Цитата: По Тигру: ... И, если вместо подставки Вы решили использовать естественный фон, то уж и следы можно было изобразить, а то ощущение, что танк вертолетом на песок поставили.
Судя по тому, что ни на гусеницах, ни на ведущей звездочке нет признаков того, что они соприкасались друг с другом(все рабочие поверхности в краске и ржавчине), так оно и было.
Танк, видимо, бутафория для съемок какого-то фильма :)
Не очень удались передние крылья, покраска слишком глянцевая и на ржа на ржу мало тянет - слишком желтая, хотя может и освещение. И мне бы было "ЭЛЬФ'а" жалко на такие эксперименты...:) чистое имхо.
Удачи в творчестве!
PS Господа специалисты, подскажите пожалуйста, а что за устройство у автомобиля на левом крыле?
Фара "нотек".
Симпотишно, аккуратно, но сомневаюсь я, что в пустыне такая чистая техника имела место быть. Припылить его стоит всего, но не перебарщивать. Ну и цвет брезента смущает.
Сборка, вроде, аккуратная. По косякам тоже вродь все сказали.
Главное принять все сказанное, осмыслить, поискать еще информации и доделать модель. Она сейчас требует завершения грязнения и имитации следов эксплуатации.
Ну и по фоткам - либо на солнце, либо с минимум 2мя источниками искусственного освещения(настольные лампы) снимайте - а то ж не видно ничего :(
Внимания, удачи и ТЕРПЕНИЯ Вам!
Не плохо, работы много, но вот мое мнение: Плохо симитирована помятость глушителя - он остался круглый, если посмотреть сбоку. Возьмите банку жестяную и стукните по ней чем-нибудь - получите не только вмятину, но и ребра складок по сторонам. Еще, по мимо всего "обгадинга", не плохо было бы на сухую запылить ходовую (на представленном вами военном фото, она явно "пересохшая", а у вас она "сырая") и вспышка тут не при чем, Вы смывку сделали маслом на уайте - вот и глянец. Ну и "перечернили" вы его чутка, мне кажется.
Цитата: чесно говоря про них я напрочь забыл.Исправить не могу модель только на фото осталась
Позвольте полюбопытствовать, а что с моделью? Или вы ее снимали трясущимися руками на выставке, пока хозяин не "спалил" ?:)
Просто поймите правильно, странно немного... Хочется разглядеть, вроде неплохо сделано, да и аппарат интересный... а ту такое огорчение.
Не плохо общий вид машины вышел. На счет знака и следа от толкателя на нем - согласен с Александром, + он должен желтым в середине быть. Еще сцепное устройство плоховато собрано, щели, стыки не зачищены. И еще, задний номер и фонари слишком яркие и чистые, очень выделяются на фоне грязно-заюзаной машины.
А я танкист, хотя с "фердинандами" дело лично не имел, ИМХО не очень... Кошка, она и есть кошка...
Видимо начальство не выделило лампу настольную?:) Дмитрий не серчайте, но окрас на мой взгляд не удался, мазки кисти под "балоном" портят весь вид. Границы пятен кое где тоже размыты... разтерты - не знаю. Сварные швы на корме не очень, лучше все-таки наверно стоит литник тянутый применять или шпаклевку. Ну а подробнее по мат. части вам другие наверно скажут.
Успехов и терпения.
Выкиньте в кочегарку фотки реставрированной техники с музеев, они вообще никуда не годны в 80% случаев.
На счет окраски - можно трофейный сделать, советский :) А вообще, его отмыть стоит на мой взгляд и перекрасить разведенной краской, в несколько слоев.
Да, тороплюсь... Понимаете, это все на психологическом уровне. Моделью могу заняться только на работе, по несколько часов. Если начальство увидит, то дадут поджопник.
А освещение на работе какое? Лампы дневного света малой мощности? теперь становится ясно от чего у вас такие фото, не в айфоне дело наверно...
Смотрится не плохо, уверен что в реале, при нормальном свете еще лучше.
Фриул вам очень сильно помогает, ибо ему придать реализма проще чем пластику. Изготовление рабочей подвески вы освоили в совершенстве.
Но скажите Дмитрий, а вам самому нравятся ваши работы, с вот такими мелкими, но противными ляпами, как не зашкуренная шпаклевка, потеки и залитая краской фара? Или вы дальше рабочей ходовой не видите ничего?(простите, если грубо звучит) У всех ваших работ наблюдаются мелкие косячки, на которые вам люди указывают, но вы все равно допускаете новые и новые - торопитесь?
Вот как-то так... с надеждой на правильное понимание.
ИМХО над кабиной не хватает флага черного с черепом...
"картинкам" верить не стоит, там можно посмотреть приблизительно схему камуфляжа, но не цвет. Стандарты-же были определенные. А сверяться лучше с более достоверными источниками.
Цитата: А каким творческим смыслом вы оперировали раскрашивая модель и наклеивая декали?
Мне поч-то кажется, что это чисто отговорка, прикрывающая отсутствие опыта в моделизме. Тут есть товарищи, которые не вытачивают мат часть, не вгоняют в чертежи, а пробуют разные варианты окраски, старения, высветления и т.д... тем не менее у них нету щелей в брезенте, броне... Они не красят голубым фары и не лепят все деки из коробки...
Цитата:
По Тигру: ... И, если вместо подставки Вы решили использовать естественный фон, то уж и следы можно было изобразить, а то ощущение, что танк вертолетом на песок поставили.
Судя по тому, что ни на гусеницах, ни на ведущей звездочке нет признаков того, что они соприкасались друг с другом(все рабочие поверхности в краске и ржавчине), так оно и было.
Танк, видимо, бутафория для съемок какого-то фильма :)
Не очень удались передние крылья, покраска слишком глянцевая и на ржа на ржу мало тянет - слишком желтая, хотя может и освещение. И мне бы было "ЭЛЬФ'а" жалко на такие эксперименты...:) чистое имхо.
Удачи в творчестве!
Цитата:
PS Господа специалисты, подскажите пожалуйста, а что за устройство у автомобиля на левом крыле?
Фара "нотек".
Симпотишно, аккуратно, но сомневаюсь я, что в пустыне такая чистая техника имела место быть. Припылить его стоит всего, но не перебарщивать. Ну и цвет брезента смущает.
Понятно, значит претензий нет. :)
Взгляд: "О боже, какова черта я забыл на этой войне?!"
Классно получилась роспись, Вы молодец!
Касаемо сборки: - винтовку плохо держит и сумка не зацеплена ни за что(или это ракурсы такие?).
Сборка, вроде, аккуратная. По косякам тоже вродь все сказали.
Главное принять все сказанное, осмыслить, поискать еще информации и доделать модель. Она сейчас требует завершения грязнения и имитации следов эксплуатации.
Ну и по фоткам - либо на солнце, либо с минимум 2мя источниками искусственного освещения(настольные лампы) снимайте - а то ж не видно ничего :(
Внимания, удачи и ТЕРПЕНИЯ Вам!
Не плохо, работы много, но вот мое мнение: Плохо симитирована помятость глушителя - он остался круглый, если посмотреть сбоку. Возьмите банку жестяную и стукните по ней чем-нибудь - получите не только вмятину, но и ребра складок по сторонам. Еще, по мимо всего "обгадинга", не плохо было бы на сухую запылить ходовую (на представленном вами военном фото, она явно "пересохшая", а у вас она "сырая") и вспышка тут не при чем, Вы смывку сделали маслом на уайте - вот и глянец. Ну и "перечернили" вы его чутка, мне кажется.
Цитата:
Позитифф + креатифф= улыба до ушей!
Абсолютно согласен! :D
Цитата:
чесно говоря про них я напрочь забыл.Исправить не могу модель только на фото осталась
Позвольте полюбопытствовать, а что с моделью? Или вы ее снимали трясущимися руками на выставке, пока хозяин не "спалил" ?:)
Просто поймите правильно, странно немного... Хочется разглядеть, вроде неплохо сделано, да и аппарат интересный... а ту такое огорчение.
Это не хиппи. Это в ту-же "постфукусимовскую" (в смысле постапокаллиптическую) тему надо :)
Вроде издали не плохо... но наверное стоит красочку пожиже разводить?
Работа красивая, только немного настораживает незакрепленный шанец.
Снял бы шляпу, если бы носил... Отличная работа
Не плохо общий вид машины вышел. На счет знака и следа от толкателя на нем - согласен с Александром, + он должен желтым в середине быть. Еще сцепное устройство плоховато собрано, щели, стыки не зачищены. И еще, задний номер и фонари слишком яркие и чистые, очень выделяются на фоне грязно-заюзаной машины.
А я танкист, хотя с "фердинандами" дело лично не имел, ИМХО не очень... Кошка, она и есть кошка...
Видимо начальство не выделило лампу настольную?:) Дмитрий не серчайте, но окрас на мой взгляд не удался, мазки кисти под "балоном" портят весь вид. Границы пятен кое где тоже размыты... разтерты - не знаю. Сварные швы на корме не очень, лучше все-таки наверно стоит литник тянутый применять или шпаклевку. Ну а подробнее по мат. части вам другие наверно скажут.
Успехов и терпения.
Выкиньте в кочегарку фотки реставрированной техники с музеев, они вообще никуда не годны в 80% случаев.
На счет окраски - можно трофейный сделать, советский :) А вообще, его отмыть стоит на мой взгляд и перекрасить разведенной краской, в несколько слоев.
Цитата:
Да, тороплюсь... Понимаете, это все на психологическом уровне. Моделью могу заняться только на работе, по несколько часов. Если начальство увидит, то дадут поджопник.
А освещение на работе какое? Лампы дневного света малой мощности? теперь становится ясно от чего у вас такие фото, не в айфоне дело наверно...
Смотрится не плохо, уверен что в реале, при нормальном свете еще лучше.
Фриул вам очень сильно помогает, ибо ему придать реализма проще чем пластику. Изготовление рабочей подвески вы освоили в совершенстве.
Но скажите Дмитрий, а вам самому нравятся ваши работы, с вот такими мелкими, но противными ляпами, как не зашкуренная шпаклевка, потеки и залитая краской фара? Или вы дальше рабочей ходовой не видите ничего?(простите, если грубо звучит) У всех ваших работ наблюдаются мелкие косячки, на которые вам люди указывают, но вы все равно допускаете новые и новые - торопитесь?
Вот как-то так... с надеждой на правильное понимание.
ИМХО над кабиной не хватает флага черного с черепом...
"картинкам" верить не стоит, там можно посмотреть приблизительно схему камуфляжа, но не цвет. Стандарты-же были определенные. А сверяться лучше с более достоверными источниками.
Цитата:
А каким творческим смыслом вы оперировали раскрашивая модель и наклеивая декали?
Мне поч-то кажется, что это чисто отговорка, прикрывающая отсутствие опыта в моделизме. Тут есть товарищи, которые не вытачивают мат часть, не вгоняют в чертежи, а пробуют разные варианты окраски, старения, высветления и т.д... тем не менее у них нету щелей в брезенте, броне... Они не красят голубым фары и не лепят все деки из коробки...