Все комментарии пользователя Александр (svarschik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 →
Красавец.
Работа понравилась!
Работа понравилась!
Работа понравилась!
Работа понравилась!
Работа понравилась!
Красиво сделано!
Отличная работа!
Красиво сделано!
Красиво сделано!
Красиво сделано!
Отлично!
Классный "почтальон"!
Красота!
Шикарная работа
Шикарная работа
Красивая работа и подача.
Редкая работа. Красиво.
Цитата:
Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Хорошая работа.
Добавлю, что выходные устройства стоят вниз головой, нет датчика обледенения ПОС, проводки гидродемпфера на втулке НВ, проводки концевика на основных опорах шасси, проводку ПОС на лопастях РВ, отвода эжектора ПЗУ, контурных огней на лопастях. Также на лопастях НВ и РВ можно краской было имитировать стальную оковку передних кромок.
Надо сточить до приемлемой толщины крой на лопастях НВ. Это так навскидку.
Ну и про разные штуцера и дренажи на фюзеле и на стойках основных опор вообще молчу. Но это уже зависит от Вашего желания.
Красиво!