Главная ошибка як-38У, на них никогда не вешали вооружения, даже просто пилоны, по моему крепления для Пилонов были демонтированы!!!!
А модель хорошая получилась))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
У нас делают не намного хуже, ну может у австрияка насос попроизводительней.
И покупает их не государство, а частники. Даже некоторые аэродромы ВКС обслуживает частный аутсорсер.
Видимо, стоимость контрактов с министерством позволяет покупать импортную технику.
Нет, эти машины покупал МО. Фото с Угловой 2016 года, чёрные номера, стандартные для армии.
А выше я описал почему покупают эти машины а не наши, оказывается наши ещё не умеют делать Активные пожарные автомобили, которые соответствуют требованиям ICAO
Уж военным то требования международной ассоциации гражданской авиации мало должны быть интересны
Зато им интересно сохранить жизни летчикам. Это категория Активных пожарных автомобилей, которые с 12т могу летать до 140 км/ч по взлетке. Увы Уралы и камазы, до таких скоростей не разгонишь. У этого аппарата 700 лошадей движек.
Вообщем, машина в России производится по лицензии под обозначением АА-11.8-100 Пантера. У военных нашёл фото с Угловой, Левашово, и Ростов-центральный.
У гражданских как минимум 2 машины в Шереметьево, такая же как в наборе и более новая с новой оптикой, это визуальное отличие. Ещё есть одна в Симферополе.
Ростов:
http://avto-nomer.ru/ru/nomer10372569
Симферополь:
https://yuhanson.livejournal.com/541209.html
Цитата: Цитата:Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
У нас делают не намного хуже, ну может у австрияка насос попроизводительней.
И покупает их не государство, а частники. Даже некоторые аэродромы ВКС обслуживает частный аутсорсер.
Видимо, стоимость контрактов с министерством позволяет покупать импортную технику.
Нет, эти машины покупал МО. Фото с Угловой 2016 года, чёрные номера, стандартные для армии.
А выше я описал почему покупают эти машины а не наши, оказывается наши ещё не умеют делать Активные пожарные автомобили, которые соответствуют требованиям ICAO
Цитата: Цитата:Цитата:Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
Rosenbauer эталонный производитель пожарной техники, тем более я так понимаю в России наладили лицензионное производство.
Вот с Угловой фото.
Заказал себе такой же, ток надо переделать будет на правый руль.
То есть их даже где то у нас уже собирают? Интересно.
Не могу точно утверждать что лицензионная сборка ведётся в России, видел статью на днях.
А вот почему покупают именно её, наши машины не соответствуют требованиям ICAO я так понимаю, особенно в плане разгонный характеристик, например с грузом 12т машина на аэродроме должна разогнаться до 80 км/ч не менее чем за 30 секунд, а максимальная скорость не меньше 115 км/ч.
Цитата: Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
Rosenbauer эталонный производитель пожарной техники, тем более я так понимаю в России наладили лицензионное производство.
Вот с Угловой фото.
Заказал себе такой же, ток надо переделать будет на правый руль.
Цитата: Ну из всех существующих 23-х в 72-м масштабе у RV всё-таки лучший,остальное цензурными выражениями не описать.А основные стойки не надо резать вообще,просто выставить при склейке качающуюся часть .У меня более -менее вышло
а можете подробонее описать?
Цитата: Цитата:Модель отличная, Лежит такой же, правда миг-23мл, ждет своего часа, пока думаю что со стойками делать, тк отличительная черта Миг-23п/мл/млд это отсутствие заваливания на хвост, надо задние стойки будет переделывать.
Не думали над этим?
Можно распилить их на куски, во внутрь стальную проволоку и изменить углы сочленения. Где необходимо добавить эпоксидную шпаклёвку. Я примерно так и делал, но до конца не довёл. Ещё бы заиметь нормальные чертежи стоек.
Слижком уж вы сложную Схему придумали, товарищ в коменте рядом правильно подсказал, просто сделать надрез лезвием, и выставить стойки под правильным углом. Буду строить попробую.
Вообще я тоже хотел строить именно миг-23П из 681 ИАП Данилово, но тк ракет Р-23 днем с огнем от РВ не сыщешь сегодня, буду строить МЛД загруженный бобмбами, под Афганца, разных бомб в избытке на рынке, тем более есть пилоны для них в наборе.
Модель отличная, Лежит такой же, правда миг-23мл, ждет своего часа, пока думаю что со стойками делать, тк отличительная черта Миг-23п/мл/млд это отсутствие заваливания на хвост, надо задние стойки будет переделывать.
Цитата: Цитата:Цитата:А посмотрите настоящие фотографии самолета с близкого расстояния.Вы там вообще клеп увидите? Так что наличие большого количества клепа на КН-это большой жирный вопросительный знак.
Да посмотрели уже давно. Клепа нет от слова совсем, ваапще.))
Если на фото не видно клепа, это не значит что его нет)))))
Звезда разочаровала своим подходом, для 48 необходим клеп, который отсутствует, ну членение бездумное если честно, Все таки себе я буду брать китайца....для 48 масштаба слабовато вышло...
Звезда по сравению с пе-2 деградировала, увы, сугубо мое мнение, и большинство думаю со мной не согласится. Я думаю стоит ровняться на ICM с их миг-25 в 48 и 72...
в 3х Журналах finemolds выпустили f-14d ( они его в нормальном виде до сих пор я так понимаю не перевыпустили. И думаю не выпустят, GWH заявили уже свой f-14d
В 2017 же году Finemolds разродились на коробку и f-14A. Вот теперь думаю, куда девать свою Хасю, хотя Томкэтов много не бывает)))))
Смотрю, китайцы в этом наборе расщедрились и дали травленые ремни в грузовую кабину, а вот в наборе UH-1Y, зажлобили, и придется либо делать самому или же покупать за 1000 деревянных травленые от Eduard.
Цитата: 1) Ту-22 ни в одной своей модификации никогда не был стратегом и в состав стратегической авиации не входил. Грамотеям из Китая привет.
2) Ту-22М2 были только у СССР/России. То что оставалось на Украине/Белоруссии, к 1992 году уже не летало. По-этому и вариант только для СССР.
Я жил в Серышево, родители у меня там служили, где стоят ту-95. 4 полка в составе дивизии с штабов в Серышево. 2 из них стоят в Украинке на ту-95мс, 2 полка в Белой под иркутском на ту-22м3, раньше в Белой стоял 1 полк, а другой базировался в Воздвиженке под уСсурийском. Все эти самолеты входят в дальнюю авиацию. Кстати в Белую еще вывели самолеты не только с Воздвиженки, но и ту-22 ВМФ с АБ Каменный ручей
Главная ошибка як-38У, на них никогда не вешали вооружения, даже просто пилоны, по моему крепления для Пилонов были демонтированы!!!!
А модель хорошая получилась))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
У нас делают не намного хуже, ну может у австрияка насос попроизводительней.
И покупает их не государство, а частники. Даже некоторые аэродромы ВКС обслуживает частный аутсорсер.
Видимо, стоимость контрактов с министерством позволяет покупать импортную технику.
Нет, эти машины покупал МО. Фото с Угловой 2016 года, чёрные номера, стандартные для армии.
А выше я описал почему покупают эти машины а не наши, оказывается наши ещё не умеют делать Активные пожарные автомобили, которые соответствуют требованиям ICAO
Уж военным то требования международной ассоциации гражданской авиации мало должны быть интересны
Зато им интересно сохранить жизни летчикам. Это категория Активных пожарных автомобилей, которые с 12т могу летать до 140 км/ч по взлетке. Увы Уралы и камазы, до таких скоростей не разгонишь. У этого аппарата 700 лошадей движек.
ЭХ. Тоже хочу себе в коллекцию АПА
Вот машина из Левашово, мне скинули фото.
Вообщем, машина в России производится по лицензии под обозначением АА-11.8-100 Пантера. У военных нашёл фото с Угловой, Левашово, и Ростов-центральный.
У гражданских как минимум 2 машины в Шереметьево, такая же как в наборе и более новая с новой оптикой, это визуальное отличие. Ещё есть одна в Симферополе.
Ростов:
http://avto-nomer.ru/ru/nomer10372569
Симферополь:
https://yuhanson.livejournal.com/541209.html
Цитата:
Цитата:Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
У нас делают не намного хуже, ну может у австрияка насос попроизводительней.
И покупает их не государство, а частники. Даже некоторые аэродромы ВКС обслуживает частный аутсорсер.
Видимо, стоимость контрактов с министерством позволяет покупать импортную технику.
Нет, эти машины покупал МО. Фото с Угловой 2016 года, чёрные номера, стандартные для армии.
А выше я описал почему покупают эти машины а не наши, оказывается наши ещё не умеют делать Активные пожарные автомобили, которые соответствуют требованиям ICAO
Так сказать у этих пожарных машин есть понятие "активный пожарный автомобиль"
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
Rosenbauer эталонный производитель пожарной техники, тем более я так понимаю в России наладили лицензионное производство.
Вот с Угловой фото.
Заказал себе такой же, ток надо переделать будет на правый руль.
То есть их даже где то у нас уже собирают? Интересно.
Не могу точно утверждать что лицензионная сборка ведётся в России, видел статью на днях.
А вот почему покупают именно её, наши машины не соответствуют требованиям ICAO я так понимаю, особенно в плане разгонный характеристик, например с грузом 12т машина на аэродроме должна разогнаться до 80 км/ч не менее чем за 30 секунд, а максимальная скорость не меньше 115 км/ч.
Вот хорошая статейка про машину в России.
http://www.gruzovikpress.ru/article/2434-rosenbauer-panther-6x6-ca5-pojarniy-aerodromniy-avtomobil-krasnaya-pantera/
Цитата:
Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
Rosenbauer эталонный производитель пожарной техники, тем более я так понимаю в России наладили лицензионное производство.
Вот с Угловой фото.
Заказал себе такой же, ток надо переделать будет на правый руль.
Цитата:
Ну из всех существующих 23-х в 72-м масштабе у RV всё-таки лучший,остальное цензурными выражениями не описать.А основные стойки не надо резать вообще,просто выставить при склейке качающуюся часть .У меня более -менее вышло
а можете подробонее описать?
Цитата:
Цитата:Модель отличная, Лежит такой же, правда миг-23мл, ждет своего часа, пока думаю что со стойками делать, тк отличительная черта Миг-23п/мл/млд это отсутствие заваливания на хвост, надо задние стойки будет переделывать.
Не думали над этим?
Можно распилить их на куски, во внутрь стальную проволоку и изменить углы сочленения. Где необходимо добавить эпоксидную шпаклёвку. Я примерно так и делал, но до конца не довёл. Ещё бы заиметь нормальные чертежи стоек.
Слижком уж вы сложную Схему придумали, товарищ в коменте рядом правильно подсказал, просто сделать надрез лезвием, и выставить стойки под правильным углом. Буду строить попробую.
Вообще я тоже хотел строить именно миг-23П из 681 ИАП Данилово, но тк ракет Р-23 днем с огнем от РВ не сыщешь сегодня, буду строить МЛД загруженный бобмбами, под Афганца, разных бомб в избытке на рынке, тем более есть пилоны для них в наборе.
Модель отличная, Лежит такой же, правда миг-23мл, ждет своего часа, пока думаю что со стойками делать, тк отличительная черта Миг-23п/мл/млд это отсутствие заваливания на хвост, надо задние стойки будет переделывать.
Не думали над этим?
Цитата:
Цитата:Цитата:А посмотрите настоящие фотографии самолета с близкого расстояния.Вы там вообще клеп увидите? Так что наличие большого количества клепа на КН-это большой жирный вопросительный знак.
Да посмотрели уже давно. Клепа нет от слова совсем, ваапще.))
Если на фото не видно клепа, это не значит что его нет)))))
Звезда разочаровала своим подходом, для 48 необходим клеп, который отсутствует, ну членение бездумное если честно, Все таки себе я буду брать китайца....для 48 масштаба слабовато вышло...
Звезда по сравению с пе-2 деградировала, увы, сугубо мое мнение, и большинство думаю со мной не согласится. Я думаю стоит ровняться на ICM с их миг-25 в 48 и 72...
в 3х Журналах finemolds выпустили f-14d ( они его в нормальном виде до сих пор я так понимаю не перевыпустили. И думаю не выпустят, GWH заявили уже свой f-14d
В 2017 же году Finemolds разродились на коробку и f-14A. Вот теперь думаю, куда девать свою Хасю, хотя Томкэтов много не бывает)))))
Спасибо за обзор, В сети по сути первый с нормальными фото.
Смотрю, китайцы в этом наборе расщедрились и дали травленые ремни в грузовую кабину, а вот в наборе UH-1Y, зажлобили, и придется либо делать самому или же покупать за 1000 деревянных травленые от Eduard.
Лежит ждет своего часа свисток из этой же серии, только СМТ
Цитата:
1) Ту-22 ни в одной своей модификации никогда не был стратегом и в состав стратегической авиации не входил. Грамотеям из Китая привет.
2) Ту-22М2 были только у СССР/России. То что оставалось на Украине/Белоруссии, к 1992 году уже не летало. По-этому и вариант только для СССР.
Я жил в Серышево, родители у меня там служили, где стоят ту-95. 4 полка в составе дивизии с штабов в Серышево. 2 из них стоят в Украинке на ту-95мс, 2 полка в Белой под иркутском на ту-22м3, раньше в Белой стоял 1 полк, а другой базировался в Воздвиженке под уСсурийском. Все эти самолеты входят в дальнюю авиацию. Кстати в Белую еще вывели самолеты не только с Воздвиженки, но и ту-22 ВМФ с АБ Каменный ручей
отличный получился, а меня ждет A-7d