Цитата: Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!
К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.
Спасибо за коментарий. Да, там пусто. Модель (в варианте АПА) задумывалась как дополнение к моделям ЛА и цели доработать внутренности не было. А про буханку..., ставьте.
Цитата: Пожалуйста расскажите как делали маски на коке винта? Я до сих пор для себя технику их исполнения не нашел.
Здравствуйте,Владислав.
Извините,давно не заходил на сайт, отвечаю с запозданием.
Поскольку спирали белые то кок окрашиваю сначала белой краской. Собственно маску вырезаю из тамиевского скотча в виде спирали (если есть на прилагаемых декалях-вообще отлично, срисовываю оттуда) чем ближе к оси вращения тем "закрученнее". При нанесении маски (от оси вращения) пальцем придерживаю приклеенный участок и корректирую (обычно зубочисткой) то что осталось, потом прижимаю пальцем. Обращайте внимание, чтобы при виде кока сбоку, линии были паралельными. После нанесения маски- покраска в темный цвет.
Буду очень рад если Вам помог.
... и имитация плексигласа на вводах антенн в фюзеляж.
Расскажите как?
Хотелось бы подробней узнать про проблемы сборки.
Мне предстоит не один хасин 88-й. ;)
Так же хотелось бы услышать про имитацию чехлов на штоках амортизаторов шасси.
З.Ы. Все же лопасти в пластике не очень удачны.
Еще до финальной зачистки, в местах входа антенны в фюзеляж (на модели размечены) высверлил отверстия большего (в разумных пределах) диаметра чем нужные "плексовые" круги. вклеил в отверстия куски круглого прозрачного литника, окрашенного в черный цвет. Зачистил и отполировал заподлицо с фюзеляжем, наклеил маску из скотча в виде круга нужного диаметра. После покраски и снятия маски просверлил отверстие 0,3 мм.
Для восстановления заправочных горловин, изготовил по чертежам шаблоны из листового пластика. Процарапал иглой.
Чехлы на стойках из шпаклевки HUMBROL, не дожидаясь высыхания сделал зубочисткой складки (думаю - главное не переборщить).
О проблемах сборки... То что меня сильно впечатлило я написал в комментарии, могу лишь добавить, что законцовки крыла при высыхании лучше зафиксировать в нужном положении.
Кинематика основных стоек шасси по-моему неполная, чего-то там не хватает, логически должна быть тяга поворачивающая стойку вокруг ее оси при уборке, ее я и сделал (модель МОЯ, что хочу то и делаю :)). Хвостовое колесо после покраски осторожно (чтоб не поцарапать)вставил в склеенную и покрашенную стойку(чтоб не разломать).
Очень понравилась стыковка с фюзеляжем консолей крыла, стабилизатора и киля. При фотографировании на модели не приклеены: бомбы, стойки шасси,створки основных стоек, капоты двигателей. Винты закреплены в обтекателях тоже без клея. Обе задние пулеметные точки посажены в фонарь "на щелчке", все верхние пулеметы тоже "на щелчке".
Скажите - а что с винтом?
Цитата: ...не надо было нижний люк открывать: толщина стен как броня у "Тигра".
В этом случае фонарь надо было вакушный - или самому давить, или покупать - но из набора не использовать.
Да, стенки очень толстые, я люк не приклеивал, на Фото он держится на модельном скотче.
Люк оставил не приклеенным для того, чтобы вставить после сборки в лобовое стекло пулемет (для этого в полу кабины прорезал проем, как на прототипе, которого нет модели).
На "стоянке" люк предполагается "посадить" в закрытом положении на что-нибудь типа стоп-колор или еще что-нибудь, но не приклеивать.
Цитата: Классно! Мне поравилось! Едонственно: На "спэрроу" терпения не хватило- не вяжется пустая болванка ракеты с хорошей моделью самолета!
Да, Егор, Вы правы. Я вообще не хотел что-либо вешать на модель (хотя на мой взгляд F-18 неплохо смотрится с подфюзеляжным ПТБ, а без ракет на законцовках крыла вообще не смотрится), но "в последнюю секунду" не удержался
Цитата: Цитата:Цитата:Красивая модель. Но на пятом фото обратил внимание что это всё же F-18A.
По чему Вы определили? Я думал они отличаются антеннами на килях, наличием (у мод."С")четырех маленьких обтекателей вокруг фонаря и гребней на наплыве. Спасибо.
Не только, изучите мат часть подробнее. Есть чертёжик по этому адресу:http://www.airwar.ru/other/draw/f18sq.html
Цитата: Красивая модель. Но на пятом фото обратил внимание что это всё же F-18A.
По чему Вы определили? Я думал они отличаются антеннами на килях, наличием (у мод."С")четырех маленьких обтекателей вокруг фонаря и гребней на наплыве. Спасибо.
Цитата: А что необычного в этой схеме окраски Хорнета? Самый обыкновенный F/A-18 в стандартной ранней окраске.
Владимир, вот спасибо так спасибо. Да, я согласен - ничего необычного, но мне такая схема окраски не попадалась. А покрасить будущую модель хочу именно так.
С уважением.
Цитата:
Отличная работа, но только последняя фотография позволяет это рассмотреть...
Спасибо.
Цитата:
Отличный Урал! Да и аватарка тоже ничего... Что-то мне есть захотелось...
Спасибо за коментарий. А закусить никогда не помешает:)))
Цитата:
Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!
К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.
Спасибо за коментарий. Да, там пусто. Модель (в варианте АПА) задумывалась как дополнение к моделям ЛА и цели доработать внутренности не было. А про буханку..., ставьте.
Цитата:
Пожалуйста расскажите как делали маски на коке винта? Я до сих пор для себя технику их исполнения не нашел.
Здравствуйте,Владислав.
Извините,давно не заходил на сайт, отвечаю с запозданием.
Поскольку спирали белые то кок окрашиваю сначала белой краской. Собственно маску вырезаю из тамиевского скотча в виде спирали (если есть на прилагаемых декалях-вообще отлично, срисовываю оттуда) чем ближе к оси вращения тем "закрученнее". При нанесении маски (от оси вращения) пальцем придерживаю приклеенный участок и корректирую (обычно зубочисткой) то что осталось, потом прижимаю пальцем. Обращайте внимание, чтобы при виде кока сбоку, линии были паралельными. После нанесения маски- покраска в темный цвет.
Буду очень рад если Вам помог.
Спасибо, коллеги, за комментарии и внимание.
Спасибо.
Еще раз огромное спасибо за комментарии.
С уважением.
Спасибо всем, коллеги, за комментарии.
... и имитация плексигласа на вводах антенн в фюзеляж.
Расскажите как?
Хотелось бы подробней узнать про проблемы сборки.
Мне предстоит не один хасин 88-й. ;)
Так же хотелось бы услышать про имитацию чехлов на штоках амортизаторов шасси.
З.Ы. Все же лопасти в пластике не очень удачны.
Еще до финальной зачистки, в местах входа антенны в фюзеляж (на модели размечены) высверлил отверстия большего (в разумных пределах) диаметра чем нужные "плексовые" круги. вклеил в отверстия куски круглого прозрачного литника, окрашенного в черный цвет. Зачистил и отполировал заподлицо с фюзеляжем, наклеил маску из скотча в виде круга нужного диаметра. После покраски и снятия маски просверлил отверстие 0,3 мм.
Для восстановления заправочных горловин, изготовил по чертежам шаблоны из листового пластика. Процарапал иглой.
Чехлы на стойках из шпаклевки HUMBROL, не дожидаясь высыхания сделал зубочисткой складки (думаю - главное не переборщить).
О проблемах сборки... То что меня сильно впечатлило я написал в комментарии, могу лишь добавить, что законцовки крыла при высыхании лучше зафиксировать в нужном положении.
Кинематика основных стоек шасси по-моему неполная, чего-то там не хватает, логически должна быть тяга поворачивающая стойку вокруг ее оси при уборке, ее я и сделал (модель МОЯ, что хочу то и делаю :)). Хвостовое колесо после покраски осторожно (чтоб не поцарапать)вставил в склеенную и покрашенную стойку(чтоб не разломать).
Очень понравилась стыковка с фюзеляжем консолей крыла, стабилизатора и киля. При фотографировании на модели не приклеены: бомбы, стойки шасси,створки основных стоек, капоты двигателей. Винты закреплены в обтекателях тоже без клея. Обе задние пулеметные точки посажены в фонарь "на щелчке", все верхние пулеметы тоже "на щелчке".
Скажите - а что с винтом?
Цитата:
Модель хороша как и тот продукт, псевдоним которого ты носишь!
Ох, знаю (продукт).
Цитата:
о...толстые стенки "входной двери".
Цитата:
...не надо было нижний люк открывать: толщина стен как броня у "Тигра".
В этом случае фонарь надо было вакушный - или самому давить, или покупать - но из набора не использовать.
Да, стенки очень толстые, я люк не приклеивал, на Фото он держится на модельном скотче.
Люк оставил не приклеенным для того, чтобы вставить после сборки в лобовое стекло пулемет (для этого в полу кабины прорезал проем, как на прототипе, которого нет модели).
На "стоянке" люк предполагается "посадить" в закрытом положении на что-нибудь типа стоп-колор или еще что-нибудь, но не приклеивать.
Цитата:
... Немного не нравятся разухабистые шланги тормозной системы...
Я их из тянутого литника сделал, надо было из проволоки.
Цитата:
Классно! Мне поравилось! Едонственно: На "спэрроу" терпения не хватило- не вяжется пустая болванка ракеты с хорошей моделью самолета!
Да, Егор, Вы правы. Я вообще не хотел что-либо вешать на модель (хотя на мой взгляд F-18 неплохо смотрится с подфюзеляжным ПТБ, а без ракет на законцовках крыла вообще не смотрится), но "в последнюю секунду" не удержался
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая модель. Но на пятом фото обратил внимание что это всё же F-18A.
По чему Вы определили? Я думал они отличаются антеннами на килях, наличием (у мод."С")четырех маленьких обтекателей вокруг фонаря и гребней на наплыве. Спасибо.
Не только, изучите мат часть подробнее. Есть чертёжик по этому адресу:http://www.airwar.ru/other/draw/f18sq.html
Спасибо
Спасибо, я немного научился работать с фотографиями.
С уважением...
Цитата:
Красивая модель. Но на пятом фото обратил внимание что это всё же F-18A.
По чему Вы определили? Я думал они отличаются антеннами на килях, наличием (у мод."С")четырех маленьких обтекателей вокруг фонаря и гребней на наплыве. Спасибо.
Добавил немного яркости, если для галереи не подойдет - не обижусь.
Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание к моей работе.
Ваши коментарии в дальнейшем учту.
Спасибо.
Сильно высветлил?
Цитата:
А что необычного в этой схеме окраски Хорнета? Самый обыкновенный F/A-18 в стандартной ранней окраске.
Владимир, вот спасибо так спасибо. Да, я согласен - ничего необычного, но мне такая схема окраски не попадалась. А покрасить будущую модель хочу именно так.
С уважением.