Цитата: Круто! Бомбезная работа.
Всегда засматривался на такой камуфляж, но как его в 1/72 изобразить не представлял.
Какими карандашами пользовались, если не секрет?
С уважением,
Игорь
Спасибо ) Я тоже для себя сравнительно недавно открыл этот способ. До этого делал итальянца , тоже рисовал карандашом. Наносил сухим на матовый лак, далее немного прорисовывал смоченной в воде кистью. Карандаши Кох-и-Нор и Ак.
Вот так выглядела модель после нанесения "змейки". ПО крылу и стабу полосы надувал. Минус карандашей - трудно именно нужный цвет подобрать. В итоге фильтрами немного корректировал оттенок.
Цитата: Сергей, Вы две модели сделали, или одну доукрасили и выставили как вторую? Отвечайте, нарушение Правил весьма серьёзное.
Честно говоря, не понимаю, с какой именно моей моделью Вы могли спутать эту работу . Дайте ссылку, пожалуйста.
Цитата: Сергей, Вы две модели сделали, или одну доукрасили и выставили как вторую? Отвечайте, нарушение Правил весьма серьёзное.
Антон, отвечаю.
Все модели в галереи разные.
Делаю одновременно 11 шт. Выкладываю по мере завершения .
Цитата: Классная работа!
Эффектно смотрится точёный FuG от Мастера.
Честно говоря, на его фоне пулемётные стволы (заднюю спарку) тоже в идеале бы на Eduard Brassin заменить. Но, понимаю, что не всегда такая возможность есть.
Спасибо .
В работе целая серия 110 , впереди ещё будут варианты со смоляным двигателем и открытыми капотами носового отсека . Там будет смола . Так же смоляные кокпиты, пара моделей , там и пулемёт будет смоляной )
Цитата: Превосходная работа! А какие металлики АК использовались и как именно можете поведать? У самого Ту-4 лежит, ждет своего часа)
Спасибо .
Если по порядку
Грунт ганза чёрный 1500 на родном разбавителе
Шлифовка ( я ее не делал , но тут по желанию )
База чёрная глянцевая от Алклада ( который настоящий)
Далее сами Металлики , АК Экстрим
Цвета : алюминий , полированный алюминий , белый алюминий , матовый алюминий , темный алюминий , дюральалюминий , сталь .
С каждой областью работал отдельно , маскировал по свежему много раз ослабленной тамией ( тэса оставляла клейкий слой ) , под некоторые панельки вырезал трафареты из картона .
Все градиенты по краям панелей через трафареты . Центральную секцию крыла надул с высветлениями через трафареты и от руки более светлым тоном . АК Металлики дую тонким слоем сухим средним факелом 1 атм , для полного закрытия базы требуется 5-7 слоев , поэтому слои очень тонкие и это позволяет играть оттенками .
Где-то для большего контраста полировал панели бумажной салфеткой .
Цитата: *отличная,аккуратная работа!*и,если не сложно,хотелось бы поподробнее об акварельных карандашах/коими наносились сколы "под дюраль"...*
Спасибо .
Сколы под дюраль - больше краска , в финале по финишному лаку ближе к матовому уже подрисовал немного просто сухим карандашом металликом .
Сколы под грунт - карандаш . По матовому промежуточному лаку насухо , после пигмент фиксер и закреплял лаком .
Цитата: Цитата:Цитата:Тоже красиво, но тут есть серьезные сомнения по камуфляжу. Пятна, да еще на крыльях, это сомнительно. Хотелось бы фото прототипа..
А модель очень аккуратная и смотрится хорошо.
Спасибо .
По камо - нет четкого фото сверху , возможно тут есть и вымысел .
Поэтому пользовался тем , что предлагает производитель .
Фото есть вот такое .
Производители утрируют камуфляж, а в реале это был волнистый рисунок "Wellemuster", поверх основного цвета. На размытых картинках он мог походить на пятна, но это именно он. В конце войны делали и пятна, например, на Та-154.
Цитата: Цитата:Цитата:Тоже красиво, но тут есть серьезные сомнения по камуфляжу. Пятна, да еще на крыльях, это сомнительно. Хотелось бы фото прототипа..
А модель очень аккуратная и смотрится хорошо.
Спасибо .
По камо - нет четкого фото сверху , возможно тут есть и вымысел .
Поэтому пользовался тем , что предлагает производитель .
Фото есть вот такое .
Производители утрируют камуфляж, а в реале это был волнистый рисунок "Wellemuster", поверх основного цвета. На размытых картинках он мог походить на пятна, но это именно он. В конце войны делали и пятна, например, на Та-154.
Цитата: Очень хорошая работа. Ну да, недочеты есть, но на мой взгляд не критичные.
Смотрится отлично!
С удовольствием поделился вашей работой в ВК https://vk.com/airbks
Спасибо .
Пользуясь случаем , хочу выразить благодарность за литературу в группе, постоянно пользуюсь )
Я с технологией знаком . Тут дело с другом . Толщина пластика раза в 4 больше толщины переплёта в этом месте . Если точить , то получится срез под тупым углом для сохранения переплёта ( скос примерно 4:1) . Это не спрячет толщину и есть риск испортить деталь .
Если угол сделать больше есть риск повредить остекление изнутри , там изгиб козырька .
Цитата: Очень выразительно и с умом! А можно про карандаши, которые упомянуты в описании. Акварель? Под кабиной - это они? А "панельный" эффект? Масло, или той же краской?
Спасибо )
Карандаши - все сколы на модели . Кабина , винт , капоты и кромки . Насухо , акварельные .
Вся панелька - масло .
Цитата: Цитата:Цитата:Красив. Не встречал такого варианта камо. Граница темно-синего не должна ли быть немного размытой?
Спасибо . Камо именно тем и зацепил , что необычный .
По границе я сперва ее надул размытой , но позже ушёл от этого решения , тем более что для 72 это приемлемо .
А нет фото этого борта?
Есть фото однополчан) думаю схема одинаковая . Тут границы видны цветов
Цитата: качество окраски понравилось, но вот насчет "для 72 это приемлемо" не поддержу - явно инородно смотрится четкие границы камо. а приемлемо касается, например, камуфляжа Харрикейнов и Спитов, которые красили с накладными масками не совсем аккуратно, судя по фото с ровными и размытыми краями одновременно.
Цитата:
Круто! Бомбезная работа.
Всегда засматривался на такой камуфляж, но как его в 1/72 изобразить не представлял.
Какими карандашами пользовались, если не секрет?
С уважением,
Игорь
Спасибо ) Я тоже для себя сравнительно недавно открыл этот способ. До этого делал итальянца , тоже рисовал карандашом. Наносил сухим на матовый лак, далее немного прорисовывал смоченной в воде кистью. Карандаши Кох-и-Нор и Ак.
Вот так выглядела модель после нанесения "змейки". ПО крылу и стабу полосы надувал. Минус карандашей - трудно именно нужный цвет подобрать. В итоге фильтрами немного корректировал оттенок.
Цитата:
Сергей, Вы две модели сделали, или одну доукрасили и выставили как вторую? Отвечайте, нарушение Правил весьма серьёзное.
Честно говоря, не понимаю, с какой именно моей моделью Вы могли спутать эту работу . Дайте ссылку, пожалуйста.
Цитата:
Сергей, Вы две модели сделали, или одну доукрасили и выставили как вторую? Отвечайте, нарушение Правил весьма серьёзное.
Антон, отвечаю.
Все модели в галереи разные.
Делаю одновременно 11 шт. Выкладываю по мере завершения .
Цитата:
По моему эта модель уже в галерее. Или я чего то недопонимаю?
Про какую модель идёт речь?
На сайте у меня нет 2 одинаковых моделей.
Цитата:
Добрый напарник!
А у него, разве, прорези не должно быть под пулемет в остеклении стрелка?
С уважением,
Игорь
Спасибо )
Это С , на них задний козырёк откидывался , ствол убирался в бок в закрытом состоянии .
Цитата:
Классная работа!
Эффектно смотрится точёный FuG от Мастера.
Честно говоря, на его фоне пулемётные стволы (заднюю спарку) тоже в идеале бы на Eduard Brassin заменить. Но, понимаю, что не всегда такая возможность есть.
Спасибо .
В работе целая серия 110 , впереди ещё будут варианты со смоляным двигателем и открытыми капотами носового отсека . Там будет смола . Так же смоляные кокпиты, пара моделей , там и пулемёт будет смоляной )
Цитата:
Превосходная работа! А какие металлики АК использовались и как именно можете поведать? У самого Ту-4 лежит, ждет своего часа)
Спасибо .
Если по порядку
Грунт ганза чёрный 1500 на родном разбавителе
Шлифовка ( я ее не делал , но тут по желанию )
База чёрная глянцевая от Алклада ( который настоящий)
Далее сами Металлики , АК Экстрим
Цвета : алюминий , полированный алюминий , белый алюминий , матовый алюминий , темный алюминий , дюральалюминий , сталь .
С каждой областью работал отдельно , маскировал по свежему много раз ослабленной тамией ( тэса оставляла клейкий слой ) , под некоторые панельки вырезал трафареты из картона .
Все градиенты по краям панелей через трафареты . Центральную секцию крыла надул с высветлениями через трафареты и от руки более светлым тоном . АК Металлики дую тонким слоем сухим средним факелом 1 атм , для полного закрытия базы требуется 5-7 слоев , поэтому слои очень тонкие и это позволяет играть оттенками .
Где-то для большего контраста полировал панели бумажной салфеткой .
Покраска только металликом заняла 10 часов
Цитата:
*отличная,аккуратная работа!*и,если не сложно,хотелось бы поподробнее об акварельных карандашах/коими наносились сколы "под дюраль"...*
Спасибо .
Сколы под дюраль - больше краска , в финале по финишному лаку ближе к матовому уже подрисовал немного просто сухим карандашом металликом .
Сколы под грунт - карандаш . По матовому промежуточному лаку насухо , после пигмент фиксер и закреплял лаком .
Цитата:
Цитата:Цитата:Тоже красиво, но тут есть серьезные сомнения по камуфляжу. Пятна, да еще на крыльях, это сомнительно. Хотелось бы фото прототипа..
А модель очень аккуратная и смотрится хорошо.
Спасибо .
По камо - нет четкого фото сверху , возможно тут есть и вымысел .
Поэтому пользовался тем , что предлагает производитель .
Фото есть вот такое .
Производители утрируют камуфляж, а в реале это был волнистый рисунок "Wellemuster", поверх основного цвета. На размытых картинках он мог походить на пятна, но это именно он. В конце войны делали и пятна, например, на Та-154.
Вот этот ?
Цитата:
Цитата:Цитата:Тоже красиво, но тут есть серьезные сомнения по камуфляжу. Пятна, да еще на крыльях, это сомнительно. Хотелось бы фото прототипа..
А модель очень аккуратная и смотрится хорошо.
Спасибо .
По камо - нет четкого фото сверху , возможно тут есть и вымысел .
Поэтому пользовался тем , что предлагает производитель .
Фото есть вот такое .
Производители утрируют камуфляж, а в реале это был волнистый рисунок "Wellemuster", поверх основного цвета. На размытых картинках он мог походить на пятна, но это именно он. В конце войны делали и пятна, например, на Та-154.
А есть фото пример камо ?
Цитата:
Очень хорошая работа. Ну да, недочеты есть, но на мой взгляд не критичные.
Смотрится отлично!
С удовольствием поделился вашей работой в ВК https://vk.com/airbks
Спасибо .
Пользуясь случаем , хочу выразить благодарность за литературу в группе, постоянно пользуюсь )
Цитата:
Цитата:Очень тонкий переплёт , побоялся стачивать
Стачивать (скоблить резаком) кромку нужно изнутри.
С уважением,
Игорь
Я с технологией знаком . Тут дело с другом . Толщина пластика раза в 4 больше толщины переплёта в этом месте . Если точить , то получится срез под тупым углом для сохранения переплёта ( скос примерно 4:1) . Это не спрячет толщину и есть риск испортить деталь .
Если угол сделать больше есть риск повредить остекление изнутри , там изгиб козырька .
Цитата:
Хорошая работа.
Кромка козырька фонаря толстая. Можно было сточить.
С уважением,
Игорь
Спасибо .
Очень тонкий переплёт , побоялся стачивать , итак из-за косяков пришлось брать эту деталь у коллеги. Решил не рисковать .
Цитата:
Очень выразительно и с умом! А можно про карандаши, которые упомянуты в описании. Акварель? Под кабиной - это они? А "панельный" эффект? Масло, или той же краской?
Спасибо )
Карандаши - все сколы на модели . Кабина , винт , капоты и кромки . Насухо , акварельные .
Вся панелька - масло .
Цитата:
красив, а какими красками красили если не секрет?
Спасибо .
Красил Тамия Акрил на Левелинг тинере от Ганзы . Цвета на глаз
Цитата:
Цитата:Цитата:Красив. Не встречал такого варианта камо. Граница темно-синего не должна ли быть немного размытой?
Спасибо . Камо именно тем и зацепил , что необычный .
По границе я сперва ее надул размытой , но позже ушёл от этого решения , тем более что для 72 это приемлемо .
А нет фото этого борта?
Есть фото однополчан) думаю схема одинаковая . Тут границы видны цветов
Цитата:
качество окраски понравилось, но вот насчет "для 72 это приемлемо" не поддержу - явно инородно смотрится четкие границы камо. а приемлемо касается, например, камуфляжа Харрикейнов и Спитов, которые красили с накладными масками не совсем аккуратно, судя по фото с ровными и размытыми краями одновременно.
Ближе к хвосту слишком четкие , согласен .