По хомутам:один или два - точно не помню.
Но раз на модели один, то и в натуре тоже должен быть.
По поводу родных хомутов. Возможно была задумка их переделать все,
но как всегда, что то отвлекло, и так и осталось.
Сейчас проверить это не могу, материалы все с компа удалил.
Придеться , если надо лезть в архив.
Спасибо за замечание.
Просто не доходят руки до всего.
Да. Вот мое мнение о грязи, погодных факторах и т.д.
Считаю, что это надо делать только в диорамах.
А то как то не смотрится на чистых полках, модель со следами эксплуатации, грязи и т.д.
Хотя возможно я и не прав.
Коллега!
С креплением глушителя все в порядке.
Оно согласно чертежей.
Ну на цвет любителей нет.
Думаю, что со временем он придет в норму.
Даже уверен в этом.
Спасибо , что внимательно проводите осмотр.
Удачи.
Коллеги!!!
Спасибо за Ваши добрые слова, а так же критические замечания.
Хочу заметить, что стендовый моделизм - это сугубо индивидуальный вид творчества.
Зависит от многих факторов, которые имеет моделист: техническая грамотность,мастерство,
профессионализм, чувство восприятия , художественные данные и много другого.
Каждый видит модель по своему и ваяет ее тоже как умеет. Главное, что бы от этого деяния получить
удовольствие.
По этому я, в большинстве случаев, стараюсь не обращать внимание на грубые промахи производителей.
Меня интересует конечный результат. Как будет выглядеть модель в конце работы?
И это на мой взгляд, зависит от мелочей, которые в основном опускают модельные фирмы.
Я никогда не гонялся за миллиметрами. Только общее впечатление.
А подгонка по мм, это 100% долгострой (в лучшем случае).
Мой конек - деталировка!
Коллеги!
Старайтесь все делать так , как Вам подсказывают Ваши чувства.
Не старайтесь копировать других коллег (хотя некоторые моменты можно повторить).
Помните-Вы самый лучший в этом деле. И точка.
А что думают другие- это вторично.
И главное. С годами приходит опыт и мастерство!!!
И восприятие. Но у всех оно разное.
Все хорошо!
Но есть пару замечаний.
Розовых проводов на свечи никогда не было.
Были или в оплетке из ХБ (коричневый цвет). или если строевая
машина, то все экранированное и его не видно. Розовый - это уже современщина.
И где тяга управления жалюзи? Ее хорошо видно.
Доработать будет не сложно.
Удачи.
Коллеги!
Принимаю все замечания.
Только машина не новая , а ухоженная.
Но по любому, никто систему выхлопа (глушитель), в натуре, не трет (мажет, чистит и т.д.).
Какой есть , такой есть.
Честно говоря, я невидел ни одного водителя, который бы чистил глушитель.
Обычно его замечают, когда надо менять.
С другой стороны, если бы я сделал его серебряным, то Вы бы писали, что он не ржавый и т.д.
Согласны????
Молодец!
Как в натуре. Только не понял , зачем заглушка на месте вилки выключения сцепления (на картере маховика)?
Сейчас сам такой делаю, только в 35 масштабе.
Удачи.
Коллега Олег М.!
Выхлопная система не оранжевая. Покрашена краской Тесторс 1785 Rust (для выхлопных труб или систем).
Я сейчас специально посмотрел на модель. Обыкновенная ржавчина.
Это все искажения цвета при съёмке. Искуственное освещение.
Так у меня было на ГаЗ-67.
Может надо ставить какие-то настройки в камере.
Я пока еще не дошел до этого.
Но все равно приятно, что Вы обращаете внимание на такие ньюансы (или мелочи).
Спасибо.
Коллега Serg62!
По стойкам зеркал согласен.
На на схемах они такие , как я сделал.
В любом случае так и оставляю.
Теперь по Раме. Где согнута?
Там все прямо. Возможно искажение камеры при съёмке.
Такое часто бывает.
Коллеги!
По поводу подфарников и задних фонарей.
Єто машина 70-х годов.
Тогда были другие фонари , подфарники и Госты.
Диаметр заднего фонаря ФП-101 98,00 мм. В 35 масштабе приблезительно
3 мм. Так и было сделано. Возможно это искажение фотокамеры. Или слой краски добавил впечатлений.
Размеры стойки зеркал взяты с чертежа и фото. Но по любому, руками десятые и сотые доли мм
трудно выдержать.
Цвет выхлопной системы тоже в натуре разный. Все зависит от того, где и как эксплуатировалась машина.
Если климат сухой и жаркий, или не долго ездили, то почти не меняется. Темный алюминий (новые глушители покрашены алюминиевой краской, выхлопные трубы - цвет металла. Так по крайней мере было в СССР).
А если климат как у нас, коррозия прогрессирует зимой и тогда цвет меняется. Но это все индивидуально.
Поэтому красьте на Ваш вкус. У меня получилось так. Краска Тесторс 1785, Rust.
Я то, вообще не люблю пачкать свое творение. Исчезают многие детали под грязью.
Кроме того, это не военный автомобиль. А из гражданской структуры, но в ней тоже были "Камандиры" и начальники.
А матовый покрас на УАЗ не встречал. Новые и после капремонта - все блестящие. Краска МЛ-12. После термокамеры
блестела нормально.
Сейчас не знаю. Смотрите фото в сети. И сравнивайте.
А теперь, если кому интересно, как проходила постройка модели, то Вам сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=29020
Еще раз спасибо за конструктивные замечания. В следующих работах это учту.
Коллеги!
С задними фонарями все нормально.Это ФП-101.Стояли раньше на Уазиках.
Сейчас ставят ФП-132.
На счет грязи и т.д. Автомобиль командирский. Об этих атрибутах речи быть не могло.Всегда блестел
как у кота коки. Конечно, всякое бывало, но что бы стоял или выезжал в грязи-не помню.
С капотом непонятка. Возможно повело во время склейки, но многие коллеги утверждают, что это недостаток модели от MW.
Как бы там ни было-переделывать не буду.
Спасибо Всем!!!
Коллега!
Не плохо.И покраска на уровне.
Хотя модель имеет косяки.
И для их минимизации, можно было уделить больше внимания деталировке.
Ну например- топливные трубопроводы от внешних баков.
Они хорошо видны на оригинале.
И таких деталей можно было сделать много.
Это оживляет модель.
Коллега!
Модель нормальная.
Только надо поискать в сети металлические стволы.
Думаю, что большого перепила не будет.
Хотя косяки наверняка есть.
Удачи в работе.
p.s. По личному опыту - любой перепил превращается в долгострой.
Коллега reed!
Фото и окраска - это уже искусство.
И к нему надо иметь ТАЛАНТ, коим не обладаю.
Примите как есть.
Мне больше удается деталировка, т.к. всю сознательную жизнь я провожу с автомобилями и знаю
о них многое, но не все.
Удачи.
Коллега!
По окраске - хорошо.
А по модели самой - три.
Где деталировка?
Нет тормозных камер, сосков на колесах, фильтра отстойника, воздушные баллоны и т. д.
Ведь это все хорошо видно с наружи.
Без них модель проигрывает.
Ну и брызговики надо было обточить, а то как бронеплиты.
И фото какие то обрезанные. Нельзя оценить в полной мере.
Удачи
Вот где можно купить:
http://www.ruscale.ru/product/ee35009komandirskij-avtomobil-gaz-67b/
http://plasticmodels.com.ua/product-1-58746.html
Это в России и Украине.
Если захотеть, то можно найти еще.
Удачи
По хомутам:один или два - точно не помню.
Но раз на модели один, то и в натуре тоже должен быть.
По поводу родных хомутов. Возможно была задумка их переделать все,
но как всегда, что то отвлекло, и так и осталось.
Сейчас проверить это не могу, материалы все с компа удалил.
Придеться , если надо лезть в архив.
Спасибо за замечание.
Просто не доходят руки до всего.
Да. Вот мое мнение о грязи, погодных факторах и т.д.
Считаю, что это надо делать только в диорамах.
А то как то не смотрится на чистых полках, модель со следами эксплуатации, грязи и т.д.
Хотя возможно я и не прав.
Коллега!
С креплением глушителя все в порядке.
Оно согласно чертежей.
Ну на цвет любителей нет.
Думаю, что со временем он придет в норму.
Даже уверен в этом.
Спасибо , что внимательно проводите осмотр.
Удачи.
Коллеги!!!
Спасибо за Ваши добрые слова, а так же критические замечания.
Хочу заметить, что стендовый моделизм - это сугубо индивидуальный вид творчества.
Зависит от многих факторов, которые имеет моделист: техническая грамотность,мастерство,
профессионализм, чувство восприятия , художественные данные и много другого.
Каждый видит модель по своему и ваяет ее тоже как умеет. Главное, что бы от этого деяния получить
удовольствие.
По этому я, в большинстве случаев, стараюсь не обращать внимание на грубые промахи производителей.
Меня интересует конечный результат. Как будет выглядеть модель в конце работы?
И это на мой взгляд, зависит от мелочей, которые в основном опускают модельные фирмы.
Я никогда не гонялся за миллиметрами. Только общее впечатление.
А подгонка по мм, это 100% долгострой (в лучшем случае).
Мой конек - деталировка!
Коллеги!
Старайтесь все делать так , как Вам подсказывают Ваши чувства.
Не старайтесь копировать других коллег (хотя некоторые моменты можно повторить).
Помните-Вы самый лучший в этом деле. И точка.
А что думают другие- это вторично.
И главное. С годами приходит опыт и мастерство!!!
И восприятие. Но у всех оно разное.
Удачи.
Коллега!
Вы меньше обращайте внимания на Народ.
Главное, что Вы получили удовольствие!!!!!
А Народ по любому выскажет свое мнение.
Удачи
Все хорошо!
Но есть пару замечаний.
Розовых проводов на свечи никогда не было.
Были или в оплетке из ХБ (коричневый цвет). или если строевая
машина, то все экранированное и его не видно. Розовый - это уже современщина.
И где тяга управления жалюзи? Ее хорошо видно.
Доработать будет не сложно.
Удачи.
Коллеги!
Принимаю все замечания.
Только машина не новая , а ухоженная.
Но по любому, никто систему выхлопа (глушитель), в натуре, не трет (мажет, чистит и т.д.).
Какой есть , такой есть.
Честно говоря, я невидел ни одного водителя, который бы чистил глушитель.
Обычно его замечают, когда надо менять.
С другой стороны, если бы я сделал его серебряным, то Вы бы писали, что он не ржавый и т.д.
Согласны????
Молодец!
Как в натуре. Только не понял , зачем заглушка на месте вилки выключения сцепления (на картере маховика)?
Сейчас сам такой делаю, только в 35 масштабе.
Удачи.
Коллега Олег М.!
Выхлопная система не оранжевая. Покрашена краской Тесторс 1785 Rust (для выхлопных труб или систем).
Я сейчас специально посмотрел на модель. Обыкновенная ржавчина.
Это все искажения цвета при съёмке. Искуственное освещение.
Так у меня было на ГаЗ-67.
Может надо ставить какие-то настройки в камере.
Я пока еще не дошел до этого.
Но все равно приятно, что Вы обращаете внимание на такие ньюансы (или мелочи).
Спасибо.
Коллега Serg62!
По стойкам зеркал согласен.
На на схемах они такие , как я сделал.
В любом случае так и оставляю.
Теперь по Раме. Где согнута?
Там все прямо. Возможно искажение камеры при съёмке.
Такое часто бывает.
Коллеги!
По поводу подфарников и задних фонарей.
Єто машина 70-х годов.
Тогда были другие фонари , подфарники и Госты.
Диаметр заднего фонаря ФП-101 98,00 мм. В 35 масштабе приблезительно
3 мм. Так и было сделано. Возможно это искажение фотокамеры. Или слой краски добавил впечатлений.
Размеры стойки зеркал взяты с чертежа и фото. Но по любому, руками десятые и сотые доли мм
трудно выдержать.
Цвет выхлопной системы тоже в натуре разный. Все зависит от того, где и как эксплуатировалась машина.
Если климат сухой и жаркий, или не долго ездили, то почти не меняется. Темный алюминий (новые глушители покрашены алюминиевой краской, выхлопные трубы - цвет металла. Так по крайней мере было в СССР).
А если климат как у нас, коррозия прогрессирует зимой и тогда цвет меняется. Но это все индивидуально.
Поэтому красьте на Ваш вкус. У меня получилось так. Краска Тесторс 1785, Rust.
Я то, вообще не люблю пачкать свое творение. Исчезают многие детали под грязью.
Кроме того, это не военный автомобиль. А из гражданской структуры, но в ней тоже были "Камандиры" и начальники.
А матовый покрас на УАЗ не встречал. Новые и после капремонта - все блестящие. Краска МЛ-12. После термокамеры
блестела нормально.
Сейчас не знаю. Смотрите фото в сети. И сравнивайте.
А теперь, если кому интересно, как проходила постройка модели, то Вам сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=29020
Еще раз спасибо за конструктивные замечания. В следующих работах это учту.
Коллеги!
С задними фонарями все нормально.Это ФП-101.Стояли раньше на Уазиках.
Сейчас ставят ФП-132.
На счет грязи и т.д. Автомобиль командирский. Об этих атрибутах речи быть не могло.Всегда блестел
как у кота коки. Конечно, всякое бывало, но что бы стоял или выезжал в грязи-не помню.
С капотом непонятка. Возможно повело во время склейки, но многие коллеги утверждают, что это недостаток модели от MW.
Как бы там ни было-переделывать не буду.
Спасибо Всем!!!
Коллега!
Почему десять колесных шпилек , а не восемь????
Не катит!!!!
Коллега!
Не плохо.И покраска на уровне.
Хотя модель имеет косяки.
И для их минимизации, можно было уделить больше внимания деталировке.
Ну например- топливные трубопроводы от внешних баков.
Они хорошо видны на оригинале.
И таких деталей можно было сделать много.
Это оживляет модель.
Коллега!
Модель нормальная.
Только надо поискать в сети металлические стволы.
Думаю, что большого перепила не будет.
Хотя косяки наверняка есть.
Удачи в работе.
p.s. По личному опыту - любой перепил превращается в долгострой.
Коллега reed!
Фото и окраска - это уже искусство.
И к нему надо иметь ТАЛАНТ, коим не обладаю.
Примите как есть.
Мне больше удается деталировка, т.к. всю сознательную жизнь я провожу с автомобилями и знаю
о них многое, но не все.
Удачи.
Коллега!
По окраске - хорошо.
А по модели самой - три.
Где деталировка?
Нет тормозных камер, сосков на колесах, фильтра отстойника, воздушные баллоны и т. д.
Ведь это все хорошо видно с наружи.
Без них модель проигрывает.
Ну и брызговики надо было обточить, а то как бронеплиты.
И фото какие то обрезанные. Нельзя оценить в полной мере.
Удачи
Молодец!
Нормально сделано.
Правда можно было бы побольше мелочевки.
Сам давно мечтаю о такой в свою коллекцию.
Но со смолой уже дела иметь не хочу.
буду ждать пластик.
Удачи.
Вот где можно купить:
http://www.ruscale.ru/product/ee35009komandirskij-avtomobil-gaz-67b/
http://plasticmodels.com.ua/product-1-58746.html
Это в России и Украине.
Если захотеть, то можно найти еще.
Удачи
Или руки у меня заточены под шило.....