Очень качественно собранная машина. Из замечаний : при таком кол-ве сколов больших по площадям, странно выглядит нетронутые поверхности циммерита. Катки чистые - контрастируют с замызганными грязью щитами.
Фотографии правого борта 211 машины я не встречал - поэтому правый борт строился исходя из того что машина сделана в период апрель-июнь 43г. Там присутствует доп.ящик ЗИП
И не встретите,фото правого борта 211 машины нет:) Исходя из имеющихся фото машин ГД ящика на них не должно быть. Время постройки тоже роли не играет -ящик это типа полевой модернизации.
Это я на Коломийца ссылаюсь в фронтовой иллюстрации "Пантеры на Курской Дуге" к чертежам машины с таким ящиком написано соотв-я дата выпуска и я к ней решил подстроиться. А насчет фото правых бортов др. машин из ГД - вы правы ящиков нет. Считайте правый борт моей фантазией)))
Цитата: аккуратно собрана, вот только уж больно чистая. если это музей, то почему орудие чумазое? испачкать хорошенько, ободрать и будет вааще...
Вообще то изрядно я ее попачкал - я сам люблю танки грязью обляпывать.Верх грязью не обляпывал - у прототипа машина запачкана снизуа так вообщем-то весь низ у машины в грязи - миговский пигмент с лаком смешанный и нанесенный. Почему некоторым кажется что это ржа... ну цветовосприятие такое или фотосъемка не удалась у меня)))
Цитата: Цитата: напрашивается лишь наличие ящика по правому борту у именно этой машины .
Здравствуйте. А есть ли подтверждение тому что на 211 машине из ГД был ящик?
Цитата: Коллеги указали , напрашивается лишь наличие ящика по правому борту у именно этой машины . Удачи !
Фотографии правого борта 211 машины я не встречал - поэтому правый борт строился исходя из того что машина сделана в период апрель-июнь 43г. Там присутствует доп.ящик ЗИП
Цитата: Цитата:Африканец?
Андрей. на сколько я знаю, у африканцеф кожухи на глушителях граненые. Ленинградский фронт, весна 43го
Для весны 43 года окраску сильно ухайдохали . dunkel gelb ввели-то только в конце февраля 43 года, логичней конечно было бы его окрасить в grau потом белым и ухайдохать все это))) не сочтите за придиры. Еще шов по периметру башни сверху д.б. ,наверное он есть просто плохо видно.
все чудесно, вот немного смущает - на 14 снимке такое впечатление через сетку мто просвечивает пустота ,- если так, то надо было снизу между корпусом и надгус.полками приклеить какой-нибудь пласт. пластину - так многие делают и я помниться со своими т-34 ,чтоб не просвечивало под определенным углом.
Автор молодец, хороший экземпляр вышел. Нагар на стволе - через чур закоптил. Ржа на доп. траках на мой взгляд похожа, но только мне кажется что ее слишком там много. Циммерит оставляет желать лучшего , но учитывая как Вы его наносили... а вообще купите скребки тамиевские - они вас потом долго радовать будут (если будете немцев циммеритных делать) и этим самым себя окупят)))
Номер по правому борту кривоват, брезент с боку смотрится нормально, а вот в анфас он "не айс" - может фото подкачало.А вообще в целом ,кроме гусей, весьма хорошо.
Неплохой "Бесстрашный", блеск надо притушить. Задуйте матовым лаком из балона тамии- я раньше так делал когда не имел аэрографа. Тонким слоем с расстояния 15 см , а то может акрил звезды разъесть.
Цитата:
Хорошая модель, но есть небольшой косяк - на 7 фото видно, что покрышки не все установлены правильно.
айайайай действительно как же я так проглядел эту покрышку... попробую исправить
ну так в общем ничего - размеры сколов впечатляют... везучий танк получился -дожил до лета 43-го.
Очень качественно собранная машина. Из замечаний : при таком кол-ве сколов больших по площадям, странно выглядит нетронутые поверхности циммерита. Катки чистые - контрастируют с замызганными грязью щитами.
Цитата:
Цитата:
Фотографии правого борта 211 машины я не встречал - поэтому правый борт строился исходя из того что машина сделана в период апрель-июнь 43г. Там присутствует доп.ящик ЗИП
И не встретите,фото правого борта 211 машины нет:) Исходя из имеющихся фото машин ГД ящика на них не должно быть. Время постройки тоже роли не играет -ящик это типа полевой модернизации.
Это я на Коломийца ссылаюсь в фронтовой иллюстрации "Пантеры на Курской Дуге" к чертежам машины с таким ящиком написано соотв-я дата выпуска и я к ней решил подстроиться. А насчет фото правых бортов др. машин из ГД - вы правы ящиков нет. Считайте правый борт моей фантазией)))
Цитата:
аккуратно собрана, вот только уж больно чистая. если это музей, то почему орудие чумазое? испачкать хорошенько, ободрать и будет вааще...
Вообще то изрядно я ее попачкал - я сам люблю танки грязью обляпывать.Верх грязью не обляпывал - у прототипа машина запачкана снизуа так вообщем-то весь низ у машины в грязи - миговский пигмент с лаком смешанный и нанесенный. Почему некоторым кажется что это ржа... ну цветовосприятие такое или фотосъемка не удалась у меня)))
Цитата:
Цитата: напрашивается лишь наличие ящика по правому борту у именно этой машины .
Здравствуйте. А есть ли подтверждение тому что на 211 машине из ГД был ящик?
Цитата:
Коллеги указали , напрашивается лишь наличие ящика по правому борту у именно этой машины . Удачи !
Фотографии правого борта 211 машины я не встречал - поэтому правый борт строился исходя из того что машина сделана в период апрель-июнь 43г. Там присутствует доп.ящик ЗИП
Цитата:
Цитата:Африканец?
Андрей. на сколько я знаю, у африканцеф кожухи на глушителях граненые. Ленинградский фронт, весна 43го
Для весны 43 года окраску сильно ухайдохали . dunkel gelb ввели-то только в конце февраля 43 года, логичней конечно было бы его окрасить в grau потом белым и ухайдохать все это))) не сочтите за придиры. Еще шов по периметру башни сверху д.б. ,наверное он есть просто плохо видно.
через сетку мто виден "белый свет")))
все чудесно, вот немного смущает - на 14 снимке такое впечатление через сетку мто просвечивает пустота ,- если так, то надо было снизу между корпусом и надгус.полками приклеить какой-нибудь пласт. пластину - так многие делают и я помниться со своими т-34 ,чтоб не просвечивало под определенным углом.
хорошо вышло. что хотели то и получилось
Красавец! Шанец как уложил - и показал !
и белое на скатке -это что такое?
Ну прям как живой! Есть вопросик : вот эти треугольные косынки на надгусеничных полках - первая и последняя - они разве не д.б. полыми?
Автор молодец, хороший экземпляр вышел. Нагар на стволе - через чур закоптил. Ржа на доп. траках на мой взгляд похожа, но только мне кажется что ее слишком там много. Циммерит оставляет желать лучшего , но учитывая как Вы его наносили... а вообще купите скребки тамиевские - они вас потом долго радовать будут (если будете немцев циммеритных делать) и этим самым себя окупят)))
просто здорово-радует глаз
опорный каток вылез за траки -видно на первом и особенно втором снимке- надо бы поправить.
Номер по правому борту кривоват, брезент с боку смотрится нормально, а вот в анфас он "не айс" - может фото подкачало.А вообще в целом ,кроме гусей, весьма хорошо.
Неплохой "Бесстрашный", блеск надо притушить. Задуйте матовым лаком из балона тамии- я раньше так делал когда не имел аэрографа. Тонким слоем с расстояния 15 см , а то может акрил звезды разъесть.
Очень не хватает крупных планов,ну или просто поближе бы объект к фотоаппарату... С этого расстояния все очень даже хорошо.
Очень положительные впечатления от просмотра, спасибо