Антон, а вы не встречали инетресных модификаций дугласа C-47, есто возможность взять от Итала, а делать пасажирский как-то не охота, а модификаций этой машины было голову сломишь, может есть какая информация???
всегда пожалуста, ещё есть журнал Aircraft Profile №120 - Lockheed Constellation, достаточно интересная, но на английскои и всего 24 страницы, есть в сети
ну часть фонаря я тоже давил, так как постигла участь вашего, а про доработки, собственно написано, приборная доска розрисована, интерьер, ремни из скотча, рассверлил воздухозаборники, все антены самодельные. Вы правы что можно его было ещё дорабатывать, но он всё время попадался мне на глаза и каждый раз появлялось желание его заончить, что собственно и получилось, а в четрежи его вгонять не вижу смысла, так как нету у меня таковых, есть только что-то их напоминающее))) ждёмс вашего))
Ну почему же, 29е, 25е и 31е миги у них очень даже мне нравятся, у меня в личных есть 29й, можете посмотреть, скоро выложу 25 пу, вот только когда время появится
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОВЕСИТЬ Х-31 ПОД БРЮХО, ТО СПЕРВА ВЕШАЙТЕ ЕЁ, А ПОТОМ УЖЕ СТВОРКИ, АТО ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЬ ИХ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ТО ОНА НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ УЖЕ, Я СПЕРВА ИХ ПРИКЛЕИЛ, А ПОТОМ НЕ ХОТЕЛ ОТЛАМЫВАТЬ, ПРОСТО ПРИКЛЕИЛ ПТБ.
А ДРОВА ПОТОМУ, ЧТО ФЮЗЕЛЯЖ ЕЛЕ СОШЁЛСЯ, ОН ЧУТЬ ПОКРУЧЕН БЫЛ, ПРИШЛОСЬ НАД ПАРОМ РОВНЯТЬ, ДА И СЛОИТСЯ ПЛАСТИК МЕСТАМИ, ПОЧТИ ВСЮ МЕЛОЧЁВКУ ВЫКИНУЛ, НО СВОИ 25 ГРИВЕН КОНЕЧНО ОН СТОИТ БЕЗ ВОПРОСОВ)))))
Марат, спасибо, доработаю))
а качество фоток такое, потому что мой фотик катается по Европе и ещё почти год там проведёт, пришлось фоткать старым, а он сблизи качеством не блещет(((
спасибо за отзывы, буду отвечать по очереди: прешейлинг делать не умею, крашу кистями, и из-за этого покраска хромает((( за тонировку думал, но я наверно и с расшивкой переборщил чуток, на фото её видно, поэтому и попробывал выделить, но вот с нишами, самолёт то сам по себе летал в этом окрасе мало и был скажем так "выставочным", вот я и не грязнил ниши, но раз вы говорите, исправлюсь))) деталировать их не стал, просто захотелось быстрей его доделать, чтоб не валялся, а за блоки ИК ловушек, была бы фотография этих блоков на 21-93 я бы сделал, но наугад нехочу, это можно и доделать, а исправлять неправильно сделаное трудней будет, может у вас есть фото, поделитесь, буду рад
Делаю такой же Р-40В только от Академ и не мог пройти мимо, сама модель мне понравилась, ведь автор приложил старание, пусть даже она и не идеальна в плане покраски и матчасти, сам такой))) но вот по поводу машин из Пёрл-Харбора: насколько мне известно у машины Кеннета Тейлора был БН 316, а у Джорджа Уелша БН 160, вроде так, поправте если вдруг ошибаюсь
Антон, а сделать конверсию в WV-2 из набора Lockheed super constellation от Airfix слабо??? прочитал статью из МА о этом чуде техники и заинтересовался, но мне чесно говоря слабо, очень большая махина получается))))))(это я так чтоб задору было больше) пластик там конечно не ахти, надо перерезать но в принципе очень даже ничего, но декали на Индонезию и Индию, придётся самому клепать. Дак как??? ждать новый шедевр???
Поднимите мою челюсть О_О, у меня щас приступ офигения будет, я сам авиатор, в основном вертушки клею и Ваш куллер для меня вообще контрольный в голову, вообще шикарно, тут в 72м накосячишь, а как так сделать в 350м ума не приложу
в общем нет такой оценки чтоб оценить, так как "5+" я думаю маловато будет)))
Антон, а вы не встречали инетресных модификаций дугласа C-47, есто возможность взять от Итала, а делать пасажирский как-то не охота, а модификаций этой машины было голову сломишь, может есть какая информация???
а ещё есть хороший самолёт Shackleton AEW Mk.2, можно переделать из НОВО/Восточный Экспресс, и инфы море по нему)))
всегда пожалуста, ещё есть журнал Aircraft Profile №120 - Lockheed Constellation, достаточно интересная, но на английскои и всего 24 страницы, есть в сети
Хороша птичка, только если я не ошибаюсь, то н у машины Кеннета Тейлора был БН 316, а у Джорджа Уелша БН 160, а в фильме накосячили)))
ну часть фонаря я тоже давил, так как постигла участь вашего, а про доработки, собственно написано, приборная доска розрисована, интерьер, ремни из скотча, рассверлил воздухозаборники, все антены самодельные. Вы правы что можно его было ещё дорабатывать, но он всё время попадался мне на глаза и каждый раз появлялось желание его заончить, что собственно и получилось, а в четрежи его вгонять не вижу смысла, так как нету у меня таковых, есть только что-то их напоминающее))) ждёмс вашего))
Ну почему же, 29е, 25е и 31е миги у них очень даже мне нравятся, у меня в личных есть 29й, можете посмотреть, скоро выложу 25 пу, вот только когда время появится
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОВЕСИТЬ Х-31 ПОД БРЮХО, ТО СПЕРВА ВЕШАЙТЕ ЕЁ, А ПОТОМ УЖЕ СТВОРКИ, АТО ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЬ ИХ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ТО ОНА НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ УЖЕ, Я СПЕРВА ИХ ПРИКЛЕИЛ, А ПОТОМ НЕ ХОТЕЛ ОТЛАМЫВАТЬ, ПРОСТО ПРИКЛЕИЛ ПТБ.
А ДРОВА ПОТОМУ, ЧТО ФЮЗЕЛЯЖ ЕЛЕ СОШЁЛСЯ, ОН ЧУТЬ ПОКРУЧЕН БЫЛ, ПРИШЛОСЬ НАД ПАРОМ РОВНЯТЬ, ДА И СЛОИТСЯ ПЛАСТИК МЕСТАМИ, ПОЧТИ ВСЮ МЕЛОЧЁВКУ ВЫКИНУЛ, НО СВОИ 25 ГРИВЕН КОНЕЧНО ОН СТОИТ БЕЗ ВОПРОСОВ)))))
колёса покрыты матовым лаком, но всёравно блестят, это есть, а за пилоны вот фото
Марат, спасибо, доработаю))
а качество фоток такое, потому что мой фотик катается по Европе и ещё почти год там проведёт, пришлось фоткать старым, а он сблизи качеством не блещет(((
спасибо за отзывы, буду отвечать по очереди: прешейлинг делать не умею, крашу кистями, и из-за этого покраска хромает((( за тонировку думал, но я наверно и с расшивкой переборщил чуток, на фото её видно, поэтому и попробывал выделить, но вот с нишами, самолёт то сам по себе летал в этом окрасе мало и был скажем так "выставочным", вот я и не грязнил ниши, но раз вы говорите, исправлюсь))) деталировать их не стал, просто захотелось быстрей его доделать, чтоб не валялся, а за блоки ИК ловушек, была бы фотография этих блоков на 21-93 я бы сделал, но наугад нехочу, это можно и доделать, а исправлять неправильно сделаное трудней будет, может у вас есть фото, поделитесь, буду рад
Делаю такой же Р-40В только от Академ и не мог пройти мимо, сама модель мне понравилась, ведь автор приложил старание, пусть даже она и не идеальна в плане покраски и матчасти, сам такой))) но вот по поводу машин из Пёрл-Харбора: насколько мне известно у машины Кеннета Тейлора был БН 316, а у Джорджа Уелша БН 160, вроде так, поправте если вдруг ошибаюсь
статья
Сдесь пара неплохих фото http://www.vpnavy.com/nadu_aircraft.html
буржуйская википедия http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_EC-121_Warning_Star
http://www.willyvictor.com/PhotoGallery/Gallery46.htm
может сдесь что-то нароете http://www.dean-boys.com/ec-121.htm
фото отсюда
продолжение
может чем-то и помогу)))
вот статья из Мира Авиации
Антон, а сделать конверсию в WV-2 из набора Lockheed super constellation от Airfix слабо??? прочитал статью из МА о этом чуде техники и заинтересовался, но мне чесно говоря слабо, очень большая махина получается))))))(это я так чтоб задору было больше) пластик там конечно не ахти, надо перерезать но в принципе очень даже ничего, но декали на Индонезию и Индию, придётся самому клепать. Дак как??? ждать новый шедевр???
грызу клаву. Сэнсей, у Вас дар от Бога!!
Поднимите мою челюсть О_О, у меня щас приступ офигения будет, я сам авиатор, в основном вертушки клею и Ваш куллер для меня вообще контрольный в голову, вообще шикарно, тут в 72м накосячишь, а как так сделать в 350м ума не приложу
в общем нет такой оценки чтоб оценить, так как "5+" я думаю маловато будет)))
Модель очень понравилась, сам давно собираюсь такую приобрести, всё никак не получается. 5+