Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Ему бы глянца побольше, да шагрени поменьше. И лопатки вентилятора в чёрный цвет. И винглеты всё же не до конца сточены до приемлемого вида.
Цитата:
Цитата:А можно уточнить у автора - в какой цвет окрашены плоскости? По фото кажется, что в фюзеляжный фирменный АФЛ, но этого не было на самом деле. Крылья и стаб близки по тону к этому серебряному перламутру под некоторыми углами света, но они всё же светло-серые. Базовая краска весьма дорогая, чтобы плоскости красить, да и требования по ЛКП на плоскостях иные.
Фюзеляж в фирменный Аэрофлота , крылья в светло серый .
Ну так в следующий раз с таким освещением, чтобы разница была видна. Ни на одном фото я её не заметил.
А можно уточнить у автора - в какой цвет окрашены плоскости? По фото кажется, что в фюзеляжный фирменный АФЛ, но этого не было на самом деле. Крылья и стаб близки по тону к этому серебряному перламутру под некоторыми углами света, но они всё же светло-серые. Базовая краска весьма дорогая, чтобы плоскости красить, да и требования по ЛКП на плоскостях иные.
А явно выделенный стык фонаря с фюзеляжем только мне режет глаза? И неправильная линия предкрылок тоже, которые традиционно красят по расшивке, а не по "как правильно". Створки передней стойки длиннющие, как и принято у изкоробочников. Постаментов у антенн на макушке нет в оригинале, зачем они?
Что значит "Не буду описывать"? Либо дайте ссылки, либо ... в личные модели.
Цитата:
Вот еще одна распространенная фотка...Машина 1957года завод "Знамя труда"
Спасибо. Вопросов нет.
За победу зачет, конечно, но с базовым цветом АФЛ явный промах.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорош. Но лобовик от PAS для 777 мне нравится больше.
А реклама PAS на фото нравится всё меньше.
Ну а при чем здесь реклама? Я знаю два лобовика для этой модели Ascensio и PAS и при всем моём уважении к декалям Александра, у Андрея , на мой взгляд, этот элемент отрисован лучше.
Всё, проехали. Реклама убрана на обеих моделях.
Модель прекрасная, но есть вопрос: откуда техничка на лопастях у Ил-14 с советским флагом? Чехи её лепили и немцы, у наших не встречал.
Просьба к автору - следующую модель выставлять самостоятельно.
Я прошу пардону, но автору всё же задам вопрос: - А вы знаете, что такое "Отснять модель НОРМАЛЬНО"?
Ну, так, чтобы была видна модель, а не силуэт на стойке.
И на верхнем, и на этом фото видно, что фонарь плохо подогнан из-за опасений его "замахать" шкуркой, ступенька очень видимая. Заделать это можно было и шпаклёвкой на кончике углового ножа, и самим ножом это место неплохо режется как рубанком. Попыхтеть придётся, но вообще несмертельный номер. А если и царапнул, то амоделовский прозрачныйпластик прекрасно шлифуется и полируется, или у любителей забугорного паркетного лака, лечится по месту. Я в 72м масштабе вообще шлифовал и подгонял прозрачные детали шкуркой вместе с остальным пластиком, потом полировал, а потом уже маски. И прозрачненько было. Ничего страшного в этом нет, хоть и первый раз сердце дрожало)))
Это два.
Всё получится, успехов!
Я придрался???))) Я только указал на то, что маски на двух лобовых проёмах меньше проёмов. Это раз.
Цитата:
Ледоотбойник специально не выделял, он есть на музейке в Монино, и вообще редко на фото встречается
А он разве не на всех был? ПОС-то на лопастях не было, как без него?))
Цитата:
Цитата:Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
И вот сверху..
Еще нужно? Жалко несколько штук разом прикрепить нельзя.___Текст комментария редактировался. История изменений
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
С прешейдингом явный перебор - модель выглядит недокрашенной. С масками на лобовухе видимый промах, можно было прорезать по контуру переплёта скальпелем и соскрести излишек. Стык фонаря очень грубый и видимый со ступенькой, это дело выводится. На правом борту не выделен ледоотбойник лопастей (на любителя). На макро видно, что модель очень просит прохода нулёвкой на водичке, чтобы убрать пылинки и создать общий вид.
Цитата:
Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
Цитата:
ВЫСШИЙ КЛАСС! Спасибо за PLASTICART!!!!!! Я, не могу доделать , свой перепил Ту-114 в Ту-126 ДРЛО, хотя по деталям уже, все собрано. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Комментарии Ивана всегда особо ценятся и очень радуют)))
Я бы посоветовал молодой части Каропки сбавить обороты по поводу Пластикарта, потому что вы вообще не в курсе, что это такое для нас, старших. Да, это иногда какая-то хрень в чертежах, но это то, на чём ставились наши руки и на чём мы знакомились с моделями 40 лет назад. Посему, будьте добры, свои "умные" мнения попридержите и засуньте.
Работа отличная, но с формой фонаря кабины пилотов надо было что-то сделать. Геометрически это очень бросается в глаза - и угол не тот, и проёмы.
Хороший! А на 3 и 4 движках забыта клякса смывки, или это задумка такая?