Ну Вы же спрашиваете про косяки, я и перечисляю, что на глаза попалось
Еще контейнер снизу за носовым обтекателем был другой, без камеры. На фотке прототипа Вашей модели это хорошо видно.
Кстати, тот боковик, что у вас стоит среди фоток, на нем совершенно другой борт изображен. У Вас 160655 (его фотку я приложил ниже), а на боковике - 162602.
И такой же косяк, как в модели автора SEREDAN, выставленной 24 апреля, но в 48 масштабе.
На ранних томкэтах не было антенны AN/ALR67 и хвостовой обтекатель должен быть таким.
Ну например, тот же самый косяк, который есть в модели Владислава выставленной позавчера
http://karopka.ru/community/user/13736/?p=1&MODEL=272865#cmtlist
Как я уже написал, линии расшивки на носовом обтекателе быть не должно. Еще раз, та же самая картинка
Линия расшивки на носовом обтекателе, которая у вас выделенна очень жирно. Ее там вообще быть не должно. Эта ошибка присутствует на очень многих моделях.
Владислав. Хочется Вам посоветовать при сборке моделей пользоваться не только инструкцией. Изучайте фотки, валкараунды, схемы которых в сети полно, тогда на моделях не будет столько глупых ляпов как например:
Торчащие лампочки в наплывах крыльев. Навигационные огни в этих местах имеют абсолютно другую форму и присутствуют как сверху так и снизу.
Цитата: И в стояночном положении одно закрыто, а другое открыто.
Ну вот, сбили с толку моделиста. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто.
Очень порадовали остренькие задние кромки крыльев. Это так и было или Вы сточили сами ? Если сами, то респект, потому, что на 99,9 % процентов моделей этого не делают и кромки выглядят как носок валенка.
Однако, есть и недочеты, например смывка сделана ДО нанесения декалей, это особенно заметно на опознавательых знаках на крыле. Так же, на крыле, на границе красного цвета видны поддувы, как будто маска смещалась при покраске.
По поводу оценок - правильно сделали, что отключили. Оценки на этом сайте не отражают даже близко истинное положение вещей. Их как правило просто задирают на максимум по всем трем пунктам и все. Я из-за этого вообще никогда не смотрю оценки и не ставлю их.
Цитата: 3. Контейнер подвешен там, за ракетами
Все понятно, что он подвешен у Вас там за ракетами, но борт 160656 не был оборудован под контейнер TARPS, поэтому его там быть не должно. Впрочем, видимо контейнер как и эмблему с котом Вы повесили по принципу "а чего добру пропадать".
3 На ранних F-14A не было антенны AN/ALR67, детали без этой антенны есть в наборе и в инструкции указанно, какие именно нужно использовать, если собираетесь делать этот борт. Вот так должен выглядеть "Beaver Tail" на модели.
Похоже те, кто ставит максимум за матчасть, сами эту матчасть не знают.
1 Эмблемы с котярой на внутренних поверхностях килей быть не должно. Эта декаль предназначена для других вариантов раскраски.
2 Контейнер TARPS подвешивался не на все подряд Томкэты. Борт 160656 не был оборудован под подвеску этого контейнера. Вообще первым F-14A оборудованным под подвеску TARPS был 160696 http://www.topedge.com/alley/text/other/f14tarps.htm
На фотке борт 160696 с контейнером TARPS
Цитата: Вот бы ещё где найти СТИ-шку 3-го поколения в раскраске Кена Блока..)
А в чем проблема то ? Берете Subaru WRX STI от Aoshima, а к ней вот такой наборчик от Hobby Design. На eBay за все это уйдет около 2000р.
Цитата: а как удерживались створки в убранном положении при отсутствии давления в гидросистеме?
Я не понимаю, Вы меня запутать пытаетесь ?
Никак они не удерживались, они отвисали, что видно на фотках которые я приводил выше.
Знаете, лучше давайте прекратим эту тягомотину. Скучно уже.
Цитата: Коллеги-моделисты! Уже так долго идёт спор по-поводу "провисших створок-щитков и выпавших закрылков",что пора немного обратиться к технической стороне вопроса. Итак, уборка-выпуск шасси и закрылков на Мустанге производился от основной гидросистемы,стояла и аварийнай ручная гидропомпа.При штатной работе гидросистемы от рычага "уборка-выпуск" шасси укладывалось в нишу и фиксировалось замком (такая скоба),и закрывалось створкой. Особенностью было то, что шасси и створки имели свой ОТДЕЛЬНЫЙ гидропривод и были связаны между собой не механически,а гидравлически.Можно было выпустить шасси и закрыть створки,это как лётчик решит.При аварийной ситуации шасси можно было выпустить от ручной гидропомпы или открытием замков шасси,тогда они выпадут под собственным весом И встанут на замки(или не встанут,тут уж как повезёт).Тогда и створки будут висеть,как им вздумается.Тоже самое относится и к закрылкам,захотел лётчик-убрал( или не убрал), а может техсостав для осмотра механизации выпустил?! Всё это описано в книге Владимира Котельникова " Истребитель Мустанг-воздушный кадиллак" ЭКСМО. 2010г.
О! Вот это уже деловой разговор !!! Спасибо за инфу.
Однако, из Вашего текста не понятно, были ли замки на закрылках и створках которыми можно было зафиксировать створки и закрылки на земле. Может быть об этом написано в указанной книге ?
Агрессивно ? Просто такой стиль обсуждения немного напрягает. Я уже написал, что на каропке обсуждение обычно так и ведется - каждый просто пишет то, что он где-то читал. Для Вас Ваше мнение конечно является самым авторитетным, а например я Вас впервые вижу и Ваши слова для меня - просто еще одно мнение, на которые стоит опираться только при отсутствии вообще каких-либо подтверждений.
Наконец-то хоть какие-то фотки, очень интересные, но что они доказывают? Саму возможность наличия закрытых створок при отклоненных закрылках ? Где бы можно было прочитать, что створки фиксировались технарями ? Я например слышал, что такие замки были только на ранних Мустангах. Но только слышал, так что это только слух.
Уже в который раз приходится писать, что к сожалению я не экстрасенс и мысли читать не умею. Если Вы имели в виду створку шасси, то что мешало сразу использовать слово "створка" ?
По поводу всего сказанного далее - опять пустой треп. Ни ссылок, ни фоток. Ну скажите, почему я должен верить Вам на слово ? Почему-то за две страницы обсуждения модели, только я потрудился подтвердить свои слова фотографиями.
Я не претендую на 100% знание матчасти Мустанга, про замки на створках я тоже слышал, но распространять слухи, в отличие от Вас не хотел. А вот найти кучу приведенных мной фоток с полностью провисшими створками и закрылками было нетрудно, так что видимо чаще всего именно так они и висели.
Цитата: на земле технарь,может в ручную поднять щиток и поставить на замок.
Смешное оправдание для ленивых - сказка про "пришел технарь и поставил на замок закрылок" :)
Делать им что-ли нечего больше было, кроме как закрылки поднимать ? В предыдущем моем посте видно на первой фотке заклеенные стволы, о чем говорит и подпись под ней - значит технарь приходил и залепил. Но закрылки висят - забыл чтоль поставить их "на замок" ?
Цитата: Именно тех лет запросто...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/124/Pictures/page_01.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/40/Pictures/page_01.htm
а как обстояли дела в кореи фото коих Вы выложили я не в курсе
Это у Вас называется запросто - Вот вам ссылка на сотню фоток, идите и ищите сами ?
Если считаете, что мустангов в Корее были какие-то принципиальные отличия в гидросистеме, то может быть фотки 45 года сойдут за "тех лет" ?
Опять же смотрим - вместе с полностью обвисшими створками полностью обвисают и закрылки, что не показано на модели.
Ну Вы же спрашиваете про косяки, я и перечисляю, что на глаза попалось
Еще контейнер снизу за носовым обтекателем был другой, без камеры. На фотке прототипа Вашей модели это хорошо видно.
Кстати, тот боковик, что у вас стоит среди фоток, на нем совершенно другой борт изображен. У Вас 160655 (его фотку я приложил ниже), а на боковике - 162602.
И такой же косяк, как в модели автора SEREDAN, выставленной 24 апреля, но в 48 масштабе.
На ранних томкэтах не было антенны AN/ALR67 и хвостовой обтекатель должен быть таким.
Ну например, тот же самый косяк, который есть в модели Владислава выставленной позавчера
http://karopka.ru/community/user/13736/?p=1&MODEL=272865#cmtlist
Как я уже написал, линии расшивки на носовом обтекателе быть не должно. Еще раз, та же самая картинка
Линия расшивки на носовом обтекателе, которая у вас выделенна очень жирно. Ее там вообще быть не должно. Эта ошибка присутствует на очень многих моделях.
Владислав. Хочется Вам посоветовать при сборке моделей пользоваться не только инструкцией. Изучайте фотки, валкараунды, схемы которых в сети полно, тогда на моделях не будет столько глупых ляпов как например:
Торчащие лампочки в наплывах крыльев. Навигационные огни в этих местах имеют абсолютно другую форму и присутствуют как сверху так и снизу.
Цитата:
И в стояночном положении одно закрыто, а другое открыто.
Ну вот, сбили с толку моделиста. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто.
Очень порадовали остренькие задние кромки крыльев. Это так и было или Вы сточили сами ? Если сами, то респект, потому, что на 99,9 % процентов моделей этого не делают и кромки выглядят как носок валенка.
Однако, есть и недочеты, например смывка сделана ДО нанесения декалей, это особенно заметно на опознавательых знаках на крыле. Так же, на крыле, на границе красного цвета видны поддувы, как будто маска смещалась при покраске.
По поводу оценок - правильно сделали, что отключили. Оценки на этом сайте не отражают даже близко истинное положение вещей. Их как правило просто задирают на максимум по всем трем пунктам и все. Я из-за этого вообще никогда не смотрю оценки и не ставлю их.
Цитата:
3. Контейнер подвешен там, за ракетами
Все понятно, что он подвешен у Вас там за ракетами, но борт 160656 не был оборудован под контейнер TARPS, поэтому его там быть не должно. Впрочем, видимо контейнер как и эмблему с котом Вы повесили по принципу "а чего добру пропадать".
3 На ранних F-14A не было антенны AN/ALR67, детали без этой антенны есть в наборе и в инструкции указанно, какие именно нужно использовать, если собираетесь делать этот борт. Вот так должен выглядеть "Beaver Tail" на модели.
Похоже те, кто ставит максимум за матчасть, сами эту матчасть не знают.
1 Эмблемы с котярой на внутренних поверхностях килей быть не должно. Эта декаль предназначена для других вариантов раскраски.
2 Контейнер TARPS подвешивался не на все подряд Томкэты. Борт 160656 не был оборудован под подвеску этого контейнера. Вообще первым F-14A оборудованным под подвеску TARPS был 160696 http://www.topedge.com/alley/text/other/f14tarps.htm
На фотке борт 160696 с контейнером TARPS
Вы писали "Вот бы где найти" я Вам без проблем нашел, про жабу Вы не упоминали :)
Цитата:
Вот бы ещё где найти СТИ-шку 3-го поколения в раскраске Кена Блока..)
А в чем проблема то ? Берете Subaru WRX STI от Aoshima, а к ней вот такой наборчик от Hobby Design. На eBay за все это уйдет около 2000р.
Я такую субару собирал году эдак в 2000. Интересно было поглядеть как она выглядела в разобранном состоянии :D
Может быть сначала глянете как именно я делаю модели, прежде чем тыкать в незнание матчасти ?
На своем хасевском мустанге, который можно посмотреть на этом сайте я отрезал закрылки и опустил их вместе со створками. Я был неправ ?
Цитата:
а как удерживались створки в убранном положении при отсутствии давления в гидросистеме?
Я не понимаю, Вы меня запутать пытаетесь ?
Никак они не удерживались, они отвисали, что видно на фотках которые я приводил выше.
Знаете, лучше давайте прекратим эту тягомотину. Скучно уже.
Цитата:
Коллеги-моделисты! Уже так долго идёт спор по-поводу "провисших створок-щитков и выпавших закрылков",что пора немного обратиться к технической стороне вопроса. Итак, уборка-выпуск шасси и закрылков на Мустанге производился от основной гидросистемы,стояла и аварийнай ручная гидропомпа.При штатной работе гидросистемы от рычага "уборка-выпуск" шасси укладывалось в нишу и фиксировалось замком (такая скоба),и закрывалось створкой. Особенностью было то, что шасси и створки имели свой ОТДЕЛЬНЫЙ гидропривод и были связаны между собой не механически,а гидравлически.Можно было выпустить шасси и закрыть створки,это как лётчик решит.При аварийной ситуации шасси можно было выпустить от ручной гидропомпы или открытием замков шасси,тогда они выпадут под собственным весом И встанут на замки(или не встанут,тут уж как повезёт).Тогда и створки будут висеть,как им вздумается.Тоже самое относится и к закрылкам,захотел лётчик-убрал( или не убрал), а может техсостав для осмотра механизации выпустил?! Всё это описано в книге Владимира Котельникова " Истребитель Мустанг-воздушный кадиллак" ЭКСМО. 2010г.
О! Вот это уже деловой разговор !!! Спасибо за инфу.
Однако, из Вашего текста не понятно, были ли замки на закрылках и створках которыми можно было зафиксировать створки и закрылки на земле. Может быть об этом написано в указанной книге ?
Агрессивно ? Просто такой стиль обсуждения немного напрягает. Я уже написал, что на каропке обсуждение обычно так и ведется - каждый просто пишет то, что он где-то читал. Для Вас Ваше мнение конечно является самым авторитетным, а например я Вас впервые вижу и Ваши слова для меня - просто еще одно мнение, на которые стоит опираться только при отсутствии вообще каких-либо подтверждений.
Наконец-то хоть какие-то фотки, очень интересные, но что они доказывают? Саму возможность наличия закрытых створок при отклоненных закрылках ? Где бы можно было прочитать, что створки фиксировались технарями ? Я например слышал, что такие замки были только на ранних Мустангах. Но только слышал, так что это только слух.
Уже в который раз приходится писать, что к сожалению я не экстрасенс и мысли читать не умею. Если Вы имели в виду створку шасси, то что мешало сразу использовать слово "створка" ?
По поводу всего сказанного далее - опять пустой треп. Ни ссылок, ни фоток. Ну скажите, почему я должен верить Вам на слово ? Почему-то за две страницы обсуждения модели, только я потрудился подтвердить свои слова фотографиями.
Я не претендую на 100% знание матчасти Мустанга, про замки на створках я тоже слышал, но распространять слухи, в отличие от Вас не хотел. А вот найти кучу приведенных мной фоток с полностью провисшими створками и закрылками было нетрудно, так что видимо чаще всего именно так они и висели.
Цитата:
на земле технарь,может в ручную поднять щиток и поставить на замок.
Смешное оправдание для ленивых - сказка про "пришел технарь и поставил на замок закрылок" :)
Делать им что-ли нечего больше было, кроме как закрылки поднимать ? В предыдущем моем посте видно на первой фотке заклеенные стволы, о чем говорит и подпись под ней - значит технарь приходил и залепил. Но закрылки висят - забыл чтоль поставить их "на замок" ?
Цитата:
Именно тех лет запросто...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/124/Pictures/page_01.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/40/Pictures/page_01.htm
а как обстояли дела в кореи фото коих Вы выложили я не в курсе
Это у Вас называется запросто - Вот вам ссылка на сотню фоток, идите и ищите сами ?
Если считаете, что мустангов в Корее были какие-то принципиальные отличия в гидросистеме, то может быть фотки 45 года сойдут за "тех лет" ?
Опять же смотрим - вместе с полностью обвисшими створками полностью обвисают и закрылки, что не показано на модели.