Цитата: Вопрос один - не Вы случаем для Серджио из Иркутска модели изготавливали?)))
Позор Вам Антонио, как можно не знать, что величайший моделист по гражданской авиации - SERJO живет в Красноярске ? :)
Ооо... джетрейнджер !!! Неплохо вышло, вся прелесть этого вертолета в том, что его можно раскрасить как угодно, в том числе и в честь себя любимого :)
Обидно только, что ничего новее моделей этого вертолета выпускавшихся фуджи и эски нету и это довольно странно, ведь вертолет один из самых известных, если не самый известный в мире.
Я уже потихоньку начал ковырять джет от ЭСКИ, могу сказать, что он не менее кривой по стыкуемости.
Да, эдик выпустил крутую модель балалайки, но все же этот наборчик воспроизводит СМТ, а МТ это несколько другой самолет и просто покрасить его недостаточно, нужны некоторые переделки.
На эйрфорс есть валк именно этого борта (http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-21smt/index.htm) и пользуясь им можно обнаружить некоторые внешние отличия МТ от СМТ. Ну, например датчик около передней стойки у МТ расположен несколько дальше чем у СМТ. Достаточно крупный лючок по левому борту находится не в том месте...
Цитата: у оригинала кили были увеличенной площади, в отличии от обычных А-10
Все правильно и в модели у ХБ это воспроизведено, кили отличаются от обычного A-10.
Цитата: Производитель academy mig-21mf
Столько много дополнений,что ломаю голову
Какой смысл сейчас, после того как эдуард выпустил свою модель миг-21, покупать кривой академовский миг ?
Цитата: Мужики,тут в одном из постов писалось "Эдуард 48-238"
Что это? Дайте наводку если не сложно,буду признателен
Это набор травления от эдика для академовского миг-21мф
https://www.eduard.cz/products/card.php?id_product=553&name=mig-21&catalogue_nb=&type=&pgroup=&scale=3&product_month=&product_year=&page_start=0
Сергей, по мессерам ты знаешь я не спец, поэтому по модели скажу только, что все здорово. А чего мне бросилось в глаза и тут и на корсаре, так это пятна на фотках в одних и тех же местах. Это походу на объективе чего-то прилипло.
Цитата: Хорошая "гончая"), но все-таки он должен быть темнее. И следов эксплуатации практически не видно
Правда ? А если посмотреть на фотки, когда этот самолет был окрашен в двухцветную схему, как на модели, а не в одноцветную как на Вашей фотке, то с цветами все нормально становится. И следы эксплуатации так же очень хорошо видны.
В этой книжке, на странице 53 есть фотка спарки с ранним соплом и трехцветным камуфляжем.
Цитата: 2) Перед козырьком должна быть достаточно большая антенна, не знаю как называется
Данной атенны на этом борте как и на модели нет, так что по второму пункту обвинения так же не виновен XD
Я тоже не особо разбираюсь в скайхоках, но..
Судя по вот этой таблице (http://www.aeroflight.co.uk/waf/aa-mideast/israel/af/types/TA-4H.htm) борт 566 это TA-4F и картинка боковика говорит о том же.
Вот в этом обзоре данной модели написано - TA-4F "566" Skyhawk Flight School Unit, Hatzerim AB, Oktober 1973 (http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/AZ_Models/AZ_TA-4_Skyhawk/AZ_TA-4.html)
Модель неплохо сделана и покрашена и на этом фоне очень странно выглядят наклеенные вверх тормашками декали.
На приведенной ниже фотке BuNo 165882 15 апреля 2005 года.
А по этой ссылке можно посмотреть как он выглядел до и после того как он был в такой раскраске http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=165882&distinct_entry=true
Дэвид в письме попросил разрешения выставить фотки твоего Дугласа у него на сайте. Кинь мне исходники, я ему перешлю. А лучше конечно перефоткай не телефоном а фотиком.
"Поздним ПФ" видимо можно считать апгерйд для подвески контейнера с пушкой ? Он отличается вырезами на сОпле, но имеет все такой же узкий киль и контейнер ТП снизу, около форкиля. На чертеже он под бортовым 56.
Несерийный экземпляр с широким килем без контейнера ТП на нем это Е-7M.
Никакого "позднего ПФ" как две капли воды похожего на ранний ПФМ не было.
Что такое вообще "поздний ПФ" ? Несерийный вариант с широким килем без контейнера ТП ?
Был вариант с узким килем и с контейнером ТП на нем - это ПФС.
Далее идет ранний ПФМ - с широким килем и фонарем откилывающимся вперед (его изображает модель)
Потом уже нормальный ПФМ с фонарем откидывающимся вбок.
Цитата:
Вопрос один - не Вы случаем для Серджио из Иркутска модели изготавливали?)))
Позор Вам Антонио, как можно не знать, что величайший моделист по гражданской авиации - SERJO живет в Красноярске ? :)
Ооо... джетрейнджер !!! Неплохо вышло, вся прелесть этого вертолета в том, что его можно раскрасить как угодно, в том числе и в честь себя любимого :)
Обидно только, что ничего новее моделей этого вертолета выпускавшихся фуджи и эски нету и это довольно странно, ведь вертолет один из самых известных, если не самый известный в мире.
Я уже потихоньку начал ковырять джет от ЭСКИ, могу сказать, что он не менее кривой по стыкуемости.
Вот еще внешнее отличие МТ от СМТ - накладки на грагроте за фонарем, на СМТ их нет.
Да, эдик выпустил крутую модель балалайки, но все же этот наборчик воспроизводит СМТ, а МТ это несколько другой самолет и просто покрасить его недостаточно, нужны некоторые переделки.
На эйрфорс есть валк именно этого борта (http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-21smt/index.htm) и пользуясь им можно обнаружить некоторые внешние отличия МТ от СМТ. Ну, например датчик около передней стойки у МТ расположен несколько дальше чем у СМТ. Достаточно крупный лючок по левому борту находится не в том месте...
Цитата:
у оригинала кили были увеличенной площади, в отличии от обычных А-10
Все правильно и в модели у ХБ это воспроизведено, кили отличаются от обычного A-10.
Цитата:
Производитель academy mig-21mf
Столько много дополнений,что ломаю голову
Какой смысл сейчас, после того как эдуард выпустил свою модель миг-21, покупать кривой академовский миг ?
Цитата:
Мужики,тут в одном из постов писалось "Эдуард 48-238"
Что это? Дайте наводку если не сложно,буду признателен
Это набор травления от эдика для академовского миг-21мф
https://www.eduard.cz/products/card.php?id_product=553&name=mig-21&catalogue_nb=&type=&pgroup=&scale=3&product_month=&product_year=&page_start=0
Сергей, по мессерам ты знаешь я не спец, поэтому по модели скажу только, что все здорово. А чего мне бросилось в глаза и тут и на корсаре, так это пятна на фотках в одних и тех же местах. Это походу на объективе чего-то прилипло.
Цитата:
Хорошая "гончая"), но все-таки он должен быть темнее. И следов эксплуатации практически не видно
Правда ? А если посмотреть на фотки, когда этот самолет был окрашен в двухцветную схему, как на модели, а не в одноцветную как на Вашей фотке, то с цветами все нормально становится. И следы эксплуатации так же очень хорошо видны.
На 66 странице боковик этого же борта.
Кстати здесь на стрелке как и на модели написано RESCUE на инглише, а не на иврите, как на большинстве фоток.
В этой книжке, на странице 53 есть фотка спарки с ранним соплом и трехцветным камуфляжем.
Цитата:
2) Перед козырьком должна быть достаточно большая антенна, не знаю как называется
Данной атенны на этом борте как и на модели нет, так что по второму пункту обвинения так же не виновен XD
Да, вот из такой -
Цитата:
спарок в камуфле и с ранним соплом я не видел.
тадааам !!!
Цитата:
как вариант фотографии. с ранним соплом.
А это вообще TA-4J (http://www.flickr.com/photos/24526864@N03/5484224447/)
Я тоже не особо разбираюсь в скайхоках, но..
Судя по вот этой таблице (http://www.aeroflight.co.uk/waf/aa-mideast/israel/af/types/TA-4H.htm) борт 566 это TA-4F и картинка боковика говорит о том же.
Вот в этом обзоре данной модели написано - TA-4F "566" Skyhawk Flight School Unit, Hatzerim AB, Oktober 1973 (http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/AZ_Models/AZ_TA-4_Skyhawk/AZ_TA-4.html)
Модель неплохо сделана и покрашена и на этом фоне очень странно выглядят наклеенные вверх тормашками декали.
На приведенной ниже фотке BuNo 165882 15 апреля 2005 года.
А по этой ссылке можно посмотреть как он выглядел до и после того как он был в такой раскраске http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=165882&distinct_entry=true
З-П то же самое, что и Л-П. А что, просто закрасить это Л-П нельзя и сделать в нужном месте ?
Дэвид в письме попросил разрешения выставить фотки твоего Дугласа у него на сайте. Кинь мне исходники, я ему перешлю. А лучше конечно перефоткай не телефоном а фотиком.
"Поздним ПФ" видимо можно считать апгерйд для подвески контейнера с пушкой ? Он отличается вырезами на сОпле, но имеет все такой же узкий киль и контейнер ТП снизу, около форкиля. На чертеже он под бортовым 56.
Несерийный экземпляр с широким килем без контейнера ТП на нем это Е-7M.
Никакого "позднего ПФ" как две капли воды похожего на ранний ПФМ не было.
Что такое вообще "поздний ПФ" ? Несерийный вариант с широким килем без контейнера ТП ?
Был вариант с узким килем и с контейнером ТП на нем - это ПФС.
Далее идет ранний ПФМ - с широким килем и фонарем откилывающимся вперед (его изображает модель)
Потом уже нормальный ПФМ с фонарем откидывающимся вбок.