Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: АИР-7

На разметочном коврике у нас модели не снимают. При всей хорошести последней....
Модель: Dassault Mercure

А я нарыл DC-8 Пластовский. Вот, ломаю голову, когда же его собирать, и нужно ли?))
Модель: Ан-124 Руслан

Инструкция может и врать, особенно у Ревелла. Лево - красный, право - зелёный, это закон (!!!) для определения попутности или встречности соседнего борта! Синие огни - это строевые военные, они по брюху.
Модель: Ту 128 "Учебный корабль".

Несколько раз я открывал эту коробку, тупо смотрел в кучу облоя и закрывал... потом пустил на запчасти. Героическая победа над дровами, поздравляю! Стиль и марку держишь высоко, красиво и достойно!
Модель: Ан-124 Руслан

Ещё вопрос: зачем обязательно запихивать модель в фотобокс, тем более относительно большого размера? Можно прекрасно отснять самолётик даже на подоконнике с задником из неба или деревьев. Поверь, это вовсе не навредит!
Модель: Ан-124 Руслан

Его бы оживить хорошенько правильной тонировкой... Пока что он совсем офисный сувенир с лёгким налётом расшивки.
И вопрос по правому синему огню - чё, правда?)))))
Модель: Dassault Mercure

"...авиалайнер Mercure имел два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney JT8D.."
Турбовентиляторных ведь, правда? Turbofan Engines...
Модель: Ил-18 В

Оооо, ночные переписки нашли воплощение! Саш, немного переборщил с косметикой, но смысл понял и получилось! А это - главное!
Ты во время работы с пудрой обязательно фотай промежуточный результат и рассматривай на компе, иначе перебор так и будет. Глазом кажется что достаточно, а на фотках уже переборщил. И это.. спереди говна всегда меньше, чем на жопе, это закон жизни!))) Яркость хвоста я бы приглушил белым фильтром.

Однозначно, модель "другого" уровня из твоих предыдущих "начального". Искренне рад, что началось получаться задуманное. Поздравляю!
Модель: Concord

РН хорошо бы прорезать по нижней кромке, а то он воедино с хвостовой частью фюзеля. Тонировка низа тоже не помешала бы: следы грязи от шасси по брюху ну вот не деть никуда с первого же полёта после мойки. Жаропрочка просит цвет нагара.
А так - красиво! Очень!
Модель: Ан-22 Антей

Нууу, дядько, ты сделал шикарную фотосессию красивого самолёта!
Но в этом шикарном самолёте есть один большой минус: крой совершенно немасштабен и не затонирован. Его лучше бы было снести нафиг и нарезать по лаку с последующей пудренницей, смывка и карандаш тут не прокатят. Даже на 72м масштабе крой должен быть тоньше и логичнее, а на 144м - это вообще ювелирность и общий вид, фюзеляж надо "рисовать" кучей фильтров и теней, крылья сверху тоже.
Но снял реально красиво!
Модель: Ми-26

Модель шикарна! Автор - просто педант! Есть некоторые мелочи, которые сделал бы иначе, но это - абсолютное художественное авторство.
Модель: P-40 "Летающие тигры"

До устранения неполадок с ББ, модель будет висеть в прихожей, потом полетит в личку.
Модель: Bf-109E-7B

Редактируем фото до состояния смотрибельных, с нормальным балансом белого. Один в Галерею полетел, эти два нет, до устранения.
Модель: VC-137C

Если хром укрыть акриловым лаком, то спокойно можно делать выделение кроя, не боясь затуманить зеркало. А если использовать пудру, а не смывку, то это вообще не проблема даже по чистому хрому, "живее" будет!
И всё же, Вадим, тяни аккуратность! Очень много досадных мелочей, которые всплывают на макро. Очень тебе рекомендую снимать модель в процессе стройки и внимательно рассматривать снимки - ты иначе просто не заметишь огрехов, на живом их реально не видно. Например, накрашенные от руки кольца обечаек. Ну наклей ты маску, ровнее будет! Или прорезай скальпелем высохшую краску и соскабливай рвань границ. Это же можно сделать и с границами, которые у тебя списаны на старый тейп. Я же говорю - работы на пять минут, а вид придаст более законченный. Просто не спеши!
Модель: VC-137C

Вадим, даже на твоих снимках видно, что пилоны имеют второй серый цвет на окончании. Ну и плюс немного нагара на хроме в р-не выхлопа. Что касается серой зоны по крылу, то просто в Аирлинерсе вбей его как Боинг, найдёшь кучу фоток аризонской свалки, снятой с вертолёта. Там этот Бобик шикарно выставил верхние кромки крыла на всеобщее обозрение))
Но по поводу пилонов - это больше придиризм, их можно было просто оживить хорошей тонировкой кроя, который там есть и хорошо виден как незалитые борозды. Утяжины по фюзелю - Алекс уже указал на их местоположение, это именно они, такого профиля быть не могло на оригинале.
Модель: Boeing 747-8

Аккуратненько и чисто. Шагрень на макро в глаза, конечно, лезет. Колёсья надо тонировать, а то эффект непокрашенного пластика вышел на паре снимков. Ну и снимать надо модель всё же на нейтральном фоне, а то чёт колонки захотелось купить))))))
Модель: VC-137C

Опять по мотивам... Крылья полностью в хроме не были, только предкрылки и зализы, остальное серое или металл, но не хром. Стаб можно приклеивать и после покраски, он переставляемый, так что щели можно не бояться, зато не будет мазни от кривых масок. Граница пуза рваная и старый тейп не оправдание! Это всё убирается скальпелем за пять минут. Пилоны тоже не совсем оригинальные, там и выделять надо много по крою, и цветов как минимум три. Посадочные фары можно было бы и обозначить, а не оставлять дыры. Лопатки ну совсем не хром, а ган метал. Утяжины вдоль борта принято шпаклевать, а не оставлять как элемент дизайна.
Короче, модель скидана, но не построена.
Модель: Fokker F27 Frienship

Ничего не сносил. Клёп выделять одно удовольствие!
http://karopka.ru/community/user/8181/?MODEL=228426
Модель: Fokker F27 Frienship

Аирфиксовский с внешним тончайшим клёпом будет намного интересней!
Модель: ил-86

А не будет гнева. Как и не будет глума.
Уважаемый автор под именем Число! Советую прочитать Правила размещения моделей и требования к подаче. Рекомендую либо самостоятельно убрать модель, либо следовать Правилам, т.е. добавить фотографий на нормальном фоне и раширить описание сборки.