Цитата: Да ,козырёк ,к сожалению, не верен. Я вот думаю с Ла-5ФН от КР подойдёт?
Он значительно лучше, визуально приятнее. А подойдет ли к фюзеляжу Ла-7 - надо посмотреть.
Цитата: Страшно как звучит.
Ну как выглядит, так и звучит. Но это претензия исключительно к производителю, у которого в стране есть живой музейный Ла-7. Думаю, сравнив с фотографиями сразу, будет понятно о чем речь. Непопадание в цвет критично для тех объектов, по которым существует подборка цветных фотографий, позволяющая рассуждать о попадании в цвет.
Я лично ни на Ла-7, ни на другие машины в АМТ-11/12 таких подборок не видел.
хорошо, аккуратно, но уродливый козырек фонаря с полностью нарушенными пропорциями все портит. Эта же ошибка производителя растиражирована в ваку-фонарях Pavla и R-Taurus.
Акан акриловый, например, как и многие акрилы, без следов смывается спиртом. Количество попыток равно запасам спирта.
8 вверх ногами это сильно )))).
Ну и то, что самолеты на заводах не красились промышленно произведенными красками - тоже. И что ремонтники сами мешали краски - это вообще сенсация.
Цитата:
Да ,козырёк ,к сожалению, не верен. Я вот думаю с Ла-5ФН от КР подойдёт?
Он значительно лучше, визуально приятнее. А подойдет ли к фюзеляжу Ла-7 - надо посмотреть.
Цитата:
Страшно как звучит.
Ну как выглядит, так и звучит. Но это претензия исключительно к производителю, у которого в стране есть живой музейный Ла-7. Думаю, сравнив с фотографиями сразу, будет понятно о чем речь. Непопадание в цвет критично для тех объектов, по которым существует подборка цветных фотографий, позволяющая рассуждать о попадании в цвет.
Я лично ни на Ла-7, ни на другие машины в АМТ-11/12 таких подборок не видел.
хорошо, аккуратно, но уродливый козырек фонаря с полностью нарушенными пропорциями все портит. Эта же ошибка производителя растиражирована в ваку-фонарях Pavla и R-Taurus.