Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Volodymyr Derhachov (vova)

Модель: Грузовик ЗиС-5 в 1:35

По хомутам:один или два - точно не помню.
Но раз на модели один, то и в натуре тоже должен быть.
По поводу родных хомутов. Возможно была задумка их переделать все,
но как всегда, что то отвлекло, и так и осталось.
Сейчас проверить это не могу, материалы все с компа удалил.
Придеться , если надо лезть в архив.
Модель: Грузовик ЗиС-5 в 1:35

Спасибо за замечание.
Просто не доходят руки до всего.
Да. Вот мое мнение о грязи, погодных факторах и т.д.
Считаю, что это надо делать только в диорамах.
А то как то не смотрится на чистых полках, модель со следами эксплуатации, грязи и т.д.
Хотя возможно я и не прав.
Модель: Грузовик ЗиС-5 в 1:35

Коллега!
С креплением глушителя все в порядке.
Оно согласно чертежей.
Ну на цвет любителей нет.
Думаю, что со временем он придет в норму.
Даже уверен в этом.
Спасибо , что внимательно проводите осмотр.
Удачи.
Прикрепленные файлы:
Модель: Грузовик ЗиС-5 в 1:35

Коллеги!!!
Спасибо за Ваши добрые слова, а так же критические замечания.
Хочу заметить, что стендовый моделизм - это сугубо индивидуальный вид творчества.
Зависит от многих факторов, которые имеет моделист: техническая грамотность,мастерство,
профессионализм, чувство восприятия , художественные данные и много другого.
Каждый видит модель по своему и ваяет ее тоже как умеет. Главное, что бы от этого деяния получить
удовольствие.
По этому я, в большинстве случаев, стараюсь не обращать внимание на грубые промахи производителей.
Меня интересует конечный результат. Как будет выглядеть модель в конце работы?
И это на мой взгляд, зависит от мелочей, которые в основном опускают модельные фирмы.
Я никогда не гонялся за миллиметрами. Только общее впечатление.
А подгонка по мм, это 100% долгострой (в лучшем случае).
Мой конек - деталировка!
Коллеги!
Старайтесь все делать так , как Вам подсказывают Ваши чувства.
Не старайтесь копировать других коллег (хотя некоторые моменты можно повторить).
Помните-Вы самый лучший в этом деле. И точка.
А что думают другие- это вторично.
И главное. С годами приходит опыт и мастерство!!!
И восприятие. Но у всех оно разное.

Удачи.




Модель: Bantam BRC

Коллега!
Вы меньше обращайте внимания на Народ.
Главное, что Вы получили удовольствие!!!!!
А Народ по любому выскажет свое мнение.
Удачи
Модель: зил157к

Все хорошо!
Но есть пару замечаний.
Розовых проводов на свечи никогда не было.
Были или в оплетке из ХБ (коричневый цвет). или если строевая
машина, то все экранированное и его не видно. Розовый - это уже современщина.
И где тяга управления жалюзи? Ее хорошо видно.
Доработать будет не сложно.
Удачи.
Модель: УаЗ-469

Коллеги!
Принимаю все замечания.
Только машина не новая , а ухоженная.
Но по любому, никто систему выхлопа (глушитель), в натуре, не трет (мажет, чистит и т.д.).
Какой есть , такой есть.
Честно говоря, я невидел ни одного водителя, который бы чистил глушитель.
Обычно его замечают, когда надо менять.
С другой стороны, если бы я сделал его серебряным, то Вы бы писали, что он не ржавый и т.д.
Согласны????
Модель: Уаз-3909

Молодец!
Как в натуре. Только не понял , зачем заглушка на месте вилки выключения сцепления (на картере маховика)?
Сейчас сам такой делаю, только в 35 масштабе.
Удачи.
Модель: УаЗ-469

Коллега Олег М.!
Выхлопная система не оранжевая. Покрашена краской Тесторс 1785 Rust (для выхлопных труб или систем).
Я сейчас специально посмотрел на модель. Обыкновенная ржавчина.
Это все искажения цвета при съёмке. Искуственное освещение.
Так у меня было на ГаЗ-67.
Может надо ставить какие-то настройки в камере.
Я пока еще не дошел до этого.
Но все равно приятно, что Вы обращаете внимание на такие ньюансы (или мелочи).
Спасибо.
Модель: УаЗ-469

Коллега Serg62!
По стойкам зеркал согласен.
На на схемах они такие , как я сделал.
В любом случае так и оставляю.
Теперь по Раме. Где согнута?
Там все прямо. Возможно искажение камеры при съёмке.
Такое часто бывает.
Модель: УаЗ-469

Коллеги!
По поводу подфарников и задних фонарей.
Єто машина 70-х годов.
Тогда были другие фонари , подфарники и Госты.
Диаметр заднего фонаря ФП-101 98,00 мм. В 35 масштабе приблезительно
3 мм. Так и было сделано. Возможно это искажение фотокамеры. Или слой краски добавил впечатлений.
Размеры стойки зеркал взяты с чертежа и фото. Но по любому, руками десятые и сотые доли мм
трудно выдержать.
Цвет выхлопной системы тоже в натуре разный. Все зависит от того, где и как эксплуатировалась машина.
Если климат сухой и жаркий, или не долго ездили, то почти не меняется. Темный алюминий (новые глушители покрашены алюминиевой краской, выхлопные трубы - цвет металла. Так по крайней мере было в СССР).
А если климат как у нас, коррозия прогрессирует зимой и тогда цвет меняется. Но это все индивидуально.
Поэтому красьте на Ваш вкус. У меня получилось так. Краска Тесторс 1785, Rust.
Я то, вообще не люблю пачкать свое творение. Исчезают многие детали под грязью.
Кроме того, это не военный автомобиль. А из гражданской структуры, но в ней тоже были "Камандиры" и начальники.
А матовый покрас на УАЗ не встречал. Новые и после капремонта - все блестящие. Краска МЛ-12. После термокамеры
блестела нормально.
Сейчас не знаю. Смотрите фото в сети. И сравнивайте.

А теперь, если кому интересно, как проходила постройка модели, то Вам сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=29020

Еще раз спасибо за конструктивные замечания. В следующих работах это учту.
Модель: УаЗ-469

Коллеги!
С задними фонарями все нормально.Это ФП-101.Стояли раньше на Уазиках.
Сейчас ставят ФП-132.
На счет грязи и т.д. Автомобиль командирский. Об этих атрибутах речи быть не могло.Всегда блестел
как у кота коки. Конечно, всякое бывало, но что бы стоял или выезжал в грязи-не помню.
С капотом непонятка. Возможно повело во время склейки, но многие коллеги утверждают, что это недостаток модели от MW.
Как бы там ни было-переделывать не буду.
Спасибо Всем!!!
Модель: ЗиЛ-164

Коллега!
Почему десять колесных шпилек , а не восемь????
Не катит!!!!
Модель: Т-62

Коллега!
Не плохо.И покраска на уровне.
Хотя модель имеет косяки.
И для их минимизации, можно было уделить больше внимания деталировке.
Ну например- топливные трубопроводы от внешних баков.
Они хорошо видны на оригинале.
И таких деталей можно было сделать много.
Это оживляет модель.
Модель: ЗСУ-23-4 "Шилка"

Коллега!
Модель нормальная.
Только надо поискать в сети металлические стволы.
Думаю, что большого перепила не будет.
Хотя косяки наверняка есть.
Удачи в работе.
p.s. По личному опыту - любой перепил превращается в долгострой.
Модель: ГаЗ-67

Коллега reed!
Фото и окраска - это уже искусство.
И к нему надо иметь ТАЛАНТ, коим не обладаю.
Примите как есть.
Мне больше удается деталировка, т.к. всю сознательную жизнь я провожу с автомобилями и знаю
о них многое, но не все.
Удачи.
Модель: зис-151

Коллега!
По окраске - хорошо.
А по модели самой - три.
Где деталировка?
Нет тормозных камер, сосков на колесах, фильтра отстойника, воздушные баллоны и т. д.
Ведь это все хорошо видно с наружи.
Без них модель проигрывает.
Ну и брызговики надо было обточить, а то как бронеплиты.
И фото какие то обрезанные. Нельзя оценить в полной мере.
Удачи
Модель: Краз 214

Молодец!
Нормально сделано.
Правда можно было бы побольше мелочевки.

Сам давно мечтаю о такой в свою коллекцию.
Но со смолой уже дела иметь не хочу.
буду ждать пластик.
Удачи.
Модель: ГаЗ-67

Вот где можно купить:
http://www.ruscale.ru/product/ee35009komandirskij-avtomobil-gaz-67b/
http://plasticmodels.com.ua/product-1-58746.html
Это в России и Украине.
Если захотеть, то можно найти еще.
Удачи
Модель: ГаЗ-67

Или руки у меня заточены под шило.....
Страницы: 1 2