Karopka

Т-34/76 "Гайка экранированная"(Ремонт)

Автор: Aleksey Размещено: 12.03.2015 · ruspatriot 7 542 просмотров
Производитель:
"Звезда"+MSD+самодел
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

...Доброго времени суток,Коробчане!
...Долго измывался над этой многострадальной машиной в плане соблюдения мат.части,решил наконец выложить в последний раз.Как говорится,"база машины"-"Звезда",остальное-переделки,перепилки,дополнения.
...По "легенде",подбитую машину со сорванным "пирожком"(а значит-корпусом старого типа с закруглённой кормой,без бронировки курсового пулемёта и т.д.) отправили на ремонт,на завод,где было произведено экранирование цельным листом брони лобовой проекции и нижнего лобового листа,установлена ранняя "Гайка" без пистолетных портов,также танк был очередной раз переобут.
...По переделкам:
1.Заново вырезан(и приклеен сверху) из листового пластика задний кормовой лист и "обозначен люк доступа к трансмиссии,также "переклёпан"(поставлены болты по месту из пластиковых шариков от фильтра "Аквафор"и сточен верх),задняя крышка МТО и жалюзи под ними-самодельные,сетка-ситечко для чая;
2.Вырезан и приклеен лобовой лист,сделаны на башне литьевые номера;
3.Скруглена(на сколько возможно) корма танка;
4."Реснички" мех/вода подняты и имитированы кусочками пластика и натёрты графитом,смотровые щели башни использованы от Т-1 "Панцерегерь";
5.Изготовлены заново ограничители и защёлки башенных люков(пластик) и рымы демонтажа башни(проволока);
6.Опорные катки старого типа и рабочие колёса MSD(родные колпаки не подошли-пришлось клеить их верх по месту;
7.Гусеницы "Фриул"(в профиле есть обзор)."Лишние" траки остались,т.к. сам танк был собран ранее и в данный вид переделан,поэтому остальные траки будут использованы в других моделях;
8.Окрашен в несколько этапов:
а)замочен в "Кроте" для снятия старой краски;
б)окрашен в чёрный цвет(ХF-1)(хотел использовать для обозначения сколов лак для волос),но окраска зелёным цветом(ХF-58) после лака дала более тёмный цвет,чем планировалось,поэтому окрасочные работы продолжались;
в)после матового лака(для закрепления цвета) был нанесён XF-13,что сделало танк более светлым;
г)после этого решил,что побитый танк уже не получится,т.к.навыков для этого маловато,поэтому использовал XF-64 для изображения пыли и штукатурку в сыром виде для изображения грязи,попавшей на танк во время "пробежки" по двору завода и ходовых испытаний.
...Танк сделан по мотивам кадра хроники.

Приятного просмотра! 


Оценки

78,63 из 100
Исполнение: 50,33 Окраска: 48,83 Матчасть: 54,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

?
Гость
Гость

В коментариях к какой то 34-ке, помнится вы говорили что покажете образцовую 34-ку..
Знаете, не впечатлило.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

В коментариях к какой то 34-ке, помнится вы говорили что покажете образцовую 34-ку..

Знаете, не впечатлило.


Почти во всех комментах к 34ам
Мне кажется это песок.
Слой краски толстенный, лоб едиными листами не экранировали, грязь однотонная и вообще не выглядит грязью, а какой-то половой эмалью.
Танки похожие были, не стоило даже и сочинять эту сомнительную легенду. Строились с февраля по март (если не ошибаюсь) 1942 года.

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Знаете, не впечатлило.

Почти во всех комментах к 34ам
Мне кажется это песок.
Слой краски толстенный.

Не фонтан. Выходит критиковать проще, чем самому сделать добротно.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Алексей, извините конечно, но Вы комментируете буквально каждую модель тридцатьчетверки на данном сайте, причем никогда не пишите хвалебных отзывов... у меня уже сложилось устойчивое впечатление, что Вы как минимум неплохо знаете матчасть...
ИМХО работа слабая. Про почти полное несоответствие матчасти я промолчу. И траки у Вас "шеврон"- 500мм, одетые кстати наоборот. 550- это сталинградская вафля.

АШ
Андрей Шайдулин

На сайте с 01.09.2014

9     22

А по мне так хорошая модель. не угвозданная в хлам, отсутствует ржавая броня, что является в свете современной тенденции ржаветь все что видишь, огромным плюсом. Ничего лишнего, все так как и должно быть. Автору огромный спасибо за необычную работу

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

А по мне так хорошая модель. не угвозданная в хлам, отсутствует ржавая броня, что является в свете современной тенденции ржаветь все что видишь, огромным плюсом. Ничего лишнего, все так как и должно быть. Автору огромный спасибо за необычную работу

Ладно, вот вам ссылки для сравнения. Все эти модели пошли в песочницу, они тоже не замызганные, нет ржавой брони.
http://karopka.ru/community/user/15645/?MODEL=401561
http://karopka.ru/community/user/18695/?MODEL=400491
http://karopka.ru/community/user/17897/?MODEL=397672

АШ
Андрей Шайдулин

На сайте с 01.09.2014

9     22

Цитата:А по мне так хорошая модель. не угвозданная в хлам, отсутствует ржавая броня, что является в свете современной тенденции ржаветь все что видишь, огромным плюсом. Ничего лишнего, все так как и должно быть. Автору огромный спасибо за необычную работу

Ладно, вот вам ссылки для сравнения. Все эти модели пошли в песочницу, они тоже не замызганные, нет ржавой брони.
http://karopka.ru/community/user/15645/?MODEL=401561
http://karopka.ru/community/user/18695/?MODEL=400491
http://karopka.ru/community/user/17897/?MODEL=397672

Уважаемый, я всего лишь высказал свое мнение которое не обязано совпадать с Вашим. Разве не для этого данный ресурс создавали?
Кроме того, при чем здесь ссылки? Все эти работы я видел, но речь не о них идет. Данная работа и так в песке. А разве в песке по определению только одно г***** должно находится? Разве нельзя дать хорошую оценку работы в песке?
А Ваша реакция на мой комментарий такова, как-будто я Вас лично обидел.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:А по мне так хорошая модель. не угвозданная в хлам, отсутствует ржавая броня, что является в свете современной тенденции ржаветь все что видишь, огромным плюсом. Ничего лишнего, все так как и должно быть. Автору огромный спасибо за необычную работу

Ладно, вот вам ссылки для сравнения. Все эти модели пошли в песочницу, они тоже не замызганные, нет ржавой брони.
http://karopka.ru/community/user/15645/?MODEL=401561
http://karopka.ru/community/user/18695/?MODEL=400491
http://karopka.ru/community/user/17897/?MODEL=397672

Уважаемый, я всего лишь высказал свое мнение которое не обязано совпадать с Вашим. Разве не для этого данный ресурс создавали?
Кроме того, при чем здесь ссылки? Все эти работы я видел, но речь не о них идет. Данная работа и так в песке. А разве в песке по определению только одно г***** должно находится? Разве нельзя дать хорошую оценку работы в песке?
А Ваша реакция на мой комментарий такова, как-будто я Вас лично обидел.


Сэр, я вам ничего не сказал подобного. Извините если вдруг я вас обидел, ничего не замышлял подобного.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Объем работ вызывает уважение...но долгий процесс замыливает глаз...неровный край лобового экрана...почти не видны замки в башенных люках....а красили их...часто абы как...

Алексей, не хандри, сделал - поставил на полку....дернул кофейка....и новый проект....!!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:В коментариях к какой то 34-ке, помнится вы говорили что покажете образцовую 34-ку..

Знаете, не впечатлило.
Почти во всех комментах к 34ам
Мне кажется это песок.
Слой краски толстенный, лоб едиными листами не экранировали, грязь однотонная и вообще не выглядит грязью, а какой-то половой эмалью.
Танки похожие были, не стоило даже и сочинять эту сомнительную легенду. Строились с февраля по март (если не ошибаюсь) 1942 года.


"...Кстати о птичках",я строил именно эту машину,но не мог найти свою сказку,поэтому и не выложил фото.Что касается "толстого слоя краски",то могу заметить,что все слои нанесены аэрографом.Видимо,слишком аккуратно получилось.
...В процессе переделки пришлось подрезать лобовой лист "до выше гужонов",нижний вообще поменял.Если не заметили,это совсем новая машина,а "грязь"-скорее высохшая земля,поднятая танком и осевшая на него.
...Насчёт "не экранировали цельным листом" могу Вам доложить,что Вы не правы,есть фото Сормовчанки Войска Польского,где лобовой лист цельный.Постараюсь в выходные отснять и выложить.
...Я ожидал подобную реакцию на свою работу,но подпись под моим аватаром обязывает говорить правду о Т-34.
...Насчёт "хвалебных отзывов":я скуп на похвалы,но всегда ставлю высокие оценки хорошим работам.
С Уважением.
П.С.Кстати.Я намеренно поместил танк в песок и не прогадал.Угадал по тону,кто и что думает.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Приветствую.
Небольшой вопрос?А корпус сталинградский,или просто ранний?
С уважением.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Прошло столько времени, а люди кем были, теми и остались, автор данной работы как был хамоватым критиканом, так им и остался
Аккуратный вы наш аэрографист, фото со взглядом на корму говорит о том, что модель переделана, и видимо не малая ее часть создана из пластилина, как и ствол орудия. Ну да ладно, увлекся, простите, не мне, разумеется, Вас судить...
Без капли уважения.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Кстати, я видел это фото. Там экранировка произведена другим образом. Интересно, как по-вашему лист, который весит около 100 кг (может и больше) вы вставите обойдя буксирные крюки?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:П.С.Кстати.Я намеренно поместил танк в песок и не прогадал.Угадал по тону,кто и что думает.

Странное дело, когда я писал свой первый коммент, модекль была в Бронетехнике

Прошло столько времени, а люди кем были, теми и остались, автор данной работы как был хамоватым критиканом, так им и остался

Аккуратный вы наш аэрографист, фото со взглядом на корму говорит о том, что модель переделана, и видимо не малая ее часть создана из пластилина, как и ствол орудия. Ну да ладно, увлекся, простите, не мне, разумеется, Вас судить...
Без капли уважения.


Согласен, хоть это и печально

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата:Цитата:В коментариях к какой то 34-ке, помнится вы говорили что покажете образцовую 34-ку..

Знаете, не впечатлило.
Почти во всех комментах к 34ам
Мне кажется это песок.
Слой краски толстенный, лоб едиными листами не экранировали, грязь однотонная и вообще не выглядит грязью, а какой-то половой эмалью.
Танки похожие были, не стоило даже и сочинять эту сомнительную легенду. Строились с февраля по март (если не ошибаюсь) 1942 года.

"...Кстати о птичках",я строил именно эту машину,но не мог найти свою сказку,поэтому и не выложил фото.Что касается "толстого слоя краски",то могу заметить,что все слои нанесены аэрографом.Видимо,слишком аккуратно получилось.
...В процессе переделки пришлось подрезать лобовой лист "до выше гужонов",нижний вообще поменял.Если не заметили,это совсем новая машина,а "грязь"-скорее высохшая земля,поднятая танком и осевшая на него.
...Насчёт "не экранировали цельным листом" могу Вам доложить,что Вы не правы,есть фото Сормовчанки Войска Польского,где лобовой лист цельный.Постараюсь в выходные отснять и выложить.
...Я ожидал подобную реакцию на свою работу,но подпись под моим аватаром обязывает говорить правду о Т-34.
...Насчёт "хвалебных отзывов":я скуп на похвалы,но всегда ставлю высокие оценки хорошим работам.
С Уважением.
П.С.Кстати.Я намеренно поместил танк в песок и не прогадал.Угадал по тону,кто и что думает.

Ok. Раз уж Вы начали оправдываться придется ответить.
1. Бронировка курсового пулемета не на месте, посажена слишком низко, сползла вниз. Т.е. это неисправленный косяк "Звезды". Кроме того стопорное кольцо бронировки не кольцо вовсе, получился некий полумесяц. Болты на нем переразмеренны раза в два.
2. Не исправлен звездовский косяк маски (купола) пушки. На правой щеке не хватает "мяса".
3. Не исправлены косячные буксирные крючья. Стопоров у крючьев тоже нет.
4. Полное отсутствие скоб для крепление шпор и брезента.
5. Основание командирской панорамы совмещено с люком. Косяк неисправлен.
6. Излишняя длина бронировок выхлопных патрубков, в конце концов их пожно было просто подрезать и переставить пару болтов. На ранней ВКД косяк с бронировками заметен даже сильнее, чем на поздней.
7. Нет крепежа для ящиков ЗИП.
8. Нет выреза под фонарь (как и самого фонаря) на крышке ТО.
9. Не исправлены посадочные места для ленивцев. Из- за этого сами ленивцы смещены назад. На танке без грязещитков это очень сильно заметно.
10. Нет фары и звукового сигнала. Даже если они утеряны, крепления в любом случае должны были остаться.
11. Нет крепежей для доп. траков.
12. Неверное кол-во болтов фиксирующих крышки колпаков жалюзи на МО.
13. Бронировки смотровых приборов мехвода квадратные, т.е. послевоенные.
Кроме того, нижняя кромка ВКД выпирает из верхней кромки ВКД. Забрасывание грязью этой части модели не помогли, косяк остался заметным. Я ни разу не видел подобной допброни на ВКД. Я в курсе что на КС она могла выполнятся одной деталью, но такую бронировку вижу впервые. Как обьяснить остатки крепежа правого грязешитка на ВЛД, на мине подорвался? По окраске уже все сказали.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

"...Я ожидал подобную реакцию на свою работу,но подпись под моим аватаром обязывает говорить правду о Т-34."

Чтобы не выглядеть глупо, поменяйте в описании работы размер ширины трака гусеницы и её тип.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

О, кстати, при ещё одном просмотре работы заметил на башне выступивший опознавательный знак. Башня видно стояла на другом танке или этот был другим.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Прошло столько времени, а люди кем были, теми и остались, автор данной работы как был хамоватым критиканом, так им и остался

Аккуратный вы наш аэрографист, фото со взглядом на корму говорит о том, что модель переделана, и видимо не малая ее часть создана из пластилина, как и ствол орудия. Ну да ладно, увлекся, простите, не мне, разумеется, Вас судить...
Без капли уважения.

Хорошо написал Pz.Alex,лучше и не скажешь.+1

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Работа проделана, труды и упорство Ваши видны!
Добавлю к сказанному Слава Павлов (Слава):
1.Переделка ВКД выполнена на мой взгляд не аккуратно: головки болтов не одного размера ("пляшут", большая щель между ВКД и НКД, сетка в некоторых местах не прилегает к раме...
2. Крайне неаккуратная покраска, модель "не смотрится"

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

О, кстати, при ещё одном просмотре работы заметил на башне выступивший опознавательный знак. Башня видно стояла на другом танке или этот был другим.

...Да нет,просто после смывки краски тактические обозначения остались на башне,пришлось закрасить прямо по ним.Нужно было срезать или нанести по-новой.
...JCVD,не делайте поспешных выводов.Если другие знатоки ограничиваются словами"...без намёка на мат.часть",я пишу как есть,но все эти конфликты можно решить полюбовно,поставив фильтр-"искоробка",который удалит движок "мат.часть",что и будет означать обсуждение ТОЛЬКО визуальной составляющей.
С Уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Приветствую.

Небольшой вопрос?А корпус сталинградский,или просто ранний?
С уважением.


...Глядя на фото из хроники можно нафантазировать всё,что угодно,разновидностей было много.Больше скажет тот,кто знает об этом фото больше.

Прошло столько времени, а люди кем были, теми и остались, автор данной работы как был хамоватым критиканом, так им и остался

Аккуратный Вы наш аэрографист, фото со взглядом на корму говорит о том, что модель переделана, и видимо не малая ее часть создана из пластилина, как и ствол орудия. Ну да ладно, увлекся, простите, не мне, разумеется, Вас судить...
Без капли уважения.


...Зря Вы так,я никого не хотел обидеть.Что касается ствола(абсолютно родной,просверленный и законцовка сточена) и всего остального,то металлические части танка только крышка МТО и сетка.В описании написано,что задний лист новый,наклеен на старый сверху.
С Уважением.
П.С. Не принимайте близко к сердцу критику,она бывает полезна для роста.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

...Зря Вы так,я никого не хотел обидеть.Что касается ствола(абсолютно родной,просверленный и законцовка сточена) и всего остального,то металлические части танка только крышка МТО и сетка.В описании написано,что задний лист новый,наклеен на старый сверху.

С Уважением.
П.С. Не принимайте близко к сердцу критику,она бывает полезна для роста.


Не мне на вас обижаться. Не вам меня учить!(ц). Ствол сточен очень не аккуратно, кончик будто кошки грызли. С рамкой сетки мто большие проблемы, ее повело очень сильно. На боках машины следы, видимо от некогда приклееных там траков, ну шпаклевки видимо нет даже автомобильной у вас.
Веселит меня тот факт, что на протяжении 5го года Вы постоянно критикуете всех, ваши-же работы с самого первого дня вашего тут появления не улучшаются. Вы как спорили, врали, вывертывались, выдумывали на ходу, так и продолжаете делать это. У вас появилась новая фишка - вы редактируете описание по ходу пьессы ,пытаясь тем самым казаться предусмотрительнее ,чем есть на самом деле. Я с вас смеюсь постоянно, молча наблюдал некоторое время, что тут, на каропке, творится и удивляюсь, почему никто не может на место подобных вам людей ставить? Близко к сердцу - это видимо вы себе совет дали, так? Ибо мои теперешние работы делают упор на визуализацию, и не в коем случае не на матчасть. У вас нет ни того, ни другого, это печалит, печалит по тому ,что вам вот подрасти-то и не мешало бы, в первую очередь в психоэмоциональном, а затем и моральном, и этическом плане. А модели, хм... мне кажется, что это просто не ваше.
Все еще без единой капли уважения к вам.

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

...Зря Вы так,я никого не хотел обидеть.

П.С. Не принимайте близко к сердцу критику,она бывает полезна для роста.

Если честно, то читая Ваши комментарии к чужим моделям возникает именно такое чувство. Комментировать можно по разному, но от Ваших комментов попахивает унижением. Вы выставляете себя великим знатоком матчасти разных танков, хотя это сомнительно и Вас неоднократно тыкали носом в Ваши ошибки. Если же Вам указывают на недочеты в Ваших работах, то тут уж Вы пытаетесь притянуть за уши любые отговорки и легенды. иногда откровенно глупые, что бы оправдаться. А данная работа откровенно слабая и халтурная. Как сборка так и покраска. Но и тут Вы пытаетесь выкрутиться.
P. S. Не принимайте близко к сердцу критику, она бывает полезна для роста.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Цитата:

Если честно, то читая Ваши комментарии к чужим моделям возникает именно такое чувство. Комментировать можно по разному, но от Ваших комментов попахивает унижением. Вы выставляете себя великим знатоком матчасти разных танков, хотя это сомнительно и Вас неоднократно тыкали носом в Ваши ошибки. Если же Вам указывают на недочеты в Ваших работах, то тут уж Вы пытаетесь притянуть за уши любые отговорки и легенды. иногда откровенно глупые, что бы оправдаться. А данная работа откровенно слабая и халтурная. Как сборка так и покраска. Но и тут Вы пытаетесь выкрутиться.
P. S. Не принимайте близко к сердцу критику, она бывает полезна для роста.

+1

Приветствую.

Не хотел ничего писать,все уже сказано,но добавлю свои пять копеек.
Обещанной идеальной тридцатьчетверки я не увидел.
То есть показывать свою крутость в знании матчасти проще на словах,чем на примере своих работ.

?
Гость
Гость

Алексей, на будущее,во время боевых действий,обычно,открыта только одна ресничка,одного из стеклоблоков,у мех вода в люке два стеклоблока,один является запасным и открывается в случае повреждения первого....

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Окраска,фото да и качество сборки так себе(глазу не за что зацепится)! но в принципе для песочницы нормально,сойдёт.

Войдите, чтобы оставить комментарий.