ГАЗ-ММ 13
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Во время войны выпускался ГАЗ-ММ-13. Машина образца 1942-1943 гг. имела брезентовую крышу и брезентовые клапана вместо дверей. Доброго всем времени суток. Модель ГАЗ-ММ от "звезды",немного переделал в модель ГАЗ-ММ-13. Красил кистью,краски акриловые "звезда". |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 91.0185 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 73.44 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 11 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (30):
Группы (4):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 11.01.2011
Красавчик! Только помоему одной фары не хватает....
Машины военного периода выходили с конвейера с одной фарой. (экономия)
66 лет
На сайте с 09.08.2010
33 года
На сайте с 18.03.2011
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 11.01.2011
125 лет
На сайте с 16.08.2010
У Вас машина выпуска 1941-1942 гг(в 1943 появились деревянные двери).
На них отктдывался только задний борт.
Тормоза на передних колесах были на довоенных и производимых с 1946г полуторках.
Ну и зап.колесо крепилось к кабине военных выпусков только на ГАЗ-ААА(и то в двух экземплярах).
На сайте с 11.01.2011
ГАЗ-ММ-13 никогда не слышал о доп.индексах???
У Вас машина выпуска 1941-1942 гг(в 1943 появились деревянные двери).
На них отктдывался только задний борт.
Тормоза на передних колесах были на довоенных и производимых с 1946г полуторках.
Ну и зап.колесо крепилось к кабине военных выпусков только на ГАЗ-ААА(и то в двух экземплярах).
Позволю себе с вами не согласиться. По поводу кузовных бортов фотка прилагается чуть выше. А по поводу запаски,фотку прилагаю.
125 лет
На сайте с 16.08.2010
ГАЗ-ММ сходящий с конвейра
На сайте с 25.10.2010
На сайте с 11.01.2011
Замки на борта брали и из запасов это да факт но недолго-в самом начале войны.А вот крепление запаски скорее самодел(на крыльях вроде указатели поворота или "габариты" видны+самодельные брызговики и самодельный тент).
Кузов о котором вы говорите имеет совсем другой вид,о каких габаритах может идти речь? Это вам не немецкая машина.А насчёт самодельного тента это вы уж совсем...
47 лет
На сайте с 20.06.2010
На сайте с 11.01.2011
Замки на борта брали и из запасов это да факт но недолго-в самом начале войны.А вот крепление запаски скорее самодел(на крыльях вроде указатели поворота или "габариты" видны+самодельные брызговики и самодельный тент).
ГАЗ-ММ сходящий с конвейра
Вы ссылаетесь на модель ГАЗ-ММ. Но у меня ГАЗ-ММ 13. Это другая разновидность.
125 лет
На сайте с 16.08.2010
Габариты цифирь №1.
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 11.01.2011
В тенте поставляемом с машиной небыло "окошек"(помечено №2).
Габариты цифирь №1.
На моей модели вообще тент лежит в кузове.А на машинах разведбата вообще ни каких маркировок не было.
На сайте с 11.01.2011
Отличная работа!
Большое спасибо.
125 лет
На сайте с 16.08.2010
"ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) — упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями, соответственно, на грузовике 42-го года крылья были выполнены путём гибки из низкосортного (кровельного) железа. Глушитель, бампера и передние тормоза отсутствовали. Фара и дворник устанавливалась только со стороны водителя. Платформа оснащалась только задним откидываемым бортом".
ГАЗ-ММ(В/13)тот же самый ГАЗ-ММ только с упрощениями военного времени(кабина,крылья,тормоза).И все время я ссылался на него.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий