Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-2

Ювелирная работа и отличная подача!
Модель: Грузовая моторная дрезина ГМД-4

Цитата:
Цитата:Цитата: Трамваи вон как то без рулей ездят.
Плохо Вы трамваи знаете!))) Я когда в далёком детстве в Таллине увидел трамвай с рулём, тоже был в шоке!))) А мой друг-"трамвайнист" ещё тогда поведал, что вагоновожатым таких трамваев категорически не рекомендовано водить автомобиль, потому что они после работы либо в машине рулём тормозят, либо после выходных в трамвае "рулить" начинают, несмотря на рельсы. И это не шутка.
Я кстати что то подобное слышал про летчиков , но там думаю байка . Мол при аварии лётчик за рулем авто не отворачивает , а тянет руль на себя мол авиа навыки превалируют над автомобильными.

Денис, я - пилот, смена понятий управления происходит моментально при смене кресла. "Это - другое", как сейчас принято говорить, но три года назад, когда на гололёде я ехал по главной, а из переулка на меня справа выехал киргиз-таксёр и у меня вообще вариантов не было, кроме как заполучить его в бочину, я кое-как ушёл влево скольжением и подставил под основной удар не морду, а жопу, а потом, прокручивая ситуацию, я понял, что уходил левым виражом вверх))) Но вот есть маленький нюанс: я очень быстро, практически моментально, перестраиваюсь на праворукие машины и левостороннее движение на Кипре, где очень много работаю, а вот по возвращению в Мск, у меня наблюдается дня три лютейший затык и я начинаю пересчитывать право на лево. Доли секунд, но иногда очковито. С таксёром было то же самое - я накануне долго летал.
Модель: Грузовая моторная дрезина ГМД-4

Цитата:
Трамваи вон как то без рулей ездят.

Плохо Вы трамваи знаете!))) Я когда в далёком детстве в Таллине увидел трамвай с рулём, тоже был в шоке!))) А мой друг-"трамвайнист" ещё тогда поведал, что вагоновожатым таких трамваев категорически не рекомендовано водить автомобиль, потому что они после работы либо в машине рулём тормозят, либо после выходных в трамвае "рулить" начинают, несмотря на рельсы. И это не шутка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-39

Поздравляю с дебютом на сайте! По модели ничего добавлять не буду, кроме совета дуть камуфляж более тонким соплом и на низком давлении, чтобы границы были более чёткие. И поза пилота сильно позабавила - то ли он лететь не хочет, то ли сильно запарился и кается, что нихрена не сбросил))))
Модель: Локхид Р-80 "Шутинг стар"

Вот тоже такого исхода всегда боюсь, поскольку тоже всегда снимаю в открытое балконное окно. Свет шикарный поймали, моделька выглядит как на аэрошоу.
Модель: МиГ-25ПДС б/н52

Отличный результат! Но перевёрнутые номера на ракетах ....
Модель: Ан-148-100 RA-61703 (СИЛОВАЯ УСТАНОВКА).

Цитата:
Несколько раз пытался загрузить все фото в один обзор, но это оказалось невозможно. Объём большой.

Уменьшайте размер фото, всё влезет.
Модель: АН-148-100 RA 61703 (ИНТЕРЬЕР).

Ну никак не валк "Музейного экспоната"))) Может лучше отдельную тему на форуме в разделе Техподдержка-Авиация мира? Или все фото в один обзор в этом разделе. Раздробится же и затеряется после одобрямса, а жаль.
Модель: Ил-76МД RA-76802

Практиковаться надо на теории. Гуглим "Установка света для съёмки. Рисунок" и всё поймёшь. Без теории с алишным подсветом из трёх ламп ты наломаешь дров ещё больше))) И хорошо бы, если твои лампы были с диммерами и шторками, потому что нерегулируемые источники света тебя сильно огорчат, примерно как новоприобретённая зеркалка после дешёвой мыльницы)))
Модель: Ил-76МД RA-76802

Цитата:
Цитата:Вспышка в лобовую - нашевсё...
Антон, вспышкой в лобовую хотел осветить кабину внутри.

Нуууу, не только интерьер, я же вижу результат - пыха исказила цвета читлайна и нехило бликанула на всех фото. Пыха настраивается и ею надо уметь пользоваться, никогда не направляя на объект под прямым углом. Если пока с этим не разобрался, то длинная выдержка, зажатая дырка, штатив и фонарики будут давать результат в разы лучше.
Модель: Ил-76МД RA-76802

Вспышка в лобовую - нашевсё...
Модель: МиГ-21МТ

Вкуснейший везеринг! Есть к чему стремиться в технике.
Модель: Трамвай КТМ-5

Я такие помню только в Ленинграде, но вот занавесочки в салоне - это нонсенс. Либо до конца маршрута не доедут, либо на этот трамвай надо трафарет Intourist)))
Модель: Ту-134А(ИК) RA-64454

Вот теперь намного лучше!
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Папаша, поздравляю ещё раз! )) А в 48й переедешь, поверь!
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Если на модели звездовский оригинальный крой, то его ширина реально пугает немасштабностью во всей носовой части и на ВЗ. Фильтры на поверхности очень просятся, но это на любителя. И 48й, Серёга, по технике покраски, как оказалось, совсем иначе выполняется - тут площадями уже не катит, тут жёсткий прешейдинг или чёрный грунт, а потом кропотливая пидерсия с тонким соплом на низком давлении. Сам постигаю и заново учусь, это совершенно другая и очень интересная техника, дающая объём. И "быстро" в этом масштабе хорошо не получится, два месяца на модель. Но тенденция ухода "гражданских" в 48й военный прослеживается уже очень явно)))
По модели ничего не скажу, кроме понравившейся аккуратности и фотосессии, потому что и тип не знаю, и не нравится он мне просто внешне.
Модель: Ту-134А(ИК) RA-64454

Второй вариант, более сочный
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А(ИК) RA-64454

Цитата:
Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.

Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А(ИК) RA-64454

Хороший! Баланс белого на фото не забывай выставлять, чтобы не желтило.
Модель: МиГ-21СМ

Саш, когда я понял, что стал конкретно лажать в моделях, я проверил зрение и пришлось смириться и с двумя очками, и с налобной лупой... Слава Богу, что дальнозоркость и всего полторашка, летаю нормально и без очков. Но модели стали лучше и все косяки вижу не на увеличении фото, а сразу.