Цитата: модель собиралась для диорамы, которая в процессе разработки находится... разного рода аксессуары буду делать "на месте" при готовности основных частей планируемой работы...
Стыки на крыльях и колесах тоже будете "на месте" зачищать?
И грязнить под крыльями тоже после сборки диорамы(хотя кажется что попытки уже были? - заднее крыло...) И декали поправить - видимо тоже в перспективе... равно как и ремешки с пуговицами на куртке "пилота" прорисовать... Ну ладно, будем надеяться. Но возникает резонный вопрос: Зачем выставлять такую недоделанную и сырую модель? Доделывайте и только тогда показывайте.
Удачи.
P.S. Из шести фотографий можно было выложить всего три - разницы бы не было. Правый бок не показан по причине... Шапки?
По мимо мешков и брезента не удалось ведро... ни формой ни цветом. Еще не прокрашены стекла фонарей и крепления шанца должны быть в цвет корпуса.
Ну и фотографии не очень, ни освещение ни ракурсы... первые три - однотипны, затем еще 3, почти одинаковых.
Цитата: Канистры без ручек убили. Видимо после взрыва зольдатен стал обладать некоторыми сверх способностями...
Видимо да... Тоже, первое что бросилось в глаза - канистры.
Солдат советский! Номера на машине тому подтверждение, просто у него ностальгия по советским временам. И вот найдя номера, не медля, присобачил их на свой аппарат.
Касаемо модели и "постапока", как направления в целом - В общем плане направление интересное, но не особо уважаемое мной, ибо все или почти все косяки и нелогичности списываются на "пост-тапок" и "так и задумано". При этом, собрать хороший "тапок" на мой взгляд сложнее чем просто военную или гражданскую машину, ибо надо продумать функциональность и практичность каждого элемента, иначе получится просто куча металлолома.
Чистое ИМХО.
Цитата: так понимаю еще проще ? как обычная форточка в домах? на петлях?(судя по фото)..
проще? нее... у немцев "просто" не было и нет - "технологичнее" :D
Даа... Модель не аккуратная, покраска особенно. Фото снизу тоже не ясно зачем? Показать крашеные черной краской задние диски колес? Или странное черное пятно на дне кабины? плохо получилась грязь на левом переднем колесе, в чем выпускной коллектор? он должен быть ржавый весь, любое масло обгорит в течении нескольких секунд... правый борт тоже можно было по ровнее приклеить, следы от дворников - с чего они стали полукруглыми? у дворников довольно ограниченная зона покрытия... никак не полукругом. Ну и еще есть мелочи...
Цитата: А мне вот интересно: тут модели выкладываются, или все оргтехникой хвалятся? Такие фото вообще пропускать не надо, а тем более в Галерею. Уже пол-Галереи мониторов, ноутбуков, окон, штор, ковров, одеял и прочего интерьера и причем не всегда четко видного. Сфотографировать нормально - лень, описание писать - лень, пыль стереть - и то лень.
Тоже верно.
Хотя, может у него не нашлось трех листов бумаги, а только один, и тот сосед принес к моменту, когда уже была снята первая фотография? Всякое бывает в жизни...
Цитата: На счет болот я думаю врятли. немцы то в болота не лезли а шли по дорогам да и техника у них не под наши болота рассчитана))))))))
А наши их с заду били, поэтому шли по болотам :)
Если серьезнее - Вроде вам сказали не про обилие ржавчины, а про то, что они блестят сильно. Кстати, с этим я соглашусь, ибо модель сухая, без подставки с лужей, а гусянки сырые... да и сырость эта "чистая" - будто он действительно стоит у завода с законсервированными(поливаемыми каждые 15-20 минут маслом, после того как на них образовался легкий налет ржавчины) гусеницами, да и ржавые выхлопные трубы, без следов копоти, говорят об этом-же. Да и звезда ведущая в краске... Вот только не понятно, почему тогда катки натерты серебрянкой...
В общем если Вы делали уменьшенную копию какой-то вполне сносной реставрации данной машины, стоящей где-то в пыльном, с протекающей крышей, цеху какого-то завода - вам это удалось.
Сборка аккуратная. Покраска тоже хорошая, не хватает смывки только. До вида боевой машины нехватает - правильного(живого и логичного) окраса гусениц, пыления и копчения нужных элементов.
Удачи.
Цитата: Дмитрий, добрый вечер. Я конечно не знаю, но думаю должно быть какое то крепление тента к кузову, там вроде бы крюки были на днище кузова и тент крепился веревкой к ним, НО МОГУ И ОШИБАТЬСЯ. Удачи!
+1, должно... и еще я бы фару одну убрал. А в остальном вроде не плохо.
Цитата: Не проще ли просто не смотреть не четко снятые модели и не оставлять комментариев? Попросту игнорировать...
И они будут слать, слать и слать... И прихожая будет с 50+ моделей, и песочница лопнет, А может кто то в надежде на помощь пришел, и готов исправиться и стараться - тоже игнорить?
В общем, не знаю, но нормальный человек такую критику и такие замечания воспримет правильно, сделает нужные выводы и если хочет чего то добиться - будет добиваться.
Цитата: В чём же тут ужасс!!!
Ну во первых вопрос: Вам самому-то все видно на Ваших снимках? м?
По логике: Если памятник - Где постамент? Да и врятли у памятника будут стоять стекла и брезент(скатки и прочее). Музей - Возможно. Наши корявые реставраторы именно так и проводят реставрацию...
Конкретнее по модели: Все брезентовые вещи в базу закрашены. Фары (на памятнике они скорее будут разбитыми горшками, чем залиты краской) в базу залиты. Шанец в базе... В общем все в базе, верно? - Класс!
А вообще хорошая идея - "...третья покаска...", у меня тоже где то завалялся Т-34 крашеный слоев на 5-6, разными цветами - тоже что ли выложить? А давайте будем все свои старые модели, крашеные слоя на три, не меньше, фотографировать "запотевшим" 0.3мпс телефоном и выкладывать на каропку? Этож круто!
P.S. Извеняюсь за такой тон - накипело. Просто последнее время таких работ больше и больше. И всем говорят одно и то-же, пять раз в день, что относитесь ответственнее к вопросу фотографирования! И тем не менее... Неужели никто не удосужился заглянуть в работы других авторов, и почитать комментарии? ИМХО мне было бы стыдно такие модели, с такими фотками, выкладывать...
Цитата: Цитата:А высверлить ствол орудия и удалить следы от стыков прессформ было трудно?
а чем сверлить?, диаметр отверстия ствола примерно 1,5мм
Сверла есть всякие. Наборы сверл для монтажа радиодеталей, от 0.3мм до 1мм там сверла. Еще не покрашены бандажи катков и можно было кронштейны полок сделать из фольги.
Цитата: Хорошая работа, только машина гомно!!! Неделю лежать под ней чтоб 2 недели катацца нафиг надо!! Грелась безбожно, ломалось все, печка отсутствовала как факт протекал даж при небельшом дожде весь !!!
"Дело было не в бобине... " Без обид и лишних домыслов :) У каждого свой подход. Кто-то и тойоту за год ушатывает до состояния мусорного бака...
Грустное зрелище... Я бы не вынес у себя на полке или столе такую работу:( Уж очень грустная картина: брошенный по каким-то причинам автомобиль, причем один из тех, всеми забытых "шедевров", которыми пользовались наши отцы и деды, тех, которые нынешняя молодежь, в большинстве своем, считает лишь "ведром гаек и болтов"...
А сама по себе работа не плохая, только вот колеса, скорее всего бы спустили уже... да и фару одну можно "выронить".. типа ободок сгнил и фара того...
Цитата:
модель собиралась для диорамы, которая в процессе разработки находится... разного рода аксессуары буду делать "на месте" при готовности основных частей планируемой работы...
Стыки на крыльях и колесах тоже будете "на месте" зачищать?
И грязнить под крыльями тоже после сборки диорамы(хотя кажется что попытки уже были? - заднее крыло...) И декали поправить - видимо тоже в перспективе... равно как и ремешки с пуговицами на куртке "пилота" прорисовать... Ну ладно, будем надеяться. Но возникает резонный вопрос: Зачем выставлять такую недоделанную и сырую модель? Доделывайте и только тогда показывайте.
Удачи.
P.S. Из шести фотографий можно было выложить всего три - разницы бы не было. Правый бок не показан по причине... Шапки?
По мимо мешков и брезента не удалось ведро... ни формой ни цветом. Еще не прокрашены стекла фонарей и крепления шанца должны быть в цвет корпуса.
Ну и фотографии не очень, ни освещение ни ракурсы... первые три - однотипны, затем еще 3, почти одинаковых.
Цитата:
Канистры без ручек убили. Видимо после взрыва зольдатен стал обладать некоторыми сверх способностями...
Видимо да... Тоже, первое что бросилось в глаза - канистры.
Солдат советский! Номера на машине тому подтверждение, просто у него ностальгия по советским временам. И вот найдя номера, не медля, присобачил их на свой аппарат.
Касаемо модели и "постапока", как направления в целом - В общем плане направление интересное, но не особо уважаемое мной, ибо все или почти все косяки и нелогичности списываются на "пост-тапок" и "так и задумано". При этом, собрать хороший "тапок" на мой взгляд сложнее чем просто военную или гражданскую машину, ибо надо продумать функциональность и практичность каждого элемента, иначе получится просто куча металлолома.
Чистое ИМХО.
Автору - успехов.
Цитата:
...где он успел потерять ходовые огни ...
Тот же вопрос.
И еще, копоть на глушаке, будто потек солярки на горловине бака... надо подправить.
А в целом очень и очень даже не плохо :)
Удачи.
Хорошая роспись. Больше сказать нечего :)
Цитата:
так понимаю еще проще ? как обычная форточка в домах? на петлях?(судя по фото)..
проще? нее... у немцев "просто" не было и нет - "технологичнее" :D
прошу прощения за офф
Цитата:
Почему-то сомневаюсь что стекло сдвижное. Может есть фото?
И правильно сомневаетесь, оно открывалось на шарнире... только не вперед а назад.
Даа... Модель не аккуратная, покраска особенно. Фото снизу тоже не ясно зачем? Показать крашеные черной краской задние диски колес? Или странное черное пятно на дне кабины? плохо получилась грязь на левом переднем колесе, в чем выпускной коллектор? он должен быть ржавый весь, любое масло обгорит в течении нескольких секунд... правый борт тоже можно было по ровнее приклеить, следы от дворников - с чего они стали полукруглыми? у дворников довольно ограниченная зона покрытия... никак не полукругом. Ну и еще есть мелочи...
ИМХО с моделью вы не справились.
Прошу без обид.
Цитата:
А мне вот интересно: тут модели выкладываются, или все оргтехникой хвалятся? Такие фото вообще пропускать не надо, а тем более в Галерею. Уже пол-Галереи мониторов, ноутбуков, окон, штор, ковров, одеял и прочего интерьера и причем не всегда четко видного. Сфотографировать нормально - лень, описание писать - лень, пыль стереть - и то лень.
Тоже верно.
Хотя, может у него не нашлось трех листов бумаги, а только один, и тот сосед принес к моменту, когда уже была снята первая фотография? Всякое бывает в жизни...
Цитата:
На счет болот я думаю врятли. немцы то в болота не лезли а шли по дорогам да и техника у них не под наши болота рассчитана))))))))
А наши их с заду били, поэтому шли по болотам :)
Если серьезнее - Вроде вам сказали не про обилие ржавчины, а про то, что они блестят сильно. Кстати, с этим я соглашусь, ибо модель сухая, без подставки с лужей, а гусянки сырые... да и сырость эта "чистая" - будто он действительно стоит у завода с законсервированными(поливаемыми каждые 15-20 минут маслом, после того как на них образовался легкий налет ржавчины) гусеницами, да и ржавые выхлопные трубы, без следов копоти, говорят об этом-же. Да и звезда ведущая в краске... Вот только не понятно, почему тогда катки натерты серебрянкой...
В общем если Вы делали уменьшенную копию какой-то вполне сносной реставрации данной машины, стоящей где-то в пыльном, с протекающей крышей, цеху какого-то завода - вам это удалось.
Сборка аккуратная. Покраска тоже хорошая, не хватает смывки только. До вида боевой машины нехватает - правильного(живого и логичного) окраса гусениц, пыления и копчения нужных элементов.
Удачи.
Отличная работа... других слов нет, да и не надо...
Цитата:
Дмитрий, добрый вечер. Я конечно не знаю, но думаю должно быть какое то крепление тента к кузову, там вроде бы крюки были на днище кузова и тент крепился веревкой к ним, НО МОГУ И ОШИБАТЬСЯ. Удачи!
+1, должно... и еще я бы фару одну убрал. А в остальном вроде не плохо.
Супер! Все очень аккуратно и смотрибельно.
Наконец то хорошая работа! 5.
Цитата:
Не проще ли просто не смотреть не четко снятые модели и не оставлять комментариев? Попросту игнорировать...
И они будут слать, слать и слать... И прихожая будет с 50+ моделей, и песочница лопнет, А может кто то в надежде на помощь пришел, и готов исправиться и стараться - тоже игнорить?
В общем, не знаю, но нормальный человек такую критику и такие замечания воспримет правильно, сделает нужные выводы и если хочет чего то добиться - будет добиваться.
Цитата:
В чём же тут ужасс!!!
Ну во первых вопрос: Вам самому-то все видно на Ваших снимках? м?
По логике: Если памятник - Где постамент? Да и врятли у памятника будут стоять стекла и брезент(скатки и прочее). Музей - Возможно. Наши корявые реставраторы именно так и проводят реставрацию...
Конкретнее по модели: Все брезентовые вещи в базу закрашены. Фары (на памятнике они скорее будут разбитыми горшками, чем залиты краской) в базу залиты. Шанец в базе... В общем все в базе, верно? - Класс!
А вообще хорошая идея - "...третья покаска...", у меня тоже где то завалялся Т-34 крашеный слоев на 5-6, разными цветами - тоже что ли выложить? А давайте будем все свои старые модели, крашеные слоя на три, не меньше, фотографировать "запотевшим" 0.3мпс телефоном и выкладывать на каропку? Этож круто!
P.S. Извеняюсь за такой тон - накипело. Просто последнее время таких работ больше и больше. И всем говорят одно и то-же, пять раз в день, что относитесь ответственнее к вопросу фотографирования! И тем не менее... Неужели никто не удосужился заглянуть в работы других авторов, и почитать комментарии? ИМХО мне было бы стыдно такие модели, с такими фотками, выкладывать...
Красавец...
Цитата:
Цитата:А высверлить ствол орудия и удалить следы от стыков прессформ было трудно?
а чем сверлить?, диаметр отверстия ствола примерно 1,5мм
Сверла есть всякие. Наборы сверл для монтажа радиодеталей, от 0.3мм до 1мм там сверла. Еще не покрашены бандажи катков и можно было кронштейны полок сделать из фольги.
Цитата:
Хорошая работа, только машина гомно!!! Неделю лежать под ней чтоб 2 недели катацца нафиг надо!! Грелась безбожно, ломалось все, печка отсутствовала как факт протекал даж при небельшом дожде весь !!!
"Дело было не в бобине... " Без обид и лишних домыслов :) У каждого свой подход. Кто-то и тойоту за год ушатывает до состояния мусорного бака...
Грустное зрелище... Я бы не вынес у себя на полке или столе такую работу:( Уж очень грустная картина: брошенный по каким-то причинам автомобиль, причем один из тех, всеми забытых "шедевров", которыми пользовались наши отцы и деды, тех, которые нынешняя молодежь, в большинстве своем, считает лишь "ведром гаек и болтов"...
А сама по себе работа не плохая, только вот колеса, скорее всего бы спустили уже... да и фару одну можно "выронить".. типа ободок сгнил и фара того...
Удачи!