Большое спасибо, коллеги, за внимание и за отзывы. Со своей стороны, думаю для многих не "открою Америки" если отмечу, что модификация "N" получена путем облегчения серийного самолета. Сокращены вооружение, система управления вооружением, демонтированы пилоны для подвесок, пушка. Установлена более ранняя РЛС с меньшим весом. Как было сказано выше, на самолете вешаются только две ракеты "Сайдуиндер".Самолет предназначен для эскадрилий "Агрессор", которые на учениях и вообще выступают за противника(подробнее см.АиВ №3 1999г). Думаю, что вооружение так сокращено еще и для того, чтоб в горячке своих не посбивали.
Пользуясь случаем хочу спросить- коллеги у кого есть такая схема окраски F/A-18, желательно с привязкой к номерам цветов.
Заранее очень благодарен.
С уважением.
Цитата: Очень понравился самолёт ! подставочка просится очень сильно )
Цитата: Очень хорошо получилась покраска) теперь надо подставку... держатель можно вставить в сопло, и модель можно всегда взять и покрутить в руках)))
Да, конечно, позже поставлю на Тамиевскую, прозрачную.
Геннадий, я получил удовольствие от рассмотрения Вашей модели. Думаю Вам удалось передать, так сказать, "шарм" этого самолета. Если не трудно подскажите пожалуйста:
- как Вы сделали на одной линии илюминаторы грузовой кабины и илюминатор на двери?
- с основными стойками шасси что-то делали? В наборе они в необжатом положении, а Ваша модель "на земле" смотрится очень натурально.
Цитата: Цитата:(В плане деколей на борту, может вам этот вариант поможет)
Прикрепленного файла нет. Попробуйте пожалуйста еще раз. Спасибо.
Есть. Щелкните по пустому месту и все откроется. Прикольная дека.
... "Век живи, век учись",-сказал поручик Ржевский, перекладывая серебряный портсигар из брючного кармана в нагрудный...
Спасибо, Владислав (19Vlad70) и SAURON, действительно все там есть. Олег Вехов насчет четырехзначного кода прав.
[...может немного матовости не хватает и не все пятна аккуратно сделаны]
Спасибо за полезное замечание, наверное есть смысл в будущем поиграться с матовостью. У меня уже был опыт - матовая модель в 72-м масштабе выглядит "не живой".
А эту модель поверх всего я задул лаком SEMI-GLOSS, думаю для 72-го масштаба это как раз. Блестит видимо от большой освещенности (очень солнечная погода была.
А про пятна... ну что могу сказать... да ничего. Будем оттачивать твердость руки.
[Автор, здравствуйте!
Работа понравилась. Смотрится!
Вот только есть небольшой косячок, который в глаза бросился. Вы на одном из бортов неверно код перевели. Четырёхзначный код A5+IR должен читаться именно так с обеих сторон...
Удачи. Олег.]
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за коментарий. Возражать не буду. Просто при нанесении деколей я полностью положился на инструкцию по сборке. В выбранном варианте окраски самолета из III/St.G1 предлагались такие коды - на левом борту HL+A5, на правом A5+HL с желтой "Н". Вследствие смещения красочного слоя буквы "Н" буквы "HL" были заменены на "IR" от другого варианта. Посему на историческую точность не претендую.
да, модель зацепила... все отлично сделано!
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
Обратите внимание на стыковку верхней части с боковыми стенками фюзеляжа, особенно в задней части, я спиливал штатные штифты и наклеивал свои из тянутого литника. При сборке будте осторожны с узлами навески закрылков и элеронов они крючкообразные, цепляются и ломаются (зараза). Попробуйте вставивить внутрь фюзеляжа, за салоном и в районе кабины летчиков какие-нибудь элементы жесткости, у меня при сборке на нижней части фюзеляжа раза три возникали трещины. По поводу кольца на среднем двигателе и хвостовой опоры смотрите сами. Нужна шпаклевка при соединении крыла с фюзеляжем.
С уважением.
Большое спасибо за отзывы.
По поводу букв - я не нашел вариантов окраски штабных самолетов и, честно говоря, побоялся попасть в какое-нибудь бомбардировочное, штурмовое обозначение, не нанес и желтые елементы быстрого распознавания, потом бы самого раздражало. Что-нибудь подвернется подходящее додую.
На сине пилота был парашют, мягкой было только само "сиденье".
Позволю себе не согласиться - сложенный парашют укладывался в чашку сидения и пилот на нем сидел, а под спиной у пилота была мягкая подушка, спинка, как угодно.
Стволы пушек в нишах - не цвета грунта, а в gun metall покрасить надо
Спасибо за конструктивную критику, но нати источников (фотографий), которые проясняют данный вопрос я не смог и предположил, что в нишах проходят не стволы пушек т.к их контакт при стрельбе с пневматиками опасен, а защитные кожухи пушек, которые входят в конструкцию ниши.
Хорошо сделанная модель, со вкусом и без излишеств подчеркнута расшивка, схема камуфляжа правильная, но не хватает пятна в районе верхненго тормозного щитка и двух пятен на внутренних сторонах килей.
По недостаткам...искренне не хочу Вас обидеть но:
-не угадали с оттенком темного цвета камуфляжа(инструкция...);
-оборудование под козырьком фонаря перед приборной доской должно быть черного цвета;
-штыревая антенна за кабиной должна быть цвета алюминия;
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
-при выключенных двигателях стабилизатор немного повернут носком вверх.
Извините за несдержанность.Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.
Красиво сделанная модель, детализация ниш шасси, тонировка.... Но почему красные головки ракет и красный запасной ПВД? Если это заглушки, то надо бы и веревки, которые их соединяют.
Большое спасибо, коллеги, за внимание и за отзывы. Со своей стороны, думаю для многих не "открою Америки" если отмечу, что модификация "N" получена путем облегчения серийного самолета. Сокращены вооружение, система управления вооружением, демонтированы пилоны для подвесок, пушка. Установлена более ранняя РЛС с меньшим весом. Как было сказано выше, на самолете вешаются только две ракеты "Сайдуиндер".Самолет предназначен для эскадрилий "Агрессор", которые на учениях и вообще выступают за противника(подробнее см.АиВ №3 1999г). Думаю, что вооружение так сокращено еще и для того, чтоб в горячке своих не посбивали.
Пользуясь случаем хочу спросить- коллеги у кого есть такая схема окраски F/A-18, желательно с привязкой к номерам цветов.
Заранее очень благодарен.
С уважением.
Цитата:
Очень понравился самолёт ! подставочка просится очень сильно )
Цитата:
Очень хорошо получилась покраска) теперь надо подставку... держатель можно вставить в сопло, и модель можно всегда взять и покрутить в руках)))
Да, конечно, позже поставлю на Тамиевскую, прозрачную.
Геннадий, я получил удовольствие от рассмотрения Вашей модели. Думаю Вам удалось передать, так сказать, "шарм" этого самолета. Если не трудно подскажите пожалуйста:
- как Вы сделали на одной линии илюминаторы грузовой кабины и илюминатор на двери?
- с основными стойками шасси что-то делали? В наборе они в необжатом положении, а Ваша модель "на земле" смотрится очень натурально.
Огромное спасибо всем за отзывы, замечания и внимание к моей работе.
Цитата:
Цитата:(В плане деколей на борту, может вам этот вариант поможет)
Прикрепленного файла нет. Попробуйте пожалуйста еще раз. Спасибо.
Есть. Щелкните по пустому месту и все откроется. Прикольная дека.
... "Век живи, век учись",-сказал поручик Ржевский, перекладывая серебряный портсигар из брючного кармана в нагрудный...
Спасибо, Владислав (19Vlad70) и SAURON, действительно все там есть. Олег Вехов насчет четырехзначного кода прав.
[...может немного матовости не хватает и не все пятна аккуратно сделаны]
Спасибо за полезное замечание, наверное есть смысл в будущем поиграться с матовостью. У меня уже был опыт - матовая модель в 72-м масштабе выглядит "не живой".
А эту модель поверх всего я задул лаком SEMI-GLOSS, думаю для 72-го масштаба это как раз. Блестит видимо от большой освещенности (очень солнечная погода была.
А про пятна... ну что могу сказать... да ничего. Будем оттачивать твердость руки.
(В плане деколей на борту, может вам этот вариант поможет)
Прикрепленного файла нет. Попробуйте пожалуйста еще раз. Спасибо.
[... расшивка как раз показалась сильно контрастной.]
Спасибо, замечание полезное. Возможно расшивка кажется контрастной из-за сильного освещения.
[... камуфляж.Дули от руки?]
Камуфляж я надул аэрографом, впервые, без масок, добиваясь более-менее неразмытых краев пятен. С уважением.
[Автор, здравствуйте!
Работа понравилась. Смотрится!
Вот только есть небольшой косячок, который в глаза бросился. Вы на одном из бортов неверно код перевели. Четырёхзначный код A5+IR должен читаться именно так с обеих сторон...
Удачи. Олег.]
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за коментарий. Возражать не буду. Просто при нанесении деколей я полностью положился на инструкцию по сборке. В выбранном варианте окраски самолета из III/St.G1 предлагались такие коды - на левом борту HL+A5, на правом A5+HL с желтой "Н". Вследствие смещения красочного слоя буквы "Н" буквы "HL" были заменены на "IR" от другого варианта. Посему на историческую точность не претендую.
[... как так здорово расшивку делали?]
Расшивку на модели не исправлял, оставил как было, а где при обработке исчезла подправил скрайбером.
да, модель зацепила... все отлично сделано!
у меня вопрос... как она в сборке? какие косяки есть? у самого такая же лежит наготове... боюсь работать с гофром...
Обратите внимание на стыковку верхней части с боковыми стенками фюзеляжа, особенно в задней части, я спиливал штатные штифты и наклеивал свои из тянутого литника. При сборке будте осторожны с узлами навески закрылков и элеронов они крючкообразные, цепляются и ломаются (зараза). Попробуйте вставивить внутрь фюзеляжа, за салоном и в районе кабины летчиков какие-нибудь элементы жесткости, у меня при сборке на нижней части фюзеляжа раза три возникали трещины. По поводу кольца на среднем двигателе и хвостовой опоры смотрите сами. Нужна шпаклевка при соединении крыла с фюзеляжем.
С уважением.
Большое спасибо за отзывы.
По поводу букв - я не нашел вариантов окраски штабных самолетов и, честно говоря, побоялся попасть в какое-нибудь бомбардировочное, штурмовое обозначение, не нанес и желтые елементы быстрого распознавания, потом бы самого раздражало. Что-нибудь подвернется подходящее додую.
На сине пилота был парашют, мягкой было только само "сиденье".
Позволю себе не согласиться - сложенный парашют укладывался в чашку сидения и пилот на нем сидел, а под спиной у пилота была мягкая подушка, спинка, как угодно.
Красив. Снимков бы поболее.
Спасибо, ув. Redvostok, я старался охватить основные ракурсы, если Вас что-то интересует, я досниму и добавлю.
Стволы пушек в нишах - не цвета грунта, а в gun metall покрасить надо
Спасибо за конструктивную критику, но нати источников (фотографий), которые проясняют данный вопрос я не смог и предположил, что в нишах проходят не стволы пушек т.к их контакт при стрельбе с пневматиками опасен, а защитные кожухи пушек, которые входят в конструкцию ниши.
Хорошо сделанная модель, со вкусом и без излишеств подчеркнута расшивка, схема камуфляжа правильная, но не хватает пятна в районе верхненго тормозного щитка и двух пятен на внутренних сторонах килей.
По недостаткам...искренне не хочу Вас обидеть но:
-не угадали с оттенком темного цвета камуфляжа(инструкция...);
-оборудование под козырьком фонаря перед приборной доской должно быть черного цвета;
-штыревая антенна за кабиной должна быть цвета алюминия;
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
-при выключенных двигателях стабилизатор немного повернут носком вверх.
Извините за несдержанность.Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.
Как и всегда у Вас аккуратная работа, приятно посмотреть. Андрей, винт на модели родной? Спасибо.
Аккуратно и со вкусом. Тонировка без излишеств, но Андрей, пневматики блестят.
Деколь использовали из набора?
Красиво сделанная модель, детализация ниш шасси, тонировка.... Но почему красные головки ракет и красный запасной ПВД? Если это заглушки, то надо бы и веревки, которые их соединяют.