывают лаком. Это так нужно? Или я чего то не понимаю...
Балансиры на НВ куда то подевались:)
А он заводится? А сколько лошадок, а какой объем?
Прикольная диорама с разобранным самолетом!))
Хороша сборка! У самого такой лежит, очереди ждет. С декалями не нужно "продолжать приваривать". Декали не сложные, всего лишь нужно было вырезать цифры по контуру. Если Вы их еще не залили лаком, рекомендую аккуратно, острым скальпелем пройтись по контуру, а остатки самой подложки убрать. Но только "без фанатизма". Также коллеги уже сказали по поводу смывки,особенно необходима она на створках рампы, ведь там дан неплохой рельеф силового набора. А так пока плоско смотрится, тем более что с подготовкой к смывке все в порядке, "блестит как у кота ...". А потом слегка полуматовым. Желаю удачи.
Цитата:
Цитата:очень на б-29 похож!
По сути,это и есть В-29.(я про прототип)
Только на B-29 америкосовские движки стоят, а на Тушке - от телефона! ;-))