Все комментарии пользователя Александр (svarschik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 →
Очень понравился утеплитель.
Классный аппарат, доработки хорошие И интересная покраска. С возвращением!
Геннадий!!! Каждый раз глядя на работы, думаешь - куда же еще реальнее!!! А реализм все равно зашкаливает.
Отличное исполнение!
Цитата:
Цитата:Саша, да, это только испытания, еще не строевой.
Тезка,но ведь приведенная тобой фото,оно ведь из = АиВ = третий номер за 1995 год,правильно? И там ведь тоже стоит подпись: на испытаниях! Или я не прав?
А,откуда процитированный тобой текст про серийные с баллонетами,если не секрет? Может есть еще,хоть одно фото подобной машины?
С какого номера я не помню. Все брал с интернета. Текст брал с нескольких источников, но вполне может быть перепечатка с изменением текста.
При установке и опробовании любого (тем более внешнего) оборудования, всегда проводятся вначале летные испытания. В принципе фото с РЛС может и правильно подписано.
Других фото к сожалению не нашел.
Саша, да, это только испытания, еще не строевой.
Отличная работа!
МИ-4 ПС на баллонетах с РЛС.
В 1958 г. приступили к созданию поисково-спасательного вертолета МИ-4 ПС, оснащенного радиотехническими средствами обнаружения - РЛС «Рубин-В», ранее апробированной на противолодочном Ми-4М, поисковой р/ст АРК-У2, аварийной р/ст АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. Сам вертолет оснастили надувными баллонетами, позволявшими садиться на воду. В состав экипажа входил медработник, рабочее место которого располагалось по правому борту между 1 и 2 шпангоутами.
Кроме того, в кабине устанавливались (брались):
- один (два) дополнительных топливных бака по 500 литров;
- стрела с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг;
- веревочная лестница;
- надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море.
По бортам смонтировали кассетный держатель КД3-353 для световых маяков и авиабомб-красителей водной поверхности.
Для указания местонахождения были созданы специальные морские ориентирные авиационные бомбы: дневная ОМАБ-25–12Д и ночная ОМАБ-25–8Н.
Дневная бомба ОМАБ-25–12Д создает на водной поверхности хорошо видимый ориентир в виде светового пятна, визуально обнаруживаемого с расстояния от 10 до 26 км. Время существования пятна — не менее 75 мин. Вес дневной бомбы 12 кг, длина 870 мм, диаметр 153 мм.
Ночная бомба ОМАБ-25–8Н создает в ночное время на водной поверхности хорошо видимое световое пятно, визуально обнаруживаемое с расстояния от 32 до 58 км. Время существования пятна от 60 до 80 мин. Вес ночной бомбы 9,2 кг, длина 872 мм, диаметр 140 мм.
Дневная и ночная ориентирные бомбы сбрасываются с высоты от 200 до 800 м при скорости носителя до 550 км/ч.
Испытания Ми-4ПС проводились на Химкинском водохранилище в Москве осенью 1959 г. и весной 1960 г. В целом они прошли успешно, отмечалось, что режимы взлета-посадки не представляют трудностей, возможно свободное руление по воде со скоростью 15-20 км/ч. Основным недостатком машины стала значительно возросшая масса пустого снаряженного вертолета. В ОКБ проделали большую работу по повышению весового совершенства Ми-4ПС, после чего он выпускался серийно.
Очень понравилось!
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо!
Цитата:Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать. Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!
Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе
Хорошая печать. Но печатать элементы каркаса рамы, собранной с латунных трубок и прутков от 0,4 мм до 1.00 мм я бы не стал, но такие ньюансы лучше обсудить с Андреем. Попозже он зайдет на сайт.
Цитата:
Да,и ссыль вы опять на себя всё время доёте! Я чёт не понял,вы и есть Свирин и изготовитель?
Матвей, в ссылке, которую я Вам дал, в диалоге участвует Андрей Свинин, изготовитель.
Андрей Свинин (kain-777)
https://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=564793
Цитата:
Приколюха! Нужно обдумать....вот к примеру все эти крепления и "ожерелье" тоже в комплекте?
Все что не красное - то самодел. Многое проще самому сделать, чем напечатать.
Цитата:
Зачётные "бананасики"! ;)
Согласен.
Вверху показал наличие именно макета надписей под печать. Инструментальную панель так и не нашел, но любой печатник ее отрисует за час.
Вообще этот набор делался для меня и с моими требованиями. Но учитывая отсутствие как такового на наших необъятных просторах, решил для Вас озвучить его.
Цитата:
Мужики, эт чо хоть такое-то?
Коллега, в описании есть ссылка на результат.
Что меня "патологически" порадовало, что после многочисленных попыток печати, удалось найти практически идеальный вариант, а именно:
- люки идеально ложатся в свои пазы;
- ручки на люках - самая красивая часть.