Я еще не вижу смысла стрелять из противотанкового ружья.
Ну и придирки:
-Танк вроде не Драгон а Макет(опознан по каткам и разнесенным вентиляторам).
-Преобладающий цвет кирпича,без штукатурки.
-В большинстве лысые и просто окрашенные внутренние стороны домов.
-Как немцы и наши с ДШК попали на вторые этажи зданий?Полы не доходят до края основания но и лестниц нет.
-На такой узкой улочке не вижу смысла использовать танки(не развернутся) а равно и противотанковых орудий.
Серебристые тросы,отсутствие хотя бы смывки и стекол кабины.Не хватает модели.
Съемка со вспышкой,отсутствие:резкости на некоторых фото,однотонного фона.Никогда за это не судил но тут неуважение к нам как к зрителям.
Интересный наборчик.Вроде орлы только сильно размахнулись.Чтобы погоны травленые используют я знаю,а вот все остальное,будет наверно трудно клеить на фиги в движении,со множеством складок.
Сколько стоит?Где брали?
Вы представили фото по которому сделали крепление запаски к кабине.Я же говорю что это скорее всего самодеятельность водителя, т.к. завод не делал ни кронштейнов к кабине ни окошек в тенте ни "габаритов".
Цитата: .
Кузов о котором вы говорите имеет совсем другой вид,о каких габаритах может идти речь? Это вам не немецкая машина.А насчёт самодельного тента это вы уж совсем...
Вы представили фото и я его обсуждаю.
"ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел."
"ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) — упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями, соответственно, на грузовике 42-го года крылья были выполнены путём гибки из низкосортного (кровельного) железа. Глушитель, бампера и передние тормоза отсутствовали. Фара и дворник устанавливалась только со стороны водителя. Платформа оснащалась только задним откидываемым бортом".
ГАЗ-ММ(В/13)тот же самый ГАЗ-ММ только с упрощениями военного времени(кабина,крылья,тормоза).И все время я ссылался на него.
Замки на борта брали и из запасов это да факт но недолго-в самом начале войны.А вот крепление запаски скорее самодел(на крыльях вроде указатели поворота или "габариты" видны+самодельные брызговики и самодельный тент).
ГАЗ-ММ сходящий с конвейра
Да стол жалко.
А че на метр от модели не отошли? Ни черта ж не видно.
Гуси серебрянка или алюмминий?
В песок лучше...(без обид)
Я живу наверно в неправильном городе. Знаю несколько магазинов где продают сверла от 0,3 но никогда не встречал в продаже игл для швейных машинок.
Я такой брал за 2000 но это был ICM в нераспечатаных пакетах.
Дека вроде конца 90-х врядли она жива.
Спасибо будет возможность возьму.
А МИГ то гады,подляну такую делать.А у АК тоже бодяженый?
Танк оставшийся на бумаге. Тут хоть от балды камо нарисуй ни кто не придерется.
Плюс Вам только за то что взялись за масштабную диораму.
Я еще не вижу смысла стрелять из противотанкового ружья.
Ну и придирки:
-Танк вроде не Драгон а Макет(опознан по каткам и разнесенным вентиляторам).
-Преобладающий цвет кирпича,без штукатурки.
-В большинстве лысые и просто окрашенные внутренние стороны домов.
-Как немцы и наши с ДШК попали на вторые этажи зданий?Полы не доходят до края основания но и лестниц нет.
-На такой узкой улочке не вижу смысла использовать танки(не развернутся) а равно и противотанковых орудий.
Серебристые тросы,отсутствие хотя бы смывки и стекол кабины.Не хватает модели.
Съемка со вспышкой,отсутствие:резкости на некоторых фото,однотонного фона.Никогда за это не судил но тут неуважение к нам как к зрителям.
Отлично.Вот так лучше и расписывай кожу-цвет получился намного ближе к оригиналу.
Симпатично получилось.Основание сами делали?
Интересный наборчик.Вроде орлы только сильно размахнулись.Чтобы погоны травленые используют я знаю,а вот все остальное,будет наверно трудно клеить на фиги в движении,со множеством складок.
Сколько стоит?Где брали?
Отдельный нос?А как со стыкуемостью этого дела7
Банник разве не немецкий?
Класс.И без обгадинга прекрасно выглядит.
Николай пробуйте делать кожу посветлее чтобы не получались коричневые люди.Да и цвет гимнастерки какаой то васильковый.
А так вообще неплохо.Удачи.
Вы представили фото по которому сделали крепление запаски к кабине.Я же говорю что это скорее всего самодеятельность водителя, т.к. завод не делал ни кронштейнов к кабине ни окошек в тенте ни "габаритов".
Цитата:
.
Кузов о котором вы говорите имеет совсем другой вид,о каких габаритах может идти речь? Это вам не немецкая машина.А насчёт самодельного тента это вы уж совсем...
Вы представили фото и я его обсуждаю.
"ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел."
"ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) — упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями, соответственно, на грузовике 42-го года крылья были выполнены путём гибки из низкосортного (кровельного) железа. Глушитель, бампера и передние тормоза отсутствовали. Фара и дворник устанавливалась только со стороны водителя. Платформа оснащалась только задним откидываемым бортом".
ГАЗ-ММ(В/13)тот же самый ГАЗ-ММ только с упрощениями военного времени(кабина,крылья,тормоза).И все время я ссылался на него.
В тенте поставляемом с машиной небыло "окошек"(помечено №2).
Габариты цифирь №1.
Замки на борта брали и из запасов это да факт но недолго-в самом начале войны.А вот крепление запаски скорее самодел(на крыльях вроде указатели поворота или "габариты" видны+самодельные брызговики и самодельный тент).
ГАЗ-ММ сходящий с конвейра