Все здорово, но мне кажется что вы несколько перебрали с высветлением - напоминает камуфляж . Этот эффект мало заметен на фото "вид с переди" и именно на ней самоход выглядит наилучшим образом.
Я ранее и сказал про выпуск,хотя,если честно,не вижу тут каких-то особых отличий от обычной гайки.Просветите.
Пожалуй самая отличительная черта при первом же взгляде : - поручни на башне и на корпусе(сначала их стали делать на башне , а в 43-м и по корпусу пустили), ведущее колесо в 42-м было др.типа. Доп.топ.баки такого типа на машинах появились в 43 году- тут возможно я и ошибаюсь , но ни разу мне на фото относящемуся к 42-му не попадались машины с такими баками.
Сообщение от Czolg-91
Стоп.Начало производства - одно,сама модификация - другое.Про гайку знаю,что она в марте-апреле 1942 появилась.Делали на Урале,только не помню,кто.Вроде вагоностроительный начал.
В 1943 году на базе гайки появилась башня с комбашенкой - это да.А два одинаковых лючка - 1942 год.
Такие машины появились весной 43 года. Прототип - машина с известного фота (правда стоит она там в анфас и номера толком не видно, более наглядные фото есть машины с номером "20") из 22 танк/бригады 6 танк/корп.
Сообщение от дед тихон
Поставил 5 , но траки грязью полностью бы не заделывал , местами лучше чистыми оставить , так красивее , а у вас их снаружи штукатурили начерно .
Дело в том ,что у прототипа на фото как раз они все "начерно",поэтому я их не пощадил)))
Зап.траки уложил исходя из рисунков книги "Т-34-76 снизу доверху",еще вроде бы видел где-то на фото что они тоже так лежали.Да, люблю грязнить я танки, пожалуй иногда меры не знаю))).Самую первую модель - тоже "гайка" - я в свое время за не имением практически ничего ,просто обляпал натур грязью (всю целиком), а потом высохшую кисточкой смахивал.
Скатку я сделал из фольги ( у тестя нашел на даче, он ею использует в качестве одного из утеплителей бани) , она очень податливая , но в тоже время довольно-таки прочная, сложил -помял и покрасил акрилом"брезент" от "звезды".Крылья из нее получаются возможно и тонковатые, но др. альтернативы я для себя пока не вижу. Жесть из пивных банок слишком жесткая ,не получилось из нее придать нужную форму более-менее цельного крыла (обрезки думаю получаться).
Подскажите, кто знает- существуют ли в продаже сетки на мто в сборе вместе рамкой и крышкой в идеале. А то что-то намучился я с нею в посл .раз(сетка и рамка- травленка и все отдельно друг от друга).
Все здорово, но мне кажется что вы несколько перебрали с высветлением - напоминает камуфляж . Этот эффект мало заметен на фото "вид с переди" и именно на ней самоход выглядит наилучшим образом.
блестит уж больно сильно, да и грязи бы еще не мешало бы как мне кажеться...
хороший звездовский агрегат получился, но уж больно блестит - задуйте матовым лаком
Цитата:
Сообщение от Czolg-91
Так зачем этот сыр-бор?
Я ранее и сказал про выпуск,хотя,если честно,не вижу тут каких-то особых отличий от обычной гайки.Просветите.
Пожалуй самая отличительная черта при первом же взгляде : - поручни на башне и на корпусе(сначала их стали делать на башне , а в 43-м и по корпусу пустили), ведущее колесо в 42-м было др.типа. Доп.топ.баки такого типа на машинах появились в 43 году- тут возможно я и ошибаюсь , но ни разу мне на фото относящемуся к 42-му не попадались машины с такими баками.
Цитата (Czolg-91):
Гайка появилась весной 1942 года.
Да я толкую не о том ,когда "гайка" появилась , а о модификации которую собств. и сделал. Вот она то и появилась весной 43 года.
Цитата:
Сообщение от Czolg-91
Стоп.Начало производства - одно,сама модификация - другое.Про гайку знаю,что она в марте-апреле 1942 появилась.Делали на Урале,только не помню,кто.Вроде вагоностроительный начал.
В 1943 году на базе гайки появилась башня с комбашенкой - это да.А два одинаковых лючка - 1942 год.
Такие машины появились весной 43 года. Прототип - машина с известного фота (правда стоит она там в анфас и номера толком не видно, более наглядные фото есть машины с номером "20") из 22 танк/бригады 6 танк/корп.
Цитата:
Сообщение от Czolg-91
Решётки МТО вроде от Dragon?
Хороший получился,только что модификация 1942 года,ну да ладно.
Да нет, это примерно весна 43года, апрель 43 - УЗТМ пр-ва
Собрать модель от "макета" - это маленький подвиг, по себе знаю.Поздравляю, у Вас это получилось хорошо.
Сетку над мто и трос нужно все-таки покрасить в соответствующие цвета. Кое-где по граням можно немного пройтись грифелем.
Цитата:
Сообщение от дед тихон
Поставил 5 , но траки грязью полностью бы не заделывал , местами лучше чистыми оставить , так красивее , а у вас их снаружи штукатурили начерно .
Дело в том ,что у прототипа на фото как раз они все "начерно",поэтому я их не пощадил)))
Благодарю за внимание!
Зап.траки уложил исходя из рисунков книги "Т-34-76 снизу доверху",еще вроде бы видел где-то на фото что они тоже так лежали.Да, люблю грязнить я танки, пожалуй иногда меры не знаю))).Самую первую модель - тоже "гайка" - я в свое время за не имением практически ничего ,просто обляпал натур грязью (всю целиком), а потом высохшую кисточкой смахивал.
Скатку я сделал из фольги ( у тестя нашел на даче, он ею использует в качестве одного из утеплителей бани) , она очень податливая , но в тоже время довольно-таки прочная, сложил -помял и покрасил акрилом"брезент" от "звезды".Крылья из нее получаются возможно и тонковатые, но др. альтернативы я для себя пока не вижу. Жесть из пивных банок слишком жесткая ,не получилось из нее придать нужную форму более-менее цельного крыла (обрезки думаю получаться).
Подскажите, кто знает- существуют ли в продаже сетки на мто в сборе вместе рамкой и крышкой в идеале. А то что-то намучился я с нею в посл .раз(сетка и рамка- травленка и все отдельно друг от друга).
С уважением kostas