Цитата: художественная составляющая очень понравилась
спасибо, у меня как и у Вас склонность к оживлению, чем к матчасти (помнится Вы где-то говорили об этом). Лестно Ваше комментирование модели, на Ваших учился (Вроде Т-76 и 100 ватных палочек в памяти отложилось). Спасибо.
Цитата: Но по-моему,мОбельваген правильнее...
на немецком о с точками читается почти как Ё, но ближе к Э. Вообщем докапываемся до модели, а не до букв. )))
Цитата: Аппарат в таком виде в ЕДИНСТВЕННОМ экз. показали фюреру, но в серию пошел с Флак 43(одноствольное 37мм)...
Да я знаю. Не стремился к истории. Изкаропка!!! Смотрите с ракурса окраски.
Цитата: ЗдОрово! А как борта открываются? На трении или петли где высверлены.
Рабочие борта предусмотрены производителем. Думал при покраске возникнет некоторое неудобство, однако все прошло на ура.
Цитата: Умные люди не поднимаю эти глупые вопросы по одной причине: в описании четко сказано - это изкоробочная модель.
Нет - значит небыло))).
Вообще, в отношении меня разговоры о матчасти можно не вести, все равно для меня они пустой звук. Я не собираюсь, перед тем как приступить к очередной модели - сутками изучать все устройство прототипа от низа до верха, да еще и всю его историю, когда, в каком году что ставилось а что нет... еще понятно, когда человек увлеченно собирает какую-то узкую тематику, допустим только немцев Второй мировой... Но так как круг интересов в моделизме у меня очень широк, то заниматься подобными глупостями не имею ни малейшего желания. Что положил производитель в коробку - то я и собрал. Если что-то не понравилось - купил афтермаркет и заменил. Это максимум. Поверьте, у меня в жизни полно других дел, забот, интересов и все они гораздо важнее досконального изучения матчасти очередной бронемашины. Моделизм для меня просто отдых, хобби, и занимает весьма небольшую нишу моей жизни.
И я этому очень рад!
я абсолютно согласен!!!!
не... я когда пишу "изкаропка" - это значит, что еще на литниках долно остаться пару деталек (которые под срез и в отдельную каропку (мож пригодится)), а у Вас гусли, травло, фары. описание порадовало своей искренностью, удалось передать состояние души. Браво - верю, впрочем как тому, что увидел на фото. может стоит написать пару статей со своими мелочами-хитростями, делиться надо, наверняка, что нибудь есть.
1. В ком башне ничего не закрашено, я туда даже двд диск вклеил.
2. Циммерит тот что в каропке клеить не захотел, делать самому тоже поленился.
3. Ну и спасибо за КРИТИКУ, сделаем на следующих по лучше. Если честно слово "модуляция" в моделизме я вообще первый раз услышал, делаю все на интуитивном уровне. Ну это когда вот, как хочется, так и сделал.
Цитата: Phantom1976, +!
Ivanooff, я на неделе заканчиваю ремонт своей такой же машины, и вот просто обратная ситуация: матчасть без замечаний, а "вид в целом" никакой. Так что кой-чего у Вас позаимствую.
Юрий, с вашими моделями да хоть полностью копируйте окрас, с матчастью у Вас как и Игоря не докопаешься. Если есть вопросы по окраске, то отвечу на любые интересующие.
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Да что корпус что башня в шип
Это к Игорю панцер он 120% знает. пишите ему в личку. Его коммент здесь про вакуум на 1 странице
Цитата: По матчасти не скажу, а окрас понравился. Правда пластиковый брезент на крыле, явно тут лишний, не смотрится.
я пытался оживить пластик (поэтому нет бумажного платка с пва), видимо с брезентом оживление не вышло.
исправил описание.
Цитата:
художественная составляющая очень понравилась
спасибо, у меня как и у Вас склонность к оживлению, чем к матчасти (помнится Вы где-то говорили об этом). Лестно Ваше комментирование модели, на Ваших учился (Вроде Т-76 и 100 ватных палочек в памяти отложилось). Спасибо.
По мне так глушак идеально вышел. Еще не сплошная ржавчина, но уже и не просто краска.
Цитата:
Из всего изложенного - поэтому я оценки и не поставил....кривая труба на глушаке очень бросается...
Художественно - красиво...но не реально...
Цитата:
Конвойник не готов.
Да, каюсь. А он красного цвета был? Завтра исправлю.
Цитата:
Но по-моему,мОбельваген правильнее...
на немецком о с точками читается почти как Ё, но ближе к Э. Вообщем докапываемся до модели, а не до букв. )))
Цитата:
Аппарат в таком виде в ЕДИНСТВЕННОМ экз. показали фюреру, но в серию пошел с Флак 43(одноствольное 37мм)...
Да я знаю. Не стремился к истории. Изкаропка!!! Смотрите с ракурса окраски.
Цитата:
ЗдОрово! А как борта открываются? На трении или петли где высверлены.
Рабочие борта предусмотрены производителем. Думал при покраске возникнет некоторое неудобство, однако все прошло на ура.
Цитата:
Умные люди не поднимаю эти глупые вопросы по одной причине: в описании четко сказано - это изкоробочная модель.
Нет - значит небыло))).
Вообще, в отношении меня разговоры о матчасти можно не вести, все равно для меня они пустой звук. Я не собираюсь, перед тем как приступить к очередной модели - сутками изучать все устройство прототипа от низа до верха, да еще и всю его историю, когда, в каком году что ставилось а что нет... еще понятно, когда человек увлеченно собирает какую-то узкую тематику, допустим только немцев Второй мировой... Но так как круг интересов в моделизме у меня очень широк, то заниматься подобными глупостями не имею ни малейшего желания. Что положил производитель в коробку - то я и собрал. Если что-то не понравилось - купил афтермаркет и заменил. Это максимум. Поверьте, у меня в жизни полно других дел, забот, интересов и все они гораздо важнее досконального изучения матчасти очередной бронемашины. Моделизм для меня просто отдых, хобби, и занимает весьма небольшую нишу моей жизни.
И я этому очень рад!
я абсолютно согласен!!!!
не... я когда пишу "изкаропка" - это значит, что еще на литниках долно остаться пару деталек (которые под срез и в отдельную каропку (мож пригодится)), а у Вас гусли, травло, фары. описание порадовало своей искренностью, удалось передать состояние души. Браво - верю, впрочем как тому, что увидел на фото. может стоит написать пару статей со своими мелочами-хитростями, делиться надо, наверняка, что нибудь есть.
спасибо
1. В ком башне ничего не закрашено, я туда даже двд диск вклеил.
2. Циммерит тот что в каропке клеить не захотел, делать самому тоже поленился.
3. Ну и спасибо за КРИТИКУ, сделаем на следующих по лучше. Если честно слово "модуляция" в моделизме я вообще первый раз услышал, делаю все на интуитивном уровне. Ну это когда вот, как хочется, так и сделал.
Цитата:
Phantom1976, +!
Ivanooff, я на неделе заканчиваю ремонт своей такой же машины, и вот просто обратная ситуация: матчасть без замечаний, а "вид в целом" никакой. Так что кой-чего у Вас позаимствую.
Юрий, с вашими моделями да хоть полностью копируйте окрас, с матчастью у Вас как и Игоря не докопаешься. Если есть вопросы по окраске, то отвечу на любые интересующие.
Цитата:
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Да что корпус что башня в шип
Это к Игорю панцер он 120% знает. пишите ему в личку. Его коммент здесь про вакуум на 1 странице
здесь сделанный мной брезент из платка (высветление в меру так сказать)
Цитата:
Цитата:с брезентом оживление не вышло.
Он у вас, вроде бы, и запачкан, и припылен. А выступающие части все равно предательски блестят.
нет нет, блеска нет. Просто слишком высветлил выступающие участки
Цитата:
Цитата:Красиво!
С гусеницами всегда засада у звезды)
Но даже их (гусеницы) удалось привести в более-менее "смотрибельный" вид.
Очень художественная работа!
С уважением - Олег.
Цитата:
Гуси обязательно другие надо.А сама работа-Супер!
спасибо!
Цитата:
По матчасти не скажу, а окрас понравился. Правда пластиковый брезент на крыле, явно тут лишний, не смотрится.
я пытался оживить пластик (поэтому нет бумажного платка с пва), видимо с брезентом оживление не вышло.
Цитата:
жуткая матчасная мешанина,из разряда:"какой-то сферический Т-34 в вакуме"
а окрас очень хорош)живописно)хотя м.б.местами не очень реалистично.
ну по матчасти я другого и не ожидал. уклон был на окрас. спасибо.
Сколы делал маслом, гораздо лучше получаются чем акрил (звезда Т.Коричн) + возможность коррекции масло стынет долго (пинен вам в помощь)