Тимофей! не знаю подойдет вам мой способ или нет. В форму выдавливать хорошо заклепки. Не помню где я вычитал этот способ но он достаточно простой. Беру литник и соскабливаю его в шестигранник. Правильность формы проверяю штангенциркулем и по срезу торца.Размер в данном случае значения не имеет. Затем разогреваю готовую заготовку над пламенем и растягиваю. Во здесь и важно уловить нужный вам диаметр. Сразу не получится и не надо. Путем проб и ошибок у вас появятся заготовки под гайки разного диаметра. В зависимости от нагрева и растяжения можно сделать гайки от 0,2 до 2,0 мм. Растянутую заготовку маркирую, указывая диаметр любым удобным способом. После нагрева и растяжения форма гайки сохраняется, поверьте мне, уже испытано и не только мной. Все. Нарезка гаек не представляет ничего сложного. Любой удобный кондуктор с ограничителем по высоте шляпки болта и острый нож. Если все таки после установки гаек на модель, получились разной высоты, не беда. Можно подровнять женской пилочкой для ногтей. Есть такие в виде косы с наклеенной наждачной бумагой разной зернистости.
Тимофей. Головки болтов я изготовляю сам. При изготовлении заготовки под болты, примерно делаю того диаметра который на модели, замерив штангенциркулем. Так, что в этом вопросе я вам не помогу. Но на сайте есть ребята кто может вам помочь. Задайте тему, спросите.
Тимофей. вы какие болты имели в виду. Те о которых идет речь? Это болты которые крепят кормовой лист, точнее головки болтов. О размере головок болтов речь не шла. А вот о количестве мнения разошлись. Скорее всего были различные варианты.
Оберон. Вы на правильном пути. Сажал каток на оправку. Зажимал оправку в дрель и срезал ножом. плавным, мягким нажатием располагая режущий инструмент параллельно или немного наклонив по ходу движения. Получается ровно и аккуратно. Попробуйте на любой ненужной детали и все поймете.
Алексей. про копию писалось выше. Поэтому катки я срезал по внешнему радиусу. Мне кажется если сравнивать катки правильного диаметра и заниженного, может быть при пристальном рассмотрении и заметишь разницу. На модели вряд ли. Каждый делает модель имея свое видение и для себя, верно. Кто-то ловит миллиметры, а кто-то собирает из коробки. И те и другие получают от этого огромное удовольствие. Поэтому я с удовольствием читаю отзывы, мнение других людей важно, но не до абсурда. Вы правильно подметили, чтобы следующая модель была лучше, К сожалению не всегда это получается.
Construktor. Выкладываю фото. Пересмотрел чертежи. Да одного шипа на лобовом листе башни у меня нет и верхний коротковат. Спасибо. Попробую исправить. А может быть купить другую башню? От других производителей? Наверное нет. Лучше сделать новую модель танка с афтемаркетом и прочими причиндалами.
Алексей (AlexD) Ленивцы от "Звезды" Каждое второе отверстий переделывал на грушевидную форму насколько позволяла форма самих ленивцев. Отверстия рассверливал так как родные маленького диаметра. Сразу оговорюсь, я не в коем случае не претендую на уменьшенную копию танка. Просто делал то, что возможно в моих силах и средствах приблизить модель к более реальному танку. Защелки на буксировочные крюки не ставил. Катки родные. Сделал тоньше обод и рассверлил отверстия. Выхлопные патрубки от "ЗиП". Самодельный перелив. Что такое ВКД? В выходной попробую с фотками что-нибудь сделать и выложу.
Оберон. Попытка не пытка попробую списаться, может, что и получиться. С фотографиями если не получиться попрошу помощи.
Construktor. Шиповые соединения нанес по всему корпусу и башне. Попробую переснять интересующие вас моменты. Но как я уже говорил в выходной. Про крюки возможно вы правы. Этот вопрос я не изучал. А по поводу ваших высказываний прошу продолжить если есть, что сказать. Это только пойдет на пользу. Любая информация полезна. Не бойтесь обидеть я не в том возрасте, чтобы обижаться. Наоборот, тем больше слушаешь, тем грамотней становишься, делая определенные выводы сопоставляя уже с известной информацией. Так, что с моей стороны к вам только благодарность.
По поводу одиннадцати болтов. Вижу где это. Если точно их было шесть, то срежу лишнее.
Оберон. Дело в том, что данных ведущих колес нет в наличии. Тем не менее за ссылку спасибо. Теперь времени много буду искать. На счет Евгения, я работал с ним не менее 2-х лет. Последние года полтора ничего правда у него не заказывал. Читал про него нелестные отзывы, но меня он ни разу не подводил. Фотки объемом около 400 Кб больше согласно правилам нельзя. Если только переснять конкретные узлы макросьемкой. Если есть неоходимость я могу это сделать не ранее выходного.
Максим как ручку переделаю выложу фото.
Спасибо всем.
Всем доброго дня.
Про цвет. Красил 4БО "АКАН" затем два светлых фильтра и много натуральной пыли + растворитель.
Про люки. У меня впервые такие поломки. Не могу понять причину. До покраски все открывается ничего не ломается. Разбираю, крашу, собираю работает. Люк открывается и закрывается но уже не хватает какого-нибудь края петли. А это видно, вот и приходиться переделывать. А так как левый глаз видит очень плохо, после тромбоза, то я не могу определить где, что не дает открываться, где затирает.
Про ведущие колеса. Поленился я их заменить. Приобретение сталинградских заняло бы еще время, а я как говорил от работы с этим танком уже устал. Попытался сделать, что-то похожее, не получилось.
Про окраску траков. Можно добавить пыли и подстарить. Я немного схитрил. Видимую часть траков спереди и сзади состарил. Возможно маловато но прилично. А так как траки рабочие в процессе фотографирования естественно переместились (я не контролировал этот процесс.) Поэтому более чистые траки и вылезли.
Спасибо всем. Рад вашим отзывам. Кстати кто может посоветовать, где и у кого можно приобрести Сталинградские ведущие колеса. Переделка вполне возможна. Заодно и траки побольше состарю.
Модель в отличном исполнении. Если просматривать все ваши работы на "каропке", то 50% имеют историческую привязку. Похвально. Есть чему поучиться у вас. Замечательные модели вы делаете.
Кормовые баки раскроены не верно. Согласен с этим. В то время, когда я искал вид этих баков и не мог найти, я решил сделать их как технологичнее кроить и собирать. На модели баки сделаны из двух листов. В реальности они изготавливались из трех листов. Это мне известно. Но я решил их не переделывать все-таки вложил время и труд. Путь это будет на моей совести.
Никакого секрета. Начнем с того, что у меня дальнозоркость (старость не радость). Поэтому я использую специальные очки 2х кратного увеличения. Ювелиры такими очками пользуются. Затем инструмент: компьютерный моторчик от вентилятора охлаждения, цанги и сами сверла. При малой мощности моторчика, не набираются большие обороты, поэтому пластик не плавится при хорошо заточенном сверле. Пальцы делаю из тянутого пластика. Головки пальцев делаю так. Подношу торец тянутого литника к нижней части пламени зажигалки. Образуется головка в виде полусферы. Палицы вставляю так, чтобы свободно перемещались в траках, как бы немного болтались. Остальное придет с практикой. Изначально литьевые шляпки пальцев, с траков срезаю. Лучше всего начинать с полупальцев. Пробуйте. Что не понятно спрашивайте. Если нужно попробую снять маленький ролик как это делать.
Спасибо за отзывы. По поводу антенны. Возможно иллюзия, а может и нет. Толщину антенны не замерял. Переделать легко. Наверное заменю антенну. Что касается рабочих траков, то я высверлил отверстия и соединил траки при помощи пальцев из тянутого пластика. Траки получаются рабочие. Впрочем я давно на свои танки, делаю рабочую ленту траков. "Бзик" такой. Реснички сглаживать не буду. Теперь уже проблематично. Следов эксплуатации конечно можно добавить но это дело вкуса. Переднюю балку не переделывал как была на "звезде" так и оставил.
Как обещал кое-что переделал. Сделал шип на лобовой плите башни и ручку люка мех. вода.
Тимофей! не знаю подойдет вам мой способ или нет. В форму выдавливать хорошо заклепки. Не помню где я вычитал этот способ но он достаточно простой. Беру литник и соскабливаю его в шестигранник. Правильность формы проверяю штангенциркулем и по срезу торца.Размер в данном случае значения не имеет. Затем разогреваю готовую заготовку над пламенем и растягиваю. Во здесь и важно уловить нужный вам диаметр. Сразу не получится и не надо. Путем проб и ошибок у вас появятся заготовки под гайки разного диаметра. В зависимости от нагрева и растяжения можно сделать гайки от 0,2 до 2,0 мм. Растянутую заготовку маркирую, указывая диаметр любым удобным способом. После нагрева и растяжения форма гайки сохраняется, поверьте мне, уже испытано и не только мной. Все. Нарезка гаек не представляет ничего сложного. Любой удобный кондуктор с ограничителем по высоте шляпки болта и острый нож. Если все таки после установки гаек на модель, получились разной высоты, не беда. Можно подровнять женской пилочкой для ногтей. Есть такие в виде косы с наклеенной наждачной бумагой разной зернистости.
Тимофей. Головки болтов я изготовляю сам. При изготовлении заготовки под болты, примерно делаю того диаметра который на модели, замерив штангенциркулем. Так, что в этом вопросе я вам не помогу. Но на сайте есть ребята кто может вам помочь. Задайте тему, спросите.
Модель превосходная Только мне кажется на ходовой ржавчины многовато. Или это грязь с пылью таким цветом?
Тимофей. вы какие болты имели в виду. Те о которых идет речь? Это болты которые крепят кормовой лист, точнее головки болтов. О размере головок болтов речь не шла. А вот о количестве мнения разошлись. Скорее всего были различные варианты.
Прошу, обратите внимание на крюк.
Оберон. Вы на правильном пути. Сажал каток на оправку. Зажимал оправку в дрель и срезал ножом. плавным, мягким нажатием располагая режущий инструмент параллельно или немного наклонив по ходу движения. Получается ровно и аккуратно. Попробуйте на любой ненужной детали и все поймете.
Алексей. про копию писалось выше. Поэтому катки я срезал по внешнему радиусу. Мне кажется если сравнивать катки правильного диаметра и заниженного, может быть при пристальном рассмотрении и заметишь разницу. На модели вряд ли. Каждый делает модель имея свое видение и для себя, верно. Кто-то ловит миллиметры, а кто-то собирает из коробки. И те и другие получают от этого огромное удовольствие. Поэтому я с удовольствием читаю отзывы, мнение других людей важно, но не до абсурда. Вы правильно подметили, чтобы следующая модель была лучше, К сожалению не всегда это получается.
Construktor. Выкладываю фото. Пересмотрел чертежи. Да одного шипа на лобовом листе башни у меня нет и верхний коротковат. Спасибо. Попробую исправить. А может быть купить другую башню? От других производителей? Наверное нет. Лучше сделать новую модель танка с афтемаркетом и прочими причиндалами.
Алексей (AlexD) Ленивцы от "Звезды" Каждое второе отверстий переделывал на грушевидную форму насколько позволяла форма самих ленивцев. Отверстия рассверливал так как родные маленького диаметра. Сразу оговорюсь, я не в коем случае не претендую на уменьшенную копию танка. Просто делал то, что возможно в моих силах и средствах приблизить модель к более реальному танку. Защелки на буксировочные крюки не ставил. Катки родные. Сделал тоньше обод и рассверлил отверстия. Выхлопные патрубки от "ЗиП". Самодельный перелив. Что такое ВКД? В выходной попробую с фотками что-нибудь сделать и выложу.
Оберон. Попытка не пытка попробую списаться, может, что и получиться. С фотографиями если не получиться попрошу помощи.
Construktor. Шиповые соединения нанес по всему корпусу и башне. Попробую переснять интересующие вас моменты. Но как я уже говорил в выходной. Про крюки возможно вы правы. Этот вопрос я не изучал. А по поводу ваших высказываний прошу продолжить если есть, что сказать. Это только пойдет на пользу. Любая информация полезна. Не бойтесь обидеть я не в том возрасте, чтобы обижаться. Наоборот, тем больше слушаешь, тем грамотней становишься, делая определенные выводы сопоставляя уже с известной информацией. Так, что с моей стороны к вам только благодарность.
По поводу одиннадцати болтов. Вижу где это. Если точно их было шесть, то срежу лишнее.
Оберон. Дело в том, что данных ведущих колес нет в наличии. Тем не менее за ссылку спасибо. Теперь времени много буду искать. На счет Евгения, я работал с ним не менее 2-х лет. Последние года полтора ничего правда у него не заказывал. Читал про него нелестные отзывы, но меня он ни разу не подводил. Фотки объемом около 400 Кб больше согласно правилам нельзя. Если только переснять конкретные узлы макросьемкой. Если есть неоходимость я могу это сделать не ранее выходного.
Максим как ручку переделаю выложу фото.
Спасибо всем.
Максим я полностью с тобой согласен. Петлю не переделывал. Исправлю. Стоит ее красить в красный цвет или нет?
Всем доброго дня.
Про цвет. Красил 4БО "АКАН" затем два светлых фильтра и много натуральной пыли + растворитель.
Про люки. У меня впервые такие поломки. Не могу понять причину. До покраски все открывается ничего не ломается. Разбираю, крашу, собираю работает. Люк открывается и закрывается но уже не хватает какого-нибудь края петли. А это видно, вот и приходиться переделывать. А так как левый глаз видит очень плохо, после тромбоза, то я не могу определить где, что не дает открываться, где затирает.
Про ведущие колеса. Поленился я их заменить. Приобретение сталинградских заняло бы еще время, а я как говорил от работы с этим танком уже устал. Попытался сделать, что-то похожее, не получилось.
Про окраску траков. Можно добавить пыли и подстарить. Я немного схитрил. Видимую часть траков спереди и сзади состарил. Возможно маловато но прилично. А так как траки рабочие в процессе фотографирования естественно переместились (я не контролировал этот процесс.) Поэтому более чистые траки и вылезли.
Спасибо всем. Рад вашим отзывам. Кстати кто может посоветовать, где и у кого можно приобрести Сталинградские ведущие колеса. Переделка вполне возможна. Заодно и траки побольше состарю.
Модель в отличном исполнении. Если просматривать все ваши работы на "каропке", то 50% имеют историческую привязку. Похвально. Есть чему поучиться у вас. Замечательные модели вы делаете.
Кормовые баки раскроены не верно. Согласен с этим. В то время, когда я искал вид этих баков и не мог найти, я решил сделать их как технологичнее кроить и собирать. На модели баки сделаны из двух листов. В реальности они изготавливались из трех листов. Это мне известно. Но я решил их не переделывать все-таки вложил время и труд. Путь это будет на моей совести.
Неплохо сделано. Корпус фары мелковат. На фото где картер бортовой передачи, видно отсутствие пробки сливной горловины. Это мое мнение.
Никакого секрета. Начнем с того, что у меня дальнозоркость (старость не радость). Поэтому я использую специальные очки 2х кратного увеличения. Ювелиры такими очками пользуются. Затем инструмент: компьютерный моторчик от вентилятора охлаждения, цанги и сами сверла. При малой мощности моторчика, не набираются большие обороты, поэтому пластик не плавится при хорошо заточенном сверле. Пальцы делаю из тянутого пластика. Головки пальцев делаю так. Подношу торец тянутого литника к нижней части пламени зажигалки. Образуется головка в виде полусферы. Палицы вставляю так, чтобы свободно перемещались в траках, как бы немного болтались. Остальное придет с практикой. Изначально литьевые шляпки пальцев, с траков срезаю. Лучше всего начинать с полупальцев. Пробуйте. Что не понятно спрашивайте. Если нужно попробую снять маленький ролик как это делать.
Спасибо за отзывы. По поводу антенны. Возможно иллюзия, а может и нет. Толщину антенны не замерял. Переделать легко. Наверное заменю антенну. Что касается рабочих траков, то я высверлил отверстия и соединил траки при помощи пальцев из тянутого пластика. Траки получаются рабочие. Впрочем я давно на свои танки, делаю рабочую ленту траков. "Бзик" такой. Реснички сглаживать не буду. Теперь уже проблематично. Следов эксплуатации конечно можно добавить но это дело вкуса. Переднюю балку не переделывал как была на "звезде" так и оставил.
Где можно купить эту красоту?
Машина очень хорошая. Смотриться реалистично. Сколы и потертости получились в нужных места. Ничего личнего. Модель радует глаз. Отличная работа.